Пробуждение от анабиоза: Обзор Metroid Dread
Обзор 65 Комментарии: 103

Обзор Metroid Dread

Пробуждение от анабиоза

Дата: 14.10.2021 18:44
30 14 10 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Легендарные двухмерные проекты серии Metroid поколений NES и Super Nintendo стали основоположниками популярного направления «метроидвания», отличительными чертами которого являются планомерное исследование цельного, многослойного игрового мира, состоящего из сложных, переплетённых между собой лабиринтов и поиск предметов, помогающих проникать в ранее недоступные локации. Как ни странно, имея в распоряжении столь именитую франшизу, Nintendo не очень часто дает зеленый свет новым разработкам. Тем не менее, в этом году поклонникам Metroid по-настоящему сказочно повезло — на Nintendo Switch вышла Metroid Dread — полноценная пятая «номерная» часть, продолжающая сюжетную линию Metroid Fusion, релиз которой датируется далеким 2002 годом.

Начать разговор о Metroid Dread невозможно без краткого экскурса в странную предысторию создания этого проекта. Изначально один из отцов серии Ёсио Сакамото собирался делать игру ещё в середине 2000-х для портативной консоли Nintendo DS, но определенные технические ограничения не позволяли воплотить в жизнь амбициозные планы, после чего наработки концепта положили на полку. О «Дреде», казалось бы, забыли навсегда, а образовавшийся временной вакуум заполнила третья часть Metroid Prime, противоречивая Metroid: Other M, а также Metroid Prime: Federation Force для Nintendo 3DS, откровенно прохладно принятая фанатами. После долгих блужданий в трех соснах Nintendo, наконец-то, вернулась к двухмерным корням серии, выпустив Metroid: Samus Returns — отличный ремейк игры с оригинальной Game Boy. Очевидно, что этот успех предопределил судьбу Metroid Dread, которая был поднята из трюма корпоративного лайнера и внезапно анонсирована летом 2021 года. Ответственность за разработку возложили на плечи авторов Samus Returns, испанской студии MercurySteam, под чутким надзором самого Ёсио Сакамото. 

Даже учитывая ряд не слишком удачных экспериментов, стоит отметить, что Nintendo всегда особенно щепетильно относилась к новым частям Metroid, будто бы руководствуясь поговоркой — семь раз отмерь, один раз отрежь. Так, в эпоху консоли Nintendo 64, когда все ключевые франшизы компании стали массово переходить в полное 3D, за бортом осталась только Metroid — по причине того, что абсолютно никто, включая Сакамото, не мог придумать, каким же образом грамотно адаптировать игру под трехмерную перспективу и ничего не испортить. В связи с этим каждое новое пришествие охотницы за космическими тентаклями Самус Аран намекает нам на тот факт, что японская компания абсолютно точно уверена в качестве финального продукта. Оправдались ли ожидания на этот раз?

Metroid Dread стартует практически сразу после событий Metroid Fusion, где Самус столкнулась с новой угрозой вселенского масштаба — паразитами X. Эти примитивные на вид инопланетные организмы способны быстро поражать тела других существ, а впоследствии принимать их облик, прямо как пришелец из фильма «Нечто», и только вакцина из ДНК метроида помогла героине пережить заражение. Как и положено, X-паразиты были в итоге уничтожены, однако вскоре появились известия о новых особях, проживающих на отдаленной планете ZDR. Чтобы разобраться с возникшей проблемой, Галактическая Федерация направила на планету семь высокотехнологичных роботов под кодовым именем EMMI, которые должны были навести порядок раз и навсегда. Но, как это часто бывает, техника подвела, и связь с EMMI была полностью утеряна. Естественно, в любой непонятной ситуации на помощь приходит Самус Аран, чьей задачей станет расследование пропажи ценных активов Федерации и предотвращение появления новых X-паразитов. 

Учитывая, что многие геймеры молодого поколения, скорее всего, не знакомы с сюжетом и лором серии, авторы были обязаны ввести всех в курс дела в самом начале Metroid Dread, но получилось это, мягко говоря, тоскливо. Пересказ событий предыдущих частей выполнен в виде нескольких абзацев сухого текста, будто из учебника, и пары статичных картинок — с тем же успехом нам могли выдать ссылку на соответствующую страницу Википедии. К счастью, ситуацию довольно быстро спасают эффектные катсцены на движке, в которых практически нет никаких диалогов, зато довольно много хорошо поставленного экшена и неплохих, интригующих сюжетных поворотов. 

Разработчики не стали изобретать колесо и пытаться произвести революцию среди «метроидваний», а вместо этого умело позаимствовали некоторые элементы из других жанров, в частности, хорроров.

Благодаря своей мрачной атмосфере серия Metroid всегда выделялась в сравнении с другими эксклюзивами Nintendo, и Metroid Dread здесь не выглядит большим исключением, хотя на фоне современных тенденций индустрии, где каждая вторая игра посвящена концу света или постапокалипсису, Metroid уже не кажется чем-то необычным. Дизайн окружения выполнен в знакомой фанатам стилистике с обилием заброшенных космических баз, лабораторий, подземных пещер и многочисленных архитектурных элементов древней расы птицеподобных пришельцев Чозо. Не сказать, что разработчики прыгнули выше головы — да, затопленная база, отсылающая нас к первой Metroid Prime, выглядит потрясающе, но вот некоторые уровни чересчур похожи друг на друга, что порой мешает ориентироваться в пространстве, а цветовая палитра местами слишком нейтральная, с превалирующими серым и коричневым цветами. Тем не менее, визуально игра смотрится достаточно интересно, во многом благодаря красивым световым эффектам и трехмерной перспективе с большим количество движущихся фоновых элементов, вроде рыскающих где-то вдали животных, фонтанов лавы, различных механизмов и так далее, что придает двухмерной картинке приятную иллюзию объема. Также авторы очень хорошо поработали над короткими внутриигровыми катсценами, которые естественным образом вплетены в геймплей и не прерывают происходящее экраном загрузки, создавая впечатление непрерывного действия. Этими особенностями Metroid Dread выгодно отличается от многих независимых представителей жанра, которые при всем своем артистизме и стиле, всё-таки серьезно проигрывают эксклюзиву Nintendo в техническом оснащении. Важно отметить, что игра прекрасно работает на гибридной консоли Switch как в портативном режиме, так и стационарном, радуя стабильными и плавными 60 кадрами в секунду в процессе геймплея, переходя на 30 кадров только в катсценах. 

Пожалуй, ключевой вопрос перед выходом новой Metroid заключался в том, насколько актуальной окажется серия такого почтенного возраста на фоне многочисленных молодых и дерзких конкурентов, вроде Hollow Knight, Axiom Verge и дилогии Ori. Как показала практика, Сакамото и его испанская инквизиция не слишком-то оглядывались на происходящее в индустрии и сделали Metroid Dread такой, какой она теоретически могла получиться еще в середине 2000-х — со всеми положительными и отрицательными сторонами.

Разработчики не стали изобретать колесо и пытаться произвести революцию среди «метроидваний», а вместо этого умело позаимствовали некоторые элементы из других жанров, в частности, хорроров. 

Главным нововведением по части геймплея стали EMMI — неумолимые роботы-убийцы, выполняющие в игре роль мини-боссов. Поначалу Самус никак не может противостоять металлическим монстрам — в эти моменты игра балансирует между стелсом и режимом преследования, навевая отчетливые воспоминания о таких ужастиках, как Clock Tower, а также других проектах, где за игроком гоняется неуязвимый супостат. В этой связи важно отметить, что EMMI патрулируют только строго ограниченные участки — внешне стерильные, покрытые липким белым туманом, своеобразные буферные зоны между стандартными локациями. С одной стороны, это облегчает процесс, так как вы сможете спокойно исследовать мир, не опасаясь внезапных нападений со смертельным исходом в духе Alien: Isolation, но с другой, такая концепция постоянно держит в напряжении. Вы всегда будете помнить, что где-то за стенкой вас ждет очередной EMMI, и если вы только заступите на его территорию — разговор пойдет на повышенных тонах.

Несмотря на отсутствие зрения, неистовые железяки обладают зверским слухом и передвигаются чрезвычайно быстро. Помимо этого, разработчики провели прекрасную работу над искусственным интеллектом — не стоит думать, что вы сможете одурачить EMMI, непрерывно бегая кругами под музыку из Бенни-Хилла, так как рано или поздно робот либо прекратит преследование, либо полезет обходным путем, а учитывая высокую скорость происходящего, вам придётся реагировать моментально. В случае, если EMMI все-таки удастся настигнуть Самус, у вас будет всего пара секунд, чтобы вовремя попасть в весьма неочевидный тайминг парирования и увернуться от смертельного удара, отправляющего вас прямиком на экран Game Over. Обычное оружие Самус не сможет даже поцарапать корпус EMMI, так что ликвидировать робота получится только когда вы найдете особый вид энергий, превращающий обычную наручную пушку в мощнейшую «омега-пушку». 

Схема боя в данном случае довольно специфическая, ибо при стрельбе из нового гаджета нельзя двигаться, а ракурс камеры переносится за плечо Самус — привет Resident Evil 4. Итак, чтобы успокоить очередного EMMI, сперва необходимо расплавить слой брони на голове робота, выпустив в цель длинную очередь коротких выстрелов, после чего EMMI резко замедлится, но будет продолжать двигаться в направлении игрока подобно зомби. Фатальный выстрел в голову возможно совершить только накопив заряд «омега-пушки», что потребует около 5 секунд, а значит вам нужно будет рассчитать безопасное расстояние до EMMI, который будет надвигаться на вас тяжелой поступью машины-убийцы — эти нервозные мгновения чем-то напоминают серию ужастиков Fatal Frame, где порой нужно подпустить призрака максимально близко к фотокамере для наиболее эффективного снимка крупным планом. К сожалению, сразу после уничтожения EMMI запас сил «омега-пушки» заканчивается, и у вас не получится поиграться с ней в свое удовольствие.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
Эксклюзив Эксклюзив
Море фана Море фана
Прокачка Прокачка
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
крутой злодей крутой злодей
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Традиционный для серии эксплоринг и поиск апгрейдов для костюма остался нетронутым, хотя авторы значительно ускорили темп и динамику игрового процесса. Если в предыдущих частях Metroid можно было иногда перевести дыхание, преодолевая какой-нибудь особенно длинный коридор, то локации в Metroid Dread, при весьма немалых размерах, очень плотно сжаты в клубок таким образом, что вокруг вас практически нет ни одного свободного метра пространства, где бы ничего не происходило. При этом перемещения Самус стали гораздо быстрее, а управление более резким и отзывчивым, что особенно помогает при игре в кошки-мышки с EMMI, а также сражениях с крайне агрессивными и атлетичными врагами на финальных стадиях прохождения. 

Среди неоднозначных аспектов Metroid Dread придется признать структуру игрового мира, напоминающую симбиоз Metroid Fusion и Samus Returns. Большие локации связаны между собой исключительно системой телепортов и транспортами каналами, так что найти какую-нибудь интересную зону как бы невзначай — не получится. Процесс прохождения порой кажется излишне линейным, хотя возвращаться назад в поисках спрятанных ракет и ячеек энергии, конечно же, можно и нужно. Вновь вернулся искусственный интеллект по имени Адам, который, как и раньше, без устали дает Самус ценные советы и говорит куда надо идти дальше — сексизм и «мэнсплейнинг» во все поля — спасибо, что хотя бы за ручку нас не отводят в нужную локацию.
Опасения могли вызывать боссы, так как в Samus Return отстрел однообразных мини-боссов метроидов приедался уже к середине игры, но в Metroid Dread такой проблемы нет и боссы соответствуют общему довольно высокому уровню серии. Одни сражения оказались чуть интереснее, другие — чуть скучнее, а некоторые всерьез заставят попотеть любителей хардкора. Как уже отмечалось выше — динамика геймплея заметно возросла, и у вас не получится задавить боссов тактикой танка, понадеявшись на крепкий костюм и здоровье Самус. 

Одной из важнейших составляющих фирменной атмосферы Metroid всегда была музыка. Ветеран серии композитор Кендзи Ямамото снова вернулся к работе, и надо сказать, что саундтрек Metroid Dread получился по-настоящему запоминающимся, особенно это касается композиций, сопровождающих столкновения с EMMI. Едва слышные, минималистичные, неуютные электронные звуки моментально создают ощущение тревоги, а резкие смены ритма при обнаружении придадут вашим пяткам дополнительных искр во время бегства. В свою очередь треки, звучащие на обычных локациях, на первый взгляд не слишком впечатляют, однако ничуть не раздражают и при многочисленных повторах уже кажутся неотъемлемой частью уровня. 

  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    30 18.04.2024 18:47 от Fellbeast
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    3 18.04.2024 18:46 от KEHT_Twink
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    2 18.04.2024 18:45 от SkaarjD
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    2 18.04.2024 18:41 от Esperanza88
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    39 18.04.2024 18:28 от SkaarjD

Metroid Dread, возможно, не оказалась прорывом в категории «метроидваний», но ей это и не особо нужно. Перед нами игра для всех, кто ценит чистый, продуманный до деталей геймплей, одновременно простой, легкий, современный, доступный всем и каждому, но при этом сложный, с острым привкусом старого доброго «олдскульного» геймдизайна и атмосферой потерянных поколений мрачной научной фантастики. Отметим, что Metroid Dread полностью переведена на русский язык. 

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 12 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sevadanilov
Sevadanilov 2.42 14.10.2021 18:46 удалён
24

Не удержался и купил сегодня картридж. Предвкушаю знакомство с серией.

SkyerIst
SkyerIst 1266.9 14.10.2021 19:52 удалён
16
саундтрек Metroid Dread получился по-настоящему запоминающимся

Дальше этот бред не читал. sad

То есть ты дочитал практически до самого конца. Найс smiley

TerobiteX
TerobiteX 92.23 14.10.2021 19:11 удалён
19

Завтра попробую запустить, может залипну и уйду в один из любимых миров великой серии. Спасибо за обзор.

перейти к непрочитанному
Комментарии (103)
zaebatsu
zaebatsu 18.5 14.10.2021 20:19 удалён
3

Даже в своём обзоре написали, что игра морально устаревшая и без проблем могла выйти в нулевых, а до этого всех хейтерами обзывали и пиратами. 
 

P.S. Уже Нинтендо переводит свои нишевые серии пологостью на русский  язык, а Майки до сих пор субтитры не обуздают. 

G700
G700 390.19 14.10.2021 20:19 удалён
3

Согласен с оценкой. Игра не прорывная, но сделана довольно качественно. 

shenmu3
shenmu3 69.62 14.10.2021 20:24 (изменен) удалён
3

@SkyerIst Признаю - к тексту почти нет претензий. Про бессмысленность сравнения с лидерами жанра написано, про игру из 2000-х написано, про подачу сюжета есть, правда, что автор под Вот это поворотами подразумевает я так и не понял. Он там ровно один, и то я его за свою жизнь раз 5 видел и в играх, и в кино, лет 25 назад в первый раз. А здесь он ещё и на глобус прям через силу натянут. Ну да ладно. И про управление подробно писать не стал, выделив только единственный его плюс. Я не знаю, может игру тестировали после отправки на золото и имел место быть патч первого дня, и сейчас все нормально, но я почему-то сомневаюсь. Ну и выверенный геймплей с управлением, где для применения способностей надо половину кнопок джойстика нажимать - вещи слабо совместимые. Это ровная противоположность того, что я увидел во второй половине игры. В первой - да, похоже на правду. 

Про музыку я не понял - сначала написано про тревожные звуки, потом про то - что саундтрек запоминающийся. Я лет 20 коллекционирую музыку из игр, абсолютно разной направленности - я из игры только пиканье запомнил, когда ЭММИ след взяла. Но это не музыка. А больше я вообще не помню, играло там что-то на уровнях или я в тишине бегал. Я понимаю, что фломастеры на вкус и цвет разные, но не на столько. 

Я сказал, что заценю обзор - я сделал smiley

@Shibito Честно скажи - были проблемы с мультипрыжком, когда комбо обрывалось или когда второй раз не прыгала без объективных причин?

 

 

shenmu3
shenmu3 69.62 14.10.2021 20:28 (изменен) удалён
0

 

P.S. Уже Нинтендо переводит свои нишевые серии пологостью на русский  язык, а Майки до сих пор субтитры не обуздают. 

Ну ты жопу с пальцем то не сравнивай. В Метроиде текста на день перевода с бумажным словарём, если ты английский первый раз в жизни видишь.

Идеальная игра почти, чтобы его выучить, кстати. 90% диалогов проматывается вручную, сиди себе спокойно и переводи, все равно за раз много не пишут. 

shenmu3
shenmu3 69.62 14.10.2021 20:36 удалён
0

Согласен с оценкой. Игра не прорывная, но сделана довольно качественно. 

У тебя с мультипрыжком или двойным прыжком проблем ни разу не было? 

Pevek
Pevek 28.63 14.10.2021 20:38 удалён
2

Немного поиграл, но очень интересно. Ни в одну часть не играл, так что сейчас ознакамливаюсь с серией.frown

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 14.10.2021 20:44 удалён
0

Даже в своём обзоре написали, что игра морально устаревшая и без проблем могла выйти в нулевых, а до этого всех хейтерами обзывали и пиратами.

Ты невнимательно читал как обзор, так и обсуждения под соседними новостями.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 14.10.2021 20:46 удалён
0

@shenmu3 а тут очень много текста:

 

и оно всё на русском тоже.

 

shenmu3
shenmu3 69.62 14.10.2021 20:50 удалён
0

@shenmu3 а тут очень много текста:

 

и оно всё на русском тоже.

 

В тех Зельдах, что я играл, текста было довольно мало, а озвучки не было вообще - поэтому судить не берусь. 

zaebatsu
zaebatsu 18.5 14.10.2021 20:52 удалён
0

@NatashaPetrova мне обзор читать в общем-то необязательно, т.к. я уже пол игры прошёл. Обсуждения неадекватных фанбоев меня мало интересуют, чтоб к ним внимательным быть.

zaebatsu
zaebatsu 18.5 14.10.2021 20:54 удалён
0

@shenmu3 Нинтендо вообще редко игры переводит, даже более массовые, так что событие удивительное само по себе. 

Shibito
Shibito 16.16 14.10.2021 20:57 удалён
4

@zaebatsu для меня нет такого понятия, как морально устаревшая. Многие игры середины 2000-ых намного лучше современных ААА игр. Я имел ввиду, что игра по своему геймдизайну близка к тому периоду. Лично для меня это плюс, мне нынешний подход к локациям в играх часто совершенно не нравится. 
 

shenmu3
shenmu3 69.62 14.10.2021 20:58 (изменен) удалён
0

Даже в своём обзоре написали, что игра морально устаревшая и без проблем могла выйти в нулевых, а до этого всех хейтерами обзывали и пиратами.

Ты невнимательно читал как обзор, так и обсуждения под соседними новостями.

Все верно он прочитал. Игра могла выйти в 2000х = игра двух тысячных. Именно так она и ощущается, и это ровно то, что я в своём отзыве написал - игра устарела лет на 15, начиная от геймдизайна, заканчивая подачей сюжета, музыкой и управлением под осьминога. Только вот автор молодец, а я хейтер, пират, ничего не понимаю в играх и хотел всех обмануть своим отзывом. 

Shibito
Shibito 16.16 14.10.2021 21:00 удалён
1

@shenmu3 я тебе скажу честно, что проблемы с управлением есть во всех играх, включая те, что ты перечислял в качестве современных шедевров метроидваний. Я не акцентировал на этом внимание, так как это незначительный момент и играть не мешал. 
 

Shibito
Shibito 16.16 14.10.2021 21:02 удалён
4

@shenmu3 игра из двухтысячных это скорее комплимент, потому что все хорошее, что есть в геймплее нынешних игр взято оттуда, а нового ничего придумать особо не смогли.

opposer
opposer 20.49 14.10.2021 21:04 удалён
0

Samus Returns после убийства последнего минибосса превращался в дрочево, в котором нужно запоминать каждое рандомное движение босса.

в итоге не осилил, но "нормальную" часть игры осилил.

тут походу вообще задротство.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 14.10.2021 21:28 удалён
0

@NatashaPetrova мне обзор читать в общем-то необязательно, т.к. я уже пол игры прошёл. Обсуждения неадекватных фанбоев меня мало интересуют, чтоб к ним внимательным быть.

 

Ага, оно и видно.

Даже в своём обзоре написали, что игра морально устаревшая и без проблем могла выйти в нулевых, а до этого всех хейтерами обзывали и пиратами.

 

@shenmu3 Нинтендо вообще редко игры переводит, даже более массовые, так что событие удивительное само по себе. 

 

Твои познания о Nintendo не перестают удивлять. В этом году у Nintendo было 10 релизов с учетом Метроида -- 5 переведены на русский. Очень редко, да.

@shenmu3 а тут очень много текста:

 

и оно всё на русском тоже.

 

В тех Зельдах, что я играл, текста было довольно мало, а озвучки не было вообще - поэтому судить не берусь. 

 

Эмулятор не потянул? Без сарказма, просто интересно.

shenmu3
shenmu3 69.62 14.10.2021 21:30 (изменен) удалён
1

@shenmu3 я тебе скажу честно, что проблемы с управлением есть во всех играх, включая те, что ты перечислял в качестве современных шедевров метроидваний. Я не акцентировал на этом внимание, так как это незначительный момент и играть не мешал. 
 

Не, не, не - я задал конкретный вопрос. У меня одиночный прыжок срабатывал ВСЕГДА, а вот то, что после - лотерея. Это не может быть незначительным моментом в игре, где без мультипрыжка невозможно пройти игру. С теми метрухами, что я перечислял, такого не было. Были свои шероховатости в Hollow Knight, но они не влияли на одну из основных механик игры и реально бесили только в секретной жоподерне Белого Дворца, которая по структуре от основной игры отличается, её необязательно проходить и не все её в даже нашли. Вроде она патчем была добавлена для любителей боли. То есть это настолько другое, насколько возможно smiley 

@shenmu3 игра из двухтысячных это скорее комплимент, потому что все хорошее, что есть в геймплее нынешних игр взято оттуда, а нового ничего придумать особо не смогли.

С тех пор люди как минимум придумали как обойтись без управления для осьминога, научились делать музыку, которую не стыдно поставить на звонок и ещё слушать день за днём, и реализовывать карту так, чтобы на ней без наводок можно было различить разные объекты. Ну и пересказ сценария с тех пор занимает больше 10 строк.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 14.10.2021 21:32 (изменен) удалён
2

Даже в своём обзоре написали, что игра морально устаревшая и без проблем могла выйти в нулевых, а до этого всех хейтерами обзывали и пиратами.

Ты невнимательно читал как обзор, так и обсуждения под соседними новостями.

Все верно он прочитал. Игра могла выйти в 2000х = игра двух тысячных. Именно так она и ощущается, и это ровно то, что я в своём отзыве написал - игра устарела лет на 15, начиная от геймдизайна, заканчивая подачей сюжета, музыкой и управлением под осьминога. Только вот автор молодец, а я хейтер, пират, ничего не понимаю в играх и хотел всех обмануть своим отзывом. 

Отзывы это круто. Не круто - нападки на юзеров с противоположным мнением. Из твоих комментариев в соседних темах следовало, что Метроид Дред - треш, а разработчикам нужно проламывать череп (или что-то такое). Не сравнивай себя с автором, он такое не писал и игру на 3 балла не оценивал.

shenmu3
shenmu3 69.62 14.10.2021 21:41 (изменен) удалён
2

Даже в своём обзоре написали, что игра морально устаревшая и без проблем могла выйти в нулевых, а до этого всех хейтерами обзывали и пиратами.

Ты невнимательно читал как обзор, так и обсуждения под соседними новостями.

Все верно он прочитал. Игра могла выйти в 2000х = игра двух тысячных. Именно так она и ощущается, и это ровно то, что я в своём отзыве написал - игра устарела лет на 15, начиная от геймдизайна, заканчивая подачей сюжета, музыкой и управлением под осьминога. Только вот автор молодец, а я хейтер, пират, ничего не понимаю в играх и хотел всех обмануть своим отзывом. 

Отзывы это круто. Не круто - нападки на юзеров с противоположным мнением. Из твоих комментариев в соседних темах следовало, что Метроид Дред - треш, а разработчикам нужно проламывать череп (или что-то такое). Не сравнивай себя с автором, он такое не писал и игру на 3 балла не оценивал.

Так и я игру на 3 балла не оценивал. Это была "шкала гамага" sad Объективно моему опыту - 5.5-6.

Не перевирай, про треш я не писал. Про халтуру - да. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!