Итоги выставки Игромир 2012 часть 1: HALO 4
Спецматериал 19 Комментарии: 0

Итоги выставки Игромир 2012 часть 1: HALO 4

Дата: 09.10.2012 00:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше

    32 27.05.2024 20:15 от NeProfi
  • Гриша и тысяча чертей: Обзор Dragon's Dogma 2

    17 27.05.2024 20:14 от TXIIIV
  • Инсайдер: Capcom разрабатывает ремейки Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil 0, Resident Evil 9 задержится

    25 27.05.2024 20:13 от TheXIIIDemon
  • Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne

    29 27.05.2024 20:03 от SonyboyZ
  • Завораживающая магия в дублированном трейлере мюзикла «Злая: Сказка о ведьме запада» — приквеле «Волшебника страны Оз»

    22 27.05.2024 19:45 от razore3rus

Дорогие друзья, мы начинаем публикацию материалов, созданных на основе наших впечатлений от выставки Игромир 2012. Первый проект, который мы оценили был эксклюзив консоли Xbox 360 - HALO 4 (343 Industries, Microsoft Studios), изображение которого было вынесено на фасад первого павильона Крокус Экспо, где происходила выставка.

Стенд Microsoft был одним из самых популярных, несмотря на наличие там всего одной игры. Непонятно по каким причинам компания не привезла ни Forza Horizon, ни Gears of War: Judgment, а HALO 4 была только в виде мультиплеера. Но даже так, сама игра оправдала все возложенные ожидания. 

343 Industries во многом удалось вернуться на уровень качества HALO 3, при этом сильно улучшив графику и подняв динамику происходящего на новый для серии уровень. Скорость игры в значительной степени возросла и теперь все-таки больше напоминает QUAKE 3, нежели то, что мы наблюдали в HALO: Reach. Во многом это обуславливается продуманным дизайном карт, наличием спринта у всех игроков по умолчанию и быстрым респауном. 

Карты в HALO 4 уникальны и сделаны специально для мультиплеера, как это было в оригинальной трилогии HALO, и не являются выдранными кусками локаций из одиночного режима игры. То есть случай халутры HALO: Reach не повторился. Сама структура тоже вернулась к концепции из HALO 3. Многоярусные излишне запутанные и неоправданно большие карты с кучей длинных коридоров, из которых не возможно быстро выбраться, остались в Reach, а в «четверке» - простые и более плоские логичные карты, где можно быстро переместиться на соседний уровень, найти противника и попасть в гущу событий.

Карта Heaven понравилась больше всего. Это яркая локация в небе по своей структуре очень близка к уже культовой карте Guardian из HALO 3. Вы могли ее видеть в некоторых видео, которые мы выкладывали в других новостях ленты. Еще один позитивный момент: примитивных серых карт, сделанных в редакторе Forge, замечено не было.

Кроме качественных карт и новой графики, игра также порадовала более хардкорным подходом в прицеливании: помощи при наведении теперь нет. Это особенно заметно при использовании оружия Needler.

Не совсем понятно как будет реализован подбор матчей в онлайне. Возвращение Battlerifle и возможность выбрать набор оружия воодушевляют. Новые пушки расы Прометеев и переработанные спецспособности добавляют новых ощущений, но пока сложно судить об общем балансе. Для многих также будет позитивной новость о наличии полной русской локализации.

HALO 4 – одно из самых яркий и приятных впечатлений Игромира 2012, и мы не можем дождаться выхода полной версии игры уже через месяц.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!