Capcom будет делать ставку на ПК — к 2023 году продажи игр на этой платформе могут сравняться с консольными
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
47 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
21 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
12
Capcom взяла курс на превращение ПК в свою основную платформу при планировании игр. Об этом во время выступления на выставке Tokyo Game Show 2021 рассказал президент компании Харухиро Цудзимото.
Согласно внутренним прогнозам, к 2023 году продажи новых игр Capcom на ПК и консолях могут сравняться, и компания будет делать всё от неё зависящее, чтобы это произошло побыстрее.
"Capcom надеется, что к 2023 году соотношение в продажах игр на консолях и ПК будет составлять 50:50", - говорится в сообщении японского издания Nikkei. Не исключается, что на такой уровень издателю удастся выйти уже к середине 2022 года.
Летом 2021 года Capcom заявила, что разрыв в продажах игр на консолях и ПК стремительно сокращается. Для издателя имеет смысл опираться на компьютерный сегмент, поскольку он является открытым и независимым - на ПК есть разные магазины, но нет основного "платформодержателя".
"Спрос на компьютерные версии игр не превысил спрос на версии для консолей по итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2021 года, но мы видим, что разрыв между ними сокращается", - говорили представители Capcom.
Президент Capcom не уточнил, подразумевает ли план по превращению ПК в "основную платформу" выпуск всех новых игр в Steam или других магазинах одновременно с премьерой на консолях. Например, Monster Hunter World, самая успешная игра издателя, вышла на ПК через полгода после консольного релиза, а Monster Hunter Rise ПК-геймеры получат через девять месяцев после дебюта на Nintendo Switch. Кроме того, пользователи до сих пор не могут купить на ПК, например, Devil May Cry 5 Special Edition.
В конце 2020 года в сеть утекла информация о продажах ряда игр компании Capcom последних лет с разбивкой по платформам. Из документации, в частности, выяснилось, что тираж Monster Hunter World на PlayStation 4 составили 8,7 млн копий, а на ПК - 6 миллионов копий. По Devil May Cry 5 статистика на 30 сентября 2020 года была такая: 1,9 млн копий на PlayStation 4, 370 тысяч на Xbox One и 1,4 млн копий на ПК.
Читайте также: Конкурировать с Sony? Нет. Но можно было вдохновиться Nintendo": Отец Shenmue сожалеет о вылете Sega из консольной гонки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Вот вам и "ха-ха-ха, ПУКА-свинарник", простите, как говорит один известный пользователь ПК-гейминг столько лет хоронили, а он выходит на первые позиции даже у японских издателей, которые с пеленок были консольными от мозга костей.
Да куда уже лучше? Оптимизация уровня "бог" с практически фотореалистичной графикой. На топовом железе даже в 4к под сотню кадров. Я хз сколько они сил в свой движок вложили, но некоторым реально стоит подучится у них.
Ну серьезно, они и знать не знают, что такое казахстан.
В игре ток на сестрах чуть подлагивало и все, в остальном 120+ фпс при полном фарше.
Рекомендуемые тренбования для Forza Horizon 5, самой красивой некстгенгоночки, gtx 1070. Это значит что графон будет не хуже чем на консолях. Это у кого еще ведра? В вашей пс5 стоит порезанный проц и порезаный гпу уровня 1070, и помазано жидким металом чтоб не отвалилось от нагрева) ПК с разеном 3600 и гпу 6600 будет рвать консоли все поколение. Какой там графон в Control на пс5? Почти все на LOW, зато в 4к и РТ.
По поводу того что Дэдслуп там что то показал, будет много таких игр, чаще всего посредственных, в которых "руками" будут делать разницу в тенях или отражениях(которые в реале и без рт делают в других играх), и все это спрячут под этот новомодный РТ, чтобы стимулировать людей на переход к некстген консолям или дорогим видяхам. Мое имхо РТ это обман десятилетия как минимум. А еще консоли рекламировали 4к, а сами его тянут только в шахматном рендеринге. Поэтому амд и нвидиа подумали, а какого черта?, и сделали DLSS и FSR. Вот теперь по-честному.
Хоть я на ПК и не играю нынче, но в своё время(начиная с Half-Life 2) Steam привил мне любовь к покупке официальных версий игр, региональная ценовая политика это мощно. Ну и сервис в Стиме топовый, нормальное обсуждение игр и прочее - это вам не срань на PS5, на которой даже стену событий, "Что нового" называется на пс4, удалили, обрезав тотально всю социальную составляющую(ну хоть голосовой чат на пс5, как и на пс4, суперский, это да), да браузер тоже удалив - бесит до сих пор, отношение скотское к игрокам в этом плане.
А Гейб молодец.
Сама новость отличная. Она позволяет ожидать, что "Resident Evil VIII" это не единичный пример, когда Капком озвучила свою игру на русском. Раз на ПК ориентируются значит учитывают, что надо качественно на русский переводить.
Так что я и на Playstation с такого подхода Капком плюсы получу, хорошие русские озвучки в играх Капком.
Хорошо, в общем, как ни крути. Гейб красава.
Что такое DD2?
50/50,где из второй пятидесятки 47,6% торрент идишон будет
Мда, вот это тебя порвало не хуже того чела, которому ты отвечаешь. И вы оба гору хейтерской чуши накатали.
Он сильно преувеличил, ну а ты в ответ и вовсе океан бреда написал. Каждое твоё слово, про "low" в Контрол, про 6600, да всё что ты накатал, начиная с Форзы(ты, в истерике, забыл что эта игра и на старичке XboxOne ввходит, то бишь это кроссген) - дикое неприкрытое враньё и слепой хейт.
Особенно забавно, как ты наезжаешь на шахматный рендеринг на консолях, при этом восхваляя, по сути, такой же "костыль" в виде DLSS на ПК. Хотя и то и другое - классная замена обычному 4К, особо не уступающая ему по качеству. Смешон ты в своей предвзятости и хейтерстве, в общем.
Попей водички, валидольчика, и не пиши больше такие глупости.
ПК, благодаря Стиму - отличная платформа для тех, кому не внапряг(в этом даже свой кайф есть) собирать и апгрейдить железо под себя, у кого есть и кому не жалко 150-200 тысяч рублей для некстгена потратить, ну и для кого не проблема иногда(это не часто происходит, но это происходит) повозиться с драйверами и прочими вещами, за это получив картинку получше, ну и возможность ставить моды и прочее, свободы больше, в общем.
Консоли для тех, кто удобство и надёжность ставит выше свободы в выборе железа и настроек и предпочитает играть сидя на диване или кресле(да, пк можно подключить к тв, но вам всё равно придется бегать до монитора время от времени, переключаясь и всё такое, это не то).
Вот и все дела. А ты тут истерику развёл.
Капком оказывается еще те подхалимы
Ну в данный момент я только на пк могу пройти ремастер Ниер Репликант с русской локализацией. Даже готов заплатить локализаторам, раз скворцы болт клали на российскую аудиторию.
Вот за это пк-гейминг и люблю
зы: а еще там есть геймпасс
@SonyboyZ и эксклюзивы от двух платформодержателей из трех официально
Да и что такое половина СНГ, где такие же проблемы, они тоже не знают - но это ни черта не аргумент, потому что им и необязательно знать про какие-нибудь Колумбии с Аргентинами, в которых игры почему-то всё-таки стоят на уровне России. Для этого сама Вольво специально придумала такую вещь, как рекомендованные региональные цены, которыми издатели уже могут пользоваться как хотят.
Просто когда другие японские издатели вроде Бамки, Сеги или Скворечника ещё более-менее пытаются выставить вменяемый ценник, Капком тупо кладёт болт на СНГ как может уже несколько лет и выставляет цену в Стиме как в США.
@TOHA не спорю, но факт есть. Ну и те, кто хочет играть, купят и за 100к видяхи себе. А что поделать то.
@djava Даже я на своей GTX960 на 4ГБ в играх на RE Engine могу на средне-высоких выжать 60фпс на стандартном разрешении. У Капком оптимизация отлично шла ещё когда они начали выпускать на ПК игры на MT Framework.
@Sith_1ord у меня был сарказм
@xenosaga81 торент эдишон на пк невелируется консольным авито эдишон
@AlexanderWake777 про контрол это офиц инфа от диджиталфаундри. Меня порвало только от того каким слепцом я был играя 15 лет на консолях и веря во все эти сказки от сони. Ты сам выше написал про стим, я был в шоке когда обнаружил что все сделано так как я мечтал все эти годы и чего не хватало в по консолей. Шахматный рендеринг это хорошо, я сам против натива 4к, тк на тв 55 с 3х метров разница 2к/4к минимальная. Я не восхвалял fsr, я хейчу лапшу, которую льют в уши людям. Сначала купил пс4про, разницы в графике не получил, потом купил хвох оне х, самую мощную в мире, и графон в Гирях 5 (тени,свет, текстуры и тд) хуже чем на престарелой видюхе 1060. Они за нас решают что нам нужно, выжимают с железа консолей ненужные 4к, и режут графику. Вот этого меня порвало да.
Ну я про то что было на старте, сейчас наверное уже лучше, но в любом случае там движок старый, вся проблема была в этом.
Ну на авито хоть денежная движуха какая никакая есть и дисочек помацать можно в руках,в отличии от...
Dragon's Dogma.
Посмеялся с Капкома, надеются они на пука Ни разу не ведущая платформа и не стабильная в плане продаж, сейчас бы ещё на неё ориентироваться) Посмотрим, когда выравняться поставки консолей, и как PS5 будет главенствовать в чартах Капкома.