Еще одна попытка Hangar 13 сделать достойную "Мафию": Наши первые впечатления от Mafia: Definitive Edition
-
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
10 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
14 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
21 -
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
6 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
10
У студии Hangar 13 с серией Mafia как-то не задалось. Сначала была Mafia III с большим количеством багов, скучным сюжетом и неровным геймплеем, который изобиловал захватом вышек. Затем состоялся перевыпуск Mafia II, уступающий оригиналу по качеству исполнения в ряде аспектов. Теперь команда работает над ремейком первой Mafia, и у многих фанатов вполне закономерно возникают опасения.
Недавно издатель предложил журналистам ознакомиться с превью-версией Mafia: Definitive Edition, состоящей из шести миссий, и в этой заметке мы поделимся своими впечатлениями. В общем нам удалось наиграть примерно четыре часа.
К прохождению были доступны первые пять миссий и одна из середины игры, при этом исследовать город Лост-Хэвен в свободном режиме обозреватели возможности не имели.
Стартовые миссии рассказывают историю становления Томаса Анджело в качестве мафиози. Некогда обычный таксист пополняет ряды ключевых представителей одной из воюющих группировок. История подается в качестве воспоминаний от его лица.
Выводя на сцену главных героев, разработчики сразу дают прочувствовать законы мира игры. Томас работает таксистом, поэтому нас сразу знакомят с важным атрибутом “Мафии” - автомобилями. Им здесь уделяется довольно много внимания.
Физика управления машинами очень порадовала — чувствуется вес, инерция, особенности управления, поведение транспортного средства на большой скорости. Важно соблюдать правила дорожного движения, чтобы не привлекать внимания полиции. Автомобили красиво разбиваются, а модель повреждений напоминает о Grand Theft Auto IV, где физика была выше всяких похвал. Здесь, по первым ощущениям, она не хуже.
Можно ли заправлять и ремонтировать транспорт, пока непонятно, поскольку в превью-версии этих деталей не было. Однако в первых миссиях герой встречает двух автомехаников, которые в диалогах намекают на широкие возможности кастомизации авто.
Далее по сюжету случается роковая погоня, становящаяся для Томаса проходным билетом в криминальный мир. К герою в машину запрыгивают несколько членов мафиозной банды, которые обещают за свое спасение круглую сумму.
Игра помогает “сбросить хвост”, помечая на карте уникальные места, через которые можно проехать. Это узкие проемы, участки закрытых на ремонт дорог или другие зоны с препятствиями. При взаимодействии с ними камера красиво показывает, как Томас лихо совершает опасные маневры, а преследователи врезаются, взрываются и переворачиваются. Таких участков на карте достаточно много, и они не однотипные. Погони ощущаются действительно адреналиново, крутая физика поведения машины в совокупности с динамической работой виртуального оператора оставляет свежие и приятные впечатления.
Город показался невероятно красивым, детально проработанным и живым. Буквально каждые пять минут хотелось делать скриншоты. Общее впечатление от Лост-Хэвена потрясающее. Очень густая и обволакивающая атмосфера достигается за счет множества деталей: красивые эффекты дождя, неоновые вывески, прекрасно подобранный джазовый саундтрек, под который невольно хочется просто кататься по улицам ночного города. Днем же шарм игре придают вечно загруженные переулки местного даунтауна с эффектными мужчинами в костюмах и стильными автомобилями.
Однако не покидало чувство, что эти красивые декорации могут разрушиться в любой момент, ведь свободно исследовать город в превью-версии было нельзя. Вряд ли по уровню интерактивности современная версия Лост-Хэвена сравнится, например, с поселениями из Red Dead Redemption II. Но нельзя не отметить, что показанное уже выглядит намного амбициознее локаций в Mafia III.
После того, как Томаса принимают в семью, разработчики начинают активно знакомить нас с особенностями мафиозной жизни — нужно выбивать долги, устранять конкурентов и проводить махинации. На миссиях герой волен использовать как огнестрельное оружие, так и холодное. Ничего особенного про боевую систему я сказать не могу. Она не выделяется чем-то уникальным. Лучше всего бои раскрываются в бонусной миссии, которую выдернули из контекста середины игры, чтобы продемонстрировать масштабные сражения. При ранении враги корчатся от боли, держатся за простреленные места и могут орать несколько секунд после падения на землю. Однако особым интеллектом они тоже не отличаются. В основном ведут себя заскриптовано или давят “в лоб” количеством.
В арсенале главного героя мы увидели автомат Томпсона, дробовик, револьвер, магазинный пистолет, коктейли Молотова и бейсбольную биту. И нужно сказать, что ганплей в Mafia: Definitive Edition также не отличается особой проработкой. Пушки чувствуются стандартно, без каких-то интересных моментов с отдачей, нехваткой патронов и апгрейдов. В итоге боевая система в Mafia: Definitive Edition ощущается слегка устаревшей. Она не предлагает никакого нового игрового опыта, но и не раздражает.
Миссия из середины игры помимо невзрачной боевой системы удивила несколькими яркими и драйвовыми постановочными моментами, а также парочкой неожиданных сюжетных поворотов. Рассказывать о них подробнее не хочется, потому что это будут спойлеры. Но после них интерес к сюжету резко увеличивается.
Уже стало традицией, что при упоминании первой части Mafia нельзя не обронить пару матов про миссию с гонками. Она запомнилась фанатскому комьюнити больше всего, и по сей день ведутся споры о сложности этого “несчастного” уровня. Разработчики из Hangar 13 переделали данный эпизод с большим уважением к первоисточнику.
Перед началом гонок мы крадем машину конкурентов и “ломаем” ее, а затем незаметно возвращаем в гараж. Во время самого состязания нас ждет увлекательный и сложный геймплей, который по своей хардкорности остался на уровне оригинала. У меня получилось занять первое место только с шестого раза на среднем уровне сложности. На классическом же просто не хватило нервов пройти гонку до конца. Сама трасса очень эффектная, и ее реставрация заслуживает отдельного внимания.
Классический уровень сложности не только делает героя более уязвимым, но и добавляет еще несколько особенностей. Обоймы пистолетов могут улететь прямо во время перезарядки с остатками патронов, полиция становится куда более внимательной к нарушениям правил, а эффектные подсказки в виде указательных знаков во время езды на автомобиле также пропадают. Управлять машиной становится куда труднее, а аптечки будут менее эффективными.
В превью не обошлось без багов, но нас предупредили, что билд не финальный. Иногда встречались черные моргания экрана между сменой сцен в заставках. Также нередки были баги с освещением и тенями. Особенно с освещением - некоторые участки локации были сильно пересвечены. Пару раз в пылу боя сбоила анимация добивания врагов бейсбольной битой, встречались противники, которые пытались попасть по главному герою сквозь стену и даже не делали попыток ее обойти. Но есть надежда, что к релизу эти моменты будут исправлены.
Чего не наблюдалось, так это просадок. Игра стабильно работала на скорости 60 кадров в секунду при разрешении 1080p. В ПК-версии есть приятная особенность — в меню настроек можно изменить FOV на 90 градусов, так играть гораздо комфортнее.
Несмотря на то, что боевая система игры показалась слегка устаревшей, а ИИ врагов не хватает звезд с неба, после прохождения доступного отрезка возникло желание поскорее окунуться в полную игру. Город по первым миссиям выглядел отлично, а постановка приятно удивляла зрелищностью. Хочется верить, что дальше разработчики не сбавят оборотов и игроки получат достойный продукт.
Автор: Алексей Сарафанов (ASarafanov)
Читайте также: Таких игр создатели Dragon's Crown еще не делали: Наши первые впечатления от 13 Sentinels: Aegis Rim.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Супер! Спасибо!
Что-то ничего осбенного. Вроде и не должно было быть чего-то особенного, но как-то вот не то короче. Надо самому играть.
Не играл ни в одну часть, но этот ремейк выглядит прям очень привлекательно.
Подскажите на какой конфигурации тестировали игру?
@Heisenberg RTX 2080, Core i9 10900, 32gb ram
Спасибо за превью. Трудно всё таки привыкнуть к новому облику знакомых персонажей.
Жаль у оригинала боёвка была в некоторых аспектах иновационной.
Повеселили конечно. "Игра стабильно работала 1080p 60 фпс" xDDD Преподнесли так ,словно вы ее запустили на 1050ti и 8gb RAM.
Спасибо за статью. Всё-таки выйдет путная игрушка?)
Шикарно. Очень жду этот ремейк. Оригинал входит в пятерку моих самых любимых игр всех времён.
Теперь посмотрите как выглядит графика в трейлере...
Пока толковый ремейк вырисовывается. Главное, чтобы 2K ничего не испортили, как было с Мафией 2, 3 и недавним ремастером
Сомнения не ушли никуда пока и ,судя по превьюхе стопгейма, не зря. Косяки ,которых я и ждал они как раз выявили.
Я ещё на старте понимал, что дословно воссоздать игру 2002 года будет невозможно. Времена изменились, стандарты тоже. Но я готов заново влюбиться в мир города Лост Хэвен, и похоже, это будет очень приятная процедура.
по превью все выглядит довольно приятно, но это Hangar надо ждать полноценных обзоров
Какой же убогий спидометр в UI, п***ец просто. Чем всё это время они занимались не понимаю. Игра выглядит не как некст-ген проект явно. А тот факт, что она идёт "стабильно в 1080p с 60 FPS" на RTX 2080 - смех да и только. Какие игры идут на RTX 2080 в 1080p с частотой ниже 60 FPS в этой вселенной? Напомните пожалуйста.
Физика и процедурная анимация уровня GTA IV? Интегрирует, однако..
Мой совет: лучше писать сколько фпс игра выдаёт без верт. синхронизации на такой сборке, тогда проще ориентироваться в том насколько игра оптимизирована.
Когда изо всех сил ждёшь косяки, то всегда найдёшь их. В любой игре. Это называется предвзятостью.
В оригинальной первой "Мафии" этих ваших "косяков" тоже множество было. Это не мешает игре быть шедевром.
@KuP9l учтём, Спасибо)