Returnal может получить большое обновление - добавят сохранения?
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
8 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8
Судя по всему, студия Housemarque готовит большое обновление для своего роуглайт-шутера Returnal.
Согласно Twitter-аккаунту PlayStation Game Size, недавно на сервера Sony было загружено обновление на 6 ГБ для версии игры для разработчиков.
Поскольку обычные пользователи не могут получить к ней доступ, неясно, что именно содержит в себе новый патч, но его большой размер предполагает, что в проекте потенциально могут появиться дополнительные функции, например, часто запрашиваемая система сохранений.
? New Update Released For Returnal Beta (Dev Version) , +5 Month After Launch !
— PlayStation Game Size (@PlaystationSize) October 7, 2021
? New Update Increased ~6GB Beta Size.
? Maybe Test New Content/Feature ?
? #Returnal #PS5 pic.twitter.com/DP39ywd2Rz
В мае Housemarque заявила, что услышала отзывы сообщества на этот счет, но еще не решила, как лучше всего решить вопрос с отсутствием в игре привычных сохранений.
Напомним, что эксклюзив PlayStation 5 не позволяет игрокам сохранять свой прогресс во время прохождения, что обусловлено рамками жанра и концепцией временной петли - после смерти игроки отбрасывается в самое начало практически без всех накоплений, а карта генерируется новым случайным образом.
Вскоре после выпуска Returnal финская студия признала критику со стороны фанатов, некоторые из которых жаловались на то, что при длительности игровых сеансов, иногда доходящей до нескольких часов, в игре нет возможности поставить паузу или сохраниться, кроме как перевести консоль в спящий режим.
По словам разработчиков, изначально идея заключалась в том, чтобы игроки проходили Returnal с хардкорным настроем, однако концепция оказалась по душе далеко не всем.
Читайте также: Crysis: Remastered добавят в EA Play и Xbox Game Pass - на PC шутер уже можно скачать бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Отличная самобытная игра со своей атмосферой! Некоторые моменты меня прям эмоционально выносили!
Отличная самобытная игра со своей атмосферой! Некоторые моменты меня прям эмоционально выносили!
Будет хорошо если добавят возможность сохранится и ставить паузу.
Хоть бы dlc, хочу еще
Может мультиплеер добавят, кооп типо как в Тсусиме.
Большая часть шарма потеряется. Игра как раз про адаптацию, преодоление себя. Как вариант, чтобы был альтернативный казуальный режим сложности. Хардкор прошу не трогать.
Надеюсь игру будут наполнять контентом как того же Айзека. Сама по себе она вполне может долго жить как роуглайк платформа.
Официально заявляю, я не хардкорщик по геймплею, но бабку я куплю и испробую. Интересно) уверен втащу.
@stanis6 причём тут адаптация и преодоление себя, когда тебе надо уходить к примеру и было бы не плохо выключить консоль, а не отправить в сон? Суть сохранений не в "сохранить прогресс в ячейке 1" для загрузки с того же места в случае смерти. Суть в том, что бы ты мог ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ без потери прогресса на уровне и продолжить играть по возвращению с автоматическим удалением сэйва. Это же вообще ор, когда ты не можешь выйти из игры в разгар сессии, когда тебя друзья зовут во что-то совместно погонять. Я из-за этого порой игру не запускал.
Не играл, но одобряю)
Для меня она сильно сложная, хотел бы изи режим. Т. К нравится идея, сеттинг, экшен, но блин, очень сложно (
Согласен полностью, хардкор должен быть связан конкретно в преодолении препятствий в самой игре а не имении играть с камфортом(пауза, сейвы).
Нет никакого шарма и хардкора в том что ты не можешь выключить игру посередине сессии
максимально всратое решение.
Отсутствие сохранений - это капец как неудобно для игрока, но это отличный режиссерский ход. Каждый раз как ты запускаешь игру - ты падаешь на корабле, лично я готов пожертвовать своим удобством ради стилича
неужели они обновят внешность главной героини и сделают её хоть немножко похожию на девушку
@Kart но ведь в Hades никто не просит сохранять прогресс. Мне лично в нем менее комфортно, чем в Returnal. В последней постепенно открываются срезки. На боссов вновь идти не надо. Сессия редко когда длится более 1,5 часа.
@stanis6 возьмём за пример The Binding of Isaac. Надо идти? Вышел из игры, вернулся, продолжил в последней комнате в которой ты был. Ни о каком облегчении игры речи в таком случае не идёт. И в Ретурнал катки всё же дольше чем в Хэйдис.
"ГЫГЫ БАБКА" она похожа на женщину и отлично вписывается в антураж и сюжет игры, не все женские персонажи должны быть топ вайфу
@shining10 нормально она выглядит, но если слишком не нравится-меняешь скин на скафандр с закрытым шлемом и забываешь про этот вопрос в принципе.
В Hades катка минут 40, если скиллы нормальные и не торопясь до Аида. Либо выгребаешь за 20, а то и быстрее. И это на самом сложном с мутаторами.
Круть.