Надежда на порт для Xbox: Создатели Kena Bridge of Spirits допустили выход игры за пределами PlayStation и ПК
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
3 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
23 -
Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию
81
Приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits вышла еще на прошлой неделе, но поиграть в нее сейчас могут только владельцы PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Конкретных планов по выпуску адвенчуры на консолях Microsoft пока нет, однако недавнее заявление Ember Lab вселило надежду на возможное появление Xbox-порта в будущем.
В интервью с соучредителем Ember Lab Джошем Гриером издание SegmentNext подняло вопрос о том, выйдет ли Kena на чем-то еще. Хотя разработчик напомнил, что проект является временным эксклюзивом PlayStation и Epic Games Store, он добавил, что студия планирует рассмотреть возможность выпуска игры на других платформах после "отдыха".
"В настоящее время мы сосредоточены на запуске для PlayStation и Epic Games Store, которые получили временную эксклюзивность. Мы рассмотрим выпуск на других платформах после релиза [на PS5, PS4, PC] и отдыха".
"Сейчас, когда до запуска осталось всего несколько дней, очень сложно думать о следующих шагах или будущих предложениях. Мы реагируем на запросы сообщества как можно лучше. Например, мы только что объявили о выпуске физического издания и добавлении русского и бразильского языков", - сообщил Джош Гриер (интервью было взято еще до выхода игры).
Ранее разработчики также рассказали о том, что у них есть планы на пострелизную поддержку Kena: Bridge of Spirits, выходящую за рамки нескольких патчей.
Читайте также: Барбара Брокколи: Обсуждение кастинга на роль нового Джеймса Бонда начнется в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Кидай ссылку с таймкодом
Я никогда не был соулсдрочером и вообще весь этот хардкор в гробу видал, но чот у меня Кеной никаких проблем. Наоборот стойкое впечатление, что она уж даде слишком лёгкая. И тут нате, оказывается, Кена для соулсдрочеров...
@Decay-Reel
Ха ха век живи век учись
после стрима ихбт понял что на пс5 нет приложения ютуб. Любишь их скетчи кста?
IXBT, реально не компетентные идиоты.
Ахахаха, ты мой кумир!))))
Такое инди говнецо только сразу в пасс выкладывать.
UE4 не поддерживается на х360 и пс3
Straight to GP.
Всего лишь на сексе на 44% больше пикселей)) Ты еще про тени забыл
Угу, я забыл что ue4 не поддерживает старые консоли. Тогда остаются только пс4, бокс ван, свич, мобилки :)
Разрешение сравнивается не по пикселям !
Естественно что так как две оси если их переумножить то пикселей будет дофига ...
Разница в производительности между 1800 р и 4к не даром как раз те же самые ~18 % .
Я предоставлял ссылки на эту тему для общеразвития .
https://www.pcguide.com/monitor/guide/720p-vs-1080p-vs-1440p-vs-4k/
1800p has roughly 85% of 4K’s resolution (and ergo performance requirement)
Не спорю что тени лучше и выше разрешение но и ФПС хуже и нестабильный на боксе :/
@Agent просадки случаются на обеих консолях, но они ооооочень редкие и незначительные (смотри обзор DF) и да, на пс5 они реже и по понятным причинам (разрешение, тени). Пытаться преподнести Хитмана как игру с нестабильным фпс более чем смешно)
И зачем мне процент разницы производительности, когда я тебе показываю процент разницы в качестве картинки и он огромен(44%!!!)
Забавно, что это ровно та же разница что и между 900р и 1080р, но в этом случае она для тебя значительная)) Интересно, что бы ты сказал если бы кто-то стал хвастаться более стабильным на миллиграмм фпс в 900р (в общем без вопросов стабильной в плане фпс игре на обеих платформах) в противовес разрешению 1080р??