


PlayStation не пострадает: Ветеран Sony объяснил, почему компания решила портировать эксклюзивы PS4 и PS5 на ПК
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
7 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
13 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
27 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
16
Бывший председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден рассказал в недавнем интервью What's Up PlayStation о том, что стратегия компании по выпуску эксклюзивов PlayStation на PC начала прорабатываться еще при его руководстве.
"Стратегия, которую мы разрабатывали, когда я был в компании, заключалась в том, что нам нужно двигаться туда, где есть новые покупатели, где могут быть новые фанаты".
"Почему бы нам не взять одну из наших самых продаваемых игр, вышедшую 18 или 24 месяца назад, которая уже взорвала рынок и не сильно пользуется спросом в рознице, и не выпустить ее на PC, дав представление тем, кто решил не приходить на PlayStation, чего они лишаются?".
По мнению Лейдена, данный план не имеет проигрышных сторон, так как выпуск компьютерных портов не идет в ущерб продажам игр на PlayStation 4 и PlayStation 5, и в идеале может побудить кого-то из PC-геймеров к покупке консоли в будущем.
"Это способ увеличить охват [аудитории]. Я вижу это попыткой добраться до людей, с которыми у платформы в настоящий момент нет контакта".
При этом он не думает, что Sony когда-нибудь начнет выпускать игры одновременно на PlayStation и PC, но придерживается девиза: "никогда не говори никогда".
Нынешний босс PlayStation Studios Герман Хульст заявил еще в июне, что компания продолжит переносить свои игры на PC, однако консоли останутся приоритетом для выпуска новых тайтлов. PlayStation недавно приобрела студию Nixxes Software специально для создания компьютерных портов. На PC уже вышли Days Gone и Horizon: Zero Dawn, а в начале следующего года состоится релиз сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection, включающего Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy.
Читайте также: Том Хендерсон: Слухи о переносе Battlefield 2042 на 2022 год - чушь, EA не станет больше откладывать шутер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Зелень пытается неумело шутить, так что не негодуют это точно
Я в свое время купил PS4PRO для двух игр (GOW и Horizon), хотя потом и остальные подтянулись. И вот если бы я тогда увидел, что Сони начала выпускать свои эксклюзивы на PC, то это могло бы действительно повлиять на моё решение о покупке, т.е. я бы вероятно бы просто отложил знакомство с этими играми до их выхода на ПК, а со всей PS-инфраструктурой даже бы и не связывался. И дело не в деньгах - я очень не люблю обилие железяк, да ещё и таких больших (особенно как последняя версия ПС).
Deeath Stranding - не просто игра от сторонних разработчиков. Она полностью создана на деньги Sony и принадлежит Sony. Как Bloodborne или Ratchet & Clank (до покупки Insomniac Games). Во времена PS3 или большей части жизни PS4 невозможно было представить созданные по такой схеме игры Sony за пределами PlayStation. Потом случились анонсы портов игр Кейджа, Death Stranding, ну и дальше "прорвало" уже.
Чот не убедил меня. Особенно ценами, что выдали сони за свои игры.
Почему нет. Это даже очень хорошо.. Люди должны играть в игры, а не платформы игра должна быть доступно везде. А покупка той или иной платформы это лишь вопрос финансовой возможности кто, что может себе позволить.