"Нельзя давать ему расслабляться": Создатель Astral Chain из PlatinumGames приступил к работе над секретной игрой
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
6 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
37 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
Японская студия PlatinumGames занимается производством еще одной секретной игры. Её разработкой руководит Такахиса Таура - геймдизайнер, прежде отметившийся созданием фантастического боевика Astral Chain (наш обзор), дебютировавшего на консоли Nintendo Switch в 2019 году.
О новом проекте Тауры в беседе с ресурсом VGC рассказал Ацуси Инаба, действующий глава PlatinumGames.
"Нельзя давать суперзвезде [Такахаси Тауре] расслабляться! Он работает над новым проектом, но подробнее о нем мы пока говорить не готовы", - отметил глава PlatinumGames.
Примечательно, что прежде сам Таура отмечал заинтересованность в создании прямого сиквела Astral Chain - у разработчика есть масса идей для продолжения. Не исключено, что "секретной игрой" является как раз Astral Chain 2.
До Astral Chain Таура принимал участие в производстве NieR: Automata.
Astral Chain была создана студией PlatinumGames при поддержке компании Nintendo. Игра официально превзошла ожидания по продажам.
Читайте также: Чеснок, золотые унитазы и небритые подмышки - Варио вернулся: Обзор WarioWare: Get It Together!.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Парашей я бы ее не назвал точно. Но к игре были вопросики.
Я понимаю, конечно, что бюджет и бла-бла, но поначалу меня очень бесили "дешевые" диалоги. Словно ты играешь в пс2 игру.
Меня также раздражала девочка-собака почти всю игру. Но особенно интродакшн. Когда я весь полицейский участок исследовал без нее, но она меня решила провести за ручку по нему еще разок.
Спустя несколько миссий я уже привык к структуре игры: каждая миссия состоит условно из 3 частей - подготовка (в участке), исследование/расследование, экшн.
Сопротивляться этой структуре бесполезно. Она никуда не уйдет. Проще ее принять и играть, получая уже удовольствие.
Это не тупо слешер, но поэтому и играется куда интереснее DMC5 того же. Боевая система довольно разнообразная и прикольная. Играется бодро и красиво. При этом и не перемудрили с управлением и кнопками.
Графически и стилистически все круто. Ост крутой, но отдельно слушать его неинтересно, т.к. треки ужасно короткие (поэтому бонус-CD к коллекционке включался раз - треки по 90 секунд условно...). Лучше найти хорошие миксы на ютюбе типа такого:
Вспомнил, что еще подбешивали стелс-миссии. Но я их в принципе не особо люблю. Кроме мгс)
С учетом всего написанного, АЧ оставила положительные воспоминания. Даже задумался, не поделать ли постгейм контент) Вряд ли буду перепроходить на более высокой сложности, конечно.
Такахиса Таура сан вообще помойму Платинумов везет, он и в Bayonetta 2 и в Metal Gear Rising бойовку придумывал, и Astrala конечно, но там он уже проектом рулил сам. Всегда пытается создать чтото новое в боевой системе и сделать не похоже на все остальное. А его имя затмивают другие всегда, не справедливо.
@Gauwoof
Там как раз постгейм уже достаточно сложный) Попробуй просто. Я правда паузу делал достаточно продолжительную, поэтому забыл многие нюансы боевой системы, но их можно без проблем вспомнить в тренировочной комнате. Вдруг ты тоже забыл за это время)
Там вроде просто бои. Если я правильно помню)
За 2 года-то забыть можно многое)))
@Gauwoof
Бои с различными условиями, новыми противниками и секретным боссом. Именно там можно в полной мере ощутить все прелести боевой системы, ведь будет полная проверка всех навыков. В целом достаточно интересно проходить, потно правда.
Или можно просто забить тогда, хах) Вообще попробуй, затягивает.
@TerobiteX музыка из видосов совершенно не нравится, как и в автомате (кроме вокальных треков). На вкус и цвет, я влюблен в треки зеноблейд 2, ДМК 3-5, твеви/нтвеви например.
Когда взял игру, захотелось остановиться уже не момент, где герои в позах павр рейнжеров вызывали покемонов. Доиграл до смерти бати и уже там к сюжету потерчл интерес и посмотря на Ютюбе глупый финал уровня нишевого аниме был рад, что бросил игру.
Впрочем так же я не демке бросал дерьмо х махину, но дал игре шанс и дальше демки игра начала цеплять, в общем под настроение подошла. Может перед сиквелом астрал чейн попробую к ней вернуться
@Gauwoof ну вот все названные вещи из начала игры мне тоже не понравились. Играть дальше не было желания при имении более интересных игр на полке.
Но как выше писал про даемон х махину, мне начало тоже не понравилось и я забросил игру. Но решил под настроение вернуться и дальше втянулся. А ее и АЧ я очень ждал, но на последних трейлерах игры оказались не тем, что я ждал
ДхМ у меня забросалась почти сразу!
Оч ждал зачем-то. Цеплял, кажется, дизайн и музыка.
Оттолкнули уродские персонажи - ими игра семенит щедро. Любая сцена - это новые действующие лица. Блевал, когда появились готик-лолиты с отвратительными писклявыми голосами. Может попробую дальше, но уже скипая ненужные диалоги.
Господи, когда же уже будет нормально работать перемещение курсора с телефона при наборе текста на этом сайте...
@RyuSparda
Зиноблейд моя слабость)
Но мне Астрал Чейн понравилась сразу и до самого конца. Её просто нужно понять, принять её авторские особенности. Но никто и не обязан любить все игры, верно?)
@Gauwoof хахаха, все так, но я блеванул раньше. На третий раз начал (Евангелиона пересмотрел и захотел в меха, и дизайн с музыкой оч хороши в ДхМ), и вот буквально через пару миссий после готички перестают представлять аниме фриков и попер сюжет, который с первых минут заинтриговал, плюс геймплей чем дальше, тем бодрее после прокачки меха. И кооператив отличный, там еще и доп режим с обновлениями добавили для коопа, короче такой монхан с меха. Начало у игры капец неудачное, собственно и у АЧ тоже.
И на мой взгляд ДхМ отличный современный представитель Strike серии игр про вертолет на сеге и первой плойке, прям похожи по духу
Надо поиграть дальше:)