Инсайдер: Разработка Xenoblade Chronicles 3 для Nintendo Switch проходит без осложнений - анонс скоро
-
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16
Известная американская журналистка и инсайдер Эмили Роджерс подтвердила информацию о том, что студия Monolith Soft компании Nintendo работает в настоящее время над масштабной ролевой игрой Xenoblade Chronicles 3 для консолей семейства Switch. Анонс ожидается в ближайшее время.
В переписке с пользователями Роджерс отметила, что производство Xenoblade Chronicles 3 проходит без осложнений, чему она очень рада. По её данным, студия испытывала большой стресс во время создания Xenoblade Chronicles X для Wii U.
"Разработка Xenoblade Chronicles X далась студии очень тяжело. Это был стрессовый, болезненный опыт для Monolith Soft. Некоторым сотрудникам студии до сих пор снятся кошмары о Xenoblade Chronicles X", - написала Роджерс.
Xenoblade Chronicles X стала первой HD-игрой в истории Monolith Soft и первой стационарной работой студии с онлайн-элементами. Разработчики позволили геймерам свободно исследовать целую планету без загрузочных экранов между континентами, передвигаясь на боевых роботах по земле, воде и воздуху. На старте в 2015 году игра вызвала споры среди поклонников оригинальной Xenoblade Chronicles, однако смогла обрести крепкую фанатскую базу, которая уже несколько лет просит Nintendo организовать порт с Wii U на Nintendo Switch.
"К счастью, разработка Xenoblade 2 и Xenoblade 3 проходила в куда более спокойной обстановке", - добавила Роджерс.
Из вышедшего на территории Японии в 2015 году артбука Xenoblade Chronicles X: The Secret File Art of Mira стало известно, что изначально Xenoblade Chronicles X планировалась в качестве игры с проработанным протагонистом и без онлайна. Когда разработка этой версии была завершена примерно на 50%, авторы решили превратить героя в аватара и разбавить своё детище мультиплеерными функциями. Вместе с этим был полностью переписан и сюжет, поскольку из него пришлось вырезать главного героя. Образы некоторых персонажей первоначальной истории в финальной игре стали пресетами для аватаров, других удалили, а в игру добавили новых. В общем работа над игрой заняла пять лет. В свою очередь Xenoblade Chronicles 2 выпустили спустя два с половиной года после премьеры Xenoblade Chronicles X.
Вышедшая на Switch в 2017 году Xenoblade Chronicles 2 быстро стала самой продаваемой представительницей серии и самой успешной оригинальной работой студии Monolith Soft с момента её основания в 2001 году. Последовавший в 2020 году на Switch ремастер первой части Xenoblade Chronicles тоже стал очень популярным, продавшись за первый месяц большим тиражом, чем оригинал для Wii за всё время своего существования.
Параллельно с работой над Xenoblade Chronicles студия Monolith Soft принимает участие в создании флагманских блокбастеров Nintendo, представляющих такие серии, как The Legend of Zelda, Splatoon и Animal Crossing.
Читайте также: Приготовьтесь напрячь ваши серые клеточки: Nintendo анонсировала Big Brain Academy: Brain vs. Brain для Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
хотелось бы новую часть уже на приемнике свитча, шакальное разрешение как в портативе так и на тв портит впечатление от весьма красивой игры
хоть бы на этот раз обошлось без чиби крольчих с огромными сисяндрами
@Krelian до преемника Switch еще далеко.
А какие могут быть осложнения? Рисуй баб для гачи в стиле онеме, пиши плаксивый сюжетец про превозмогание ради сисястой богини, ммо-локи времен линяги 2. Тяп ляп и в продакшен.
И без детсад пошлейшего и глупого юмора.
Ооооу
@TheXIIIDemon какой талант пропадает.
@SkyerIst чуток орнул)
Кажется скоро мы после каждого второго анонса будем говорить, что это все великолепно конечно, а можно следующую часть?
и я не про свичи щас.
Надеюсь будет в духе первой части. От второй дурно становилось из-за дебильных персонажей, они невероятно тупые были.
Тебе тоже не понравились шуточки про одноглазого змея и сальные шутейки во время похорон?)
Опять просто хроники, а не Chronicles X2. Так и остался клифхэнгер из финала неразрешенным.
Забавно, что на взломанных свичах разрешение элементарно правится.
Надеюсь третья часть будет ближе к великой первой Xenoblade, а ни второй, в которой даже элементы гачи были
Правится то правится а работают они в таком режиме сколько? час?
@Herman45 работают столько же, сколько и ботва.
@10krupiah я верю, что они вернутся к этой вселенной и мы узнаем про неё больше Не бросят они её просто так.
@LeonStrife в элементах гачи нет ничего плохого, если тебя не заставляют платить реальные $.
Когда же анонс
Воу, 2022 ещё даже не начался, а у меня уже ГОТИ есть
Надеюсь в этот раз не будут резать разрешение в угоду продолжительности работы от аккумулятора. XC2 в потративе неиграбелен от слова совсем, дичайшие мыло, от которого реально болят глаза. В ТВ режиме на старом телике приемлемо было, во многом благодаря художникам.