Стало известно, почему главная героиня Metroid Dread почти не говорит в игре на Nintendo Switch
-
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
11 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
58 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
34 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13
Поступившая недавно в продажу приключенческая игра Metroid Dread во многом следует фирменному стилю культовой франшизы. Один из классических элементов — это немногословность главной героини Самус Аран.
В беседе с ресурсом GameSpot старший креативный продюсер эксклюзива Nintendo Switch Ёсио Сакамото объяснил мотивы такого художественного решения.
"В этой игре Самус почти всегда молчит. Причина, почему мы сделали ее такой, лежит в желании следовать центральной теме всей игры - чувству страха. Для того, чтобы передать ситуацию, в которой оказалась героиня, ее мысли и чувства, мы решили отказаться от слов и озвучки в пользу постановки и визуальных акцентов. Мне хотелось, чтобы игроки самостоятельно задавались вопросами о переживаниях Самус", - объяснил Ёсио Сакамото.
Интересно, что во времена Wii Сакамото, являющийся одним из отцов Metroid, проводил эксперимент по созданию игры про Самус с большим количеством диалогов и озвучки — Metroid: Other M. Тогда многие старые фанаты подвергли критике представление разработчика об "очеловеченной" охотнице. В частности, им не понравилось, что она давала волю эмоциям и демонстрировала слабость. Игра оказалась коммерчески неудачной, и сегодня Nintendo старается о ней не вспоминать.
Напомним, что Metroid Dread уже доступна для покупки только на консолях семейства Nintendo Switch. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Власть рыжим: Warner Bros. показала Бэтгерл и Синего жука из киновселенной DC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Ну и что это? Это продажи с VGChartz. Здесь их когда-то каждую неделю публиковали, пока окончательно не выяснилось, что они ничего общего с реальностью не имеют.
В таблице, приведенной мною, указаны ВСЕ игры Nintendo, ОФИЦИАЛЬНО разошедшиеся (то есть отгруженные Nintendo в магазины) тиражами более 1 миллиона копий на Wii. Это данные из официальных отчетов производителя. Metroid Other M в списке миллионников нет.
Нет, это не значит, что Прайм 3 продавался (то есть отгружался Nintendo в магазины) до 2014 года. Это значит, что последние цифры его упоминались в официальной документации на 31 декабря 2014 года.
Продажи третьего Прайма умерли практически уже в первый финансовый год. Он вышел в августе 2007 и по состоянию на 31 марта 2008 был продан (отгружен Nintendo в магазины) тиражом в 1,31 млн копий https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2008/080425e.pdf#page=6
А в документации на конец 2014 года говорится, что общие продажи игры составили 1,41 млн копий (что и указано в таблице несколькими сообщениями выше). Из этого следует, что после марта 2008 года магазины заказали у Nintendo только 100 тысяч копий игры дополнительно.
Metroid Prime Trilogy не суммируется с отдельными играми трилогии в официальной документации Nintendo. Это вообще был ограниченный релиз. Летом 2009 выпустили, а к началу 2010 отгрузки в штатовские магазины прекратились https://web.archive.org/web/20121025170040/http://www.computerandvideogames.com/231126/metroid-prime-trilogy-no-longer-being-shipped/
Попадание игры в десятку не означает, что она стала хитом продаж. Общие японские продажи Metroid Other M не дотянули даже до 80 тысяч копий за все время (а старте было продано меньше 50).
Я не знаю, где такое было. На русском форуме каком-нибудь? Никто не ждал шутана от первого лица в Other M. В первом трейлере на E3 2009 было показано, что это не шутан, и аудитория встретила анонс с большим интересом. А когда игра вышла, начался ад.
Продажи Праймов после первой части стагнировали, новичков эта серия не привлекала в качестве ШУТАНА абсолютно, поскольку она несколько про другое, а старички поговаривали на третьей части, что уже поднадоела серия. Поэтому Retro Studios начала заниматься другой франшизой, а в Японии решили попробовать сделать с Метроидом нечто новое, и вот сделали.
К сожалению, не добрала. Информация от VGChartz некорректна.
Да, у Метроидов печальная история. Первая часть Прайм-серии продалась тиражом около трех миллионов, а вторая рухнула до 1 миллиона, потому что при всей свой крутизне первая часть оказалась не тем, чего от нее ждали многие покупатели в 2002 году. Многие тогдашние американские школьники думали, что это своего рода ответ на Halo, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы на рынке, а оказалось, что это вообще непонятно что -- онлайна нет, мультиплеера нет, эпика нет.
Международные продажи Metroid Dread за октябрь-декабрь 2021 станут известны в феврале 2022, когда Nintendo выпустит очередной квартальный отчет. Пока игра по всему миру стартует с рекордными продажами по серии в ритейле и занимает первые места во всех цифровых чартах Switch.
Это первая игра в серии, у которой есть шанс подняться выше первого Metroid Prime по общим продажам.