Returnal может получить большое обновление - добавят сохранения?
49 Комментарии: 71

Returnal может получить большое обновление - добавят сохранения?

Дата: 09.10.2021 20:52
18 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    21 05.07.2025 13:26 от TamTam
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    13 05.07.2025 13:15 от Herman45
  • Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit

    13 05.07.2025 13:14 от Habeniht
  • Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter

    4 05.07.2025 13:14 от r800
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    11 05.07.2025 13:11 от TamTam
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.07.2025 13:19 от zcativ
  • PlayStation VR

    1802 05.07.2025 11:44 от Yuretz
  • Diablo IV

    298 05.07.2025 10:45 от satancrew
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 09:45 от CooLerSIK
  • Off top forever !

    31382 05.07.2025 09:36 от X3Z

Судя по всему, студия Housemarque готовит большое обновление для своего роуглайт-шутера Returnal.

Согласно Twitter-аккаунту PlayStation Game Size, недавно на сервера Sony было загружено обновление на 6 ГБ для версии игры для разработчиков.

Поскольку обычные пользователи не могут получить к ней доступ, неясно, что именно содержит в себе новый патч, но его большой размер предполагает, что в проекте потенциально могут появиться дополнительные функции, например, часто запрашиваемая система сохранений.

В мае Housemarque заявила, что услышала отзывы сообщества на этот счет, но еще не решила, как лучше всего решить вопрос с отсутствием в игре привычных сохранений.

Напомним, что эксклюзив PlayStation 5 не позволяет игрокам сохранять свой прогресс во время прохождения, что обусловлено рамками жанра и концепцией временной петли - после смерти игроки отбрасывается в самое начало практически без всех накоплений, а карта генерируется новым случайным образом.

Вскоре после выпуска Returnal финская студия признала критику со стороны фанатов, некоторые из которых жаловались на то, что при длительности игровых сеансов, иногда доходящей до нескольких часов, в игре нет возможности поставить паузу или сохраниться, кроме как перевести консоль в спящий режим.

По словам разработчиков, изначально идея заключалась в том, чтобы игроки проходили Returnal с хардкорным настроем, однако концепция оказалась по душе далеко не всем.

Читайте также: Crysis: Remastered добавят в EA Play и Xbox Game Pass - на PC шутер уже можно скачать бесплатно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kassbarabas
kassbarabas 128.16 09.10.2021 20:55 удалён
25

Отличная самобытная игра со своей атмосферой! Некоторые моменты меня прям эмоционально выносили!

Комментарии (71)
Kart
Kart 192.04 10.10.2021 15:09 (изменен) удалён
0

Это же вообще ор, когда ты не можешь выйти из игры в разгар сессии, когда тебя друзья зовут во что-то совместно погонять. Я из-за этого порой игру не запускал.

Даже не представляю, как бы ты жил без этой опции во времена Денди и Мегадрайва. Наверно, вообще бы игры не запускалsmiley

Ну а если серьезно, то не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать временный сейв - чтоб можно было продолжить с места последней игры, но при этом нельзя было перезапустить момент в процессе игры

 

Во времена Дэнди и Мегадрайва тебе не могли позвонить на мобилку и сказать "Закрывай свой сраный Дактэйлс и го с посонами в Баттлтодс энд Дабл Драгон!"sad

shenmu3
shenmu3 70.62 10.10.2021 15:53 удалён
0

@Generator_idei то есть ты к условному изи моду не прибегаешь, но "ощущение" будет не то?

Пацан потеряет чувство илитарности, того, что он принадлежит к касте немногих избранных, которые смогли!
Как ему себя чувствовать крутым хардкорщиком, если в игре есть изи сложность, на которой любой нуб игру пробежит не поморщившись? Никак! А для многих чувство исключительности ой аак дорого стоит:)

Чёт не в ту степь. Ты прошёл на ультрахарде, а остальные - на изи. Тут ещё можно как-то зацепиться за какое-то превосходство. А если ты прошёл игру, которая построена на рандоме, при том, что некоторые стримеры её в день выхода за несколько часов прошли, а другие, менее везучие, десятки часов потратили, то тут даже мнимой элитарностью не пахло.

Kart
Kart 192.04 10.10.2021 17:13 удалён
0

@shenmu3 в этой игре самая макотка в одном из мощнейших монстров игры, что встречается ближе к концу, ломающий артефакты. По итогу к боссу можно прийти почти буквально с голой жопой и затащить на скилле)

TamTam
TamTam 80.47 10.10.2021 17:58 удалён
0

Это же вообще ор, когда ты не можешь выйти из игры в разгар сессии, когда тебя друзья зовут во что-то совместно погонять. Я из-за этого порой игру не запускал.

Даже не представляю, как бы ты жил без этой опции во времена Денди и Мегадрайва. Наверно, вообще бы игры не запускалsmiley

Ну а если серьезно, то не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать временный сейв - чтоб можно было продолжить с места последней игры, но при этом нельзя было перезапустить момент в процессе игры

 

Во времена Дэнди и Мегадрайва тебе не могли позвонить на мобилку и сказать "Закрывай свой сраный Дактэйлс и го с посонами в Баттлтодс энд Дабл Драгон!"sad

Разве только как-то так sad

shenmu3
shenmu3 70.62 10.10.2021 18:00 удалён
1

@shenmu3 в этой игре самая макотка в одном из мощнейших монстров игры, что встречается ближе к концу, ломающий артефакты. По итогу к боссу можно прийти почти буквально с голой жопой и затащить на скилле)

Заковырять жирного босса палкой-копалкой скилл может и показывает, но удовольствия как правило не доставляет. Особенно после полуторачасовой катки. Адепты броуновского геймдизайна на разрабах smiley

Kart
Kart 192.04 10.10.2021 21:18 удалён
1

@shenmu3 палка копалка то не ломается, как и квалификация не падает, а вот полезные артефакты, к примеру дающие щит на 1 удар при сборе денежек или дающие шанс в 33%, что используемый предмет не исчезнет после применения, ломаются и это несколько усложняет процесс)

Decay-Reel
Decay-Reel 270.47 10.10.2021 21:49 (изменен) удалён
2

@KruSpe 

Присем тут чувство илитарности?

При том, что чувак написал, что если в игре будет лёгкий уровень сложности, ему само это испортит впечатления от игры, даже если он им не воспользуется.
У тебя есть другие варианты того, почему просто наличие данной не обязательной опции может как-то испортить впечатление от игры при том, что ей никто не заставляет пользоваться в обязательном порядке?

там по сюжету Селена постоянно превозмогает сама себя

То, что персонаж по сюжету превозмогает, не значит, что игрок перед телевизором обязан превозмогать.
Если из такой логики исхходить, практически все игры должно быть хардкором без выбора сдожности, так как практически во всех персонажи так или иначе да что-то превозмогают(ну разве что симулятор прогулки в парке можно сделать полегче...да и то, споткнулся о камушек - смерть, укусила белка - смерть от бешенства, птица насрала на голову - шок и смерть от сердечного приступа).

@shenmu3 

Чёт не в ту степь. Ты прошёл на ультрахарде, а остальные - на изи. Тут ещё можно как-то зацепиться за какое-то превосходство.

Я зацепился за то, что человек написал, что просто наличие низкого уровня сложности в игре испортит ему впечатление от игры при том, что он всё равно не стал бы им пользоваться.

NeProfi
NeProfi 107.67 10.10.2021 22:09 (изменен) удалён
2

Фигасе у хардкорщиков в голове заносы, я вот все игры на нормале начинаю, легко-добавляю, сложно- убавляю что в этом такого? От выбора уровня сложности игра не становится лучше или хуже. Вот например мне нравится и Code Vein и Scarlett Nexus но в одной у меня 8 часов и я даже четверть не прошел а в другой 22 и историю второго перса начал угадайте от которой я больше удовольствия получил? А все дело в уровне сложности......

Generator_idei
Generator_idei 32.12 11.10.2021 00:20 удалён
0

@Kart я тебе объяснил своё восприятие, так как ты спросил об этом. Зачем ты самые вопросы опять мне задаешь?

Generator_idei
Generator_idei 32.12 11.10.2021 00:23 удалён
0

Вот зачем? Она и так отлично играется. Надеюсь, они не пойдут на поводу у нытиков

На самом деле Kart привёл отличный пример того, как могли бы выглядеть сохранения. Сэйв состояния игры перед выключением консоли с последующим стиранием сохраненки после загрузки. Полезная была бы вещь на самом деле. 

Ну это было бы полезно в случае такой реализации 

CityGhost
CityGhost 7.03 11.10.2021 10:43 удалён
0

@Mikdog Студия принадлежит сони, так что года через 1,5 минимум. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!