


«Бесславные ублюдки»: Превью тактической стратегии Commandos: Origins
- Комментарии
- Форум
-
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
33 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
1 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
4 -
Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
17 -
«Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
5
Серия Commandos является одним из тактических столпов 90-х годов прошлого века, который прочно вошел в умы ПК-игроков тех времен. Даже если вы были малолетним шкетом, не понимавшим, как вообще в это нужно было играть (да, я был таким шкетом).
Однако очевидно, что в какой-то момент формула безнадежно устарела, и даже сами разработчики не до конца понимали, что с этим делать, в результате чего на свет появился неудачный шутер Commandos: Strike Force. Попытки конкурентов (вроде серии Desperados) тоже выглядели довольно странно, что было связано с мизерными бюджетами и неопытностью.
Всё изменилось благодаря Mimimi Games. Начиная с 2016 года немецкая студия выпустила три образцово-показательных клона Commandos подряд: Shadow Tactics: Blades of the Shogun, Desperados III и Shadow Gambit: The Cursed Crew.
Разработчики смогли бережно обновить концепцию под современные игровые системы и ничего не сломать по дороге. К сожалению, в разгар индустриального кризиса этого оказалось недостаточно, поэтому студия в 2023 году закрыла свои двери.
Печальная ситуация только усиливает давление на издательство Kalypso Media, которое взялось воскрешать серию Commandos. Сначала были выпущены переиздания оригинальных частей, ну а Claymore Game Studios была специально сформирована для разработки полноценной новой игры Commandos: Origins. На этой неделе разработчики провели презентацию своего детища, а также рассказали, как проект изменился за год.
Диспозиция осталась прежней. У нас тут в разгаре Вторая мировая война, союзники ожесточённо сражаются с немцами, ну а игроку предстоит взять под управление отряд диверсантов, дабы сорвать планы Адольфа Гитлера и ко. Собственно, Commandos: Origins и посвящена началу существования этой компании «Бесславных ублюдков».
События стартуют в 1940 году с обучения на территории британского лагеря в Африке, где Зеленый берет загремел на гауптвахту за избиение вышестоящего офицера. Затем ситуация усложняется, начинается вражеская атака, и вот уже Берет вместе с Сапером занимаются ликвидацией джерри.
Основа геймплея изменилась. Commandos: Origins — это тактическая стратегия, в которой необходимо управлять в реальном времени несколькими специалистами, каждый из которых обладает набором уникальных умений. Тот же Зеленый берет умеет скрытно передвигаться и таскать на плече трупы, Сапер устанавливает взрывчатку, а Снайпер метко стреляет из винтовки.
Конкретно стартовый уровень обучает двум важным вещам. Во-первых, игру можно пройти, никого не убивая. Во-вторых, большой акцент делается на экипировке, чем Commandos отличается от той же Shadow Gambit. При нейтрализации противника из него может выпасть какой-нибудь полезный предмет, который пригодится в дальнейшем. Например, звуковая обманка позволяет отвлечь противника.
При прохождении важно учитывать два параметра: дальность обзора и радиус распространения звука. В первом случае видимости противника будут мешать различные объекты и кусты, что позволяет тому же Берету ползком пробраться прямо перед носом оппонентов. А вот неудачный взрыв гранаты может переполошить целый лагерь злобных Джерри. Или наоборот — при правильной установке звуковой обманки получится отвлечь нужного человека.
Внимание уделено и разрушаемому окружению. Скажем, разработчики позволяют обрушить камни с козырька крыши, убив стоявших внизу людей. Такие ловушки не поднимут тревогу, но могут упростить прохождение. Кроме того, получится спланировать более сложные схемы для взрыва бочек с горючим по цепочке. Если подманить в нужное место немцев, то удастся ликвидировать большое количество врагов.
Каждый уровень предлагает свою комплексную задачу и воспринимается как сложный многоуровневый лабиринт из различных головоломок. На миссию при этом выдают разные наборы диверсантов (до шести человек максимум). Карты действительно большие. Так, есть огромный железнодорожный узел в Польше, где нужно взорвать мост. Кроме того, создатели обещают вернуть уже традиционную карту с замком, забитым нацистами.
На каждой локации доступны наборы как из основных задач, так и необязательных. Последние не только связаны с коллекционными предметами, но позволяют открыть дополнительные маршруты и новые возможности для выполнения задач.
Опыт коллег из Mimimi Games не прошел незамеченным для Claymore Game Studios. В частности, большое внимание уделено доработке управления и адаптации его под геймпады. Спектр возможностей сохранился, однако появились удобные вещи вроде тактической паузы, позволяющей отдавать приказы специалистам, которые они будут выполнять одновременно. Кроме того, заявлен кооператив как на одном экране, так и по интернету.
Разработчики учли и отзывы игроков, которые ознакомились с демоверсией в Steam. В частности, было доработано управление (включая прицеливание из снайперской винтовки).
По итогам показа Commandos: Origins у нас сохранились только две претензии. Первая – это оптимизация, потому что демонстрационный билд явно тормозил. Кроме того, есть вопросы к полировке, когда при взрыве моста стоящие в радиусе поражения враги не погибли. Впрочем, разработчики заверяют, что данный баг к релизу будет ликвидирован.


















Commandos: Origins выходит 9 апреля на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, в день релиза игра станет доступна подписчикам Game Pass.
Читайте также: Назад на Хоринис: Наши первые впечатления от Gothic 1 Remake
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить
- 22.04.2025 Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков
- 22.04.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
- 22.04.2025 Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
Всегда любил тактику, но "крупнячком", так сказать...а камера с высоты птичьего полёта, когда герои напоминают москитов и букашек, всё же не моё...может вопрос привычки, не знаю

Первые две части сразу после выхода прошел взахлеб.
Ну
Commandos 2 в свое время был супер топовой инрухой
На этот раз цензуры нет со знаменами и горящими врагами? Или как в убогих ремастерах?
Трилогия командос, отличные были игры.
Даже для проженного фана коммандос такое себе уже развлечение, вызова никакого, ограничений много. Ещё в стиме оверпрайснули жестко, все страны "ликуют".
@Slimin разрабы утверждают, что изначально не планировалось демку публичной делать и там 20% контента от итогового на карте. Что будет на практике - узнаем уже скоро.
Надеялся на старые чувства, но демка жёстко приземлила с небес иллюзорных ожиданий. Графика не сильно ушла от 2 части, а оптимизация никакая. Никаких новых механик не заметил, а старые работают кривовато. Не вызвала никаких эмоций, тогда как первые части много раз перепроходил с удовольствием. Как-то без души сделано, лишь бы лишь бы. Shadow Tactics гораздо комфортнее воспринималась. Теперь больше надежд питаю на Red Recon 1944: и сеттинг внятный, и герои не "ублюдки" с гауптвахты ?