Превью Diablo IV - персонажи, квесты, локации, боссы, прокачка - подробно рассказываем про игру
Спецматериал 44 Комментарии: 31

Превью Diablo IV - персонажи, квесты, локации, боссы, прокачка - подробно рассказываем про игру

Дата: 04.11.2019 01:47
25 10 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    11 26.04.2024 16:17 от djava
  • Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    5 26.04.2024 16:16 от prikolist
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    8 26.04.2024 16:13 от PITOS
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    25 26.04.2024 16:13 от prikolist
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    29 26.04.2024 15:53 от X3Z

Превью-версия Diablo IV была ограничена по времени примерно на 10 минут, но мы смогли сыграть несколько раз. Демка начинается с выбора персонажа возле костра, как это было показано в геймплейном трейлере. У варвара имеется целых шесть обликов - три женских и три мужских. У мага - два женских, а у друида - два мужских.

Герой приходит в себя в пещере, из которой быстро выбирается в заставке на движке игры. Камера показывает все в режиме от третьего лица, а не сверху. Это было очень неожиданно. Персонаж стоит на холме и окидывает взглядом близлежащие земли.

Вы продвигаетесь в небольшой городок, где находите главу поселения, которая выдает вам задание - попытаться помочь вылечить ее обезумевшего сына. Из бредней сына мы узнаем о каких-то утопленных и о пещере с колоколом (при этом все поселенцы предупреждают не идти на звон колоколов), но мы продвигаемся туда. По пути происходит небольшое событие - на болоте звенит колокол. Если его разбить, то появляются три именных элитных зомби - те самые утонувшие.

После битвы мы выдвигаемся дальше к пещере, где происходит много экшена, и видим духов сына главы поселения и его отца. Оказывается, отец столкнул ребенка в воду для подношения утонувшим. Затем следует сражение с большим боссом с последующей телепортацией в город. Там мы рассказываем матери о том, что увидели, а сын умирает в агонии. На этом основная цепочка заданий в демке заканчивается.

Кроме сюжетного контента, можно просто исследовать окрестности и посетить случайные пещеры. В городе есть несколько опциональных квестов, где вы должны попасть в подземелья и найти определенный предмет. 

В пещерах есть и свои задания, вроде «убей всех» или «уничтожь все святилища». 

Также можно было найти локацию с невероятно огромной дырой в земле (с зубами!), в которой бурлит чёрная вода. Когда рядом собираются пять или более игроков, она начинает менять цвет и бурлить сильнее. Затем оттуда вылезает огромный мировой босс, а камера отдаляется, чтобы его и остальных было проще разглядеть в одном кадре.

У таких боссов есть механика «стаггера» - это ещё одна полоска под основной полосой жизни. Когда вы ее снимаете, то босс оглушается на несколько секунд, теряет часть вооружения или брони, что очень напоминает Monster Hunter. В нашем случае это была огромная острая кость на руке, которая могла убить с одной атаки. После стаггера босс терял такую возможность.


Классы, способности и геймплей Diablo IV

Я играл магом и друидом, которые начинали в демке с 20 уровня. Умений одновременно можно использовать шесть, как в Diablo 3. На PC это клавиши 1, 2, 3 и 4, а также левая и правая кнопки мыши. Все умения, доступные в демо, можно было увидеть в геймплейном трейлере. У мага очень эффектным было заклинание метеорита и превращение в шаровую молнию на некоторое время. 

У друида, конечно же, медведь. Персонаж превращается в него только во время использования умений зверя. В демо-версии это были рывок и удар о землю. После этого вы ещё примерно пять секунд находитесь в образе животного, что дает вам дополнительную защиту. Обычная атака производилась в форме оборотня, а также у героя было два волка (судя по всему, будет еще и ворон). 

Он также может толкнуть огромный валун, который собирает всех врагов на пути. Очень удобно отправлять отряд противников в стену, а затем нанести мощную атаку по области. 

Есть и очень красивое умение “Катаклизм” - персонаж создает смерчи, которые крутятся по экрану.

Варвар может носить два комплекта оружия как в Diablo 2. В демо-версии было два двуручника одновременно в стиле World of Warcraft. Основное отличие - добавлена механика уклонений, как базовая. По нажатию на пробел вы делаете легкий рывок в направлении мыши. Перезарядки нет, но анимация слегка затянута, так что ускорить перемещение таким образом не получится. 

Пока сложно судить, насколько изменился темп игры. Система ресурсов перекочевала из Diablo 3. Маг возвращает ману автоматически. Варвар использует гнев. А друид перенял “дух” у монаха. Все они восстанавливаются умениями-генераторами, не считая восстановления со временем, просто так, у мага.

Умения делятся на пять (или шесть) категорий, как в Diablo 3, но в новой игре нет рун. Вместо этого вы распределяете очки умений сами. При наведении мышки на способность видно, что привносит следующий ранг, как в Diablo 2.

Также появилось дерево талантов, которое перекочевало с первых лет жизни World of Warcraft. Внеся необходимое количество очков таланта текущего tier’а, открывается следующий tier и так далее. Причем некоторые деревья разветвляются на ветки практически в самом начале. 

В талантах нет активных умений, лишь пассивные бонусы и улучшения активных возможностей. Судя по всему, очки умений / талантов мы будем получать с уровнем и книгами, как в Diablo 2.


Инвентарь и снаряжение Diablo IV

Инвентарь разделён на две секции - для вещей и вспомогательное Utility. Вещи занимают по две ячейки как в Diablo 3. На первый взгляд инвентарь меньше, чем в триквеле. Слоты экипировки все такие же, как в двух прошлых играх серии - ничего нового мы не надеваем. 

Во вспомогательном отделе лежали бутылки и руны. Бутылки теперь могут закончиться. Они складываются по 50 штук в одну ячейку. Перезарядка занимает 30 секунд (как в Diablo 3). Скорее всего, в игре все же будут зелья разных размеров.

Руны вставляются в вещи с отверстиями и работают в паре. В демке была руна, которая повышала шанс нанести критический урон на 50% на 6 секунд.

Телепортация не требует свитков, но персонаж в анимации все равно читает синий свиток.

В демо-версии не требовалось идентифицировать легендарные предметы, не говоря уже о редких / жёлтых. От силы оружия зависят умения. Так, посох мог начать стрелять тремя огненными шарами вместо одного.


Карта и локации Diablo IV 

Карта такая же, как в Diablo 3. На мини-карте показана схематическая локальная версия. Нажимаем кнопку Tab - видим мир на пергаменте, входы в подземелья и их уровень.

Локации выглядят более реалистично, чем в триквеле. В Diablo IV появилось изменение в ландшафте - лестницы / лазейки на скалы. По локации раскиданы привычные святилища с бафами и сундуки. При этом теперь мир игры стал общим с другими игроками - они бегают и активно исследуют окружение. На свежем воздухе мы будем видеть людей, но в подземелья мы заходим только со своей группой. При этом на открытых локациях, даже если врагов убили не мы, мы все равно получим лут. 

В подземельях исчезли загрузочные экраны при переходе между этажами. 

Дизайнеры постарались отобразить мрак, безнадежность и безумие. Ведь ангелы полностью бросили людей после событий Diablo 3. 

Везде расставлены жуткие кровавые монументы из человеческих трупов, люди насажены на копья, очень много крови... Даже легендарный посох мага выглядит как колесо на палке, которое истекает кровью.


Монстры Diablo IV 

Семейства чудовищ были представлены те же, что и в предыдущих частях серии - демоны, шаманы, импы и враги с большими мечами. Скелеты, зомби, иглобрюхи, ползуны из трейлера тоже присутствовали. Новыми можно назвать утонувших зомби, но они по способностям напоминают других врагов из “тройки”.

Красные демоны хоть и все ещё такие же ярко-красные, но разработчики снизили уровень мультяшности, наделив их по-настоящему уродливыми лицами и асимметричными формами тела. Местами можно увидеть отсутствующие куски плоти. Все чудовища, включая мирового босса в меру омерзительны. 

Над монстрами есть полоса здоровья и их уровень. Если навести на конкретную цель мышь, то дополнительно появляется мелкая вспомогательная полоса, которая отображает длительность эффектов контроля.

Судя по демо-версии, Diablo IV - это увлекательный симбиоз всего лучшего, что было в Diablo 2 и 3 с элементами World of Warcraft. Интеграция особенностей MMORPG и атмосферный дизайн выглядят интересно. С нетерпением ждем новых деталей и релиза!

 

Автор - kl8oni, редактирование - ACE.

 

Читайте такжеDiablo IV официально анонсирована для ПК и консолей - эпичный CGI-трейлер, геймплей и детали.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
narru2
narru2 7.75 04.11.2019 17:08 удалён
0

@Evgeniy Если введут автолевел, то думаю и сингл прикрутят. Другой момент, что я ненавижу автолевел и врятли буду играть в рпг с такой механикой.

Nisphar
Nisphar 2.08 04.11.2019 17:45 удалён
0

Сначала думал, что это будет атмосферное приключение в мире, который постепенно наполняет нечисть и иные темные силы. Теперь мне это больше напоминает Destiny от мира изометрических RPG. Может они и сделают круто, но пока скорее настораживает.

kl8oni
kl8oni 9.64 04.11.2019 18:13 (изменен) удалён
2

@kl8oni спасибо большое за превью!

мир игры стал общий с другими игроками - они бегают и активно исследуют окружение.

И это плохо(( На сколько я понял из других новостей:

1. Карты практически не рандомизируются (в отличие от Д1, Д2 и частично 3)

2. Играть в оффлайне нельзя будет (как в Д1 и Д2)

3. Придется наблюдать игрока "K1ssMyA55_1984" везде и отключить это невозможно (см. п.2) - чего не было в Д1, Д2 т.к. там был полноценный синглплеер.

4. Общие мировые ивенты и прочая хрень из мира ммо - чего опять же не было в других частях (по крайней мере в компании.)

5. Есть микротранзакции, чего не было... ну вы поняли.

Все это напоминает Path of Exile за 4к рублей, а не Diablo :(

Автор, в демо было PvP?

@kl8oni

1.  ну в демо уж точно не рандомизировались, но вообще на стенде фич они говорили о рандомизации + я забыл, но будут "внешние подземелия". Это как раз сделано к тому, чтобы квесты люди могли проходить в сингле, потому что все квесты будут в "подземельях", а в шареных локациях будут только какие-то события, которые не влияют на сюжет(это не значит что только там такие события и будут, cursed shrine все еще был в подземелье).

2. нельзя, да. на носу клаудгейминг, а людям все еще нужен оффлайн, ну ок :)

3. на стенде они говорили об этом, что если не хочешь - не лезь в группу и играй один) в общих локациях ты не будешь проводить так много времени(они не основа геймплея, а лишь мультиплеерное дополнение\хабы где собрать группу), да и естественно будет шардинг, лееринг серверов. И опять же, это не значит, что не будет у тебя синглплеерных локаций с большими открытыми пространствами. 

4. на самом деле не ясно какие впечатление будут в самой игре от этого, на демке попробовать так то классно было. Стоишь ты возле чего-то странного и ничего не происходит, а потом сбегаются люди и вылазит огромная хреновина, отдаляется камеры и ты понимаешь, что сейчас будет что-то серьезное. На самом деле это более правдоподобно было бы так побежать всяких мефисто, баала, диабло, т.к. это самые старшие демоны, а ты в 1 лицо его убиваешь, потому что можешь. По идее мы их будем снова всех убивать в Д4, так как темный камень душ, то мы разибили, но мне кажется это будет частью сюжета, потому снова 1v1.

5. про 5е не слышал, не знаю, слышал только то, что собираются продавать "игру, экспаншоны, но не павер".

6. PvP не было, к сожалению.

Michelangelo
Michelangelo 6.63 04.11.2019 20:33 удалён
0
на носу клаудгейминг, а людям все еще нужен оффлайн


Мне вот интересно, а что будет с Д3 когда придет Д4 ? Тупо отключат сервера и поминай как знали? :) 

в общих локациях ты не будешь проводить так много времени(они не основа геймплея, а лишь мультиплеерное дополнение\хабы где собрать группу)

Уже плохо то, что они будут, и что вот это все тоже туда приплетено. Даже Д3 хоть как-то разделял СП и МП. А тут все в кашу свалено. 

Стоишь ты возле чего-то странного и ничего не происходит, а потом

никто не сбегается потому что все ушли далеко вперед или босс всем надоел и в итоге как ничего не происходило, так и не происходит. Или наоборот прибежало 100500 людей потому что лут-лут-лут и грохнули босса за пять секунд. В любом случае получается плохо.

Я еще прошляпил тот момент, где написано сколько максимальное количество людей будет на карте? Как все это будет выглядеть и играться, если будет бегать сотня варваров?

Конечно найдутся такие кому все это понравится, но мне, как человеку полюбившему СП первых двух частей, вот это все прям сильно отбивает желание играть.

 

ACE
ACE 520.2 04.11.2019 20:37 (изменен) удалён
0

@Michelangelo обычно такие места сбалансированы. лут выпадает только определенного уровня, поэтому зона акутальна для героев соседнего левела, которые как раз пришли на локу по сюжету. если близард не подведет, то диабло 4 будет в разы более вариативной и интересной, чем 3.

Michelangelo
Michelangelo 6.63 04.11.2019 20:41 удалён
0

@ACE ну посмотрим как там все будет в итоге, да.

Честно говоря, меня больше печалит, что ремастера D2 видимо нет и не будет (по крайней мере, анонса на близзконе не было.)

ACE
ACE 520.2 04.11.2019 20:42 удалён
0

@Michelangelo лучше новые игры, чем ремастеры. так-то можно на пк поиграть в д2

kl8oni
kl8oni 9.64 05.11.2019 00:32 (изменен) удалён
0
Мне вот интересно, а что будет с Д3 когда придет Д4 ? Тупо отключат сервера и поминай как знали? :) 

мне кажется, что простое решение - регулировать количество серверов по количеству играющих с определенным минимумом.

Уже плохо то, что они будут, и что вот это все тоже туда приплетено. Даже Д3 хоть как-то разделял СП и МП. А тут все в кашу свалено. 

для кого-то это плохо, для кого-то классно, кому-то безразлично и будет играть в гибрид СП\МП, а кому-то безразлично и он будет играть в СП. это относительно :)
я вот отношусь к безразличным. В д3 вон все равно в ендгейме бегаешь от сундука к монолиту с ключами, тоже сомнительное веселье, тут хоть что-то происходить будет(возможно). Это как оупенворлд события в вов, где ты с людьми, которыми кооперируешься, все равно не общаешься, можно сказать что они NPC союзные.
 

никто не сбегается потому что все ушли далеко вперед или босс всем надоел и в итоге как ничего не происходило, так и не происходит. Или наоборот прибежало 100500 людей потому что лут-лут-лут и грохнули босса за пять секунд. В любом случае получается плохо. Я еще прошляпил тот момент, где написано сколько максимальное количество людей будет на карте? Как все это будет выглядеть и играться, если будет бегать сотня варваров? Конечно найдутся такие кому все это понравится, но мне, как человеку полюбившему СП первых двух частей, вот это все прям сильно отбивает желание играть.

из-за лееринга всегда будут люди, это не корейские ммо или wow vanilla, где ты выбираешь сервер, где играет определенных 10к человек и всё. близзард нынче в wow объеденяют сессии на серверах, чтобы мир не казался на одном сервере пустым, а на другом перенаселенным.

Числа игроков на общих локациях никто не называл вроде как, но я не думаю что на карте будет больше 20 человек(на демо так ощущалось, по крайней мере, хотя там было не меньше 100 машин точно)
мы вот с другом одновременно играли за компьютерами рядом и я своего ворлд босса уже добивал, а он только начинал. - !Вот этот момент еще упустил в материале для статьи, ага!

Мне кажется что они сделают так, чтобы бос появлялся в любом случае, но один ты его не убьешь. Никто вроде бы не говорил, что боссы будут иметь свой уникальный лут, как в ММО, лут все еще как в диабло рандомный. Так что скип ворлд боса тебя никак не затронет, если тебе не интересен мультиплеерный экспириенс. Этого условного босса добавят только с целью мультиплеерной активности, так что любитель СП от этого ничего не теряет. Без МП этого босса все равно бы не было, игра бы просто вышла  ? чуть раньше и дешевле ?

Rinzler
Rinzler 279.33 05.11.2019 12:49 удалён
1
мир игры стал общий с другими игроками - они бегают и активно исследуют окружение.

И это плохо(( На сколько я понял из других новостей:

1. Карты практически не рандомизируются (в отличие от Д1, Д2 и частично 3)

2. Играть в оффлайне нельзя будет (как в Д1 и Д2)

3. Придется наблюдать игрока "K1ssMyA55_1984" везде и отключить это невозможно (см. п.2) - чего не было в Д1, Д2 т.к. там был полноценный синглплеер.

4. Общие мировые ивенты и прочая хрень из мира ммо - чего опять же не было в других частях (по крайней мере в компании.)

5. Есть микротранзакции, чего не было... ну вы поняли.

Все это напоминает Path of Exile за 4к рублей, а не Diablo :(

Не надо вносить дезинфу ;)

1. Обещают максимум случайной генерации.

2. Тут да. Онлайн онли =(

3. Нет. Вся сюжетка и данжи чисто соло(пати) без рандомных игроков. В опенворлде можно встретить пару-тройку игроков, это сделано из-за опенворлд пвп. Максимальное количсество встреченных игроков будет только на рейдбоссах.

4. Это да, но тут они хотели сделать больше сложного контента, он не обязателен, на сюжет не влияет, подтвердили, что можно просто "пройти мимо". Так же, они ввели таких босссов, чтобы не было чувства своей непобедимости, где ты в одиночку можешь дать на клыка самому мать его Диабло или Малтаэлю(сама Смерть *facepalm*).

5. Подтвердили, что только косметика, плюс, может, слоты сундука или персов, так что не критично.

По теме: пока всё устраивает, даже очень радует, кроме одного - даты выхода.

Michelangelo
Michelangelo 6.63 05.11.2019 14:05 удалён
0
В опенворлде можно встретить пару-тройку игроков, это сделано из-за опенворлд пвп. Максимальное количсество встреченных игроков будет только на рейдбоссах.

Я и говорю: встречать товарища "K1ssMyA55_1984"  все равно придется просто чтобы попасть из сюжетного данжиона №1 в сюжетный данжион №2. Т.е. никакого полноценного синглплеера здесь нет.

чтобы не было чувства своей непобедимости, где ты в одиночку можешь дать на клыка самому мать его Диабло или Малтаэлю(сама Смерть *facepalm*).

Вообще не понимаю этого аргумента. Еще немного и Diablo превратится в "реалистичный" онлайновый выживач где в одно рыло вообще ничего сделать нельзя будет. Более того, D3 RoS чуть ли не кончается фразой  в духе "Надеемся, наш убер-герой не станет плохим, а то как тогда жить - непонятно." Я даже думал, что дальше он как раз таки станет следующей инкарнацией "Prime Evil" и будет уже махач против него.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 05.11.2019 17:57 удалён
-1

Неважно насколько будет крутой игра, за навязывание обязательного онлайна - сразу в топку.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!