Превью Diablo IV - персонажи, квесты, локации, боссы, прокачка - подробно рассказываем про игру
Спецматериал 44 Комментарии: 31

Превью Diablo IV - персонажи, квесты, локации, боссы, прокачка - подробно рассказываем про игру

Автор: ACE
Дата: 04.11.2019 01:47
25 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Геральт, Цири и Йеннифэр - Netflix опубликовала новый постер сериала "Ведьмак"

    3 21.11.2019 11:45 от Analo
  • С момента выхода Need for Speed: Heat не прошло еще и двух недель, а игру уже предлагают со скидкой

    2 21.11.2019 11:39 от PITOS
  • Конану нужен спайс: Funcom рассказала о своих планах на "Дюну" Фрэнка Герберта

    1 21.11.2019 11:35 от DefcaTheInsane
  • Популярнее Spider-Man и God of War - М.Видео-Эльдорадо сообщила о мощном старте Death Stranding Хидео Кодзимы в России

    47 21.11.2019 11:34 от Analo
  • Играйте вместе даже в офлайновые игры: Valve запустила Steam Remote Play Together

    5 21.11.2019 11:34 от DefcaTheInsane

Превью-версия Diablo IV была ограничена по времени примерно на 10 минут, но мы смогли сыграть несколько раз. Демка начинается с выбора персонажа возле костра, как это было показано в геймплейном трейлере. У варвара имеется целых шесть обликов - три женских и три мужских. У мага - два женских, а у друида - два мужских.

Герой приходит в себя в пещере, из которой быстро выбирается в заставке на движке игры. Камера показывает все в режиме от третьего лица, а не сверху. Это было очень неожиданно. Персонаж стоит на холме и окидывает взглядом близлежащие земли.

Вы продвигаетесь в небольшой городок, где находите главу поселения, которая выдает вам задание - попытаться помочь вылечить ее обезумевшего сына. Из бредней сына мы узнаем о каких-то утопленных и о пещере с колоколом (при этом все поселенцы предупреждают не идти на звон колоколов), но мы продвигаемся туда. По пути происходит небольшое событие - на болоте звенит колокол. Если его разбить, то появляются три именных элитных зомби - те самые утонувшие.

После битвы мы выдвигаемся дальше к пещере, где происходит много экшена, и видим духов сына главы поселения и его отца. Оказывается, отец столкнул ребенка в воду для подношения утонувшим. Затем следует сражение с большим боссом с последующей телепортацией в город. Там мы рассказываем матери о том, что увидели, а сын умирает в агонии. На этом основная цепочка заданий в демке заканчивается.

Кроме сюжетного контента, можно просто исследовать окрестности и посетить случайные пещеры. В городе есть несколько опциональных квестов, где вы должны попасть в подземелья и найти определенный предмет. 

В пещерах есть и свои задания, вроде «убей всех» или «уничтожь все святилища». 

Также можно было найти локацию с невероятно огромной дырой в земле (с зубами!), в которой бурлит чёрная вода. Когда рядом собираются пять или более игроков, она начинает менять цвет и бурлить сильнее. Затем оттуда вылезает огромный мировой босс, а камера отдаляется, чтобы его и остальных было проще разглядеть в одном кадре.

У таких боссов есть механика «стаггера» - это ещё одна полоска под основной полосой жизни. Когда вы ее снимаете, то босс оглушается на несколько секунд, теряет часть вооружения или брони, что очень напоминает Monster Hunter. В нашем случае это была огромная острая кость на руке, которая могла убить с одной атаки. После стаггера босс терял такую возможность.


Классы, способности и геймплей Diablo IV

Я играл магом и друидом, которые начинали в демке с 20 уровня. Умений одновременно можно использовать шесть, как в Diablo 3. На PC это клавиши 1, 2, 3 и 4, а также левая и правая кнопки мыши. Все умения, доступные в демо, можно было увидеть в геймплейном трейлере. У мага очень эффектным было заклинание метеорита и превращение в шаровую молнию на некоторое время. 

У друида, конечно же, медведь. Персонаж превращается в него только во время использования умений зверя. В демо-версии это были рывок и удар о землю. После этого вы ещё примерно пять секунд находитесь в образе животного, что дает вам дополнительную защиту. Обычная атака производилась в форме оборотня, а также у героя было два волка (судя по всему, будет еще и ворон). 

Он также может толкнуть огромный валун, который собирает всех врагов на пути. Очень удобно отправлять отряд противников в стену, а затем нанести мощную атаку по области. 

Есть и очень красивое умение “Катаклизм” - персонаж создает смерчи, которые крутятся по экрану.

Варвар может носить два комплекта оружия как в Diablo 2. В демо-версии было два двуручника одновременно в стиле World of Warcraft. Основное отличие - добавлена механика уклонений, как базовая. По нажатию на пробел вы делаете легкий рывок в направлении мыши. Перезарядки нет, но анимация слегка затянута, так что ускорить перемещение таким образом не получится. 

Пока сложно судить, насколько изменился темп игры. Система ресурсов перекочевала из Diablo 3. Маг возвращает ману автоматически. Варвар использует гнев. А друид перенял “дух” у монаха. Все они восстанавливаются умениями-генераторами, не считая восстановления со временем, просто так, у мага.

Умения делятся на пять (или шесть) категорий, как в Diablo 3, но в новой игре нет рун. Вместо этого вы распределяете очки умений сами. При наведении мышки на способность видно, что привносит следующий ранг, как в Diablo 2.

Также появилось дерево талантов, которое перекочевало с первых лет жизни World of Warcraft. Внеся необходимое количество очков таланта текущего tier’а, открывается следующий tier и так далее. Причем некоторые деревья разветвляются на ветки практически в самом начале. 

В талантах нет активных умений, лишь пассивные бонусы и улучшения активных возможностей. Судя по всему, очки умений / талантов мы будем получать с уровнем и книгами, как в Diablo 2.


Инвентарь и снаряжение Diablo IV

Инвентарь разделён на две секции - для вещей и вспомогательное Utility. Вещи занимают по две ячейки как в Diablo 3. На первый взгляд инвентарь меньше, чем в триквеле. Слоты экипировки все такие же, как в двух прошлых играх серии - ничего нового мы не надеваем. 

Во вспомогательном отделе лежали бутылки и руны. Бутылки теперь могут закончиться. Они складываются по 50 штук в одну ячейку. Перезарядка занимает 30 секунд (как в Diablo 3). Скорее всего, в игре все же будут зелья разных размеров.

Руны вставляются в вещи с отверстиями и работают в паре. В демке была руна, которая повышала шанс нанести критический урон на 50% на 6 секунд.

Телепортация не требует свитков, но персонаж в анимации все равно читает синий свиток.

В демо-версии не требовалось идентифицировать легендарные предметы, не говоря уже о редких / жёлтых. От силы оружия зависят умения. Так, посох мог начать стрелять тремя огненными шарами вместо одного.


Карта и локации Diablo IV 

Карта такая же, как в Diablo 3. На мини-карте показана схематическая локальная версия. Нажимаем кнопку Tab - видим мир на пергаменте, входы в подземелья и их уровень.

Локации выглядят более реалистично, чем в триквеле. В Diablo IV появилось изменение в ландшафте - лестницы / лазейки на скалы. По локации раскиданы привычные святилища с бафами и сундуки. При этом теперь мир игры стал общим с другими игроками - они бегают и активно исследуют окружение. На свежем воздухе мы будем видеть людей, но в подземелья мы заходим только со своей группой. При этом на открытых локациях, даже если врагов убили не мы, мы все равно получим лут. 

В подземельях исчезли загрузочные экраны при переходе между этажами. 

Дизайнеры постарались отобразить мрак, безнадежность и безумие. Ведь ангелы полностью бросили людей после событий Diablo 3. 

Везде расставлены жуткие кровавые монументы из человеческих трупов, люди насажены на копья, очень много крови... Даже легендарный посох мага выглядит как колесо на палке, которое истекает кровью.


Монстры Diablo IV 

Семейства чудовищ были представлены те же, что и в предыдущих частях серии - демоны, шаманы, импы и враги с большими мечами. Скелеты, зомби, иглобрюхи, ползуны из трейлера тоже присутствовали. Новыми можно назвать утонувших зомби, но они по способностям напоминают других врагов из “тройки”.

Красные демоны хоть и все ещё такие же ярко-красные, но разработчики снизили уровень мультяшности, наделив их по-настоящему уродливыми лицами и асимметричными формами тела. Местами можно увидеть отсутствующие куски плоти. Все чудовища, включая мирового босса в меру омерзительны. 

Над монстрами есть полоса здоровья и их уровень. Если навести на конкретную цель мышь, то дополнительно появляется мелкая вспомогательная полоса, которая отображает длительность эффектов контроля.

Судя по демо-версии, Diablo IV - это увлекательный симбиоз всего лучшего, что было в Diablo 2 и 3 с элементами World of Warcraft. Интеграция особенностей MMORPG и атмосферный дизайн выглядят интересно. С нетерпением ждем новых деталей и релиза!

 

Автор - kl8oni, редактирование - ACE.

 

Читайте такжеDiablo IV официально анонсирована для ПК и консолей - эпичный CGI-трейлер, геймплей и детали.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Quinzel
Quinzel 55.29 04.11.2019 02:19 удалён
8

Очень радует что создатели отошли от более яркой и мультяшной 3й части в пользу более мрачной и серьёзной 2й, пока что всё выглядит довольно интересно, открытым остаётся вопрос, когда мы сможем в это поиграть.

foguss1983
foguss1983 0.93 04.11.2019 02:27 удалён
0

@Quinzel полностью согласен .

ilyich
ilyich 4.05 04.11.2019 03:57 удалён
0

@Quinzel через 5 лет.

 

Evgeniy
Evgeniy 91.08 04.11.2019 05:51 удалён
1

Очень радует что создатели отошли от более яркой и мультяшной 3й части в пользу более мрачной и серьёзной 2й, пока что всё выглядит довольно интересно, открытым остаётся вопрос, когда мы сможем в это поиграть.

Через пару лет наверно+-пол года.

Evgeniy
Evgeniy 91.08 04.11.2019 05:57 удалён
9

Конечно интересно всё звучит но только вот нафига они общих боссов сделали, почему я не могу сделать выбор убивать его самому в одиночку или в компании, зачем они навязывают мне этот кооп?(( Если я хочу один пройти всю сюжетку от начало и до конца. И чё мне обязательное подключение к интернету впаривают сново как это было с печально известной проблемой в НФС 2015, почему не дают выбор играть в коопе или полностью одному, это как то печалит и даже больше.

Michelangelo
Michelangelo 5.16 04.11.2019 07:33 удалён
7
мир игры стал общий с другими игроками - они бегают и активно исследуют окружение.

И это плохо(( На сколько я понял из других новостей:

1. Карты практически не рандомизируются (в отличие от Д1, Д2 и частично 3)

2. Играть в оффлайне нельзя будет (как в Д1 и Д2)

3. Придется наблюдать игрока "K1ssMyA55_1984" везде и отключить это невозможно (см. п.2) - чего не было в Д1, Д2 т.к. там был полноценный синглплеер.

4. Общие мировые ивенты и прочая хрень из мира ммо - чего опять же не было в других частях (по крайней мере в компании.)

5. Есть микротранзакции, чего не было... ну вы поняли.

Все это напоминает Path of Exile за 4к рублей, а не Diablo :(

Bloodborne
Bloodborne 1.45 04.11.2019 08:00 удалён
1

Дизайнеры постарались отобразить мрак, безнадежность и безумие. Вот только все это теряется на фоне бегающей толпы других игроков 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 43.44 04.11.2019 09:07 удалён
0

Автор, в демо было PvP?

Govnar-kyn
Govnar-kyn 4.34 04.11.2019 10:09 удалён
-1

@Michelangelo при этом в PoE можно было отключать отбражение всяких "Ya_tvoi_papka228" даже в хабе из-за чего, не считая обязаловки с подключением к серваку, игру можно было полностью пройти в сингле. Интересно, здесь так же будет или как в корейских дрочильнях?

Rage
Rage 1.24 04.11.2019 10:12 удалён
0

Пока ощущается как Диабло мечты

SkyerIst
SkyerIst 302.76 04.11.2019 10:56 удалён
1

@kl8oni спасибо большое за превью!

мир игры стал общий с другими игроками - они бегают и активно исследуют окружение.

И это плохо(( На сколько я понял из других новостей:

1. Карты практически не рандомизируются (в отличие от Д1, Д2 и частично 3)

2. Играть в оффлайне нельзя будет (как в Д1 и Д2)

3. Придется наблюдать игрока "K1ssMyA55_1984" везде и отключить это невозможно (см. п.2) - чего не было в Д1, Д2 т.к. там был полноценный синглплеер.

4. Общие мировые ивенты и прочая хрень из мира ммо - чего опять же не было в других частях (по крайней мере в компании.)

5. Есть микротранзакции, чего не было... ну вы поняли.

Все это напоминает Path of Exile за 4к рублей, а не Diablo :(

Автор, в демо было PvP?

@kl8oni

Tuurngait
Tuurngait 10.99 04.11.2019 11:19 удалён
0

Спасибо. Любопытно было почитать.

Invisible
Invisible 37.95 04.11.2019 11:32 удалён
1

Конечно интересно всё звучит но только вот нафига они общих боссов сделали, почему я не могу сделать выбор убивать его самому в одиночку или в компании, зачем они навязывают мне этот кооп?(( Если я хочу один пройти всю сюжетку от начало и до конца. И чё мне обязательное подключение к интернету впаривают сново как это было с печально известной проблемой в НФС 2015, почему не дают выбор играть в коопе или полностью одному, это как то печалит и даже больше.

Вроде, говорили, что будет возможность пройти игру одному полностью. Нравится, что прокачка будет, как в D2 - этого я и хотел, а не автоматическая, как в D3. Лично меня все эти ММО элементы радуют, мир будет казаться живее. Лишь бы только ещё Плюс не заставили проплачивать.

Kinsei
Kinsei 3.37 04.11.2019 11:32 удалён
0

Так... Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это всё временно и никаких привязок пола к классам не будет.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 43.44 04.11.2019 12:05 удалён
1

Вот тут почти двухчасовой ролик с подробными комментариями одного из ведущих разработчиков:

https://youtu.be/6ZtmNAMxwMM

Из особенностей - он часто говорит, что игра "early in development" и "subjects to change". Так что увидим мы D4 еще очень и очень нескоро.

PS Гамаг, научите уже сайт вставлять видосы с ютуба.

SkyerIst
SkyerIst 302.76 04.11.2019 12:47 удалён
0

@Nai1inDaAss да, новость про то, что игра выйдет нескоро, была несколько дней назад https://gamemag.ru/news/140759/diablo-iv-release-date

Evgeniy
Evgeniy 91.08 04.11.2019 15:59 удалён
0

Конечно интересно всё звучит но только вот нафига они общих боссов сделали, почему я не могу сделать выбор убивать его самому в одиночку или в компании, зачем они навязывают мне этот кооп?(( Если я хочу один пройти всю сюжетку от начало и до конца. И чё мне обязательное подключение к интернету впаривают сново как это было с печально известной проблемой в НФС 2015, почему не дают выбор играть в коопе или полностью одному, это как то печалит и даже больше.

Вроде, говорили, что будет возможность пройти игру одному полностью. Нравится, что прокачка будет, как в D2 - этого я и хотел, а не автоматическая, как в D3. Лично меня все эти ММО элементы радуют, мир будет казаться живее. Лишь бы только ещё Плюс не заставили проплачивать.

Что то по демо этого не было видно, все бегают по 3-4 варвара и друидов куча одинаковых и создают какую то кашу и бардак+неудобство с общими боссами там где приходится ещё и ждать пока все присоединяться к битве с ним, бред какой то(((.

 

Evgeniy
Evgeniy 91.08 04.11.2019 16:11 удалён
0

Печально будет если весь этот кооп и обязательный интернет дойдёт до релизной версии игры, если западные поклоники этот хаос поддержат то у нас и спрашивать никто не будет((.

narru2
narru2 1.06 04.11.2019 16:13 удалён
0

@Evgeniy Главное чтобы не было, как с Diablo 3. Когда пришлось еще 5 лет допиливать до нормального состояния

Evgeniy
Evgeniy 91.08 04.11.2019 16:48 удалён
0

@Evgeniy Главное чтобы не было, как с Diablo 3. Когда пришлось еще 5 лет допиливать до нормального состояния

Если все эти минусы доживут до релиза то я и покупать не стану и мне будет пофиг вообще сырая игра выходит или ещё что, я не хочу играть где на карте не пойми что происходит, какая то каша и полный треш, я хочу в сингл играть абсолютно один на то само и название сингл плеер(один играющий).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!