За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Halo Infinite неумолимо движется к релизу, и некоторое время назад 343 Industries организовала второе техническое тестирование мультиплеера игры – сперва для более широкого круга зарегистрировавшихся пользователей, а потом и вовсе для всех желающих. На протяжении двух уикендов каждый мог опробовать сетевые сражения в долгожданном шутере от Microsoft. О наших впечатлениях мы расскажем в этом превью.
Если первый закрытый тест делал большой упор на матчи с участием ботов, то нынешняя бета ставила во главу угла классические перестрелки между живыми игроками. И именно в своей привычной форме мультиплеер Halo Infinite поистине заиграл новыми красками. Все благодаря возможностям пресловутой песочницы, которой славится серия Halo, в новой части вышедшая на уровень выше. В сети уже сейчас появилось множество роликов, в которых игроки испытывают новые геймплейные механики, представленные в Halo Infinite: перемещаются по карте с помощью крюка-кошки словно Человек-Паук, взрывом запускают технику в полет и крюком цепляются за нее, обрушиваясь на голову ничего не подозревающего противника, отражают летящие снаряды из ракетницы и Skewer’а обратно в нападающего при помощи репульсора (и с его же помощью даже запрыгивают в недоступные иным способом места) и многое другое. Игровой процесс Halo Infinite поистине далек от банальных и монотонных перестрелок.
Что касается доступных игровых режимов, то на этот раз помимо стандартного слеера был представлен захват флага (Capture the Flag) и контроль точек на карте (Total Control). Сражения проходили как в стандартном формате 4 х 4, так и в плейлисте Big Team Battle с 24 игроками в лобби. В противовес напряженной борьбе за каждый фраг в стандартных режимах 4 х 4 BTB, с другой стороны, как и прежде, предлагает более расслабленный и фановый геймплей, где влияние одного человека на исход матча не так велико. Так что если хотите непринужденно настрелять десяток-другой фрагов, то вам дорога однозначно в Big Team Battle, где вас также ждет и различная боевая техника. В бете был представлен классический Warthog с пулеметом на борту, юркий квадроцикл Mongoose, тяжелый танк Scorpion и летательный аппарат UNSC Wasp. Технику фракции Banished представляли привычные Ghost и Banshee. Все перечисленные средства хорошо знакомы поклонникам серии и не имеют каких-то кардинальных изменений в своем поведении по сравнению с более ранними играми, разве что визуально техника пришельцев по понятным причинам имеет дизайн, представленный в Halo Wars 2.
Как и прежде, грамотное взаимодействие между водителем и стрелком превращает Warthog в машину смерти, Ghost все еще куда веселее использовать, сбивая противников, нежели монотонно стреляя по ним, ну а Scorpion сеет смерть и разрушения, и даже мощное оружие угомонит танкиста далеко не мгновенно. К слову, вместе с введением во втором тесте в игру различного транспорта стали заметны и некоторые другие геймплейные изменения. В частности, заряженный выстрел из плазменного пистолета ковенантов больше не вырубает технику (но все еще полностью снимает щит противника), для этого теперь есть отдельный вид гранат, а также пара стволов, наносящих энергетический урон - шоковая винтовка и пистолет-дизраптор.
Минувшее тестирование также представило игрокам и пару новых карт. Вдобавок к уже знакомым по первому тесту Bazaar, Live Fire и Recharge плейлист 4 х 4 получил пополнение в виде карты Behemoth, которая ощутимо просторнее других полей для сражений, представленных в данном плейлисте, и по правде говоря, для восьми игроков она слишком большая. Особенно остро данная проблема стоит в режимах с захватом флагов и территорий – большую часть времени игроки сильно рассредоточены по широкой территории, что мешает быстро реагировать, скажем, на похищение флага противником. Отчасти проблему решает размещенные на карте Warthog и Ghost, но все же идеальным лобби для этой карты было бы 5 х 5 или даже 6 х 6.
Для Big Team Battle была представлена одна карта – Fragmentation, визуально напоминающая карту Valhalla из Halo 3. Она также представляет собой набор из открытых пространств, перекрываемых холмистой местностью, и узких коридоров из пещер и ущелий. Из нововведений можно отметить два помещения справа и слева по центру карты, доступ к которым открывается после взлома двери, содержащие те или иные паверапы или мощное оружие. Также в режиме BTB несколько изменилась схема респауна оружия на карте. Помимо пушек, которые всегда можно найти на фиксированных точках, оружие также периодически сбрасывается в случайных точках на карте. Пока сложно судить о положительном или отрицательном влиянии такого решения на геймплей в Halo Infinite, но, к примеру, сетевой режим Halo 4 был прохладно принят, помимо всего прочего, из-за подобных элементов случайности. В остальном же режим играется достаточно весело, если вы не ждете максимально соревновательного геймплея.
Однако именно в BTB заметны проблемы технического характера. Начнем с того, что возросшие масштабы карты, судя по всему, повлекли за собой необходимость снизить детализацию графики – разрешение текстур окружения заметно ниже такового из карт стандартного плейлиста. Фреймрейт в Big Team Battle также не может похвастаться стабильностью. Если в режиме качества на Xbox Series X, где количество кадров в секунду ограничено 60-ю, ощутимых просадок нет, то вот режим производительности, где в теории игра должна работать в 120 FPS, держится в среднем в районе 80-90 с периодическими скачками как выше, так и ниже. Мне игра в таких условиях показалась некомфортной даже с работающим FreeSync. Еще одна деталь технического характера, пусть и не самая значительная – разработчики по какой-то причине изменили звуки, издаваемые некоторым оружием. В частности, изменения затронули Нидлер (стал звучать менее объемно), Гравимолот (бабахает чуть мощнее) и плазменный пистолет (шило на мыло).
Подводя итог (и здесь уместнее будет делать это по двум тестам), можно определенно сказать, что за мультиплеер Halo Infinite можно быть абсолютно спокойным. Сотрудники 343 Industries еще в Halo 5: Guardians показали, что знают толк в том, как сделать увлекательный и крайне требовательный к навыкам игрока соревновательный шутер. И по итогам тестирования сетевой игры Halo Infinite у меня нет причин думать иначе.
До релиза проекта осталось два месяца, и все внимание игроков сейчас будет однозначно направлено в сторону одиночной кампании, о которой по-прежнему известно очень мало, а за мультиплеер переживать не стоит. Нас ждет отличный повод провести несколько сотен часов, доказывая, чей скилл длиннее.
Читайте также: Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
После Вангарда и БФ 2042 бета Halo выглядит как самая вменяемая.
Пацаны, беру бандл иксбокса с хальцом в эти выходные, биллибойная часть меня берет вверх
Из трех бет (колда\бф\хало),Хало больше всех зашло. Отличная отпимизация ,приятная картинка с музыкой.Карты интересно глянуть и другие конечно ,но что были ,вполне хорошие. Жду релиз онлайна прям,при том ,что толком в прошлые то не играл. Достойная бетка вышла в общем.
После всратого Бфа ,только на Хало теперь и надежда. Творение Дайсов если не перенесут ,то допиливать будут пол года еще.
Да легко можно доказать - квадратные горы в Хало? Они же искусственные, они могли быть какими угодно - это не минус графона. Ещё в первом геймплейном ролике было видно, что там вместо гор какие-то конструкции вообще. Трава, елки не соответствуют высоким стандартам качества Земли? Так это инопланетные деревья и трава, они так же какими угодно могли быть. Вообще, докапываться к соревновательному мультиплееру и киберспортивной дисциплине, что там не нагородили садов-огородов, как у тебя в деревне - это дурка нереальная. Оружие, модельки - отличная проработка всего, шикарные текстуры, полигонов не пожалели. С тенями косяк, да. Их либо делать везде, либо убрать нафиг. Может это ещё поправят, между тестированиями с разницей в несколько недель производительность на ПК выросла в 2+ раза, поэтому всё возможно. "Реализм" в игре не чувствуется и не должен - у Хало свой стиль и десятки лет его стараются соблюсти, при разработке этой части вообще на самую первую ориентировались, а она разве что не мультяшная. Нет в игре устаревшей графики, просто нет. Она такая, какой её задумали, вписывается в стиль серии, и там, где это посчитали нужным - крайне технологична, DF не даст соврать.
Совет - заканчивай с тупорылой демагогией. Если у тебя нет ни одного аргумента, кроме того, что тебе так кажется - не надо в обсуждения вообще лезть. Иначе ты только тратишь своё, и что более важно - чужое время.
"Ты не видишь, что в Киллзоне уже в середине сцены имеет детализацию хуже, чем кран на карте из Хало Инфинит?
Ты не видишь брусчатку и люк в Батлфронте против брусчатки и люка в Хало? Ты правда считаешь, что детализация дройда такая же, как детализация Спартанца, что поставил щит?"
Это именно что дичь, ты высказал своё субъективное мнение, про кран в Хало инфинит, мне серьёзно на ту чушь что ты написал нужно было ответить? Ну ок, нет в хало инфинит нет той волшебной детализации о кторой ты пишешь? Всё? Доволен? Ты так всё выставил будто ты предъявил нерушимые доказательства, по сути ты просто излил какую то свою фантазию, что естественно полный бред.
В чём фанбойство? Ты думаешь мне есть дело до того что это игра именно майкрософт? Ты орёшь? Давай я тебе сейчас устрою когнитивный диссонанс, Gears 5 классная игра с шикарной графикой, живи теперь с этим)
Во первых, вернись на землю, у тебя нет аргументов, мы с тобой оба делимся своим субъективным мнением, и ты делаешь это абсолютно добровольно, более того, мы с тобой именно из-за этого на этом форуме, делиться своим субъективным мнением. Ты говоришь графика супер, я говорю, графика полная шляпа (причём полная шляпа), я привожу сравнение, тебя оно не устраивает, в связи с чем ты не являешься правым) ты лишь остаёшься при своем мнении, а я при своём, только и всего, не думай что тыт тут какую то точку в вопросе поставил :D
@Quinzel
Дичь это твое фанбойство, дружок.
Более, чем доволен. Констатация того факта, что у тебя явные проблемы со зрением мне вполне достаточно.
По сути я тебе указал места с мылом на твоих скринах против скринов Хало, приведенных опять же тобой. Если ты правда не видишь мыльный люк и брусчатку, не видишь, что часть дройда просто не прорисована, не видишь что объект в киллзоне на среднем плане по детализации, как объект в Хало на заднем - мои полномочия тут всё. Мне остается только передать тебя в заботливые руки окулиста или психиатра.
@Quinzel Держи свой реализм Б2042
На руки внимание обрати. Это выглядит гораздо хуже того, что сделали в Хало. Здесь тоже спорить будешь?
«Просто перенесите её»: как прошла бета Battlefield 2042
загугли. Расскажешь потом, где ты там реализм увидел - на треть там приведенного без боли смотреть нельзя, треть - булшоты, а остальное действительно на графон похоже.
@shenmu3
Так на твоём скрине даже текстуры не прогружены?
Ну тут вот вроде с рукой всё норм. Заметь я не спорю что игра забагована и т.п. я не говорю что она вылизана до блеска, это может быть ещё та катастрофа, как BF4 на старте, но эта игра на много лет, если за пол года её в порядок приведут, это будет уже победа.
Я нигде не говорил, что графика супер, зачем ты врёшь? Она местами очень технологичная, хочешь ты того или нет, и это признали эксперты. И сделана так с определенными целями, что логично. Об этом разрабы сами сказали - они ориентировались на первую часть. Никто никогда не ставил цели сделать фотореализм в игре, тем более в мультиплеере! Это не мои хотелки, это факты! Почему я очевидные вещи каждый раз объяснять должен? Твои сравнения я слил в помойку одним скриншотом, где вместо руки - кусок говна из 2000 года. По твоему же методу.
Так там гифка есть, где скрины прямо на глазах подгружаются, но догрузиться не могут. Сколько я должен стоять, чтобы увидеть графон ВО ВРЕМЯ игры? Минуту, две?
@shenmu3
Так я же тебе предоставил скрин где с рукой всё норм, да и как твой скрин мог опровергнуть все скрины которые я привёл, которые наглядно показывают что хало по графике это срань, если я сейчас сюда закину дрейкфейс это будет означать что в Uncharted плохая графика? Нет. Я ведь в хало взял не один единственный элемент, там практически куда не глянь, всё очень хреного.
@Rzhevscky
Ты сам себе что-то выдумал, поверил в это, потом перешел на личности, ты крайне странный тип. При этом ты ничего не доказал, кроме каких того что ты где то, что-то, по твоему разглядел.
Не норм. Говно там вместо текстуры на часах, абсолютное. Да и с кожей не особо старались.
На твоих скринах такое же говно, как ты привел с рукой. Текстуры хуже, модели по детализации несравнимы, полигонов меньше - но графон почему-то "лучше".
Это всё потому что мы с тобой не в живую смотрим.
Это всё потому, что я объективно смотрю на вещи, а ты видишь то, что удобно тебе, и не видишь то, что не удобно. В Хало размазанного говна вместо текстур на моделях нет, в Б2042 - есть.
Статью-то просмотри, полюбуйся на "красоты".
@Quinzel
Типичный коммент тролля, которому всё разжевали и предоставили. "Ничего не было". Ага.
"мои полномочия тут всё. Мне остается только передать тебя в заботливые руки окулиста или психиатра."
Да, давай рассказывай про троллей. Причём я даже не призываю тебя продолжать со мной диалог, ты остаешься при своём мнении, мне пополам, верь во что ты там веришь, это твоё дело. Просто ты вынуждаешь меня отвечать на глупые бессмысленные выпады в мою сторону, так кстати тролли и действуют.
У вас спор ни о чём. Хало Инфинит выглядит простенько. Достаточно хорошо, но простенько. Это прсто факт.
Да это вообще субъективщина, кто-то может охать и ахать от хало инфинит, а по мне это устаревшая игра уровня позапрошлого поколения, но ведь это не значит что оно так и есть, это лишь моё оценочное суждение, которое я высказал.
@Quinzel меня больше разочаровывает, что там убрали фишки Хало 5, которые мне так дико доставляли.
@Quinzel
А тут и нечего продолжать.
Тут нет разницы по-твоему?
Или тут нет?
Или тут наоборот есть?
У тебя явно рпоблемы с глазами, чувак.
Планета же искуственная. Видимо елки на Алике закупали)
Дык у таких игр мульт идет для галочки обычно, пример Tomb Raider. Или ты серьезно думаешь что оно сможет обогнать тот же код/бф/хало?
Соревновательный мультиплеер, заточенный под киберспорт, и должен выглядеть простенько, без всяких рюшек и свистоперделок отвлекающих. Я как бы ровно так и написал - графон при своей относительной стерильности в детализации имеет местами отличную проработку того, что есть в кадре, местами достаточную, чтобы не стошнило, как от часов из Б2042. Что-то менее стерильное и более красивое будем высматривать 15 ноября на 20-летии бокса - отличная дата для показа сингла