Стало известно, почему главная героиня Metroid Dread почти не говорит в игре на Nintendo Switch
25 Комментарии: 21

Стало известно, почему главная героиня Metroid Dread почти не говорит в игре на Nintendo Switch

Дата: 18.10.2021 21:37
7 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    11 28.03.2024 23:56 от legat86
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    58 28.03.2024 23:50 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi

Поступившая недавно в продажу приключенческая игра Metroid Dread во многом следует фирменному стилю культовой франшизы. Один из классических элементов — это немногословность главной героини Самус Аран. 

В беседе с ресурсом GameSpot старший креативный продюсер эксклюзива Nintendo Switch Ёсио Сакамото объяснил мотивы такого художественного решения.

"В этой игре Самус почти всегда молчит. Причина, почему мы сделали ее такой, лежит в желании следовать центральной теме всей игры - чувству страха. Для того, чтобы передать ситуацию, в которой оказалась героиня, ее мысли и чувства, мы решили отказаться от слов и озвучки в пользу постановки и визуальных акцентов. Мне хотелось, чтобы игроки самостоятельно задавались вопросами о переживаниях Самус", - объяснил Ёсио Сакамото.

Интересно, что во времена Wii Сакамото, являющийся одним из отцов Metroid, проводил эксперимент по созданию игры про Самус с большим количеством диалогов и озвучки — Metroid: Other M. Тогда многие старые фанаты подвергли критике представление разработчика об "очеловеченной" охотнице. В частности, им не понравилось, что она давала волю эмоциям и демонстрировала слабость. Игра оказалась коммерчески неудачной, и сегодня Nintendo старается о ней не вспоминать.

Напомним, что Metroid Dread уже доступна для покупки только на консолях семейства Nintendo Switch. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Власть рыжим: Warner Bros. показала Бэтгерл и Синего жука из киновселенной DC

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 19.10.2021 13:14 (изменен) удалён
1

Ну и

https://gamemag.ru/news/69703/prodazhi-metroid-other-m-prevysili-1-mln-kopiy

 

Ну и что это? Это продажи с VGChartz. Здесь их когда-то каждую неделю публиковали, пока окончательно не выяснилось, что они ничего общего с реальностью не имеют.

 

Тем более в таблице приведенной тобой нет данных по 2012 году по метройдам.

 

В таблице, приведенной мною, указаны ВСЕ игры Nintendo, ОФИЦИАЛЬНО разошедшиеся (то есть отгруженные Nintendo в магазины) тиражами более 1 миллиона копий на Wii. Это данные из официальных отчетов производителя. Metroid Other M в списке миллионников нет.

 

А прайм 3 вышел в 2007 году и типа продавался до 2014 ох какая удачная игра

 

Нет, это не значит, что Прайм 3 продавался (то есть отгружался Nintendo в магазины) до 2014 года. Это значит, что последние цифры его упоминались в официальной документации на 31 декабря 2014 года.

Продажи третьего Прайма умерли практически уже в первый финансовый год. Он вышел в августе 2007 и по состоянию на 31 марта 2008 был продан (отгружен Nintendo в магазины) тиражом в 1,31 млн копий https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2008/080425e.pdf#page=6

А в документации на конец 2014 года говорится, что общие продажи игры составили 1,41 млн копий (что и указано в таблице несколькими сообщениями выше). Из этого следует, что после марта 2008 года магазины заказали у Nintendo только 100 тысяч копий игры дополнительно.

 

плюс еще и переиздалась в триложи в 2009м. Могут продажи там суммировать.

 

Metroid Prime Trilogy не суммируется с отдельными играми трилогии в официальной документации Nintendo. Это вообще был ограниченный релиз. Летом 2009 выпустили, а к началу 2010 отгрузки в штатовские магазины прекратились https://web.archive.org/web/20121025170040/http://www.computerandvideogames.com/231126/metroid-prime-trilogy-no-longer-being-shipped/

 

С википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Metroid:_Other_M

В неделю выхода она была третьей по продажам игрой в Японии и также вошла в десятку самых продаваемых игр для Wii в Северной Америке. В 2016 году Metroid: Other M была перевыпущена в Nintendo eShop, став таким образом доступной для WiiU.

 

Попадание игры в десятку не означает, что она стала хитом продаж. Общие японские продажи Metroid Other M не дотянули даже до 80 тысяч копий за все время (а старте было продано меньше 50).

 

А весь прикол там в том, что большинство игроков познакомились только с метройдом прайм на ГК и прайм 3 или трилоджи на вии и ждали шутан от 1го лица в Other M, а там была помесь шутана и платформера 2д с элементами фпс от Team Ninja, из-за чего у многих любителей прайма пригорало, мол как так, Метройд же ФПС!!?? 

 

Я не знаю, где такое было. На русском форуме каком-нибудь? Никто не ждал шутана от первого лица в Other M. В первом трейлере на E3 2009 было показано, что это не шутан, и аудитория встретила анонс с большим интересом. А когда игра вышла, начался ад.

 

 

Продажи Праймов после первой части стагнировали, новичков эта серия не привлекала в качестве ШУТАНА абсолютно, поскольку она несколько про другое, а старички поговаривали на третьей части, что уже поднадоела серия. Поэтому Retro Studios начала заниматься другой франшизой, а в Японии решили попробовать сделать с Метроидом нечто новое, и вот сделали.

 

Ну и сам Рэгги Филс Ами расстраивался что игра Other M не взяла мильон со старта в праздники 2010 года, а так игра со временем добрала в 2012 году.

 

К сожалению, не добрала. Информация от VGChartz некорректна.

 

Да и метройды сами по себе никогда не продавались сверх тиражами, хотя по данным того же VGchartz 1й прайм продался, чуть ли не 3мя лямами

 

Да, у Метроидов печальная история. Первая часть Прайм-серии продалась тиражом около трех миллионов, а вторая рухнула до 1 миллиона, потому что при всей свой крутизне первая часть оказалась не тем, чего от нее ждали многие покупатели в 2002 году. Многие тогдашние американские школьники думали, что это своего рода ответ на Halo, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы на рынке, а оказалось, что это вообще непонятно что -- онлайна нет, мультиплеера нет, эпика нет.

 

дред пока даже не собирает ляма, хотя всюду трезвонят, что свич уже чуть ли не у каждого 2го на земле, а игра просто маст хев для обладателей свича!

 

Международные продажи Metroid Dread за октябрь-декабрь 2021 станут известны в феврале 2022, когда Nintendo выпустит очередной квартальный отчет. Пока игра по всему миру стартует с рекордными продажами по серии в ритейле и занимает первые места во всех цифровых чартах Switch.

Это первая игра в серии, у которой есть шанс подняться выше первого Metroid Prime по общим продажам.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!