


Тестергейт: Как румынское "Гестапо" обмануло разработчиков Cyberpunk 2077, Dying Light 2 и Wreckfest
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
82 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
11 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
17 -
Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
9 -
«Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
2
Компания Quantic Lab, которая занимается тестированием игр, прокомментировала заявления о том, что она якобы саботировала разработку проекта Cyberpunk 2077. Однако это позволило открыть самый настоящий "Ящик Пандоры".
Ранее о причастности Quantic Lab к проблемам Cyberpunk 2077 заявил блогер Upper Echelon Games, с которым связался инсайдер, предоставивший в качестве доказательств целый ряд документов. Выяснилось, что в компании процветал принцип "количество важнее качества", вместо опытных сотрудников работали зеленые новички, а за разглашение информации о внутренней деятельности полагался штраф в размере 10 тысяч долларов.
Ряд блогеров поставил под сомнение факт того, что именно Quantic Lab исключительно виновата в том, что на релизе игра находилась в ужасном состоянии. Куда более серьезной проблемой были проблемы внутри студии CD Projekt RED, что подтверждали и ее сотрудники.
Как заявил гендиректор Quantic Lab Стефан Сейкареску, компания работает с партнерами на принципах прозрачности и честности. Он заявил, что в видео Upper Echelon Games якобы содержатся неточности, но не стал вдаваться в подробности, а блогер не понимает, как устроен процесс контроля качества.
Сейчас в Quantic Lab работают более 400 человек, базирующихся в трех офисах в Румынии. Всего у компании заключены соглашения с 60 активными клиентами.
Представители CD Projekt RED "отказались комментировать слухи", добавили журналисты. Но в стороне не остался сам Upper Echelon Games, который также постарался внести ясность в свое расследование.
Он признал, что принципы работы Quantic Lab могли не быть основной причиной багов Cyberpunk 2077. Но при этом блогер указывает на то, что глава компании проигнорировал все обвинения в использовании сомнительных бизнес-практик в отношении сотрудников.
Более того, в скандал включились румынские СМИ. Так, порталы Hacking World Newsletter и VICE Romania пообщались с бывшими сотрудниками Quantic Lab. Они утверждают, что руководство заставляло их откровенно врать клиентам о реальных размерах команд тестеров. Так, один человек мог одновременно заниматься 3-4 проектами, а также писать отчеты с нескольких аккаунтов.
Кроме того, в компании был установлен тотальный контроль над общением в офисах. Несогласных с подобной политикой сотрудников топ-менеджеры подвергали унижениям и вынуждали уволиться. Они назвали компанию "Гестапо".
Еще хуже в Quantic Lab была налажена работа над локализациями. Так, руководство компании врало клиентам, обещая предоставить сотрудников, для которых корейский язык был родным. В реальности над переводом мог работать румын или вообще русский, а часть работ вообще передавалась сторонним компаниям-подрядчикам или фрилансерам, о чем клиенты также не знали. Также активно использовались сервисы для автоматического перевода текста.
Это повышало риск утечки конфиденциальной информации - и это при наличии драконовского соглашения о неразглашении. Так, для тестирования гоночной игры Wreckfest от Bugbear к работе была привлечена индийская студия.
Второстепенным проектам уделялось еще меньше внимания, причем среди них упоминается игра Dying Light 2 от Techland. Систематически в заблуждение вводились также представители издательств THQ Nordic и Outright Games.
С Upper Echelon Games также связались бывшие и действующие сотрудники Quantic Lab. Они подтвердили наличие проблем с рабочей средой, а также вновь рассказали о принципе "количество важнее качества". Из-за этого тестеры впустую тратили время студий-разработчиков.
Однажды владелец Quantic Lab решил создать аккаунт на портале UTest, где за помощь в отлове багов в мобильных проектах тестерам-добровольцам выплачивают небольшие вознаграждение. Однако топ-менеджер заставил мобильное подразделение компании работать с его аккаунта, присвоив в итоге все вознаграждения. Более того, на полученные деньги мужчина купил себе автомобиль.
Описывается и тестирование некой крупной ММО. Для работы была собрана команда из 30 неопытных людей, которые не имели в полном объеме нужного оборудования. Это привело к грандиозным переработкам, а продуктивность быстро обрушилась.
Также сообщается о нарушении трудового законодательства Румынии со стороны руководства Quantic Lab, что позволяло увольнять неудобных сотрудников без компенсаций и экономить на переработках. Опытных же сотрудников в итоге выдавливали с рабочих мест, чтобы заменить на более дешевых и необученных людей.
Что касается Cyberpunk 2077, то спикеры подчеркивают, что подобная практика серьезно повредила процессу тестирования игры. Поэтому вопросы есть к Embracer Group, которая контролирует Quantic Lab.
Upper Echelon Games добавил, что и другие крупные компании, занимающиеся тестированием игр, используют не менее сомнительные методы работы, а рядовые сотрудники страдают из-за маленьких зарплат, огромных переработок и токсичной атмосферы. На это накладывается безумная текучка кадров, в результате чего страдает итоговое качество игр.
Читайте также: Инсайдер: Разработку Cyberpunk 2077 саботировали тестеры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Понеслось говно по трубам,не геймдев а какой то блядский цирк...
Чёт слабо я во многое из него верю, так как в утёкшем архиве были видео от разработчиков, где они угарали с багов сенябрьского примерно билда
Т.Е получается Upper Echelon Games копал изначально под Quantic Lab, а Cyberpunk 2077 использовал как повод и средство привлечение внимания - теперь же качество игры и причины её забагованности отошли на второй план...Вообще решил выступить вторым Шрайером.
Ну, хоть какая-то тестерская кухня начинает показываться)) И, как обычно, всё это то ещё дерьмецо))
Хз как там точно всё устроено и какая выгода в таких вот "тестерских конторах", но не проще ли самому разработчику снять какой-то офис под носом, нанять тестеров и проводить тестинги под своим крылом, когда не нужно постоянно пересылать куда-то новые билды, лишний раз не бояться утечек и моментально получать репорты?
Давно пора всем привыкнуть, что геймдев в 90% случаев построен на кидалове, если вы что-то нашли хорошее, то это скорее исключение из правил
Все так носятся с багами, как будто главная проблема Киберпанка - это баги
Так все сейчас привыклы к оптимизации всего и вся. Платить только 2 копейки на сторону за подобные вещи. А свой штат это дополнительные административные расходы, которые будут вредить бюджету на маркетинг, который подвинуться ну никак не может. Нужно же участие Киану чем-то оплачивать.
Чёт какая-то конченная контора. Такая Санта-Барбара, что мама дорогая.
Мда... Это фиаско...
Вот именно. Если бы это была отличная игра, с великолепными сюжетом, персонажами, атмосферой и боевкой, то все баги ей бы давно простились.
И многие у нас считаю, что такое дерьмо - это так и должно быть.
Ведьмак 3 уже через пару месяцев был отлично играбельнам на ps4, а Киберпанк нет. Теперь давайте искать Васю Пупкина из Мухосранска, только он виновен в сраном исполнении Киберпанка.
Он был изначально в отличном играбельном состоянии, кроме пары мест где просаживались фэпэсы, и то это потом исправили ~ через пол года
Сложно поверить, что поляки не знали о проблемах. Все равно не отмоются в глазах игроков.
Хз сколько они платят вообще этим конторам и хз какие там ещё расходы на постоянную транспортировку новых билдов - очень вряд ли, что их передают по ftp, чтобы оно ещё в сеть не утекло. Так что ещё хз что выгодней на деле, не удивлюсь, если там всё на авось и даже не рассчитывалось.
Абсолютно ничему из описанного выше не удивляюсь и охотно верю. Сам полгода работал в сфере айти, в компании разработчиков сайтов и моб приложений (и игр). Абсолютно все врут (и мы в том числе) про свои кадры, их опыт и количество, все стараются срезать затраты, выбирают дешевый аутсорс. Мы по сути были аутсорс компанией, получали заказ и передовали его на аутсорс. Я этим не горжусь, сам ушел после пары проектов, ибо не мог в таком балагане работать.
Драка мочи с гавном))))
Пусть под High Voltage копнет. До конца жизни буду помнить старт МКХ на ПК....