


Преображение культового хоррора: Capcom показала новый геймплей и датировала релиз Resident Evil 4 VR
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
9 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
98 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
51 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
67 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
38
Официальная VR-версия Resident Evil 4, разработанная Capcom, выйдет в следующем месяце.
Издатель опубликовал сегодня новый трейлер, подтвердивший, что релиз игры состоится 21 октября. Проект будет эксклюзивом Oculus Quest 2.
Вместе с этим портал IGN поделился видео с превью-геймплеем Resident Evil 4 VR, в котором раскрыл несколько свежих подробностей. В частности, стало известно, что игра предложит как полное моушн-управление, так и перемещение телепортами. Одним из главных изменений VR-версии стало физическое управление инвентарем. Например, оружие необходимо руками вынимать из кобуры на поясе, а ингредиенты для лечения закреплены на левом плече.
Головоломки и друге предметы взаимодействия, вроде печатных машинок для сохранений, также были переделаны под VR, став полностью интерактивными.
За счет перехода в виртуальную реальность, отмечают журналисты, мрачное окружение Resident Evil 4 стало еще более гнетущим и буквально физически давит на игрока, добавляя новую порцию ощущений.
Читайте также: Sucker Punch выпустит на этой неделе новую карту для Ghost of Tsushima: Legends.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
@Droun ходячие, при всей своей мультяшности и целл шейдинге, выглядят на Голову выше как по мне. Хотя стоп, я в версию из Стима играю, саму версию с квеста не видел наверно.
восприниматься это будет точно круто, но блин, картинка да, такое. Могли бы выпустить экзом на платформу, а не именно на шлем. Типа как Асгард Врэйт, шикарнейший.
Так это и был тот самый ремейк четвёртой резьбы о котором все мечтали?
Оу, круто, надо будет поиграть
А можно ссылку где его тизерили?
Мда... Местами окружение смотрится как в оригинале не плохо, но в целом, мне не нравится как выглядят огонь на факелах у ганадос и на стенах, как выглядит кровь и дым из локации в деревне с горящим полицейским.
Те у кого есть Квест2, понимают, что в шлеме всё это будет пушкой
В ожидании анонса(тизера)РЕ4 ремейк.
Боже, какой стыд
Это будет пушкой на даче во дворе с огромной зоной))
Блевотина
Прикольно, поскорей бы ps xr вышла а так норма покатать до выхода ремейка, и чё народ недоволен Скайрим значит можно на всем выпускать а ре4 нет?
Мне не надо бабушкам рассказывать. Если тебе 30-40 фпс в виаре комфортно - ну флаг тебе в руки.
А вообще, минимальный фпс в виар играх и приложениях (в техно спеках для девелоперов) начинается от 60-72-90 и выше, в зависимости от платформы. Лень искать доки, да и смысла нету. Приведу просто цитатку одного из основателей окулус:
“For VR you need much higher frame rate than you need on a typical screen,” Luckey told LinusTechTips . “60 frames per second is definitely enough. You see huge improvements up to 90 and 120hz, and even beyond that you can see small improvements."
While 60 frames per second is sufficient, Luckey thinks much higher frame rates will become the norm for VR gaming. "Virtual reality is going to need much higher frame rates than consoles," he said. "Although even for consoles or traditional PC games I don't think 30 frames per second is smart. It's not a good artistic decision, it's a failure.
https://www.pcgamer.com/oculus-founder-palmer-luckey-thinks-30-frames-per-second-is-a-failure/
Видимо речь об этом https://gamemag.ru/news/159871/playstations-latest-ad-could-contain-a-resident-evil-4-remake-nod
Лично я жду "vIILage" для PS VR...
Его-то по-любому Capcom сделает со временем.
Вестибулярка у всех разная и это индивидуально, я например на 72 герцах ощущаю легкий дискомфорт, а вот на 90 уже никаких проблем.
У тебя наверняка репроэкция работала и шлем достраивал 40 до 80 кадров. Мне правда этот эффект не очень нравится, иногда идет искажение объектов из-за него.
Ну да, надеюсь это не был намёк на эту VR игру.
@Jelektronik интересно, не думал, что на окулуса есть такое. Играл через виртуал дэсктоп и через эйрлинк. В эйрлинк добавили шарпенинг кстати, стало вообще всё четко.
ну и гуано, как и сама игра
Ремастер вышел в 2014 году, называется Resident Evil 4 Ultimate HD Edition.