


Hunt: Showdown - поиграли в игру - наши первые впечатления
- Комментарии
- Форум
-
Дополнения для Death Stranding 2 не планируются, Хидео Кодзима уже сфокусировался на создании следующей игры
14 -
Глава NVIDIA Дженсен Хуанг: Nintendo Switch 2 — самая продвинутая портативная игровая система в истории
29 -
Стало известно, в каком фильме трилогии "28 лет спустя" появится персонаж Киллиана Мерфи
8 -
На этот раз точно: Pragmata от Capcom выходит в 2026 году — появились новые 4K-скриншоты и трейлер
52 -
Инопланетная угроза на каждом углу в первом трейлере сериала "Чужой: Земля
16
В последнее время в мультиплеерные шутеры стало модно добавлять элементы «выживалок», ролевых игр и пресловутой МОБЫ. Некогда популярная студия Crytek неожиданно для всех решила ближайшим ориентиром выбрать провалившийся Evolve, но сильно модифицировала формулу, предложив десятку игроков поделиться на команды до двух охотников в каждой, а управление монстром поручила искусственному интеллекту.
В Hunt: Showdown стадия выслеживания предлагает собрать три мистические улики, используя особое зрение охотника. По мере сбора улик постепенно сужается область поиска до одного сектора локации, где и находится отмеченный в задании монстр. По замыслу разработчиков, быстрый поиск этих подсказок для дальнейшего уничтожения босса является залогом победы. А в конце раунда команде необходимо не только забрать награду, но и, отбиваясь от других охотников, убежать через одну из точек эвакуации.
На деле игроки предпочитают сперва убить всех остальных охотников, а потом уже искать монстра. Связано это с тем, что после того, как вы заберете награду, для остальных охотников ваши силуэты будут подсвечены через всю карту, и в игре действует перманентная смерть. Купленный перед стартом миссии охотник после обнуления здоровья в матче умирает навсегда, теряя все предметы.
Тут важно сказать, что охотники и их экипировка генерируются случайным образом. Для найма вы используете местную валюту. Более дорогие персонажи несут чуть больше экипировки. Если у вас закончатся деньги для найма, то вам предложат взять базовых охотников с меньшим количеством здоровья и минимальным набором снаряжения. При этом, если вы не покупали дополнительного снаряжения и выбрали не самого дорого охотника, то даже в случае смерти на задании, вы, скорее всего, получите больше, чем потратили.
Несмотря на все старания разработчиков, игра на результат не сопоставима с игрой на удовольствие. Из всех тактик работает только самая скучная: единственный толковый способ выиграть - это выследить место, где находится монстр и засесть в глухую засаду. С учетом того, что механика Showdown никак не мотивирует перемещаться, такая игра может очень затянуться, лишая игроков всей динамики и фана.
Главным выгодным отличием Hunt: Showdown от конкурентов является необычный сеттинг. Игра переносит геймеров в штат Луизиана времён дикого запада, в условиях мистического катаклизма, который подразумевает появление в игре разного рода нечисти. Проект выглядит и звучит отлично. Красивое освещение и хорошая детализация делают картинку симпатичной как днём, так и ночью. В раннем доступе представлена всего одна локация, но ее проработка выше всяких похвал. Множество мелких деталей и интерактивных объектов напрямую влияют на геймплей. Битое стекло, обглоданные кости, вороны и многое другое могут выдать вас для остальных игроков, пока вы обыскиваете пыльные лачуги, лесопилки и иные постройки.
Проделана большая работа в том числе и по звуку. Как и в культовом Left 4 Dead, каждый тип врагов обладает уникальной озвучкой: вы можете определить тип противника и как далеко он находится по звуку. Трехмерное позиционирование аудио находится на высоком уровне. По звуку выстрела можно легко определить, откуда он был произведён.
Несмотря на наличие PvE механик, игра имеет очевидную PvP-направленность. Это оставляет свой след на балансе. Враги по большей части являются массовкой и почти никак не реагируют на геймеров, если они сильно не шумят и держатся на расстоянии 10-15 метров. Главная задача монстров - выдать ваше присутствие для других игроков.
Дизайн противников соответствует локации, но чего-то действительно уникального можно ожидать только от монстров, которые являются целью контракта.
Боссов на данный момент в игре два, огромный мужик с головой свиньи - относительно медлительный и убивающийся в основном при помощи взрывчатки, так как пули наносят ему довольно мало урона. А второй же представляет собой большого быстрого паука с ядовитым укусом.
Так как удары боссов весьма болезненны, то вам необходимо идти на них с напарником. При этом враги не предлагают уникальных переживаний с интересными фазами сражения - это просто жирные по количеству здоровья противники.
В ближайшее время разработчики планируют добавить контракт, где на картах будут два босса сразу.
Настоящими противниками в Hunt: Showdown являются другие охотники. Перестрелки с ними ощущается очень приятно, особенно если вам симпатизирует оружие той эпохи, револьверы, винчестеры, всё это к вашим услугам. Чуть омрачает разве что пьяный прицел в режиме стрельбы от мушки.
В данным момент игра страдает от множества технических проблем, связанных как с оптимизацией, так и с сетевым кодом. Showdown укладывает на лопатки даже видеокарты уровня GTX 1070, а во время матчей могут не засчитываться попадания по противнику.
Мы будем следить за развитием проекта, но на данный момент, несмотря на уникальный сеттинг, атмосферу и красивую графику, проблемы с оптимизацией и сетевым кодом, скучное кемперство и малое количество контента сильно ограничивает круг потенциальных почитателей.
Автор: KuP9l, редактирование: ACE, SkyerIst
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 05.06.2025 Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
- 05.06.2025 Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
- 05.06.2025 Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
- 05.06.2025 В России покажут 4K-ремастер боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день»
- 05.06.2025 Tides of Tomorrow выйдет на ПК и консолях — это новая игра от авторов Road 96 с асинхронным мультиплеером и морским сеттингом
- 05.06.2025 Погони на мотоцикле, битвы с боссами и охота на обезьянок в новом трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — выходит 28 августа