


Без трассировки лучей и на старом движке: Remedy ответила на вопросы об Alan Wake: Remastered
- Комментарии
- Форум
-
Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
16 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
11 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
67 -
Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
11 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
34
Студия Remedy Entertainment опубликовала на официальном сайте Alan Wake ответы на часто задаваемые вопросы касаемо ремастера, раскрыв несколько свежих подробностей об обновленной версии игры.
- Переиздание создавалось на оригинальном движке Alan Wake в сотрудничестве с британской студией D3T, ответственной за Mafia II: Definitive Edition;
- Remedy не стала делать полный ремейк, поскольку довольна тем, как сохранилась игра за прошедшее десятилетие. В геймплей и контент изменения не вносились. Достижения останутся такими же, как в оригинале;
- На релизе будет доступен патч первого дня, который улучшит кинематографические ролики и ряд других мелочей;
- В ремастере не будет поддержки трассировки лучей и HDR, но по словам разработчиков игра выглядит хорошо и без этого;
- Проект займет примерно 29 ГБ на PS4, 27 ГБ на PS5, 39 ГБ на Xbox и 36 ГБ на PC;
- Аудиокомментарии Сэма Лэйка включается в настройках и будут автоматически появляться по мере прохождения, подробно рассказывая о сюжете игры и том, как в Remedy организован процесс написания сценариев;
- Использование адаптивных курков геймпада DualSense - левый триггер отвечает за фонарик и регулирует яркость в зависимости от степени нажатия, а правый триггер используется для стрельбы, обеспечивая разный отклик при ведении огня из пистолета и ружья.
- Перевод на русский язык будет только в субтитрах и тексте. Озвучка - английская;
Разрешение и частота кадров на Xbox:
- Xbox One - 900p со скоростью 30 кадров в секунду;
- Xbox One X - режим производительности 1080p при 60 кадрах в секунду или режим качества 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
- Xbox Series X - 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 60 кадрах в секунду;
- Xbox Series S - 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
По версиям для консолей PlayStation информацию смотрите здесь.
Особенности PC-версии:
- Игра будет работать только на DirectX 12, поддерживается неограниченная частота кадров, DLSS и сверхширокие дисплеи 21:9, но все пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9. Качество графики можно подробно настроить под свою систему.
Также в сети появилось видеосравнение графики между оригинальной Alan Wake для Xbox 360 и предстоящим ремастером.
Релиз Alan Wake: Remastered состоится 5 октября. Предзаказы уже открыты.
Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Делать сравнение с иксбокс версией - это просто маркетинг и фейспалм. Сделайте сравнение с ПК версией, вот там уже с лупой придется искать разницу.
Кароч решили срубить бабла по быстрому
То есть они не смогли игру на старом движке запустить в нативном 4к ни на одной из консолей?
Ремастер, вроде, на движке Control создавался, но я не знаю, меняет ли это, что-либо.
@stk988 на старом движке он, на том который в 4к спокойно на семилетней видяхе будет работать
Кто знает дубляж русский будет в игре?
@Zod4ii на русском только текст, озвучка - английская.
12 из 10 дюраселлов за этот пранк. И еще 70 баксов цену не забудьте поставить.
Xbox One X - режим производительности 1080p при 60 кадрах в секунду или режим качества 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
Xbox Series S - 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
Лол.
ясно, ленивый ремастер отличной игры. Вот почему-то всегда так. Те игры, которые больше всего хочеться увидеть в новом обличии - очень редко реально ответсвенно переделают. Уже сейчас видно, что даже лицо Алана переделали не удачно, он вечно кажеться злым и недовольным. В любой ситуации.
Значит покупка отменяется. Ждем сиквел.
В смысле патч первого дня? Ну вшейте в релизную версию, будет же цифра онли? И как это улучшить кинематографичные ролики - а что вы ремастировали тогда? Без хдр даже, тупо прописали апскейл и жрите. Еще одни клоуны.
только включение американ найтмер могло бы их оправдать
Какая игра, такой и ремастер в принципе
Ты в курсе, что такое ремастер?
Ну а что вы хотели за такой прайс (650р)??
Небольшие косметические улучшения + фпс и разрешение профит
типа rashade от энтузиастов
next- gen will Alan wake 2
Как только появились первые скрины сразу стало ясно,что еновом движком и не пахнет, печаль-тоска.Тут красная цена руб 700 не больше.
Позорище, ещё на момент выхода геймплей ватный и устаревший. А как же их желание сделать открытый мир, транспорт и т.д.? Уж, если допилить Алана на новом двигле, мог выйти, действительно, шедевр. Балаболы
@Ruslan такие улучшения обычно бесплатно дают обладателям оригинала.