


Lost Judgment от создателей Yakuza возглавила японский чарт, Death Stranding для PlayStation 5 на 22 месте
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo раскрыла еще один секрет Switch 2 — как устроена обратная совместимость с играми для Switch на новой консоли
15 -
Фиксируется незаконная активность: Bungie показала геймплейный тизер Marathon
27 -
Sony выпустила The Last of Us Part II на ПК — пиковый онлайн составил 23 тысячи человек
42 -
Появление Dishonored 3 маловероятно — Рафаэль Колантонио назвал причину
26 -
"Minecraft в кино" разрывает американский прокат
19
Новая приключенческая игра Lost Judgment от компании Sega и создателей сериала Yakuza возглавила японский физический чарт с продажами в 145,000 копий по итогам первой недели, сообщает издание Famitsu. С таким же тиражом первая часть серии, Judgment, дебютировала в 2018 году.
111,852 копии купили пользователи PlayStation 4, остальное пришлось на версию для PlayStation 5.
На втором месте недельного чарта разместилась Switch-версия ролевого экшена Dragon Ball Z: Kakarot — она нашла 42,074 покупателя в ритейле. Еще одна новинка недели, Death Stranding Director's Cut от Хидео Кодзимы для PlayStation 5, начала путь с 22-й строчки.
Самые продаваемые игры в Японии за 20-26 сентября:
- [PS4] Lost Judgment – 111,852 / НОВИНКА
- [NSW] Dragon Ball Z: Kakarot + A New Power Awakens Set – 42,074 / НОВИНКА
- [PS5] Lost Judgment – 33,151 / НОВИНКА
- [NSW] WarioWare: Get It Together! – 21,909 / 126,317
- [PS4] Tales of Arise – 15,224 / 199,668
- [NSW] Minecraft – 12,937 / 2,204,855
- [NSW] Ring Fit Adventure – 12,489 / 2,843,132
- [NSW] Mario Kart 8 Deluxe – 12,108 / 4,063,247
- [NSW] Super Smash Bros. Ultimate – 8,185 / 4,431,232
- [NSW] Momotaro Dentetsu: Showa, Heisei, Reiwa mo Teiban! – 7,104 / 2,381,682
- [NSW] Pokemon Sword / Shield – 6,125 / 4,147,257
- [NSW] Super Mario 3D World + Bowser’s Fury – 5,535 / 890,581
- [NSW] Animal Crossing: New Horizons – 5,140 / 6,887,858
- [NSW] Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics – 4,913 / 804,102
- [NSW] Splatoon 2 – 4,565 / 3,948,813
- [NSW] Super Mario Party – 3,760 /1,995,001
- [PS4] Judgment (New Price Version) – 3,309 / 46,959
- [PS5] Tales of Arise – 3,193 / 60,106
- [NSW] Game Builder Garage – 3,052 / 239,178
- [NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 2,976 / 1,877,859
- [NSW] BanG Dream! Girls Band Party! for Nintendo Switch – 2,753 / 18,151
- [PS5] Death Stranding Director’s Cut – 2,658 / НОВИНКА
- [NSW] Miitopia – 2,645 / 248,003
- [NSW] eBaseball Pro Baseball Spirits 2021: Grand Slam – 2,438 / 193,921
- [NSW] Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age Definitive Edition (New Price Edition) – 2,265 / 141,246
- [NSW] Fitness Boxing 2: Rhythm & Exercise – 2,244 / 148,170
- [NSW] Monster Hunter Rise – 2,224 / 2,326,057
- [NSW] Ni no Kuni II: Revenant Kingdom – Prince’s Edition – 2,182 / 8,855
- [NSW] New Super Mario Bros. U Deluxe – 2,173 / 1,098,303
- [NSW] Super Mario Maker 2 – 2,148 / 1,132,596
Nintendo Switch остается лидером железного чарта, но её японские продажи в преддверии запуска Switch OLED вторую неделю подряд держатся на отметке ниже 50 тысяч штук. Второе место занимает PlayStation 5.
- Семейство Nintendo Switch - 46,297
- Семейство PlayStation 5 - 26,481
- Семейство Xbox Series - 2,643
- Семейство PlayStation 4 - 1,641
- Семейство Nintendo 3DS - 588
Читайте также: Конкурировать с Sony? Нет. Но можно было вдохновиться Nintendo": Отец Shenmue сожалеет о вылете Sega из консольной гонки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.04.2025 Фиксируется незаконная активность: Bungie показала геймплейный тизер Marathon
- 06.04.2025 Появление Dishonored 3 маловероятно — Рафаэль Колантонио назвал причину
- 06.04.2025 "Minecraft в кино" разрывает американский прокат
- 06.04.2025 Nintendo раскрыла еще один секрет Switch 2 — как устроена обратная совместимость с играми для Switch на новой консоли
- 06.04.2025 Самая посредственная версия Quake 2: Microsoft показала возможности ИИ Muse
- 06.04.2025 Инсайдер: Ubisoft готовит пошаговую тактическую игру во вселенной Rainbow Six
Рад за Лост Джаджмент и все хорошие игры.
Что-то тема Директорс Катов и платных апгрейдов людям не зашла
Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают, но в конце того гена была точно такая же ситуация. Разрабы всё таки раскрыли потенциал PS3 и отнюдь не спешили переезжать на некстген. Сама Сони указывала издателям адаптировать игры под PS4 и тормозила релиз на пастген. Только у себя на родине условия были мягче и очень много знаковых проектов таки получили PS3-релизы.
@Rondiboss сколько людей платят за апгрейд с PS4 на PS5 вместо покупки новой версии игры за фулпрайс как раз неизвестно. А по продажам ситуация разнится от игры к игре и от региону к региону. Расширенная версия Ghost of Tsushima для PS5 стартовала в Японии заметно лучше Death Stranding, например.
05./00. [PS5] Ghost of Tsushima: Director's Cut - 13.745 / NEW
07./00. [PS4] Ghost of Tsushima: Director's Cut - 10.224 / NEW
[PS5] Death Stranding Director’s Cut – 2,658 / NEW
Switch OLED даже не предзаказать просто так. Всё на лотерейной основе, в крупных торговых сетях регистрация на лотерею - по членским картам.
Сега русик дай, ну будь человеком. К якудзе последней вышел же, может и тут под шумок?
Якудза крутая, заслуженно
А чарты иностранные тебе очень интересны?
Интересно если продажи у Loast Judgment будут хорошими SEGA пересмотрит свое решение ни делать сиквел т.к агентство актёра, что сыграл ГГ запретила порты на PC.
Sony ну зачем вы слили свое портативное направление, на родине PlayStation бы условную VITA 2 при достойном уровне поддержки играми отлично бы покупали. Портативное направление стало бы дополнительное подушкой безопастности для игрового подразделения...
А чо там?
Выше почитай. Новости высосанные из пальца. Ладно был бы российский чарт. Интересно на японских сайтах так же часто публикуют английские чарты?
В якузе всё по прежнему, 2 часа смотришь, 30 минут играешь?
Так и не понял почему запретили выпуск на ПК.
@BARULICK-sama
Там до черта геймплея, на любой вкус, после первых вводных глав.
Но сериал прежде всего для тех, кто пришел за сюжетом, по аналогии с JRPG, сперва идет детальная экспозиция и завязка, со множеством катсцен и диалогов, затем открывают все больше и больше фич. Под конец отпускают в "свободное плавание". Если брать "Якудзу", то к этому моменту в контенте уже просто тонешь: десятки мини-игр и сайдов, включая такие, которые могут увлечь на недели сами по себе.
Так что если брать каждую игру отдельно целиком, соотношение "сюжета \ геймплея" там будет совсем иное: масштабная, насыщенная сюжетка, какие не в каждой RPG-то встретишь, под сотню сайдов, где отдельные вещи потянули бы на самостоятельную игру, и до черта самых разных игровых механик, часто требующих продвинутый скилл от самого игрока. И еще тонны гринда до кучи. И всякие секретные боссы, секретные умения, предметы, чэлленджи и пр.
Проще говоря, где-то 20 часов смотришь и 200 часов играешь. Т.е. соотношение в итоге будет 1 к 10.
@BARULICK-sama https://gamemag.ru/news/158308/lost-judgment-pc-update-sega-july-2021
@BARULICK-sama Агентство главного актера считает, что ПК - это зло, а издателям пока так и не удалось убедить их в обратном, чтобы заключить соответствующий контракт.
Собственно, по той же причине (видимо) на ПК так и не вышел первый Judgment, действие которого происходит между Y6 и Y7 (Like a Dragon).
@SkaarjD хз играю сейчас лайка дракон - 9 часов катстцен и текста и полтора часа игры.
См.
Очевидно, что пока не дошел еще до "критической массы с открытыми фичами" )
В Y7 (Like a Dragon), к слову, одна из самых крутых завязок, возможно, не только в сериале, но и в игровой индустрии в целом. Может быть сюжетные \ RPG-игры -- просто не твое?
Так как, серьезно, эти все вещи делают для того, чтобы тащиться от разных деталей повествования: кто чем мотивирован, как поставлен тот или иной эпизод, кто о чем думал и что сказал. Чтобы был потом смысл, так сказать, фармить по 100500 банок для бомжей или качаться часами, чтобы добраться до финала.
Народу, который приходит за сюжетом, это нужно, иначе быстро теряется интерес, каким бы там "классным" не был геймплей.
@SkaarjD да нет, мне все нравится офигенно. Просто спросил в какую сторону сместилось соотношение катсцен и геймплея в Джаджмент 2.
@BARULICK-sama Сорри, тогда, не вопрос, просто обычно "2 часа смотришь, 30 минут играешь" выглядит как претензия, когда без контекста.
Никуда ничего не сместилось, в этом смысле со времен Yakuza 2 ничего не меняется.