# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Hunt: Showdown - поиграли в игру - наши первые впечатления
рейтинг
24балла
pc

Hunt: Showdown - поиграли в игру - наши первые впечатления

В последнее время в мультиплеерные шутеры стало модно добавлять элементы «выживалок», ролевых игр и пресловутой МОБЫ. Некогда популярная студия Crytek неожиданно для всех решила ближайшим ориентиром выбрать провалившийся Evolve, но сильно модифицировала формулу, предложив десятку игроков поделиться на команды до двух охотников в каждой, а управление монстром поручила искусственному интеллекту.

Hunt: Showdown

В Hunt: Showdown стадия выслеживания предлагает собрать три мистические улики, используя особое зрение охотника. По мере сбора улик постепенно сужается область поиска до одного сектора локации, где и находится отмеченный в задании монстр. По замыслу разработчиков, быстрый поиск этих подсказок для дальнейшего уничтожения босса является залогом победы. А в конце раунда команде необходимо не только забрать награду, но и, отбиваясь от других охотников, убежать через одну из точек эвакуации.

На деле игроки предпочитают сперва убить всех остальных охотников, а потом уже искать монстра. Связано это с тем, что после того, как вы заберете награду, для остальных охотников ваши силуэты будут подсвечены через всю карту, и в игре действует перманентная смерть. Купленный перед стартом миссии охотник после обнуления здоровья в матче умирает навсегда, теряя все предметы.

Тут важно сказать, что охотники и их экипировка генерируются случайным образом. Для найма вы используете местную валюту. Более дорогие персонажи несут чуть больше экипировки. Если у вас закончатся деньги для найма, то вам предложат взять базовых охотников с меньшим количеством здоровья и минимальным набором снаряжения. При этом, если вы не покупали дополнительного снаряжения и выбрали не самого дорого охотника, то даже в случае смерти на задании, вы, скорее всего, получите больше, чем потратили.

Hunt: Showdown

Несмотря на все старания разработчиков, игра на результат не сопоставима с игрой на удовольствие. Из всех тактик работает только самая скучная: единственный толковый способ выиграть - это выследить место, где находится монстр и засесть в глухую засаду. С учетом того, что механика Showdown никак не мотивирует перемещаться, такая игра может очень затянуться, лишая игроков всей динамики и фана.

Главным выгодным отличием Hunt: Showdown от конкурентов является необычный сеттинг. Игра переносит геймеров в штат Луизиана времён дикого запада, в условиях мистического катаклизма, который подразумевает появление в игре разного рода нечисти. Проект выглядит и звучит отлично. Красивое освещение и хорошая детализация делают картинку симпатичной как днём, так и ночью. В раннем доступе представлена всего одна локация, но ее проработка выше всяких похвал. Множество мелких деталей и интерактивных объектов напрямую влияют на геймплей. Битое стекло, обглоданные кости, вороны и многое другое могут выдать вас для остальных игроков, пока вы обыскиваете пыльные лачуги, лесопилки и иные постройки.

Проделана большая работа в том числе и по звуку. Как и в культовом Left 4 Dead, каждый тип врагов обладает уникальной озвучкой: вы можете определить тип противника и как далеко он находится по звуку. Трехмерное позиционирование аудио находится на высоком уровне. По звуку выстрела можно легко определить, откуда он был произведён.

Hunt: Showdown

Несмотря на наличие PvE механик, игра имеет очевидную PvP-направленность. Это оставляет свой след на балансе. Враги по большей части являются массовкой и почти никак не реагируют на геймеров, если они сильно не шумят и держатся на расстоянии 10-15 метров. Главная задача монстров - выдать ваше присутствие для других игроков.

Дизайн противников соответствует локации, но чего-то действительно уникального можно ожидать только от монстров, которые являются целью контракта.

Боссов на данный момент в игре два, огромный мужик с головой свиньи - относительно медлительный и убивающийся в основном при помощи взрывчатки, так как пули наносят ему довольно мало урона. А второй же представляет собой большого быстрого паука с ядовитым укусом.

Hunt: Showdown

Так как удары боссов весьма болезненны, то вам необходимо идти на них с напарником. При этом враги не предлагают уникальных переживаний с интересными фазами сражения - это просто жирные по количеству здоровья противники.

В ближайшее время разработчики планируют добавить контракт, где на картах будут два босса сразу.

Настоящими противниками в Hunt: Showdown являются другие охотники. Перестрелки с ними ощущается очень приятно, особенно если вам симпатизирует оружие той эпохи, револьверы, винчестеры, всё это к вашим услугам. Чуть омрачает разве что пьяный прицел в режиме стрельбы от мушки.

В данным момент игра страдает от множества технических проблем, связанных как с оптимизацией, так и с сетевым кодом. Showdown укладывает на лопатки даже видеокарты уровня GTX 1070, а во время матчей могут не засчитываться попадания по противнику.

Hunt: Showdown

Мы будем следить за развитием проекта, но на данный момент, несмотря на уникальный сеттинг, атмосферу и красивую графику, проблемы с оптимизацией и сетевым кодом, скучное кемперство и малое количество контента сильно ограничивает круг потенциальных почитателей.

Автор: KuP9l, редактирование: ACE, SkyerIst

 


17 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
Опубликовано:11.03.2018 12:34
31 декабря 2018
31 декабря 2018
31 декабря 2018
Цитировать