Returnal может получить большое обновление - добавят сохранения?
-
Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
10 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
20 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
21 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
1 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
24
Судя по всему, студия Housemarque готовит большое обновление для своего роуглайт-шутера Returnal.
Согласно Twitter-аккаунту PlayStation Game Size, недавно на сервера Sony было загружено обновление на 6 ГБ для версии игры для разработчиков.
Поскольку обычные пользователи не могут получить к ней доступ, неясно, что именно содержит в себе новый патч, но его большой размер предполагает, что в проекте потенциально могут появиться дополнительные функции, например, часто запрашиваемая система сохранений.
? New Update Released For Returnal Beta (Dev Version) , +5 Month After Launch !
— PlayStation Game Size (@PlaystationSize) October 7, 2021
? New Update Increased ~6GB Beta Size.
? Maybe Test New Content/Feature ?
? #Returnal #PS5 pic.twitter.com/DP39ywd2Rz
В мае Housemarque заявила, что услышала отзывы сообщества на этот счет, но еще не решила, как лучше всего решить вопрос с отсутствием в игре привычных сохранений.
Напомним, что эксклюзив PlayStation 5 не позволяет игрокам сохранять свой прогресс во время прохождения, что обусловлено рамками жанра и концепцией временной петли - после смерти игроки отбрасывается в самое начало практически без всех накоплений, а карта генерируется новым случайным образом.
Вскоре после выпуска Returnal финская студия признала критику со стороны фанатов, некоторые из которых жаловались на то, что при длительности игровых сеансов, иногда доходящей до нескольких часов, в игре нет возможности поставить паузу или сохраниться, кроме как перевести консоль в спящий режим.
По словам разработчиков, изначально идея заключалась в том, чтобы игроки проходили Returnal с хардкорным настроем, однако концепция оказалась по душе далеко не всем.
Читайте также: Crysis: Remastered добавят в EA Play и Xbox Game Pass - на PC шутер уже можно скачать бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 03.05.2024 Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
Отличная самобытная игра со своей атмосферой! Некоторые моменты меня прям эмоционально выносили!
Затащишь, главное не отчаиваться в первые 3-6 часов. В игре настолько кайфовая стрельба, что нисколько не надоедало раз за разом перепроходить уровни после очередного обосрамса)
Из принципа втащу полюбас.
На самом деле Kart привёл отличный пример того, как могли бы выглядеть сохранения. Сэйв состояния игры перед выключением консоли с последующим стиранием сохраненки после загрузки. Полезная была бы вещь на самом деле.
Я чуть не обосрамса когда начала читать - главное первые 3-6 ... тут мозг быстро достроил - месяцев) главное не отчаиваться первые 3-6 месяцев))
Если продумать этот момент с невозможностью обмануть систему, то все ок, механика не пострадает.
Если не секрет, а сколько тебе лет?
а ты внимательнее на его ник посмотри)
Что в ней такого эмоционального? Игра как игра, Дл своей ниши кстати, вполне на уровне
Ебалтник у бабки кстати да, достаточно уродливый
@Cheewbakka оргАнный боссфайт и прелюдия к нему офигенны эмоционально.
Даже не представляю, как бы ты жил без этой опции во времена Денди и Мегадрайва. Наверно, вообще бы игры не запускал
Ну а если серьезно, то не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать временный сейв - чтоб можно было продолжить с места последней игры, но при этом нельзя было перезапустить момент в процессе игры
Ну я лично разменял 3-ий десяток и тоже считаю ее лицо стремным, которое сделано таким намеренно ради того, чтобы какая-нибудь неженка не комплексовала. Ведь в современном мире считается, что если добавить максимально некрасивую женщину с чертами мужика, то игра сразу станет реалистичнее и толерантнее. А то, что этот "реалистичный" персонаж от пола, который скорее всего сидел бы дома и вязал носки, пока мужчина бы носился по этому самому космосу это уже не важно. У нас же столько женщин первооткрывателей и путешественников... Просто теряюсь в именах, когда начинаю гуглить.
Судя по его профилю он даже не играл в нее
Что там сделано намеренно, если её модель оцифрована с реальной актрисы? Просто глаза сделали разного цвета.
Не вижу смысла переплачивать за п4
Хочу скидку побольше на игру. За фулпрайс не могу(
@Rondiboss модель гораздо симпатичнее чем получившаяся космобабка. помнится, героиню для последнего массэффекта тоже с реальной девушки пилили, а толку?
@kassbarabas какая разница, сколько ему лет? Что за ироничный эйджизм?) Типа с возрастом мужику становится пофиг на красоту?) Это не так)
Максимально тупо-заниматься подобной деятельностью и у меня нет ни каких проблем с осознанием того, что кто-то достиг такого уровня дна. Вот буквально. Если кто-то готов страдать такой фигнёй-дайте ему эту возможносмть, ибо такой уровень ретардства заслуживает похвалы.
Мазохизм здесь особо то и не причём. Это жанр с такой концепцией-не нравится, есть другие игры. Тем более что игроку не обязательно в забеге убивать всех боссов, он вполне может собрать пару атефактов и найдя проход в глубины, проигнорить чёртову уйму врагов\боссов\апгрейдов, ринувшись сразу на биом к последнему боссу и даже заиметь с ним определённый успех.
Этож не анчартэд, игра буквально про пробы и ошибки, скромные попытки в построение билдов через айтемы.
С органом прям вообще круто получилось. В игре некоторые боссы до неприличия крутые.