PlayStation не пострадает: Ветеран Sony объяснил, почему компания решила портировать эксклюзивы PS4 и PS5 на ПК
-
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
4 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
19 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
9 -
Дом.ру и VK Play запустили новую подписку для геймеров на VK Play Cloud
14 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
3
Бывший председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден рассказал в недавнем интервью What's Up PlayStation о том, что стратегия компании по выпуску эксклюзивов PlayStation на PC начала прорабатываться еще при его руководстве.
"Стратегия, которую мы разрабатывали, когда я был в компании, заключалась в том, что нам нужно двигаться туда, где есть новые покупатели, где могут быть новые фанаты".
"Почему бы нам не взять одну из наших самых продаваемых игр, вышедшую 18 или 24 месяца назад, которая уже взорвала рынок и не сильно пользуется спросом в рознице, и не выпустить ее на PC, дав представление тем, кто решил не приходить на PlayStation, чего они лишаются?".
По мнению Лейдена, данный план не имеет проигрышных сторон, так как выпуск компьютерных портов не идет в ущерб продажам игр на PlayStation 4 и PlayStation 5, и в идеале может побудить кого-то из PC-геймеров к покупке консоли в будущем.
"Это способ увеличить охват [аудитории]. Я вижу это попыткой добраться до людей, с которыми у платформы в настоящий момент нет контакта".
При этом он не думает, что Sony когда-нибудь начнет выпускать игры одновременно на PlayStation и PC, но придерживается девиза: "никогда не говори никогда".
Нынешний босс PlayStation Studios Герман Хульст заявил еще в июне, что компания продолжит переносить свои игры на PC, однако консоли останутся приоритетом для выпуска новых тайтлов. PlayStation недавно приобрела студию Nixxes Software специально для создания компьютерных портов. На PC уже вышли Days Gone и Horizon: Zero Dawn, а в начале следующего года состоится релиз сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection, включающего Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy.
Читайте также: Том Хендерсон: Слухи о переносе Battlefield 2042 на 2022 год - чушь, EA не станет больше откладывать шутер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Зелень пытается неумело шутить, так что не негодуют это точно
Я в свое время купил PS4PRO для двух игр (GOW и Horizon), хотя потом и остальные подтянулись. И вот если бы я тогда увидел, что Сони начала выпускать свои эксклюзивы на PC, то это могло бы действительно повлиять на моё решение о покупке, т.е. я бы вероятно бы просто отложил знакомство с этими играми до их выхода на ПК, а со всей PS-инфраструктурой даже бы и не связывался. И дело не в деньгах - я очень не люблю обилие железяк, да ещё и таких больших (особенно как последняя версия ПС).
Deeath Stranding - не просто игра от сторонних разработчиков. Она полностью создана на деньги Sony и принадлежит Sony. Как Bloodborne или Ratchet & Clank (до покупки Insomniac Games). Во времена PS3 или большей части жизни PS4 невозможно было представить созданные по такой схеме игры Sony за пределами PlayStation. Потом случились анонсы портов игр Кейджа, Death Stranding, ну и дальше "прорвало" уже.
Чот не убедил меня. Особенно ценами, что выдали сони за свои игры.
Почему нет. Это даже очень хорошо.. Люди должны играть в игры, а не платформы игра должна быть доступно везде. А покупка той или иной платформы это лишь вопрос финансовой возможности кто, что может себе позволить.