Disgaea 6 для Nintendo Switch оказалась очень успешной — разработчики рады и уже обдумывают Disgaea 7
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18
Общемировые продажи франшизы тактических ролевых игр Disgaea недавно перевалили за отметку в 5 миллионов копий. При этом дебютировавшая в начале текущего года Disgaea 6: Defiance of Destiny демонстрирует отличную динамику и имеет все шансы стать самой популярной частью сериала.
Такой информацией в беседе с изданием GamesIndustry.biz поделился Сохей Ниикава, действующий президент Nippon Ichi Software. На Западе Disgaea 6 представлена эксклюзивно на гибридной платформе Nintendo Switch.
Кроме того, в рамках интервью Ниикава также косвенно подтвердил производство Disgaea 7 - игра продумывается с учетом пожеланий и интересов пользователей со всего мира.
"Мы только выпустили Disgaea 6, но я уверен, что многие уже успели задаться вопросом о будущем сериала. Конечно же, мы собираемся его продолжать. Сейчас я не могу сказать, когда выйдет следующая часть франшизы или какую форму она примет. Но могу заверить вас, что мы внимательно прислушиваемся к отзывам о Disgaea 6 со всех уголков мира, включая Америку, Европу, Японию и азиатские регионы, чтобы следующая часть понравилась аудитории еще больше", - рассказал Сохей Ниикава.
По словам Ниикавы, продажи Disgaea 2 и Disgaea 3 в свое время оказались ниже ожиданий, Disgaea 4 смогла вернуть франшизе былую популярность, а Disgaea 5, особенно Switch-версия, стала "чрезвычайно успешной" на рынках США и Европы. Шестая часть хорошо пошла и готовиться присоединиться к списку главных бестселлеров.
Читайте также: Петр "Борис" Гусковский и его боевая турель в новом трейлере Battlefield 2042 про специалистов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
А, теперь понял. Только это с левой стороны, вот у меня и диссонанс возник. Я не сказал бы, что боевая система прям базируется на этом. Но да, у каждого из 6 персонажей есть особый навык прерывания определённого типа врагов, после заполнения шкалы им можно воспользоваться (обычно не чаще одного раза за бой на каждого компаньона).
P.S. Как же меня бесило, что Кисара со своим навыком выставления щита против рывка в битве с определённым боссом всегда прыгала и ставила щит позади него, так как он бежал слишком быстро. У тебя была одна задача! Всего одна!
Ой блин, мой косяк. Сторону перепутал, лол Извиняй)
Поэтому и написал своё мнение)
Честно говоря очень плохо пока игру понял, нужна полная версия. По первому впечатлению как раз сразу напомнило XC2 и старые наработки самой Тейлс.
Жди Project Triangle Strategy https://gamemag.ru/specials/154780/preview-project-triangle-strategy-demo
хз откуда такие продажи 6-ой части и уже типа 7-ая планируется. Смотрел ролики, обзоры и как по мне, так это несколько шагов назад. Да и с технической стороны всё очень печально.. В общем, брать не решился.
Играл на PS3 в 3 части серии, а на NSW в 5-ю. Так вот 5-ую считаю лучшей, не без изъянов конечно, но очень достойной если советовать кому-то! (но для кого как)
Но печальная ситуация с 6-ой чатью вполне объяснима т.к. Nippon Ichi Software была на грани банкроства. На сколько я знаю, в 5-ую часть было много вложено, а в 6-ая делалась как крик последней надежды с очень ограниченными ресурсами, что и повлияло на конечный результат.
У меня к разрабам другой вопрос, зачем в этой ситуации было ломать то уже работало и лезть в неизведанные дебри и тем самым отпугать часть фан базы? Уж очень большие у меня сомнения на 7-ую часть если она будет..
@SkyerIst спасибо, добавил в закладочки!