Disgaea 6 для Nintendo Switch оказалась очень успешной — разработчики рады и уже обдумывают Disgaea 7
17 Комментарии: 25

Disgaea 6 для Nintendo Switch оказалась очень успешной — разработчики рады и уже обдумывают Disgaea 7

Дата: 21.09.2021 20:30
6 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Общемировые продажи франшизы тактических ролевых игр Disgaea недавно перевалили за отметку в 5 миллионов копий. При этом дебютировавшая в начале текущего года Disgaea 6: Defiance of Destiny демонстрирует отличную динамику и имеет все шансы стать самой популярной частью сериала.

Такой информацией в беседе с изданием GamesIndustry.biz поделился Сохей Ниикава, действующий президент Nippon Ichi Software. На Западе Disgaea 6 представлена эксклюзивно на гибридной платформе Nintendo Switch.

Кроме того, в рамках интервью Ниикава также косвенно подтвердил производство Disgaea 7 - игра продумывается с учетом пожеланий и интересов пользователей со всего мира.

"Мы только выпустили Disgaea 6, но я уверен, что многие уже успели задаться вопросом о будущем сериала. Конечно же, мы собираемся его продолжать. Сейчас я не могу сказать, когда выйдет следующая часть франшизы или какую форму она примет. Но могу заверить вас, что мы внимательно прислушиваемся к отзывам о Disgaea 6 со всех уголков мира, включая Америку, Европу, Японию и азиатские регионы, чтобы следующая часть понравилась аудитории еще больше", - рассказал Сохей Ниикава. 

По словам Ниикавы, продажи Disgaea 2 и Disgaea 3 в свое время оказались ниже ожиданий, Disgaea 4 смогла вернуть франшизе былую популярность, а Disgaea 5, особенно Switch-версия, стала "чрезвычайно успешной" на рынках США и Европы. Шестая часть хорошо пошла и готовиться присоединиться к списку главных бестселлеров.

Читайте также: Петр "Борис" Гусковский и его боевая турель в новом трейлере Battlefield 2042 про специалистов

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
Br.Des
Br.Des 16.93 22.09.2021 13:34 удалён
0

@EGWizard 

Это в каком мире механики ксеноблейдов и тейлс оф арайз (вообще серии тейлс оф) схожие

Весь смысл иконок с правой стороны взят из XC2. Абсолютно тоже самое и такое только в XC2 было.

Можно подробнее, о каких "иконках с правой стороны" речь?

Умения/вызов персонажа на помощь. Сразу говорю, что играл только демку пока что. По сути на этом базирует боевая система, разве нет? 

А, теперь понял. Только это с левой стороны, вот у меня и диссонанс возник. Я не сказал бы, что боевая система прям базируется на этом. Но да, у каждого из 6 персонажей есть особый навык прерывания определённого типа врагов, после заполнения шкалы им можно воспользоваться (обычно не чаще одного раза за бой на каждого компаньона).

P.S. Как же меня бесило, что Кисара со своим навыком выставления щита против рывка в битве с определённым боссом всегда прыгала и ставила щит позади него, так как он бежал слишком быстро. У тебя была одна задача! Всего одна!

TerobiteX
TerobiteX 92.3 22.09.2021 13:43 (изменен) удалён
1

@EGWizard 

Это в каком мире механики ксеноблейдов и тейлс оф арайз (вообще серии тейлс оф) схожие

Весь смысл иконок с правой стороны взят из XC2. Абсолютно тоже самое и такое только в XC2 было.

Можно подробнее, о каких "иконках с правой стороны" речь?

Умения/вызов персонажа на помощь. Сразу говорю, что играл только демку пока что. По сути на этом базирует боевая система, разве нет? 

А, теперь понял. Только это с левой стороны, вот у меня и диссонанс возник. Я не сказал бы, что боевая система прям базируется на этом. Но да, у каждого из 6 персонажей есть особый навык прерывания определённого типа врагов, после заполнения шкалы им можно воспользоваться (обычно не чаще одного раза за бой на каждого компаньона).

P.S. Как же меня бесило, что Кисара со своим навыком выставления щита против рывка в битве с определённым боссом всегда прыгала и ставила щит позади него, так как он бежал слишком быстро. У тебя была одна задача! Всего одна!

Ой блин, мой косяк. Сторону перепутал, лол no Извиняй) 

Но да, у каждого из 6 персонажей есть особый навык прерывания определённого типа врагов, после заполнения шкалы им можно воспользоваться (обычно не чаще одного раза за бой на каждого компаньона).

Поэтому и написал своё мнение) 

P.S. Как же меня бесило, что Кисара со своим навыком выставления щита против рывка в битве с определённым боссом всегда прыгала и ставила щит позади него, так как он бежал слишком быстро. У тебя была одна задача! Всего одна!

Честно говоря очень плохо пока игру понял, нужна полная версия. По первому впечатлению как раз сразу напомнило XC2 и старые наработки самой Тейлс. 

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 22.09.2021 14:43 удалён
1

Проходил Disgaea 1-4. Пятую как-то пропустил за нехваткой времени, о шестой даже не слышал. Судя по всему, можно смело проходить мимо? А чем вообще тогда можно себя порадовать в этом жанре после Fire Emblem: Three Houses?


Жди Project Triangle Strategy https://gamemag.ru/specials/154780/preview-project-triangle-strategy-demo

sid_meier
sid_meier 2.84 22.09.2021 17:59 (изменен) удалён
0

хз откуда такие продажи 6-ой части и уже типа 7-ая планируется. Смотрел ролики, обзоры и как по мне, так это несколько шагов назад. Да и с технической стороны всё очень печально.. В общем, брать не решился.

Играл на PS3 в 3 части серии, а на NSW в 5-ю. Так вот 5-ую считаю лучшей, не без изъянов конечно, но очень достойной если советовать кому-то! (но для кого как)

Но печальная ситуация с 6-ой чатью вполне объяснима т.к. Nippon Ichi Software была на грани банкроства. На сколько я знаю, в 5-ую часть было много вложено, а в 6-ая делалась как крик последней надежды с очень ограниченными ресурсами, что и повлияло на конечный результат.

У меня к разрабам другой вопрос, зачем в этой ситуации было ломать то уже работало и лезть в неизведанные дебри и тем самым отпугать часть фан базы? Уж очень большие у меня сомнения на 7-ую часть если она будет..

Br.Des
Br.Des 16.93 22.09.2021 20:29 удалён
0

@SkyerIst спасибо, добавил в закладочки!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!