


Без трассировки лучей и на старом движке: Remedy ответила на вопросы об Alan Wake: Remastered
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
197 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
26 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
12 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
22 -
Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"
7
Студия Remedy Entertainment опубликовала на официальном сайте Alan Wake ответы на часто задаваемые вопросы касаемо ремастера, раскрыв несколько свежих подробностей об обновленной версии игры.
- Переиздание создавалось на оригинальном движке Alan Wake в сотрудничестве с британской студией D3T, ответственной за Mafia II: Definitive Edition;
- Remedy не стала делать полный ремейк, поскольку довольна тем, как сохранилась игра за прошедшее десятилетие. В геймплей и контент изменения не вносились. Достижения останутся такими же, как в оригинале;
- На релизе будет доступен патч первого дня, который улучшит кинематографические ролики и ряд других мелочей;
- В ремастере не будет поддержки трассировки лучей и HDR, но по словам разработчиков игра выглядит хорошо и без этого;
- Проект займет примерно 29 ГБ на PS4, 27 ГБ на PS5, 39 ГБ на Xbox и 36 ГБ на PC;
- Аудиокомментарии Сэма Лэйка включается в настройках и будут автоматически появляться по мере прохождения, подробно рассказывая о сюжете игры и том, как в Remedy организован процесс написания сценариев;
- Использование адаптивных курков геймпада DualSense - левый триггер отвечает за фонарик и регулирует яркость в зависимости от степени нажатия, а правый триггер используется для стрельбы, обеспечивая разный отклик при ведении огня из пистолета и ружья.
- Перевод на русский язык будет только в субтитрах и тексте. Озвучка - английская;
Разрешение и частота кадров на Xbox:
- Xbox One - 900p со скоростью 30 кадров в секунду;
- Xbox One X - режим производительности 1080p при 60 кадрах в секунду или режим качества 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
- Xbox Series X - 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 60 кадрах в секунду;
- Xbox Series S - 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
По версиям для консолей PlayStation информацию смотрите здесь.
Особенности PC-версии:
- Игра будет работать только на DirectX 12, поддерживается неограниченная частота кадров, DLSS и сверхширокие дисплеи 21:9, но все пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9. Качество графики можно подробно настроить под свою систему.
Также в сети появилось видеосравнение графики между оригинальной Alan Wake для Xbox 360 и предстоящим ремастером.
Релиз Alan Wake: Remastered состоится 5 октября. Предзаказы уже открыты.
Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Делать сравнение с иксбокс версией - это просто маркетинг и фейспалм. Сделайте сравнение с ПК версией, вот там уже с лупой придется искать разницу.
Кароч решили срубить бабла по быстрому
То есть они не смогли игру на старом движке запустить в нативном 4к ни на одной из консолей?
Ремастер, вроде, на движке Control создавался, но я не знаю, меняет ли это, что-либо.
@stk988 на старом движке он, на том который в 4к спокойно на семилетней видяхе будет работать
Кто знает дубляж русский будет в игре?
@Zod4ii на русском только текст, озвучка - английская.
12 из 10 дюраселлов за этот пранк. И еще 70 баксов цену не забудьте поставить.
Xbox One X - режим производительности 1080p при 60 кадрах в секунду или режим качества 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
Xbox Series S - 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
Лол.
ясно, ленивый ремастер отличной игры. Вот почему-то всегда так. Те игры, которые больше всего хочеться увидеть в новом обличии - очень редко реально ответсвенно переделают. Уже сейчас видно, что даже лицо Алана переделали не удачно, он вечно кажеться злым и недовольным. В любой ситуации.
Значит покупка отменяется. Ждем сиквел.
В смысле патч первого дня? Ну вшейте в релизную версию, будет же цифра онли? И как это улучшить кинематографичные ролики - а что вы ремастировали тогда? Без хдр даже, тупо прописали апскейл и жрите. Еще одни клоуны.
только включение американ найтмер могло бы их оправдать
Какая игра, такой и ремастер в принципе
Ты в курсе, что такое ремастер?
Ну а что вы хотели за такой прайс (650р)??
Небольшие косметические улучшения + фпс и разрешение профит
типа rashade от энтузиастов
next- gen will Alan wake 2
Как только появились первые скрины сразу стало ясно,что еновом движком и не пахнет, печаль-тоска.Тут красная цена руб 700 не больше.
Позорище, ещё на момент выхода геймплей ватный и устаревший. А как же их желание сделать открытый мир, транспорт и т.д.? Уж, если допилить Алана на новом двигле, мог выйти, действительно, шедевр. Балаболы
@Ruslan такие улучшения обычно бесплатно дают обладателям оригинала.