


Returnal может получить большое обновление - добавят сохранения?
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
13 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
13 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
4 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
11 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
20
Судя по всему, студия Housemarque готовит большое обновление для своего роуглайт-шутера Returnal.
Согласно Twitter-аккаунту PlayStation Game Size, недавно на сервера Sony было загружено обновление на 6 ГБ для версии игры для разработчиков.
Поскольку обычные пользователи не могут получить к ней доступ, неясно, что именно содержит в себе новый патч, но его большой размер предполагает, что в проекте потенциально могут появиться дополнительные функции, например, часто запрашиваемая система сохранений.
? New Update Released For Returnal Beta (Dev Version) , +5 Month After Launch !
— PlayStation Game Size (@PlaystationSize) October 7, 2021
? New Update Increased ~6GB Beta Size.
? Maybe Test New Content/Feature ?
? #Returnal #PS5 pic.twitter.com/DP39ywd2Rz
В мае Housemarque заявила, что услышала отзывы сообщества на этот счет, но еще не решила, как лучше всего решить вопрос с отсутствием в игре привычных сохранений.
Напомним, что эксклюзив PlayStation 5 не позволяет игрокам сохранять свой прогресс во время прохождения, что обусловлено рамками жанра и концепцией временной петли - после смерти игроки отбрасывается в самое начало практически без всех накоплений, а карта генерируется новым случайным образом.
Вскоре после выпуска Returnal финская студия признала критику со стороны фанатов, некоторые из которых жаловались на то, что при длительности игровых сеансов, иногда доходящей до нескольких часов, в игре нет возможности поставить паузу или сохраниться, кроме как перевести консоль в спящий режим.
По словам разработчиков, изначально идея заключалась в том, чтобы игроки проходили Returnal с хардкорным настроем, однако концепция оказалась по душе далеко не всем.
Читайте также: Crysis: Remastered добавят в EA Play и Xbox Game Pass - на PC шутер уже можно скачать бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Отличная самобытная игра со своей атмосферой! Некоторые моменты меня прям эмоционально выносили!
Во времена Дэнди и Мегадрайва тебе не могли позвонить на мобилку и сказать "Закрывай свой сраный Дактэйлс и го с посонами в Баттлтодс энд Дабл Драгон!"
Чёт не в ту степь. Ты прошёл на ультрахарде, а остальные - на изи. Тут ещё можно как-то зацепиться за какое-то превосходство. А если ты прошёл игру, которая построена на рандоме, при том, что некоторые стримеры её в день выхода за несколько часов прошли, а другие, менее везучие, десятки часов потратили, то тут даже мнимой элитарностью не пахло.
@shenmu3 в этой игре самая макотка в одном из мощнейших монстров игры, что встречается ближе к концу, ломающий артефакты. По итогу к боссу можно прийти почти буквально с голой жопой и затащить на скилле)
Разве только как-то так
Заковырять жирного босса палкой-копалкой скилл может и показывает, но удовольствия как правило не доставляет. Особенно после полуторачасовой катки. Адепты броуновского геймдизайна на разрабах
@shenmu3 палка копалка то не ломается, как и квалификация не падает, а вот полезные артефакты, к примеру дающие щит на 1 удар при сборе денежек или дающие шанс в 33%, что используемый предмет не исчезнет после применения, ломаются и это несколько усложняет процесс)
@KruSpe
При том, что чувак написал, что если в игре будет лёгкий уровень сложности, ему само это испортит впечатления от игры, даже если он им не воспользуется.
У тебя есть другие варианты того, почему просто наличие данной не обязательной опции может как-то испортить впечатление от игры при том, что ей никто не заставляет пользоваться в обязательном порядке?
То, что персонаж по сюжету превозмогает, не значит, что игрок перед телевизором обязан превозмогать.
Если из такой логики исхходить, практически все игры должно быть хардкором без выбора сдожности, так как практически во всех персонажи так или иначе да что-то превозмогают(ну разве что симулятор прогулки в парке можно сделать полегче...да и то, споткнулся о камушек - смерть, укусила белка - смерть от бешенства, птица насрала на голову - шок и смерть от сердечного приступа).
@shenmu3
Я зацепился за то, что человек написал, что просто наличие низкого уровня сложности в игре испортит ему впечатление от игры при том, что он всё равно не стал бы им пользоваться.
Фигасе у хардкорщиков в голове заносы, я вот все игры на нормале начинаю, легко-добавляю, сложно- убавляю что в этом такого? От выбора уровня сложности игра не становится лучше или хуже. Вот например мне нравится и Code Vein и Scarlett Nexus но в одной у меня 8 часов и я даже четверть не прошел а в другой 22 и историю второго перса начал угадайте от которой я больше удовольствия получил? А все дело в уровне сложности......
@Kart я тебе объяснил своё восприятие, так как ты спросил об этом. Зачем ты самые вопросы опять мне задаешь?
Ну это было бы полезно в случае такой реализации
@Mikdog Студия принадлежит сони, так что года через 1,5 минимум.