
Рей Музика говорит о реорганизации BioWare и Mythic в EА
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
12 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
12 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
30 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
19 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
12
Один из основателей BioWare, Рей Музика (Ray Muzyka) заявил, что в результате реорганизации в ЕА, он частично возглавил недавно сформированную группу по разарботке игр MMO/RPRG, но ни одна из студий не будет главенствовать над другой.
Вместо этого, мы объединим усилия для большей эффективности.
“В структурном плане, ни BoiWare ни Mythic не притерпят никаких изменений. Они также продолжат работу, каждая над своими проектами, просто меня будут информировать о процессе разработки,” - заявил Музика порталу Gamasutra. “Не то чтобы BioWare или Mythic меняются; они сохранят свои бренды, свою уникальную самобытность, свои проекты над, которыми они работали. Мне действительно нравится то, что мы делаем; у нас отличные специалисты в обеих компаниях.
“Это отличная возможно посотрудничать. Каждая из студий продолжит заниматься своими делами. Но объединение усилий поспособствует улучшению коммуникации между разработчиками, они будут делиться своим опытом, идеями, играть в игры друг друга. Можно сказать, что они уже сейчас тесно взаимодействуют между собой. Я собираюсь удостовериться в том, что разработчики в обеих компаниях знают, кто есть кто, и что они делают одно общее дело.
“Mythic и BioWare сильные, самобытные бренды, они узнаваемы потребителям, Я действительно горжусь ими обоими. Они неоднократно завоёвывали награды во всевозможных номинациях. С большой вероятностью они станут партнерами. Сейчас в составе BioWare три студии — Edmonton, Austin и Montreal — что касается Mythic, то это более обособленная студия в плане коллектива, бренда и самовыражения. Я хочу, чтобы всё так и было, впрочем как и сами студии."
%!%http://www.vg247.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.09.2025 EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
- 16.09.2025 Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
- 16.09.2025 Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4