Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5
-
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
На прошлой неделе журналисты смогли пообщаться с сотрудниками студии Playground Games и задать вопросы художественному режиссеру Дону Арсету и творческому режиссеру Майку Брауну. В рамках стрима разработчики рассказали, как они создавали мир Forza Horizon 5.
Большое внимание Playground Games уделяет выбору подходящих биомов, ибо необходимо сделать карту максимально интересной для исследования. У студии есть специальная команда, которая отправляется в нужное место, чтобы сделать фотографии, собрать данные для фотограмметрической обработки, записать звуки и так далее. Все это необходимо для того, чтобы создавать максимально аутентичную внутриигровую среду. Сама Мексика не будет воссоздана в масштабе 1:1, но локация максимально приближена к реальности.
Тот факт, что игрок изучает страну, сидя за рулем автомобиля, не станет преградой. Разработчиков всегда интересовали места, которые могут стать отличной игровой площадкой и где существует богатая автокультура.
Мексика идеально подходит для этого. Игрок познает местную культуру с перспективы водителя. Именно поэтому в Forza Horizon 5 предстоит искать рисунки на стенах зданий и древние руины.
Разработчиков удивило то, насколько разнообразной оказалась Мексика. Интересно также то, что значительная часть местного фольклора крутится вокруг семьи и сообщества. Это нашло отражение и в историях, которые будут рассказывать внутриигровые персонажи. Разработчики также привлекли к работе исторического консультанта, который до этого работал над мультфильмом "Тайна Коко" от студии Pixar. Он внес дополнительные правки в сценарий.
За счет повышенной детализации в Forza Horizon 5 будет полно мест, ради которых стоит остановиться и изучать. В Playground Games постарались через окружение подавать небольшие истории. Мексика в игре выглядит так, будто там действительно живут люди.
Например, на карте можно найти пустующий дом, с баром. Если присмотреться, можно заметить мелкие детали, вроде висящей на дереве пиньяты. Сразу становится понятно, что у людей была праздничная вечеринка. На высокой скорости это легко пропустить. Но остановившись, можно оценить усилия разработчиков. Такое внимание касается даже камней на дороге.
При этом разработчики решили не делать отдельную радиостанцию, посвященную мексиканской музыке. Такая возможность изучалась, но после консультаций с экспертами и жителям Мексики было принято решение просто добавить отдельные композиции.
Forza Horizon 5 станет первой игрой в серии, в которой аватар игрока заговорит. Поэтому пришлось пересмотреть подход к написанию сценария. Это позволило придать персонажу больше человечности, сделав его более интересным. До этого же студии приходилось всячески маскировать то, что диалоги были односторонними. Остальные персонажи тоже стали выглядеть более естественно.
Что касается автомобилей, то процесс их создания постоянно эволюционировал. Разработчики также прислушиваются к игровому сообществу. Если в одной из игр была допущена ошибка, в Playground Games стараются не повторить ее при создании следующей части. В студии есть эксперты по автомобилям, которые путешествуют по миру и изучают экзотические машины, собирая информацию и тысячи фотографий.
Но при создании Forza Horizon 5 возникла новая проблема. Из-за пандемии сотрудники не могли выдвинуться на места, чтобы собрать информацию по машинам. Поэтому им пришлось работать из дома, созваниваясь с инженерами, обговаривая каждый шаг. И работа заняла гораздо больше времени.
Еще один нюанс заключается в том, что в Playground Games стараются ознакомиться с поведением автомобилей на реальных трассах. В частности, это касается работы над звуком. При этом иногда в игру добавляют машины, которые еще не поступили в производство, что создает дополнительные сложности.
Forza Horizon 5 выходит на двух поколениях консолей и PC. Но это не повлияло на художественный подход к созданию игры, потому что у разработчиков уже есть богатый опыт масштабирования графики. Владельцы Xbox Series X смогут рассчитывать на увеличенную дальность прорисовки объектов, включая кусты, траву и деревья, улучшенные текстуры, тени, модель освещения, повышенную детализацию моделей автомобилей и трассировку лучей.
Главным внутриигровым событием в игре станут Экспедиции, которые будут делить сюжетную кампанию на главы. Игроки смогут увидеть разные места Мексики и столкнуться с различными погодными условиями, а также продемонстрировать графические технологии. Важной новинкой станут штормы, которые дадут уникальный опыт, характерный для Мексики.
Релиз Forza Horizon 5 состоится на PC, Xbox One, Xbox Series X|S уже 9 ноября 2021 года.
Читайте также: Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Эх, ну хоть в гта раша криминал ты можешь в своей деревушке покататься, словив трип в клубе "ежевичка"
Физика изменилась или аэрохокей?
Щас мексиканские эмигранты поиграют в Форзу и побегут обратно домой
Вот бы СНГ регион сделали...
Подлизывают демпартии.
Парни, в России наверное можно рекордное количество уникальных биомов наделать.
Тыва, горный Алтай, горная часть хакасии, равнинная Хакасия, не зря Путин ездит туда отдыхать. Красиво нереально.
Дальше берём Сибирское леса и тайгу. Просто представьте трассы вырубленные с бескрайней тайге.
А полупустыни юго-востока европейской части, от Волги на восток... хреюты Кавказа, Столбы в Красноярске.
Сопки и гейзеры дальнего востока, Карелия наконец.
Осталось всего ничего: меньше месяца! Лучшая игра года для меня уже точно!
Красивая будет гонка.