Resident Evil 7: Cloud Version - поиграли в облачную версию ужастика на Nintendo Switch 15 минут. Рассказываем о своем опыте
Спецматериал 19 Комментарии: 17

Resident Evil 7: Cloud Version - поиграли в облачную версию ужастика на Nintendo Switch 15 минут. Рассказываем о своем опыте

Дата: 28.05.2018 17:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ

    58 12.05.2025 00:43 от Tristar301
  • Фильм "Возвращение в Сайлент Хилл" будет точной адаптацией Silent Hill 2

    12 12.05.2025 00:39 от empty_fiend
  • У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3

    18 12.05.2025 00:39 от Tristar301
  • Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ

    10 12.05.2025 00:35 от Tristar301
  • Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен

    38 12.05.2025 00:33 от bat_dmitry

На прошлой неделе компания Capcom неожиданно для всех анонсировала и выпустила "облачную" версию Resident Evil 7 на Nintendo Switch. Для Японии такие релизы давно не в новинку - на той же Switch из облака стримят Phantasy Star Online 2 (где для владельцев платформы даже сделали эксклюзивные костюмы, навеянные сериалом The Legend of Zelda), на Nintendo 3DS местные пользователи играли в MMORPG Dragon Quest X Online, на мобильных устройствах проходили Final Fantasy XIII. Тем не менее, облачный гейминг еще далек от того, чтобы называться "золотым стандартом".

Наш собственный корреспондент в Токио Алексей Угава (@Ryosha) протестировал облачную версию Resident Evil 7 на Switch в японской столице.

На Западе с запуском игры из японского сервиса наблюдаются серьезные проблемы - даже при наличии стабильного интернета. Как оказалось, в Японии тоже не все идеально, но все же играбельно.

RE7

Консоль соединена с интернетом по Wi-Fi сети на частоте 5 ГГц. Оператор - SoftBank Air, заявленная скорость - 260-350 Mbps, но обычно показатели очень скачут: в среднем выдает 40-50 Mbps. Этого достаточно, например, для игры в Splatoon 2 по онлайну - никаких проблем никогда не было. При просмотре видео на Amazon Prime и Hulu качество иногда прыгает между 720p и 1080p.

Первые три попытки подключиться к облачному серверу Capcom не увенчались успехом и завершились сообщением об ошибке. С четвертого раза связаться с облаком удалось.

Несмотря на то, что в eShop говорится о доступности Resident Evil 7: Cloud Version только на японском языке, в меню параметров можно выбрать один из пяти видов озвучки и один из восьми языков для текста и субтитров, в том числе русский.

При коннекте с сервером Capcom в левом верхнем углу экрана появляется индикатор антенны, схожий с тем, что можно увидеть на мобильных телефонах. Больше двух пунктов из четырех после начала игры он не показывал.

Вступительный ролик выглядел очень хорошо, но как только начался геймплей, сразу стали заметны артефакты. На локациях со множеством объемных элементов (лес, природа...) иногда наблюдались ощутимые подтормаживания, возможно, из-за лагов сети или проблем на серверах Capcom, но большую часть времени все работало стабильно.

При подготовке облачной версии для Switch, Capcom не забыла об особенностях платформы и реализовала поддержку моушен управления двумя джойконами. И несмотря на работу всего с двумя антеннами из четырех, само управление оказалось очень отзывчивым. Система адекватно реагирует на нажатия кнопок и взмахи контроллерами.

RE7

Добравшись до зловещего дома, я решил переключиться на портативный режим. На удивление, картинка в нем выглядит намного лучше - это видно даже по скриншотам, сделанным в ходе 15 пробных минут игры. Изображение стало более четким, а лаги (или подтормаживания?) случались реже, хотя индикатор антенны остался на том же уровне.

К сожалению, за 15 бесплатных минут дойти до экшен локаций, чтобы проверить уровень картинки при столкновениях с врагами, не удалось.

Скриншоты, сделанные в стационарном режиме:

     

     

И портативном:

     

Дальнейшие планы Capcom касательно Resident Evil 7: Cloud Version остаются неизвестными. Официально релиз является японским эксклюзивом. На Западе "облачных" проектов для Switch нет. Пока, во всяком случае.

В свою очередь нам бы очень хотелось получить RE7 в виде полноценного порта, чтобы взять игру с собой куда угодно и играть где угодно, а не стримить проект по подписке с артефактами и лагами.

Если вы будете в Японии и захотите поиграть в Cloud Version сами, а может и заплатить за нее - выбирайте портативный режим, он лучший. За 180 дней игры Capcom просит 2,000 йен (примерно 1,135 рублей). Помните, впрочем, что за эти деньги в той же Японии можно купить сегодня диск с Resident Evil 7 для PlayStation 4.

Автор: Ryosha, редактирование: SkyerIst, ACE

Читайте также: Синдзи Миками и Джон Йоханас рассказали о создании The Evil Within и своем знакомстве в большом интервью GameMAG.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Coolex
Coolex 109.76 28.05.2018 17:45 удалён
1
Для нормальных людей надеюсь увижу физический порт. Крэпком конечно сильно упали в моих глазах, выпустив эту поделку.
TheTinkino
TheTinkino 24.01 28.05.2018 18:00 удалён
3
Скриншоты ад. Даже если бы Капком портировали игру с урезаниями, то явно картинка была бы лучше. Тупо не хотят заморачиваться.
prikolist
prikolist 98.22 28.05.2018 18:20 удалён
20
"да это жоска!")) давно прошел "самую лучшую версию"))
lee4
lee4 55.82 28.05.2018 18:24 удалён
0
наверное даже ютуб версия по-стабильнее будет)
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 28.05.2018 19:08 удалён
4
Первая ласточка...Если приживется - то ничто им не помешает и другие игры так выпускать. Тут как народ проголосует так и пойдет дальше. По мне так полный бред и халтура.
Hatjin
Hatjin 60.67 29.05.2018 06:36 удалён
2
Да сомневаюсь что оно пойдет дальше Японии. На родине уже давно подобные фичи юзают для телефонов, но в массы не пошло. Так что надеюсь на полноценный порт 7 резика, ну или порты старых.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 124.54 29.05.2018 08:38 удалён
0
Капком долбанутые, не знают как свою игру на свитч перенести. На гамаке каждый эксперт знает, как это сделать и что выглядеть даже с урезаниями он будет лучше Облачной версии. Но на самом деле нет. Про халтуру тоже забавно слушать, тут как бы даже управление под Switch подогнали, гироскопы все дела. Вот реально, вы как себе порт игры представляете, где на одного персонажа используется более 120 тысяч полигонов, на Switch? Замыленную, зарезанную по самые помидорки, в рваных 30 кадрах, с разрешением, как на мобильниках во второй половине двухтысячных (аля DooM) и с убитым кинематографичным погружением?
MarcusRid
MarcusRid 7.41 29.05.2018 09:29 удалён
1
Не кого не хочу обидеть, но даже по скринам графика так себе, напоминает VR версию на Pro. Такого уровня качества я бы представлял себе полноценный порт, а не облачную версию.
ACE
ACE 520.36 29.05.2018 09:40 удалён
1
ZedCOcoZza спасибо посмеялся Инди студии портируют, а капком не сможет ну да. Так сказал как будто в ре7 какой-то запредельный графон лол
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 124.54 29.05.2018 09:43 (изменен) удалён
1
ACE: Так сказал как будто в ре7 какой-то запредельный графон лол
Идеальное сочетание графона и производительности. Притом, значительно красивее Outlast'а. Хотя приведённый видос и, правда, заставил призадуматься.
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.09 29.05.2018 11:05 удалён
0
Не вижу ничего плохого в периодическом появлении таких проектов в качестве эксперементов. Облачные технологии рано или поздно все равно станут нормой и в играх. Вопрос только в выгоде, доступности и цене. Если в будущем (очень далеком, очевидно) придется за нечто подобное платить деньги "полегче", то данная услуга может стать актуальной для широкой массы. Это касается и развития интернет покрытий в ведущих игровых регионах. Так что пускай тестируют.
3edd
3edd 4.82 29.05.2018 13:24 удалён
1
ACE думаю порт ХД версий Девил Маи Края уже показал уровень таланта Кэпком
kosteg555
kosteg555 4.59 29.05.2018 13:43 (изменен) удалён
4
Я думаю пройдет еще немного времени когда интернет будет еще более скоростным и доступным в любой дырке мира и такие вот порты станут нормой. Думаю что и на мобильнике можно будет играть спокойно в такое. А это лишь первые ласточки будущего, которое нас всех ждет
VLQ
VLQ 18.58 29.05.2018 13:48 удалён
0
ZedCOcoZza: Про халтуру тоже забавно слушать, тут как бы даже управление под Switch подогнали, гироскопы все дела.
Целый день наверно подгоняли, устали даже
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 124.54 29.05.2018 14:10 удалён
6
VLQ: Целый день наверно подгоняли, устали даже
Ага, а до этого неделю отдыхали, после того, как перетрудились за день, пока собирали игру, серваки, писали стриминговый сервис и клиент.
3edd: ACE думаю порт ХД версий Девил Маи Края уже показал уровень таланта Кэпком
Только причём тут уровень таланта кэпком, если переизданием занимались аутсорсеры?
ACE
ACE 520.36 29.05.2018 14:13 удалён
0
ZedCOcoZza это говорит о том как им пофигу на все
ACE
ACE 520.36 29.05.2018 14:14 (изменен) удалён
3
kosteg555: Я думаю пройдет еще немного времени когда интернет будет еще более скоростным и доступным в любой дырке мира и такие вот порты станут нормой. Думаю что и на мобильнике можно будет играть спокойно в такое. А это лишь первые ласточки будущего, которое нас всех ждет Отредактировано kosteg555 29.05.2018 13:43:43
не будет такого. задержка и артефакты будут всегда. за те же деньги можно купить игру на диске.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!