Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Обзор 65 Комментарии: 103

Обзор Metroid Dread

Пробуждение от анабиоза

Дата: 14.10.2021 18:44
30 14 10 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Легендарные двухмерные проекты серии Metroid поколений NES и Super Nintendo стали основоположниками популярного направления «метроидвания», отличительными чертами которого являются планомерное исследование цельного, многослойного игрового мира, состоящего из сложных, переплетённых между собой лабиринтов и поиск предметов, помогающих проникать в ранее недоступные локации. Как ни странно, имея в распоряжении столь именитую франшизу, Nintendo не очень часто дает зеленый свет новым разработкам. Тем не менее, в этом году поклонникам Metroid по-настоящему сказочно повезло — на Nintendo Switch вышла Metroid Dread — полноценная пятая «номерная» часть, продолжающая сюжетную линию Metroid Fusion, релиз которой датируется далеким 2002 годом.

Начать разговор о Metroid Dread невозможно без краткого экскурса в странную предысторию создания этого проекта. Изначально один из отцов серии Ёсио Сакамото собирался делать игру ещё в середине 2000-х для портативной консоли Nintendo DS, но определенные технические ограничения не позволяли воплотить в жизнь амбициозные планы, после чего наработки концепта положили на полку. О «Дреде», казалось бы, забыли навсегда, а образовавшийся временной вакуум заполнила третья часть Metroid Prime, противоречивая Metroid: Other M, а также Metroid Prime: Federation Force для Nintendo 3DS, откровенно прохладно принятая фанатами. После долгих блужданий в трех соснах Nintendo, наконец-то, вернулась к двухмерным корням серии, выпустив Metroid: Samus Returns — отличный ремейк игры с оригинальной Game Boy. Очевидно, что этот успех предопределил судьбу Metroid Dread, которая был поднята из трюма корпоративного лайнера и внезапно анонсирована летом 2021 года. Ответственность за разработку возложили на плечи авторов Samus Returns, испанской студии MercurySteam, под чутким надзором самого Ёсио Сакамото. 

Даже учитывая ряд не слишком удачных экспериментов, стоит отметить, что Nintendo всегда особенно щепетильно относилась к новым частям Metroid, будто бы руководствуясь поговоркой — семь раз отмерь, один раз отрежь. Так, в эпоху консоли Nintendo 64, когда все ключевые франшизы компании стали массово переходить в полное 3D, за бортом осталась только Metroid — по причине того, что абсолютно никто, включая Сакамото, не мог придумать, каким же образом грамотно адаптировать игру под трехмерную перспективу и ничего не испортить. В связи с этим каждое новое пришествие охотницы за космическими тентаклями Самус Аран намекает нам на тот факт, что японская компания абсолютно точно уверена в качестве финального продукта. Оправдались ли ожидания на этот раз?

Metroid Dread стартует практически сразу после событий Metroid Fusion, где Самус столкнулась с новой угрозой вселенского масштаба — паразитами X. Эти примитивные на вид инопланетные организмы способны быстро поражать тела других существ, а впоследствии принимать их облик, прямо как пришелец из фильма «Нечто», и только вакцина из ДНК метроида помогла героине пережить заражение. Как и положено, X-паразиты были в итоге уничтожены, однако вскоре появились известия о новых особях, проживающих на отдаленной планете ZDR. Чтобы разобраться с возникшей проблемой, Галактическая Федерация направила на планету семь высокотехнологичных роботов под кодовым именем EMMI, которые должны были навести порядок раз и навсегда. Но, как это часто бывает, техника подвела, и связь с EMMI была полностью утеряна. Естественно, в любой непонятной ситуации на помощь приходит Самус Аран, чьей задачей станет расследование пропажи ценных активов Федерации и предотвращение появления новых X-паразитов. 

Учитывая, что многие геймеры молодого поколения, скорее всего, не знакомы с сюжетом и лором серии, авторы были обязаны ввести всех в курс дела в самом начале Metroid Dread, но получилось это, мягко говоря, тоскливо. Пересказ событий предыдущих частей выполнен в виде нескольких абзацев сухого текста, будто из учебника, и пары статичных картинок — с тем же успехом нам могли выдать ссылку на соответствующую страницу Википедии. К счастью, ситуацию довольно быстро спасают эффектные катсцены на движке, в которых практически нет никаких диалогов, зато довольно много хорошо поставленного экшена и неплохих, интригующих сюжетных поворотов. 

Разработчики не стали изобретать колесо и пытаться произвести революцию среди «метроидваний», а вместо этого умело позаимствовали некоторые элементы из других жанров, в частности, хорроров.

Благодаря своей мрачной атмосфере серия Metroid всегда выделялась в сравнении с другими эксклюзивами Nintendo, и Metroid Dread здесь не выглядит большим исключением, хотя на фоне современных тенденций индустрии, где каждая вторая игра посвящена концу света или постапокалипсису, Metroid уже не кажется чем-то необычным. Дизайн окружения выполнен в знакомой фанатам стилистике с обилием заброшенных космических баз, лабораторий, подземных пещер и многочисленных архитектурных элементов древней расы птицеподобных пришельцев Чозо. Не сказать, что разработчики прыгнули выше головы — да, затопленная база, отсылающая нас к первой Metroid Prime, выглядит потрясающе, но вот некоторые уровни чересчур похожи друг на друга, что порой мешает ориентироваться в пространстве, а цветовая палитра местами слишком нейтральная, с превалирующими серым и коричневым цветами. Тем не менее, визуально игра смотрится достаточно интересно, во многом благодаря красивым световым эффектам и трехмерной перспективе с большим количество движущихся фоновых элементов, вроде рыскающих где-то вдали животных, фонтанов лавы, различных механизмов и так далее, что придает двухмерной картинке приятную иллюзию объема. Также авторы очень хорошо поработали над короткими внутриигровыми катсценами, которые естественным образом вплетены в геймплей и не прерывают происходящее экраном загрузки, создавая впечатление непрерывного действия. Этими особенностями Metroid Dread выгодно отличается от многих независимых представителей жанра, которые при всем своем артистизме и стиле, всё-таки серьезно проигрывают эксклюзиву Nintendo в техническом оснащении. Важно отметить, что игра прекрасно работает на гибридной консоли Switch как в портативном режиме, так и стационарном, радуя стабильными и плавными 60 кадрами в секунду в процессе геймплея, переходя на 30 кадров только в катсценах. 

Пожалуй, ключевой вопрос перед выходом новой Metroid заключался в том, насколько актуальной окажется серия такого почтенного возраста на фоне многочисленных молодых и дерзких конкурентов, вроде Hollow Knight, Axiom Verge и дилогии Ori. Как показала практика, Сакамото и его испанская инквизиция не слишком-то оглядывались на происходящее в индустрии и сделали Metroid Dread такой, какой она теоретически могла получиться еще в середине 2000-х — со всеми положительными и отрицательными сторонами.

Разработчики не стали изобретать колесо и пытаться произвести революцию среди «метроидваний», а вместо этого умело позаимствовали некоторые элементы из других жанров, в частности, хорроров. 

Главным нововведением по части геймплея стали EMMI — неумолимые роботы-убийцы, выполняющие в игре роль мини-боссов. Поначалу Самус никак не может противостоять металлическим монстрам — в эти моменты игра балансирует между стелсом и режимом преследования, навевая отчетливые воспоминания о таких ужастиках, как Clock Tower, а также других проектах, где за игроком гоняется неуязвимый супостат. В этой связи важно отметить, что EMMI патрулируют только строго ограниченные участки — внешне стерильные, покрытые липким белым туманом, своеобразные буферные зоны между стандартными локациями. С одной стороны, это облегчает процесс, так как вы сможете спокойно исследовать мир, не опасаясь внезапных нападений со смертельным исходом в духе Alien: Isolation, но с другой, такая концепция постоянно держит в напряжении. Вы всегда будете помнить, что где-то за стенкой вас ждет очередной EMMI, и если вы только заступите на его территорию — разговор пойдет на повышенных тонах.

Несмотря на отсутствие зрения, неистовые железяки обладают зверским слухом и передвигаются чрезвычайно быстро. Помимо этого, разработчики провели прекрасную работу над искусственным интеллектом — не стоит думать, что вы сможете одурачить EMMI, непрерывно бегая кругами под музыку из Бенни-Хилла, так как рано или поздно робот либо прекратит преследование, либо полезет обходным путем, а учитывая высокую скорость происходящего, вам придётся реагировать моментально. В случае, если EMMI все-таки удастся настигнуть Самус, у вас будет всего пара секунд, чтобы вовремя попасть в весьма неочевидный тайминг парирования и увернуться от смертельного удара, отправляющего вас прямиком на экран Game Over. Обычное оружие Самус не сможет даже поцарапать корпус EMMI, так что ликвидировать робота получится только когда вы найдете особый вид энергий, превращающий обычную наручную пушку в мощнейшую «омега-пушку». 

Схема боя в данном случае довольно специфическая, ибо при стрельбе из нового гаджета нельзя двигаться, а ракурс камеры переносится за плечо Самус — привет Resident Evil 4. Итак, чтобы успокоить очередного EMMI, сперва необходимо расплавить слой брони на голове робота, выпустив в цель длинную очередь коротких выстрелов, после чего EMMI резко замедлится, но будет продолжать двигаться в направлении игрока подобно зомби. Фатальный выстрел в голову возможно совершить только накопив заряд «омега-пушки», что потребует около 5 секунд, а значит вам нужно будет рассчитать безопасное расстояние до EMMI, который будет надвигаться на вас тяжелой поступью машины-убийцы — эти нервозные мгновения чем-то напоминают серию ужастиков Fatal Frame, где порой нужно подпустить призрака максимально близко к фотокамере для наиболее эффективного снимка крупным планом. К сожалению, сразу после уничтожения EMMI запас сил «омега-пушки» заканчивается, и у вас не получится поиграться с ней в свое удовольствие.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
Эксклюзив Эксклюзив
Море фана Море фана
Прокачка Прокачка
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
крутой злодей крутой злодей
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Традиционный для серии эксплоринг и поиск апгрейдов для костюма остался нетронутым, хотя авторы значительно ускорили темп и динамику игрового процесса. Если в предыдущих частях Metroid можно было иногда перевести дыхание, преодолевая какой-нибудь особенно длинный коридор, то локации в Metroid Dread, при весьма немалых размерах, очень плотно сжаты в клубок таким образом, что вокруг вас практически нет ни одного свободного метра пространства, где бы ничего не происходило. При этом перемещения Самус стали гораздо быстрее, а управление более резким и отзывчивым, что особенно помогает при игре в кошки-мышки с EMMI, а также сражениях с крайне агрессивными и атлетичными врагами на финальных стадиях прохождения. 

Среди неоднозначных аспектов Metroid Dread придется признать структуру игрового мира, напоминающую симбиоз Metroid Fusion и Samus Returns. Большие локации связаны между собой исключительно системой телепортов и транспортами каналами, так что найти какую-нибудь интересную зону как бы невзначай — не получится. Процесс прохождения порой кажется излишне линейным, хотя возвращаться назад в поисках спрятанных ракет и ячеек энергии, конечно же, можно и нужно. Вновь вернулся искусственный интеллект по имени Адам, который, как и раньше, без устали дает Самус ценные советы и говорит куда надо идти дальше — сексизм и «мэнсплейнинг» во все поля — спасибо, что хотя бы за ручку нас не отводят в нужную локацию.
Опасения могли вызывать боссы, так как в Samus Return отстрел однообразных мини-боссов метроидов приедался уже к середине игры, но в Metroid Dread такой проблемы нет и боссы соответствуют общему довольно высокому уровню серии. Одни сражения оказались чуть интереснее, другие — чуть скучнее, а некоторые всерьез заставят попотеть любителей хардкора. Как уже отмечалось выше — динамика геймплея заметно возросла, и у вас не получится задавить боссов тактикой танка, понадеявшись на крепкий костюм и здоровье Самус. 

Одной из важнейших составляющих фирменной атмосферы Metroid всегда была музыка. Ветеран серии композитор Кендзи Ямамото снова вернулся к работе, и надо сказать, что саундтрек Metroid Dread получился по-настоящему запоминающимся, особенно это касается композиций, сопровождающих столкновения с EMMI. Едва слышные, минималистичные, неуютные электронные звуки моментально создают ощущение тревоги, а резкие смены ритма при обнаружении придадут вашим пяткам дополнительных искр во время бегства. В свою очередь треки, звучащие на обычных локациях, на первый взгляд не слишком впечатляют, однако ничуть не раздражают и при многочисленных повторах уже кажутся неотъемлемой частью уровня. 

  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    10 29.03.2024 05:24 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost

Metroid Dread, возможно, не оказалась прорывом в категории «метроидваний», но ей это и не особо нужно. Перед нами игра для всех, кто ценит чистый, продуманный до деталей геймплей, одновременно простой, легкий, современный, доступный всем и каждому, но при этом сложный, с острым привкусом старого доброго «олдскульного» геймдизайна и атмосферой потерянных поколений мрачной научной фантастики. Отметим, что Metroid Dread полностью переведена на русский язык. 

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 12 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sevadanilov
Sevadanilov 2.42 14.10.2021 18:46 удалён
24

Не удержался и купил сегодня картридж. Предвкушаю знакомство с серией.

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 14.10.2021 19:52 удалён
16
саундтрек Metroid Dread получился по-настоящему запоминающимся

Дальше этот бред не читал. sad

То есть ты дочитал практически до самого конца. Найс smiley

TerobiteX
TerobiteX 92.37 14.10.2021 19:11 удалён
19

Завтра попробую запустить, может залипну и уйду в один из любимых миров великой серии. Спасибо за обзор.

перейти к непрочитанному
Комментарии (103)
zaebatsu
zaebatsu 18.5 14.10.2021 21:43 удалён
0

@NatashaPetrova ты угораешь или серьезно, 5 игр из 10 переведены? Это не ли не редко? Боюсь даже спросить, что это за игры. Из новых релизов в этом году только Metroid, откуда 10 то?

shenmu3
shenmu3 69.54 14.10.2021 21:52 (изменен) удалён
1

@NatashaPetrova Мне вполне хватает игр на ПК, учитывая, что я в них играю ровно столько, сколько захочу и когда хочу. Мне тут много народа рассказывало про величие Метроида, и когда новость про запуск на эмуле вышла, как любитель метроидваний, я решил попробовать поиграть, даже учитывая, что ролики мне не сильно понравились. Думаю, что и Зельда бы пошла, но игр нинтендо мне после Дреда пока точно хватит, сначала от этой психотравмы надо отойти, это будет нескороsad

Но Зельда мне скорее всего бы понравилась. 

shenmu3
shenmu3 69.54 14.10.2021 21:53 удалён
0

Samus Returns после убийства последнего минибосса превращался в дрочево, в котором нужно запоминать каждое рандомное движение босса.

в итоге не осилил, но "нормальную" часть игры осилил.

тут походу вообще задротство.

Если у тебя прыжок будет работать без проблем - игра довольно лёгкая. Это не призыв покупать игру, ни в коем случае sad Просто мой опыт. 

G700
G700 389.13 14.10.2021 22:04 удалён
1

Согласен с оценкой. Игра не прорывная, но сделана довольно качественно. 

У тебя с мультипрыжком или двойным прыжком проблем ни разу не было? 

Были, но не так часто, чтобы бесилоsmiley

shenmu3
shenmu3 69.54 14.10.2021 22:10 удалён
0

Согласен с оценкой. Игра не прорывная, но сделана довольно качественно. 

У тебя с мультипрыжком или двойным прыжком проблем ни разу не было? 

Были, но не так часто, чтобы бесилоsmiley

Ну и автор на прямой простой вопрос попытался съехать с темы. То есть проблема имеет место быть. 

Я финального босса часа три валил только из-за этих гребаных срывающихся прыжков, таймер в конце - меньше 12 часов. Не забуду, не прощу broken heart

Alcatraze13
Alcatraze13 4.94 14.10.2021 22:12 удалён
3

Лимиточку получил )))

Shibito
Shibito 16.16 14.10.2021 22:12 удалён
2

@shenmu3 нет, проблем с двойным прыжком не было. Там не лотерея, а простой тайминг чтобы люди бездумно не спамили кнопку прыжка.

Второй пункт у тебя чисто вкусовщина. Среди игровой музыки тогда было больше шедевров чем сейчас (как хорошая музыка может устареть это нонсенс), про карту вообще не понял претензию .

В

 

Shibito
Shibito 16.16 14.10.2021 22:26 удалён
1

@shenmu3 аргумент - у меня не получилось прыгать, на финальном боссе порвался, игра сломана - это не аргумент, а просто личные впечатления. 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 14.10.2021 22:27 удалён
4

Как сразу не понравилась, так до сих пор и не нравится эта затея с ЭММИ.
В остальном - отличная игра.

Обзор, крайне адекватный, кстати, с любовью, но без фанатизма.

@shenmu3 вот пугал ты меня несколько дней назад тем, что зря я верю в игру, а зря пугал - игра достойная. Ну вот только ЭММИ мне не нравятся, но за то развитие серии, новая игровая механика, тоже в каком-то роде плюс, что бы лично я об этом ни думал.

shenmu3
shenmu3 69.54 14.10.2021 22:30 удалён
0

@shenmu3 нет, проблем с двойным прыжком не было. Там не лотерея, а простой тайминг чтобы люди бездумно не спамили кнопку прыжка.

Второй пункт у тебя чисто вкусовщина. Среди игровой музыки тогда было больше шедевров чем сейчас (как хорошая музыка может устареть это нонсенс), про карту вообще не понял претензию .

В

 

За этот "простой тайминг" без индикаций и объяснимой логики надо удалять из профессии без права восстановления, пусть возвращаются на предыдущее место работы в Гестапо.

Я прекрасно знаю, что тогда была куча шедевров - те же Bloody Tears или заглавная мелодия Robocop 3. Но то, что в Дреде выдали за музыку, есть кое-как только в заставках, и это абсолютный generic музон, который не стоит и нескольких секунд названных выше мелодий. Я принимаю твоё мнение, но полностью в этом вопросе не согласен. 

XE77
XE77 8.77 14.10.2021 22:33 удалён
0

С оценкой согласен, однако в обзоре не упомянули о том, что для абсолютно полного прохождения с открытием всего, игру придётся пройти менее, чем за 4 часа на normal и hard и менее, чем за 8 часов на normal и hard соответственно.

Shibito
Shibito 16.16 14.10.2021 22:34 удалён
2

@shenmu3 какой индикации? Пару раз прыгни и понятно все... я просто про эту проблему только от тебя слышал. У нас вот есть гражданин Opposer, который ещё с незапамятных времён умудряется находить сложные моменты там, где из по сути нет. Тут похоже такая же ситуация.

shenmu3
shenmu3 69.54 14.10.2021 22:43 удалён
0

@shenmu3 аргумент - у меня не получилось прыгать, на финальном боссе порвался, игра сломана - это не аргумент, а просто личные впечатления. 

Не перекручивай. У человека, который проходит почти все игры на самых высоких уровнях сложности не может "не получаться прыгать". Тем более, что про проблемы с прыжками человек 5 минимум написало только здесь. На последнем боссе я не порвался - это ты придумал. Я прошёл его за один заход и джойстик в стену не бросал. 

Механика мультипрыжка сломана и полная помойка - это факт. Даже без учёта того, что во всех других играх лет за 10, которые я прошёл, такого рода проблем НИКОГДА не возникало. Да что уж - я в принципе такого не помню. 

 

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 14.10.2021 22:43 (изменен) удалён
0

@zaebatsu редко -- это когда 1 игру переводят в год или вообще раз в несколько лет, а когда половина релизов издателя в рамках одного года на русском - это не "редко". Это "нормально" (но хотелось бы всего на русском, конечно).

shenmu3
shenmu3 69.54 14.10.2021 22:49 (изменен) удалён
0

@shenmu3 какой индикации? Пару раз прыгни и понятно все... я просто про эту проблему только от тебя слышал. У нас вот есть гражданин Opposer, который ещё с незапамятных времён умудряется находить сложные моменты там, где из по сути нет. Тут похоже такая же ситуация.

Только в этой теме G700 отписался, в предыдущих ещё несколько человек.

Про сложные ситуации я все написал чуть выше, и ещё оппозеру незадолго до этого. Если лень искать - сложности в игре нет никакой, даже с в целом ублюдским управлением она элементарно проходится, и единственная проблема - прыжки. Я от 3х фаз кукаретика уворачивался чуть ли не с закрытыми глазами и валил его с автомата, то есть это минут 5 реального времени на 3 фазу. И единственная проблема была пропрыгать вокруг него, не прервав комбо. Больше в игре нет сложностей на normal'e. Вообще, никаких. 

Demonyx
Demonyx 44.27 14.10.2021 22:59 удалён
2

У меня несколько раз были чудесные спасения от EMMI, типа когда он догоняет прямо за 2 метра до выхода с зоны, и  вырываюсь в последний момент, кайф ))
 

Самое обидное, когда два раза сумел от него отбиться, начинаешь убегать, падаешь в воду упирается в тупик и попался) 

shenmu3
shenmu3 69.54 14.10.2021 23:05 (изменен) удалён
1

Как сразу не понравилась, так до сих пор и не нравится эта затея с ЭММИ.
В остальном - отличная игра.

Обзор, крайне адекватный, кстати, с любовью, но без фанатизма.

@shenmu3 вот пугал ты меня несколько дней назад тем, что зря я верю в игру, а зря пугал - игра достойная. Ну вот только ЭММИ мне не нравятся, но за то развитие серии, новая игровая механика, тоже в каком-то роде плюс, что бы лично я об этом ни думал.

ЭММИ в игре нужен был только один, ну два максимум. Остальные 4-5 чисто для растягивания времени.

Эта новая игровая механика меня бесит почти везде, где только можно. Одно дело в Амнезии, где от монстра можно легко спрятаться, и другое дело больной ублюдок типа Тирана в RE2, который только мешает тебе исследовать локации и ты бегаешь от него, как Бенни Хилл. Какому гению пришло в голову его на всех уровнях сложности оставить в ремейке - загадка, но играть я в это в итоге не стал. И здесь такое же шапито, только ещё грустнее - ты заходишь в комнату, а он с 80% вероятностью ползёт на тебя и ты даже сориентироваться в первый раз не успеваешь, как он тебя замечает. Такое можно только специально сделать. А здесь и убежать от него вперёд не всегда можно, и жала его ты хрен избежишь. В большинстве случаев бегать от заметившего тебя бота взад-назад откуда пришел, пока он не будет ползти в другую сторону, чтобы ты хотя бы соориентировался - чистое "удовольствие", да, полностью с тобой согласен. 

Demonyx
Demonyx 44.27 14.10.2021 23:08 удалён
1

В случае, если EMMI все-таки удастся настигнуть Самус, у вас будет всего пара секунд, чтобы вовремя попасть в весьма неочевидный тайминг парирования и увернуться от смертельного удара, отправляющего вас прямиком на экран Game Over.

Чисто технически - удар не смертельный. Они не убивают Самус, они... ладно, не буду спойлерить.

shenmu3
shenmu3 69.54 14.10.2021 23:09 удалён
0

У меня несколько раз были чудесные спасения от EMMI, типа когда он догоняет прямо за 2 метра до выхода с зоны, и  вырываюсь в последний момент, кайф ))
 

два раза сумел от него отбиться

Подряд? Фига ты ювелир  

Shibito
Shibito 16.16 14.10.2021 23:10 (изменен) удалён
3

@shenmu3 Сори если я задел твое хардкорное самолюбие, но повторюсь, описанной тобой проблемы не встретил в описываемых тобой масштабах.

 

Более того, отмечу, что раз ты играл на эмуляторе, то в принципе не можешь судить об управлении, так как я непонятно с помощью чего конкретно ты играл. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!