# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Превью Nintendo Labo, Travis Strikes Again, Wolfenstein II: The New Colossus, Donkey Kong Country: Tropical Freeze на Hinode Power Japan 2018
рейтинг
22балла

Превью Nintendo Labo, Travis Strikes Again, Wolfenstein II: The New Colossus, Donkey Kong Country: Tropical Freeze на Hinode Power Japan 2018

В Москве завершился фестиваль японской культуры Hinode Power Japan 2018, где можно было узнать больше о Cтране восходящего солнца, посмотреть на выступления признанных мастеров и новых звезд из Японии, полакомиться азиатской кухней, а также поиграть в игры на Nintendo Switch.

Labo

В рамках мероприятия компания Nintendo построила огромный стенд, открытый для всех посетителей выставки. Здесь можно было попробовать все популярные хиты и ожидаемые игры на Switch, в том числе Wolfenstein II: The New Colossus, Travis Strikes Again: No More Heroes и Donkey Kong Country: Tropical Freeze. Редакция портала Gamemag.ru посетила мероприятие и спешит поделиться своими впечатлениями.

Ирена Понарошку

Если честно, кроме живого перфоманса Watanabe Chonto и косплей-шоу, нас больше всего интересовала инновационная интерактивная платформа Nintendo Labo, которую презентовали в специальной зоне. На стенде проекта, куда были приглашены знаменитости (мы точно видели Юлию Барановскую и Ирену Понарошку с детьми), игровые журналисты, ритейлеры и видеоблоггеры, любезные девушки из Nintendo с удовольствием провожали по тематическим зонам, показывая и подробно рассказывая о новинке, пройдя все этапы взаимодействия с Nintendo Labo: Собирать, Играть, Узнавать.

Юлия Барановская

Первая область стенда была посвящена созданию и декорированию игрушек. Используя трехмерные свободно вращаемые модели-инструкции на экране консоли и включая, ускоряя или замедляя анимации, игра пошагово объясняет, как собирать из плоских листов плотного картона те или иные формы. Так как Labo имеет сборную структуру, то можно вырезать свои запчасти и изменять внешний вид съемных элементов. Например, приделать базовой модели голову кота, а не слоника.

Вставляя в готовый предмет контроллеры Joy-Con и активируя систему управления на экране портативки, можно управлять созданными механизмами.

Labo

Как оказалось, создавать даже простые игрушки, вроде радиоуправляемой машинки, - очень интересное и творческое занятие, которое может увлечь даже взрослого (не говоря уже о детях). Я потратил около часа на создание цветной модели, с энтузиазмом разукрашивая ее карандашами и яркими маркерами, и наклеивая тематические стикеры.

При этом возможностей на самом деле больше, чем кажется на первый взгляд. Так, слоном можно управлять, используя кнопки включения вибрации левого и правого Joy-Con на таче, но можно активировать специальный режим, который позволит усиливать или ослаблять сигнал, а также задать автоматическое движение - в сторону ладони пользователя. В последнем случае игрушка сама будет ходить за вами - достаточно просто протянуть в ее сторону руку.

Labo

Вторая зона была посвящена более сложным вещам, которые уже были собраны сотрудниками Nintendo. Здесь была рыбалка, гонки на мотоциклах, интерактивный дом, боевой робот и фортепиано Toy-Con. Последнее привлекло практически все наше внимание. Картонный рояль по ощущениям получился довольно прочным, но что самое главное - все нажатия на клавиши и выходящие звуки - происходят без задержек, позволяя играть настоящую музыку.

Создавая музыкальные ключи из картона и вставляя их в специальный слот, можно менять инструмент: так пианино превращается в хор, или - неожиданное открытие - в толпу ворчливых стариков.

Labo

При этом вы можете изменить тональность звучания, передвигая картонный переключатель вверх или вниз, или вставляя элементы со звуковыми амплитудами. Их, как и фоновую музыку, можно задавать вручную, вырезая перфокарты из картона и отправляя в специальный слот, который сканируется устройством.

В случае с фоновой музыкой, вы можете генерировать ее вручную с помощью отверстий на перфокартах. Эти треки будут воспроизводиться консолью автоматически, создавая вам задник для живой музыки на пианино.

Nintendo Labo

Дополнительно вы можете накладывать фильтр под рок и более детально программировать устройство. Как оказалось, в Labo очень много скрытых возможностей, с которыми интересно разбираться. Более детально об этом мы расскажем в полноценном обзоре. Пока мы писали этот текст, первые наборы Nintendo Labo, “Ассорти” (Variety Kit) и “Робот” (Robot Kit), уже поступили в продажу на территории России.

Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Кроме Nintendo Labo, на Hinode Power Japan 2018 мы поиграли в Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Wolfenstein II: The New Colossus и Travis Strikes Again: No More Heroes.

Первая оказалась отличной адаптацией популярного платформера, которому существенно подняли разрешение и ускорили загрузки. Но что самое главное - добавили нового персонажа на доске для серфинга, который обладает всем набором необходимых способностей для более фанового прохождения. Двойной прыжок, медленное планирование в воздухе, защита от колючек и шипов, а также пять сердец здоровья вместо трех делают игру за него очень приятной даже для тех, кому раньше эта серия казалась слишком сложной.

При этом все остальные персонажи и баланс во время игры за них остались на месте. Так что любители высокой сложности не останутся в обиде.

Wolfenstein II: The New Colossus

В свою очередь Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch - специальная версия прошлогоднего хита от Bethesda, которую на выставке показывали только в стационарном виде. Играть в нее на Pro Controller очень удобно. Конечно, заметно, что разработчики уменьшили разрешение рендеринга, качество бликов на оружии и пожали ролики, но текстуры и свет выглядят очень симпатично, а сама игра идет плавно и быстро грузится. Будет любопытно увидеть, как проект смотрится в портативном режиме.

NMH

Что же касается Travis Strikes Again: No More Heroes, то специально для России команда геймдизайнера SUDA 51 подготовила отдельную демку, в которой герои и боссы обсуждают Москву и предстоящую E3 2018. И хотя камера и механика отличаются от номерных проектов серии, игра все же оказалась довольно увлекательной.

По сути, перед нами вариация все той же No More Heroes с элементами Fury, в которой, кроме интересных боссов, есть неплохие, хоть и очень простые секции с обычными врагами.

Рядовые противники также появляются и во время сражений с боссами, заставляя вас находиться в постоянном движении и на полную катушку использовать специальные способности, вроде защитной стены, мины-ловушки и джедайского захвата.

Световой меч, как и раньше, начинает терять заряд, но его можно быстро восстановить, используя две кнопки или если потрясти геймпадом, как на Wii.

Кроме спецспособностей, боевая система предполагает два вида ударов (легкий и тяжелый), увороты и прыжки, которые можно комбинировать с ударами.

Битвы с боссами происходят на стилизованных аренах. Враги используют разнообразные паттерны всевозможных атак, задевающих как вплотную, так и целые области. Сами арены участвуют в сражении, заставляя вас уничтожать энергетические точки, ослабляющие защиту противника.

Диалоги выглядят стильно; Travis Strikes Again: No More Heroes обещает множество пародий и отсылок к популярным играм, но пока еще не до конца понятно, насколько разнообразным будет проект. Но первые впечатления позитивные - даже несмотря на спорный формат ответвления. В любом случае, мы обязательно поделимся своим финальным мнением в полноценной рецензии.

Спасибо за внимание!

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst


9 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
Опубликовано:30.04.2018 01:35
29 июня 2018
29 июня 2018
29 июня 2018
Цитировать