Hunt: Showdown - поиграли в игру - наши первые впечатления
Спецматериал 24 Комментарии: 15

Hunt: Showdown - поиграли в игру - наши первые впечатления

Дата: 11.03.2018 12:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube

    4 07.06.2025 01:03 от LastMoment
  • Люк Бессон представил трейлер фильма "Дракула: История любви"

    15 07.06.2025 01:01 от JeNoVaSlAve
  • Состоялся анонс Mortal Shell II — новый соулслайк выходит в 2026 году

    3 07.06.2025 00:57 от Habeniht
  • Китайцы инвестировали в создателей Helldivers 2 — Tencent купила почти 16% акций Arrowhead Game Studios

    11 07.06.2025 00:48 от dedpyl
  • Black Myth: Wukong для Xbox Series X|S выйдет 20 августа — через год после релиза на PlayStation 5 и PC

    13 07.06.2025 00:43 от dedpyl

В последнее время в мультиплеерные шутеры стало модно добавлять элементы «выживалок», ролевых игр и пресловутой МОБЫ. Некогда популярная студия Crytek неожиданно для всех решила ближайшим ориентиром выбрать провалившийся Evolve, но сильно модифицировала формулу, предложив десятку игроков поделиться на команды до двух охотников в каждой, а управление монстром поручила искусственному интеллекту.

Hunt: Showdown

В Hunt: Showdown стадия выслеживания предлагает собрать три мистические улики, используя особое зрение охотника. По мере сбора улик постепенно сужается область поиска до одного сектора локации, где и находится отмеченный в задании монстр. По замыслу разработчиков, быстрый поиск этих подсказок для дальнейшего уничтожения босса является залогом победы. А в конце раунда команде необходимо не только забрать награду, но и, отбиваясь от других охотников, убежать через одну из точек эвакуации.

На деле игроки предпочитают сперва убить всех остальных охотников, а потом уже искать монстра. Связано это с тем, что после того, как вы заберете награду, для остальных охотников ваши силуэты будут подсвечены через всю карту, и в игре действует перманентная смерть. Купленный перед стартом миссии охотник после обнуления здоровья в матче умирает навсегда, теряя все предметы.

Тут важно сказать, что охотники и их экипировка генерируются случайным образом. Для найма вы используете местную валюту. Более дорогие персонажи несут чуть больше экипировки. Если у вас закончатся деньги для найма, то вам предложат взять базовых охотников с меньшим количеством здоровья и минимальным набором снаряжения. При этом, если вы не покупали дополнительного снаряжения и выбрали не самого дорого охотника, то даже в случае смерти на задании, вы, скорее всего, получите больше, чем потратили.

Hunt: Showdown

Несмотря на все старания разработчиков, игра на результат не сопоставима с игрой на удовольствие. Из всех тактик работает только самая скучная: единственный толковый способ выиграть - это выследить место, где находится монстр и засесть в глухую засаду. С учетом того, что механика Showdown никак не мотивирует перемещаться, такая игра может очень затянуться, лишая игроков всей динамики и фана.

Главным выгодным отличием Hunt: Showdown от конкурентов является необычный сеттинг. Игра переносит геймеров в штат Луизиана времён дикого запада, в условиях мистического катаклизма, который подразумевает появление в игре разного рода нечисти. Проект выглядит и звучит отлично. Красивое освещение и хорошая детализация делают картинку симпатичной как днём, так и ночью. В раннем доступе представлена всего одна локация, но ее проработка выше всяких похвал. Множество мелких деталей и интерактивных объектов напрямую влияют на геймплей. Битое стекло, обглоданные кости, вороны и многое другое могут выдать вас для остальных игроков, пока вы обыскиваете пыльные лачуги, лесопилки и иные постройки.

Проделана большая работа в том числе и по звуку. Как и в культовом Left 4 Dead, каждый тип врагов обладает уникальной озвучкой: вы можете определить тип противника и как далеко он находится по звуку. Трехмерное позиционирование аудио находится на высоком уровне. По звуку выстрела можно легко определить, откуда он был произведён.

Hunt: Showdown

Несмотря на наличие PvE механик, игра имеет очевидную PvP-направленность. Это оставляет свой след на балансе. Враги по большей части являются массовкой и почти никак не реагируют на геймеров, если они сильно не шумят и держатся на расстоянии 10-15 метров. Главная задача монстров - выдать ваше присутствие для других игроков.

Дизайн противников соответствует локации, но чего-то действительно уникального можно ожидать только от монстров, которые являются целью контракта.

Боссов на данный момент в игре два, огромный мужик с головой свиньи - относительно медлительный и убивающийся в основном при помощи взрывчатки, так как пули наносят ему довольно мало урона. А второй же представляет собой большого быстрого паука с ядовитым укусом.

Hunt: Showdown

Так как удары боссов весьма болезненны, то вам необходимо идти на них с напарником. При этом враги не предлагают уникальных переживаний с интересными фазами сражения - это просто жирные по количеству здоровья противники.

В ближайшее время разработчики планируют добавить контракт, где на картах будут два босса сразу.

Настоящими противниками в Hunt: Showdown являются другие охотники. Перестрелки с ними ощущается очень приятно, особенно если вам симпатизирует оружие той эпохи, револьверы, винчестеры, всё это к вашим услугам. Чуть омрачает разве что пьяный прицел в режиме стрельбы от мушки.

В данным момент игра страдает от множества технических проблем, связанных как с оптимизацией, так и с сетевым кодом. Showdown укладывает на лопатки даже видеокарты уровня GTX 1070, а во время матчей могут не засчитываться попадания по противнику.

Hunt: Showdown

Мы будем следить за развитием проекта, но на данный момент, несмотря на уникальный сеттинг, атмосферу и красивую графику, проблемы с оптимизацией и сетевым кодом, скучное кемперство и малое количество контента сильно ограничивает круг потенциальных почитателей.

Автор: KuP9l, редактирование: ACE, SkyerIst

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
aidarock
aidarock 33.24 11.03.2018 12:44 удалён
1
Отличная игра. Главное, чтобы Crytek не запорола хорошее начинание неверными решениями. Вон скоро хотят добавить оптические прицелы, и от кемперов житья походу не будет.
asadsad
asadsad 43.73 11.03.2018 12:50 (изменен) удалён
2
Увы, природу людей не поменять. Я всегда приходил в такие игры драться, а не выигрывать. Мне интереснее уворачиваться от пуль, все взрывать, поджигать, громко орать в микрофон и на последнем издыхании всадить боссу в лицо заряд дроби. Но большинство предпочтет лежать в кустах, что бы в конце добить израненного меня и победить. Такая жизднь чо. И насчет босса паука - это помоему самый крутой босс паук в играх. Я от его одного вида захотел спрятаться, а уж когда он начал бегать как флеш, то вообще превратил меня в арахнофоба. Увы, с ии у кратеков как всегда проблемы и паук не сильно активничает.
KuP9l
KuP9l 56.94 11.03.2018 13:01 удалён
10
asadsad А ещё бывает сквозь стены пролезает
Garik
Garik 7.73 11.03.2018 14:09 удалён
0
Очень крутой сеттинг, но увы очень скучная игра
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 11.03.2018 14:15 удалён
0
Выглядит шикарно, на этом все.
prikolist
prikolist 98.77 11.03.2018 14:19 удалён
0
от всей души желаю крайтекам.....провалиться с этой онлайновой фигней и продолжить делать сингловые игры аля крузис!!!)))
ACE
ACE 520.36 11.03.2018 14:24 удалён
6
prikolist тогда они точно закроются и никогда ни сингловые, ни онлайн игры делать не будут
prikolist
prikolist 98.77 11.03.2018 14:33 удалён
1
ACE пусть закроются, зато во вселенной станет меньше онлайна, убивающего сингл, да и другим быть может будет урок..хотя кого я обманываю..))
prikolist
prikolist 98.77 11.03.2018 16:37 удалён
-1
@dD дело не в онлайне..дело в онлайне, заменяющем сингл..крайтек тому уже прекрасный пример-после гремящего на весь мир кризиса, делать теперь вот такое..((
XakeR
XakeR 1.36 11.03.2018 17:01 удалён
-1
Игра просто ужасная, кривая во всех смыслах.
asadsad
asadsad 43.73 11.03.2018 17:13 удалён
0
XakeR А вот и не во всех. Смари какой саундтрек .
CeH9
CeH9 4.96 11.03.2018 19:32 удалён
2
Пару придирок к статье. Для авторов ориентир был скорее Тарков, по крайней мере игра концептуально на него намного больше Эволв походит. Дизайны боссов вообще не уникальны и валить их можно легко в одиночку. Долгое кемперство у босса я встречал не то что бы часто (наиграно 25ч), а когда оно и было, то обычно терпения хватало минут на 5, потом начиналась открытая перестрелка. Обычно до босса доживают по 5-6 человек, а после его убийства за наградой прибегает максимум 3 человека. Регистрация попадания здесь на высоте- вот прям все 100% выстрелов достигли охотников. Проблема в хитбоксах зомбарей и боссов, они кривые и именно по ним часто не проходит урон. Вообще у игры есть потенциал, да и сейчас в неё играть не то что бы скучно, если самому не кемпить.
ACE
ACE 520.36 11.03.2018 20:51 удалён
2
CeH9 лол какой тарков? Про это Говно никто кроме русских не знает.
CeH9
CeH9 4.96 11.03.2018 22:06 (изменен) удалён
1
ACE лол, я тебя конечно щас удивлю, но тарков периодически стримят самые популярные стримеры на твиче, где его смотрят по 30-50к человек (20к зрителей в среднем, 10% стримеров из России) - у игры большое зарубежное коммьюнити.
Daoman
Daoman 31.2 12.03.2018 03:18 удалён
1
Если вам симпатизирует оружие... уровень!!!!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!