PlayStation не пострадает: Ветеран Sony объяснил, почему компания решила портировать эксклюзивы PS4 и PS5 на ПК
83 Комментарии: 85

PlayStation не пострадает: Ветеран Sony объяснил, почему компания решила портировать эксклюзивы PS4 и PS5 на ПК

Дата: 04.10.2021 23:59
24 14 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    11 21.06.2025 23:44 от TamTam
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    31 21.06.2025 23:43 от SkyerIst
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    16 21.06.2025 23:33 от TamTam
  • Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase

    5 21.06.2025 22:12 от romandc
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    9 21.06.2025 21:53 от FoTOgRaF
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 21.06.2025 23:43 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 21.06.2025 23:14 от darthllkim
  • Футбол

    13592 21.06.2025 22:09 от Niakron
  • Игровые блоги

    5925 21.06.2025 20:27 от Vermin
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.06.2025 17:41 от Formalin

Бывший председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден рассказал в недавнем интервью What's Up PlayStation о том, что стратегия компании по выпуску эксклюзивов PlayStation на PC начала прорабатываться еще при его руководстве.

"Стратегия, которую мы разрабатывали, когда я был в компании, заключалась в том, что нам нужно двигаться туда, где есть новые покупатели, где могут быть новые фанаты".

"Почему бы нам не взять одну из наших самых продаваемых игр, вышедшую 18 или 24 месяца назад, которая уже взорвала рынок и не сильно пользуется спросом в рознице, и не выпустить ее на PC, дав представление тем, кто решил не приходить на PlayStation, чего они лишаются?".

По мнению Лейдена, данный план не имеет проигрышных сторон, так как выпуск компьютерных портов не идет в ущерб продажам игр на PlayStation 4 и PlayStation 5, и в идеале может побудить кого-то из PC-геймеров к покупке консоли в будущем.

"Это способ увеличить охват [аудитории]. Я вижу это попыткой добраться до людей, с которыми у платформы в настоящий момент нет контакта".

При этом он не думает, что Sony когда-нибудь начнет выпускать игры одновременно на PlayStation и PC, но придерживается девиза: "никогда не говори никогда".

Нынешний босс PlayStation Studios Герман Хульст заявил еще в июне, что компания продолжит переносить свои игры на PC, однако консоли останутся приоритетом для выпуска новых тайтлов. PlayStation недавно приобрела студию Nixxes Software специально для создания компьютерных портов. На PC уже вышли Days Gone и Horizon: Zero Dawn, а в начале следующего года состоится релиз сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection, включающего Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy.

Читайте также: Том Хендерсон: Слухи о переносе Battlefield 2042 на 2022 год - чушь, EA не станет больше откладывать шутер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (85)
WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 56.8 05.10.2021 13:10 (изменен) удалён
0

Жадные опять негодуют или все норм?sad

Зелень пытается неумело шутить, так что не негодуют это точноsad

forcecoder
forcecoder 14.5 05.10.2021 14:25 (изменен) удалён
0

По мнению Лейдена, данный план не имеет проигрышных сторон, так как выпуск компьютерных портов не идет в ущерб продажам игр на PlayStation 4 и PlayStation 5, и в идеале может побудить кого-то из PC-геймеров к покупке консоли в будущем.

Я в свое время купил PS4PRO для двух игр (GOW и Horizon), хотя потом и остальные подтянулись. И вот если бы я тогда увидел, что Сони начала выпускать свои эксклюзивы на  PC, то это могло бы действительно повлиять на моё решение о покупке, т.е. я бы вероятно бы просто отложил знакомство с этими играми до их выхода на ПК, а со всей PS-инфраструктурой даже бы и не связывался. И дело не в деньгах - я очень не люблю обилие железяк, да ещё и таких больших (особенно как последняя версия ПС).

SkyerIst
SkyerIst 1309.57 05.10.2021 16:37 удалён
-1

Почему бы нам не взять одну из наших самых продаваемых игр, вышедшую 18 или 24 месяца назад

Death Stranding вышел на пука через 8 месяцев.

Об этом заявили незадолго перед запускам на ПС4 и это было известно заранее. К тому же, это не внутренняя студи Сони, поэтому , как и с другими сторонними разрабьотчиками обошлись лишь временной экслзивностью. Тут же речь конкретно про экзы от внутренних.


Deeath Stranding - не просто игра от сторонних разработчиков. Она полностью создана на деньги Sony и принадлежит Sony. Как Bloodborne или Ratchet & Clank (до покупки Insomniac Games). Во времена PS3 или большей части жизни PS4 невозможно было представить созданные по такой схеме игры Sony за пределами PlayStation. Потом случились анонсы портов игр Кейджа, Death Stranding, ну и дальше "прорвало" уже.

id446467507
id446467507 6.08 05.10.2021 20:08 удалён
0

Чот не убедил меня. Особенно ценами, что выдали сони за свои игры.

Alexxx
Alexxx 1.09 06.10.2021 23:53 удалён
0

Почему нет. Это даже очень хорошо.. Люди должны играть в игры, а не платформы игра должна быть доступно везде. А покупка той или иной платформы это лишь вопрос финансовой возможности кто, что может себе позволить. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!