Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Обзор 65 Комментарии: 103

Обзор Metroid Dread

Пробуждение от анабиоза

Дата: 14.10.2021 18:44
30 14 10 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Легендарные двухмерные проекты серии Metroid поколений NES и Super Nintendo стали основоположниками популярного направления «метроидвания», отличительными чертами которого являются планомерное исследование цельного, многослойного игрового мира, состоящего из сложных, переплетённых между собой лабиринтов и поиск предметов, помогающих проникать в ранее недоступные локации. Как ни странно, имея в распоряжении столь именитую франшизу, Nintendo не очень часто дает зеленый свет новым разработкам. Тем не менее, в этом году поклонникам Metroid по-настоящему сказочно повезло — на Nintendo Switch вышла Metroid Dread — полноценная пятая «номерная» часть, продолжающая сюжетную линию Metroid Fusion, релиз которой датируется далеким 2002 годом.

Начать разговор о Metroid Dread невозможно без краткого экскурса в странную предысторию создания этого проекта. Изначально один из отцов серии Ёсио Сакамото собирался делать игру ещё в середине 2000-х для портативной консоли Nintendo DS, но определенные технические ограничения не позволяли воплотить в жизнь амбициозные планы, после чего наработки концепта положили на полку. О «Дреде», казалось бы, забыли навсегда, а образовавшийся временной вакуум заполнила третья часть Metroid Prime, противоречивая Metroid: Other M, а также Metroid Prime: Federation Force для Nintendo 3DS, откровенно прохладно принятая фанатами. После долгих блужданий в трех соснах Nintendo, наконец-то, вернулась к двухмерным корням серии, выпустив Metroid: Samus Returns — отличный ремейк игры с оригинальной Game Boy. Очевидно, что этот успех предопределил судьбу Metroid Dread, которая был поднята из трюма корпоративного лайнера и внезапно анонсирована летом 2021 года. Ответственность за разработку возложили на плечи авторов Samus Returns, испанской студии MercurySteam, под чутким надзором самого Ёсио Сакамото. 

Даже учитывая ряд не слишком удачных экспериментов, стоит отметить, что Nintendo всегда особенно щепетильно относилась к новым частям Metroid, будто бы руководствуясь поговоркой — семь раз отмерь, один раз отрежь. Так, в эпоху консоли Nintendo 64, когда все ключевые франшизы компании стали массово переходить в полное 3D, за бортом осталась только Metroid — по причине того, что абсолютно никто, включая Сакамото, не мог придумать, каким же образом грамотно адаптировать игру под трехмерную перспективу и ничего не испортить. В связи с этим каждое новое пришествие охотницы за космическими тентаклями Самус Аран намекает нам на тот факт, что японская компания абсолютно точно уверена в качестве финального продукта. Оправдались ли ожидания на этот раз?

Metroid Dread стартует практически сразу после событий Metroid Fusion, где Самус столкнулась с новой угрозой вселенского масштаба — паразитами X. Эти примитивные на вид инопланетные организмы способны быстро поражать тела других существ, а впоследствии принимать их облик, прямо как пришелец из фильма «Нечто», и только вакцина из ДНК метроида помогла героине пережить заражение. Как и положено, X-паразиты были в итоге уничтожены, однако вскоре появились известия о новых особях, проживающих на отдаленной планете ZDR. Чтобы разобраться с возникшей проблемой, Галактическая Федерация направила на планету семь высокотехнологичных роботов под кодовым именем EMMI, которые должны были навести порядок раз и навсегда. Но, как это часто бывает, техника подвела, и связь с EMMI была полностью утеряна. Естественно, в любой непонятной ситуации на помощь приходит Самус Аран, чьей задачей станет расследование пропажи ценных активов Федерации и предотвращение появления новых X-паразитов. 

Учитывая, что многие геймеры молодого поколения, скорее всего, не знакомы с сюжетом и лором серии, авторы были обязаны ввести всех в курс дела в самом начале Metroid Dread, но получилось это, мягко говоря, тоскливо. Пересказ событий предыдущих частей выполнен в виде нескольких абзацев сухого текста, будто из учебника, и пары статичных картинок — с тем же успехом нам могли выдать ссылку на соответствующую страницу Википедии. К счастью, ситуацию довольно быстро спасают эффектные катсцены на движке, в которых практически нет никаких диалогов, зато довольно много хорошо поставленного экшена и неплохих, интригующих сюжетных поворотов. 

Разработчики не стали изобретать колесо и пытаться произвести революцию среди «метроидваний», а вместо этого умело позаимствовали некоторые элементы из других жанров, в частности, хорроров.

Благодаря своей мрачной атмосфере серия Metroid всегда выделялась в сравнении с другими эксклюзивами Nintendo, и Metroid Dread здесь не выглядит большим исключением, хотя на фоне современных тенденций индустрии, где каждая вторая игра посвящена концу света или постапокалипсису, Metroid уже не кажется чем-то необычным. Дизайн окружения выполнен в знакомой фанатам стилистике с обилием заброшенных космических баз, лабораторий, подземных пещер и многочисленных архитектурных элементов древней расы птицеподобных пришельцев Чозо. Не сказать, что разработчики прыгнули выше головы — да, затопленная база, отсылающая нас к первой Metroid Prime, выглядит потрясающе, но вот некоторые уровни чересчур похожи друг на друга, что порой мешает ориентироваться в пространстве, а цветовая палитра местами слишком нейтральная, с превалирующими серым и коричневым цветами. Тем не менее, визуально игра смотрится достаточно интересно, во многом благодаря красивым световым эффектам и трехмерной перспективе с большим количество движущихся фоновых элементов, вроде рыскающих где-то вдали животных, фонтанов лавы, различных механизмов и так далее, что придает двухмерной картинке приятную иллюзию объема. Также авторы очень хорошо поработали над короткими внутриигровыми катсценами, которые естественным образом вплетены в геймплей и не прерывают происходящее экраном загрузки, создавая впечатление непрерывного действия. Этими особенностями Metroid Dread выгодно отличается от многих независимых представителей жанра, которые при всем своем артистизме и стиле, всё-таки серьезно проигрывают эксклюзиву Nintendo в техническом оснащении. Важно отметить, что игра прекрасно работает на гибридной консоли Switch как в портативном режиме, так и стационарном, радуя стабильными и плавными 60 кадрами в секунду в процессе геймплея, переходя на 30 кадров только в катсценах. 

Пожалуй, ключевой вопрос перед выходом новой Metroid заключался в том, насколько актуальной окажется серия такого почтенного возраста на фоне многочисленных молодых и дерзких конкурентов, вроде Hollow Knight, Axiom Verge и дилогии Ori. Как показала практика, Сакамото и его испанская инквизиция не слишком-то оглядывались на происходящее в индустрии и сделали Metroid Dread такой, какой она теоретически могла получиться еще в середине 2000-х — со всеми положительными и отрицательными сторонами.

Разработчики не стали изобретать колесо и пытаться произвести революцию среди «метроидваний», а вместо этого умело позаимствовали некоторые элементы из других жанров, в частности, хорроров. 

Главным нововведением по части геймплея стали EMMI — неумолимые роботы-убийцы, выполняющие в игре роль мини-боссов. Поначалу Самус никак не может противостоять металлическим монстрам — в эти моменты игра балансирует между стелсом и режимом преследования, навевая отчетливые воспоминания о таких ужастиках, как Clock Tower, а также других проектах, где за игроком гоняется неуязвимый супостат. В этой связи важно отметить, что EMMI патрулируют только строго ограниченные участки — внешне стерильные, покрытые липким белым туманом, своеобразные буферные зоны между стандартными локациями. С одной стороны, это облегчает процесс, так как вы сможете спокойно исследовать мир, не опасаясь внезапных нападений со смертельным исходом в духе Alien: Isolation, но с другой, такая концепция постоянно держит в напряжении. Вы всегда будете помнить, что где-то за стенкой вас ждет очередной EMMI, и если вы только заступите на его территорию — разговор пойдет на повышенных тонах.

Несмотря на отсутствие зрения, неистовые железяки обладают зверским слухом и передвигаются чрезвычайно быстро. Помимо этого, разработчики провели прекрасную работу над искусственным интеллектом — не стоит думать, что вы сможете одурачить EMMI, непрерывно бегая кругами под музыку из Бенни-Хилла, так как рано или поздно робот либо прекратит преследование, либо полезет обходным путем, а учитывая высокую скорость происходящего, вам придётся реагировать моментально. В случае, если EMMI все-таки удастся настигнуть Самус, у вас будет всего пара секунд, чтобы вовремя попасть в весьма неочевидный тайминг парирования и увернуться от смертельного удара, отправляющего вас прямиком на экран Game Over. Обычное оружие Самус не сможет даже поцарапать корпус EMMI, так что ликвидировать робота получится только когда вы найдете особый вид энергий, превращающий обычную наручную пушку в мощнейшую «омега-пушку». 

Схема боя в данном случае довольно специфическая, ибо при стрельбе из нового гаджета нельзя двигаться, а ракурс камеры переносится за плечо Самус — привет Resident Evil 4. Итак, чтобы успокоить очередного EMMI, сперва необходимо расплавить слой брони на голове робота, выпустив в цель длинную очередь коротких выстрелов, после чего EMMI резко замедлится, но будет продолжать двигаться в направлении игрока подобно зомби. Фатальный выстрел в голову возможно совершить только накопив заряд «омега-пушки», что потребует около 5 секунд, а значит вам нужно будет рассчитать безопасное расстояние до EMMI, который будет надвигаться на вас тяжелой поступью машины-убийцы — эти нервозные мгновения чем-то напоминают серию ужастиков Fatal Frame, где порой нужно подпустить призрака максимально близко к фотокамере для наиболее эффективного снимка крупным планом. К сожалению, сразу после уничтожения EMMI запас сил «омега-пушки» заканчивается, и у вас не получится поиграться с ней в свое удовольствие.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
Эксклюзив Эксклюзив
Море фана Море фана
Прокачка Прокачка
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
крутой злодей крутой злодей
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Традиционный для серии эксплоринг и поиск апгрейдов для костюма остался нетронутым, хотя авторы значительно ускорили темп и динамику игрового процесса. Если в предыдущих частях Metroid можно было иногда перевести дыхание, преодолевая какой-нибудь особенно длинный коридор, то локации в Metroid Dread, при весьма немалых размерах, очень плотно сжаты в клубок таким образом, что вокруг вас практически нет ни одного свободного метра пространства, где бы ничего не происходило. При этом перемещения Самус стали гораздо быстрее, а управление более резким и отзывчивым, что особенно помогает при игре в кошки-мышки с EMMI, а также сражениях с крайне агрессивными и атлетичными врагами на финальных стадиях прохождения. 

Среди неоднозначных аспектов Metroid Dread придется признать структуру игрового мира, напоминающую симбиоз Metroid Fusion и Samus Returns. Большие локации связаны между собой исключительно системой телепортов и транспортами каналами, так что найти какую-нибудь интересную зону как бы невзначай — не получится. Процесс прохождения порой кажется излишне линейным, хотя возвращаться назад в поисках спрятанных ракет и ячеек энергии, конечно же, можно и нужно. Вновь вернулся искусственный интеллект по имени Адам, который, как и раньше, без устали дает Самус ценные советы и говорит куда надо идти дальше — сексизм и «мэнсплейнинг» во все поля — спасибо, что хотя бы за ручку нас не отводят в нужную локацию.
Опасения могли вызывать боссы, так как в Samus Return отстрел однообразных мини-боссов метроидов приедался уже к середине игры, но в Metroid Dread такой проблемы нет и боссы соответствуют общему довольно высокому уровню серии. Одни сражения оказались чуть интереснее, другие — чуть скучнее, а некоторые всерьез заставят попотеть любителей хардкора. Как уже отмечалось выше — динамика геймплея заметно возросла, и у вас не получится задавить боссов тактикой танка, понадеявшись на крепкий костюм и здоровье Самус. 

Одной из важнейших составляющих фирменной атмосферы Metroid всегда была музыка. Ветеран серии композитор Кендзи Ямамото снова вернулся к работе, и надо сказать, что саундтрек Metroid Dread получился по-настоящему запоминающимся, особенно это касается композиций, сопровождающих столкновения с EMMI. Едва слышные, минималистичные, неуютные электронные звуки моментально создают ощущение тревоги, а резкие смены ритма при обнаружении придадут вашим пяткам дополнительных искр во время бегства. В свою очередь треки, звучащие на обычных локациях, на первый взгляд не слишком впечатляют, однако ничуть не раздражают и при многочисленных повторах уже кажутся неотъемлемой частью уровня. 

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    4 19.04.2024 19:54 от biblbrux
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    21 19.04.2024 19:49 от kassbarabas
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    50 19.04.2024 19:44 от MaxiBat
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    2 19.04.2024 19:42 от Kir_9010
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    9 19.04.2024 19:41 от Kart

Metroid Dread, возможно, не оказалась прорывом в категории «метроидваний», но ей это и не особо нужно. Перед нами игра для всех, кто ценит чистый, продуманный до деталей геймплей, одновременно простой, легкий, современный, доступный всем и каждому, но при этом сложный, с острым привкусом старого доброго «олдскульного» геймдизайна и атмосферой потерянных поколений мрачной научной фантастики. Отметим, что Metroid Dread полностью переведена на русский язык. 

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 12 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sevadanilov
Sevadanilov 2.42 14.10.2021 18:46 удалён
24

Не удержался и купил сегодня картридж. Предвкушаю знакомство с серией.

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 14.10.2021 19:52 удалён
16
саундтрек Metroid Dread получился по-настоящему запоминающимся

Дальше этот бред не читал. sad

То есть ты дочитал практически до самого конца. Найс smiley

TerobiteX
TerobiteX 92.3 14.10.2021 19:11 удалён
19

Завтра попробую запустить, может залипну и уйду в один из любимых миров великой серии. Спасибо за обзор.

перейти к непрочитанному
Комментарии (103)
Demonyx
Demonyx 44.27 14.10.2021 23:12 удалён
0

@shenmu3 да сам офигел) 

Shibito
Shibito 16.16 14.10.2021 23:14 удалён
3
а он с 80% вероятностью ползёт на тебя и ты даже сориентироваться в первый раз не успеваешь, как он тебя замечает

 

Где ты высчитывал эти проценты тоже неясно - от Эмми всегда можно убежать тупо перепрыгнув.

shenmu3
shenmu3 69.63 14.10.2021 23:15 удалён
0
@Shibito классный ты чел

В случае, если EMMI все-таки удастся настигнуть Самус, у вас будет всего пара секунд, чтобы вовремя попасть в весьма неочевидный тайминг парирования и увернуться от смертельного удара, отправляющего вас прямиком на экран Game Over.

То есть тайминг парирования, который хотя бы как-то обозначается в игре вспышкой и про который чётко говорит ИИ - у тебя неочевидный, а с прыжками, про которые ничего не объяснено и индикации никакой нет - тайминг очевиден. Очень "объективно" для обзорщика 

Shibito
Shibito 16.16 14.10.2021 23:18 удалён
2

@shenmu3 ну так времени, чтобы уловить тайминг с Эмми тебе дается 2 секунды и вспышка там еле-еле видна, а потом геймовер, а прыжок ты можешь тренировать хоть до посинения. Ты в предыдущие двухмерные Метроиды играл кстати? 

shenmu3
shenmu3 69.63 14.10.2021 23:22 удалён
0

@shenmu3 Сори если я задел твое хардкорное самолюбие, но повторюсь, описанной тобой проблемы не встретил в описываемых тобой масштабах.

 

Более того, отмечу, что раз ты играл на эмуляторе, то в принципе не можешь судить об управлении, так как я непонятно с помощью чего конкретно ты играл. 

Ещё раз - с одинарными прыжками проблем в игре не было никогда. С мульти - рандом. В других играх с двойным прыжком - нет проблем на этом же геймпаде. Человек пять написали, что прыгать без проблем у них получалось далеко не всегда. Может джойстик или эмуль как-то и повлияли, но то, что проблема есть у многих в большей или меньшей степени - факт. Как бы, стреляешь тоже не зажатием кнопки, и с этим проблем никаких не было, они возникли только с повторными прыжками. 

GG1n1990
GG1n1990 5.85 14.10.2021 23:25 удалён
2

Первый мой метройд(игра серии, не жанр), понравилось

shenmu3
shenmu3 69.63 14.10.2021 23:31 (изменен) удалён
0

@shenmu3 ну так времени, чтобы уловить тайминг с Эмми тебе дается 2 секунды и вспышка там еле-еле видна, а потом геймовер, а прыжок ты можешь тренировать хоть до посинения. Ты в предыдущие двухмерные Метроиды играл кстати? 

Я знаю, что тайминг у ЭММИ ублюдский и я может раз 10 за всю игру его поймал, хоть и пытался. Но он и на прыжках не сильно лучше. Так вышло, что я попрыгунство на последнем боссе и тренировал, потому что до этого оно не было особо критично - упал и упал, а все остальные боссы легко проходились даже с периодическим огребанием на падениях.

В предыдущие части можно сказать не играл. На денди первую часть запустил, но что-то не пошло, в отличие от Кастльваний, которую я даже вторую прошёл, самую "удачную" sad

kassbarabas
kassbarabas 123 14.10.2021 23:32 удалён
2

@shenmu3 Блин, ты так увлекательно пишешь. Чет зачитался и все твои комменты прочитал. Есть небольшой совет - про прыжки ты чет переборщил. Оч много про них повторяешься, а так, за старания и обширные рассказы смело 5 можно поставить. 

Gauwoof
Gauwoof 51.7 14.10.2021 23:35 (изменен) удалён
13

Очень лень что-то писать, но собрался духом :))

Metroid Dread - очень крутой современный метройд.

Ощущения от игры великолепные. Стилистика, локации, противники, заставочки (!!!), звуковое оформление - все выше всяких похвал. Играть в наушниках очень круто.

Сам саундтрек при этом кажется больше эмбиентным. Я музыку почти не запомнил никакую новую. Помню только, что в Бурении хороший музон. Вставлю сейчас:)

 

Но пока новые мелодии вспомнить в отрыве от игры не могу.

Есть ощущение, что Нин уводит метройдов от "музыкальности". Вспомнить ост к третьему прайму или к азер М, или к федерейшн форс - сложно будет что-то вспомнить.

Тоже касается и Самус Ретернс - новые мелодии вспомнить нереально. Ремейки оригинальных гб-треков вспоминаются.

Вообще музыкальность серии скорее всего обуславливается тем, что во времена 8-бит все звучало ритмично. Хотя и в первом метройде ост не во всех локах был зажигательным.

Самые музыкальные метройды для меня: 1 прайм, супер, фьюжн. (1, 2 и 3 место соответственно)

В них и сразу музыка запоминалась и создавала атмосферу. Их музыку хотелось слушать вновь и вновь.

Хз, может ост из дреда раскроется со временем. Но даже прайм 2 и 3 с каждой частью имели все менее яркую музыку (для меня).

Игра получилась довольно большой. Самус носится с большой скоростью, поэтому перемещение по карте не кажется затянутым (как это казалось первые хх часов в холлоу найт).

Пока сложно говорить о линейности/открытости игры (за одно-то прохождение). Но совершенно точно прохождение может быть вариативным. Лично я опенворлда в духе ботвы не ждал точно.

И 2д метройда более, чем на 10 часов я точно не ждал.

С игрой справился за 9:20, кажется. 100% собрано. Концентрированный геймплей.

Управление приятное, отзывчивое. Обычно Нин редко задействует почти все кнопки (как я обожаю, что в зельдах на одну только А могут миллион всего повесить в разных ситуациях, и как меня раздражает, когда многие разрабы до сих пор такой подход слизать не могут), но тут много кнопок присутствует. И к концу игры становится понятно, почему. Причем все удобно. 

У кого-то ( @shenmu3 ) вызывают проблемы прыжки (мульти - это Space Jump?). Почему - хз. Моим первым 2д метройдом был супер, потом на гба вышел фьюжн и тд.

Везде работало легко и просто и никогда не подводило - нужно слегка "нырять"... то есть нажимать кнопку прыжка повторно, когда персонаж уже не находится в самой верхней точке. Словно поплавком играешь:)

Словно двигаешься по синусоиде, но вверх. (может и более приемлимое есть сравнение в этом плане).

Про ЭММИ пару слов :)

Задумка очень понравилась. Ощущается свежо и интересно. Никогда не испытывал проблем с "преследованиями" в играх. Ни в каких местах не сжимается от этого в духе "исследовать не дают!!!". Справился с ЭММИ - исследуй. Делов-то? 

Секции с ними всегда обыгрываются по-совему, т.к. каждый ЭММИ чем-то да отличается. Не хочется спойлерить тем, кто не играл еще. ЭММИ клевые. Совершенно никаких негативных эмоций не вызвали ни разу. И как же им приятно отвесить контр-удар и свалить:)

Ну и не могу не вставить свои 5 копеек русофоба про перевод на русский язык. Простите, конечно, но видеть морфосферу, метеор-переброску (я офигел, когда увидел описание shinespark для шара на русском языке - в пьяном бреду не поймешь) и прочие названия на русском я не могу. Поэтому играл на английском.

Привет Нин за отсутствие в опциях возможности выбирать языки:) 

Как-то так:) Резко закончу - по мне игра на 8-9

(Это, вероятно, мой самый длинный коммент на этом сайте)

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 14.10.2021 23:38 удалён
1

@shenmu3 это не рандом, а тайминги. Если у тебя не получается, значит просто не научился.

Если тебе такой подход не нравится, никаких претензий, но не надо называть игру сломанной.

shenmu3
shenmu3 69.63 14.10.2021 23:50 (изменен) удалён
0

@Gauwoof Преждевременно перевод похвалили sad 

Пока ты не скинул, мелодия в голове ни разу не всплыла после прохождения, хоть и похожа на музыку, от настоящей - не отличить smiley

@DreamEaglr Если этому нужно учиться на последнем боссе, потому что ранее оно было почти не нужно - я на детородном органе такую механику вертел. Видно, что игру для фанатов делали. Им может и знакомо, а я в первый раз такое чудо геймдизайнерской мысли увидел. Но я в любом случае все ещё считаю, что управление надо было переработать. И не только прыжок, а вообще с нуля. И можно было бы смело лепить ещё более интересных и разнообразных боссов. 

Fury
Fury 11.72 14.10.2021 23:53 удалён
4

Наиграл уже часов 8... Игра потрясная, в нее хочется возвращаться, т. к. большая разнообразность геймплея, крутой визуал и атмосфера, чего не хватает современным играм. Недостатков не нашел - 10/10

 

 

Gauwoof
Gauwoof 51.7 14.10.2021 23:53 удалён
1

@shenmu3 ты мочему-то не отметился нормально у меня там выше.

Space Jump легко делается. Хватит выдумывать)

И дают его условно в середине игры

shenmu3
shenmu3 69.63 15.10.2021 00:03 (изменен) удалён
0

@shenmu3 ты мочему-то не отметился нормально у меня там выше.

Space Jump легко делается. Хватит выдумывать)

И дают его условно в середине игры

Я до этого отметился, и ещё несколько человек, которые написали, что с распрыжкой проблемы возникали. Выше читай, там все написано. Про середину игры я прекрасно знаю, так и написал везде. Но по настоящему она нужна только на кукаретике, до этого не было причин учить этот бесполезный с любой точки зрения тайминг. 

Rinzler
Rinzler 279.12 15.10.2021 00:03 удалён
4

Шёл 4 день как Шенму3 пытается доказать всему миру что все неправы и новый метроид - ужасная. laugh

XE77
XE77 8.77 15.10.2021 00:07 удалён
0

@shenmu3 У тебя не получается сделать Shinespark Boost Run?

 

Gauwoof
Gauwoof 51.7 15.10.2021 00:08 удалён
1

@shenmu3 ты мочему-то не отметился нормально у меня там выше.

Space Jump легко делается. Хватит выдумывать)

И дают его условно в середине игры

Я до этого отметился, и ещё несколько человек, которые написали, что с распрыжкой проблемы возникали. Выше читай, там все написано. Про середину игры я прекрасно знаю, так и написал везде. Но по настоящему она нужна только на кукаретике, до этого не было причин учить этот бесполезный с любой точки зрения тайминг. 

Но мне не нужно выше читать, спасибо)

 

Gauwoof
Gauwoof 51.7 15.10.2021 00:10 удалён
2

@shenmu3 У тебя не получается сделать Shinespark Boost Run?

 

Я это делал в итоге, скатываясь по магнитным поверхностям.

 

shenmu3
shenmu3 69.63 15.10.2021 00:14 (изменен) удалён
0

@shenmu3 У тебя не получается сделать Shinespark Boost Run?

 

Нет, со Space Jump проблемы возникали. С этим, кстати, тоже. С разгоном и дальнейшим его удержанием - но тут у меня кроме дичайшего дрифта стика в одну сторону он ещё и не нажимался практически в одну сторону, вообще, а в другую я его удержать мог только на прямой, и то с n-ного раза. Но обязательных моментов для этого было минимум, и то ладно. 

XE77
XE77 8.77 15.10.2021 00:22 удалён
1

@shenmu3 Ну тогда вопрос закрыт. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!