


Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
31 -
Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
2 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
54 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
5 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
4
На прошлой неделе журналисты смогли пообщаться с сотрудниками студии Playground Games и задать вопросы художественному режиссеру Дону Арсету и творческому режиссеру Майку Брауну. В рамках стрима разработчики рассказали, как они создавали мир Forza Horizon 5.
Большое внимание Playground Games уделяет выбору подходящих биомов, ибо необходимо сделать карту максимально интересной для исследования. У студии есть специальная команда, которая отправляется в нужное место, чтобы сделать фотографии, собрать данные для фотограмметрической обработки, записать звуки и так далее. Все это необходимо для того, чтобы создавать максимально аутентичную внутриигровую среду. Сама Мексика не будет воссоздана в масштабе 1:1, но локация максимально приближена к реальности.
Тот факт, что игрок изучает страну, сидя за рулем автомобиля, не станет преградой. Разработчиков всегда интересовали места, которые могут стать отличной игровой площадкой и где существует богатая автокультура.
Мексика идеально подходит для этого. Игрок познает местную культуру с перспективы водителя. Именно поэтому в Forza Horizon 5 предстоит искать рисунки на стенах зданий и древние руины.
Разработчиков удивило то, насколько разнообразной оказалась Мексика. Интересно также то, что значительная часть местного фольклора крутится вокруг семьи и сообщества. Это нашло отражение и в историях, которые будут рассказывать внутриигровые персонажи. Разработчики также привлекли к работе исторического консультанта, который до этого работал над мультфильмом "Тайна Коко" от студии Pixar. Он внес дополнительные правки в сценарий.
За счет повышенной детализации в Forza Horizon 5 будет полно мест, ради которых стоит остановиться и изучать. В Playground Games постарались через окружение подавать небольшие истории. Мексика в игре выглядит так, будто там действительно живут люди.
Например, на карте можно найти пустующий дом, с баром. Если присмотреться, можно заметить мелкие детали, вроде висящей на дереве пиньяты. Сразу становится понятно, что у людей была праздничная вечеринка. На высокой скорости это легко пропустить. Но остановившись, можно оценить усилия разработчиков. Такое внимание касается даже камней на дороге.
При этом разработчики решили не делать отдельную радиостанцию, посвященную мексиканской музыке. Такая возможность изучалась, но после консультаций с экспертами и жителям Мексики было принято решение просто добавить отдельные композиции.
Forza Horizon 5 станет первой игрой в серии, в которой аватар игрока заговорит. Поэтому пришлось пересмотреть подход к написанию сценария. Это позволило придать персонажу больше человечности, сделав его более интересным. До этого же студии приходилось всячески маскировать то, что диалоги были односторонними. Остальные персонажи тоже стали выглядеть более естественно.
Что касается автомобилей, то процесс их создания постоянно эволюционировал. Разработчики также прислушиваются к игровому сообществу. Если в одной из игр была допущена ошибка, в Playground Games стараются не повторить ее при создании следующей части. В студии есть эксперты по автомобилям, которые путешествуют по миру и изучают экзотические машины, собирая информацию и тысячи фотографий.
Но при создании Forza Horizon 5 возникла новая проблема. Из-за пандемии сотрудники не могли выдвинуться на места, чтобы собрать информацию по машинам. Поэтому им пришлось работать из дома, созваниваясь с инженерами, обговаривая каждый шаг. И работа заняла гораздо больше времени.
Еще один нюанс заключается в том, что в Playground Games стараются ознакомиться с поведением автомобилей на реальных трассах. В частности, это касается работы над звуком. При этом иногда в игру добавляют машины, которые еще не поступили в производство, что создает дополнительные сложности.
Forza Horizon 5 выходит на двух поколениях консолей и PC. Но это не повлияло на художественный подход к созданию игры, потому что у разработчиков уже есть богатый опыт масштабирования графики. Владельцы Xbox Series X смогут рассчитывать на увеличенную дальность прорисовки объектов, включая кусты, траву и деревья, улучшенные текстуры, тени, модель освещения, повышенную детализацию моделей автомобилей и трассировку лучей.
Главным внутриигровым событием в игре станут Экспедиции, которые будут делить сюжетную кампанию на главы. Игроки смогут увидеть разные места Мексики и столкнуться с различными погодными условиями, а также продемонстрировать графические технологии. Важной новинкой станут штормы, которые дадут уникальный опыт, характерный для Мексики.
Релиз Forza Horizon 5 состоится на PC, Xbox One, Xbox Series X|S уже 9 ноября 2021 года.
Читайте также: Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Эх, ну хоть в гта раша криминал ты можешь в своей деревушке покататься, словив трип в клубе "ежевичка"
Физика изменилась или аэрохокей?
Щас мексиканские эмигранты поиграют в Форзу и побегут обратно домой
Вот бы СНГ регион сделали...
Подлизывают демпартии.
Парни, в России наверное можно рекордное количество уникальных биомов наделать.
Тыва, горный Алтай, горная часть хакасии, равнинная Хакасия, не зря Путин ездит туда отдыхать. Красиво нереально.
Дальше берём Сибирское леса и тайгу. Просто представьте трассы вырубленные с бескрайней тайге.
А полупустыни юго-востока европейской части, от Волги на восток... хреюты Кавказа, Столбы в Красноярске.
Сопки и гейзеры дальнего востока, Карелия наконец.
Осталось всего ничего: меньше месяца!
Лучшая игра года для меня уже точно!
Красивая будет гонка.