


Codemasters создаст при EA свою самую амбициозную и большую гонку
- Комментарии
- Форум
-
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
39 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
143 -
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
5 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
37 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
64
DIRT 5 вышла почти год назад. С тех пор издательство Electronic Arts успело поглотить Codemasters за 1,2 миллиарда долларов и теперь строит планы на ежегодный выпуск гоночных игр.
Согласно списку свежих вакансий, после перехода под крыло EA одна из команд Codemasters из английского Чешира, ответственная за DIRT 5, начала разработку "следующего ключевого проекта студии".
Как и ожидалось, это будет еще одна AAA-гонка, однако разработчики поставили себе высокую цель, обещая сделать ее самой амбициозной и самой большой игрой Codemasters за последние более чем десять лет. В настоящий момент проект находится на стадии проработки концепции. Студия постепенно сворачивает поддержку DIRT 5 и переключается на создание новой гонки.
На данный момент неизвестно, о какой именно линейке идет речь (F1, WRC, DIRT, GRID), но ясно, что игра будет масштабной.
Читайте также: Телевизоры LG OLED 2020 года получат обновление с поддержкой Dolby Vision в 120 Гц на Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
На 1 терабайт
Помню colin mcrae rally 2.0 на первой плойке, хороша была игруха! Графон топовый, физ. модель позволяла даже такому раку как я дрифтовать без проблем, получил на халяву в стиме dirt 1, тоже хороша игрушка, хотя физ. модель уже отличается и дрифтовать так не получается
Сразу выйдет на nvme накопителе, вместо бд диска.
Да, ценою независимости студии. которую, если что, и игра не увенчается успехом, грозная ЕА просто расформирует похронив очередную студию..
Ожидание:
ToCa 4 с кучей режимов, разными чемпионатами от F3 до гонок на крупногабаритной техники.
Реальность:
NFS от C с гиганской картой.
Ага, и будет стоить уже не 5-6К а уже 30-36К из-за всё ещё не малых цен на M.2 накопители на 1Тб
Ну и смех смехом, конечно, но это не реально с нынешним ПО консоли, так как консоль форматирует под себя новый накопитель. Вот если обновят консоль, и сделают так чтобы игру с накопителя консоль видела, то эта опять же станет брешью для пиратов.. А зачем Sony такие риски? Нет, они ей не нужны, потому будет даже не хренова туча дисков, как раньше в консолях с увесистыми играми, а часть установочного файла с ключом на диске, а всё остальное докачиваеться в цифре будет из PS Store, как это у Steam с дисковыми версиями игр.
Было бы здорово увидеть реинкарнацию TOCA с большим бюджетом.
Да ну, вот аурос от гигабайта на 1 тб стоил неделю назад 14 тыс на яндексе, друг такой взял в пятерку. А залоченный под одну игрулю должен стоить дешевле :) а там и не так далеко до ультимейт изданий по 7-8 тысяч, как сейчас
@Young Я дополнил свой коммент, прочти его снова, так как я вижу, что ты старый ещё коммент до его изменения в цитату взял
Уже вижу через лет пять тот день, когда один игрок другому говорит, у тебя там сколько терабайтная консоль? Десять, всего? Это ж только колда с патчами и влезает, куда же остальное устанавливать?
Не знаю.. Я что-то не уверен ещё, пока, в таком вот. Сейчас, во первых, якобы, типа, кризис чипов с транзисторами, который должен продлиться ещё даже вплоть до 2022 года, и не факт что он под конец этого года-же и закончится ещё. И, во вторых, сейчас SSD понемногу начали дешеть только, и ещё не факт что с этой нехваткой не подоражают снова.. В третьих, ещё консоли только - только перешли на SSD впервые в истории консолистроения, и имеют сейчас даже по современным меркам не шибко-то и большой объём их накопителя, всего по 825Гб и 1Тб, и это в 2021 году ещё. Ну и в четвёртых, учитывая то, сколько лет прошло, пока консоли перешли на с HDD на SSD, и как не спешно рос объём HDD на консолях, когда они на него перешли впервые с 20Гб/40Гб до 500Гб в последних их ревизиях к концу жизненного цикла PS3/Xbox 360, то я не думаю, что к 2026 году будет у той же PS5 к концу её жизненого цикла 10Тб аж.. Дай-то Бог, чтобы хотя-бы 3Тб завезли, и на том спасибо. А если ещё посмотреть на такого аудсайдера, как Nintendo, то меня всегда раздражало то, что эта компания в своих стационарных консолях не как не спешила устанавливать HDD, который у всех был уже на тот момент, и предлагал куда большею память, чем карточки памяти, так и не спешит - а сейчас уже поздно, и HDD устарел. Хотя, эта компания всегда привыкала на старье выезжать в победители с технически устаревшим железом со времён Wii.
Надеюсь, Codemasters достингут этих целей. Хороших гоночных игр, много не бывает)
И закроется.... так же у ЕА происходит? Я неошибся?
Ну, если эта игра будет создана в адекватные сроки и качественно, то не закроют. У Codemasters, серия F1, вроде хорошо продается. Рано, короче, студию хоронить).
Прекрасная была игра!
Боже, шо ваще может быть в гонке амбициозного))) Как ни странно NFS Run была самой революционной))
...а EA её похоронит и нафиг закроет Codemasters.
Мастера Кода, конечно молодцы со своими амбициями... НО ЗА ЧТО они убили MTV Music Generator???!!! Никогда не прощу! ???
Поставьте FL Studio, и будет счастье.
Ну, так это сейчас стоят и Риперы, и Кубасики, и Стейнберги, и прочие секвенсоры и редакторы - компукетр позволяет. А в середине 90-х? В начале 2000-х? Не у всех были компы, Кое у кого, кроме Соньки ничего не было! И тут, такой подарок - Генератор! С набором семплов! С небольшими, но возможностями редактирования! Это было чудо! Потом - "Ген 2000". А потом, всё у Джестеров покатилось под откос - видно было невооружённым глазом, что Кодмастерс делает новые генераторы по остаточному принципу. Потом студию вообще закрыли. Абыдна! Если бы Генератор развивали, может быть, он сейчас за пояс заткнул бы всякие ФЛ-ки.