

Небольшая филиппинская студия Polychroma Games еще раз продемонстрировала, что для создания эмоциональной и берущей за живое истории не всегда нужны многомиллионные бюджеты, дорогие специальные эффекты и звездные гости. Достаточно просто любить то, что ты делаешь.
События Until Then разворачиваются в мире, пережившем неизвестную катастрофу. Главный герой - Марк, обычный филиппинский школьник, который живет один в небольшом, но уютном доме в то время, как родители работают за рубежом.
Отец вкалывает на стройке, а мать трудится в чьем-то богатом доме. Присланных денег хватает на оплату коммунальных услуг, престижную школу и небольшие подростковые радости. При этом Марк не унывает, уделяя свободное время занятиям музыке, видеоиграм и веселому отдыху с друзьями.
Его единственная близкая подруга Кэти - образцовая томбой, всегда готовая поддержать его невинные шалости и считающая себя плювиофилом (очень любит дождь). Другие друзья невинного детства медленно отдаляются на безопасное расстояние, ведомые новыми увлечениями.
Но вскоре все меняется, когда Марк сближается с образцовой ученицей и старостой класса Луизой, которая рассказывает ему о ложных воспоминаниях и чувстве затянувшегося дежавю. Мистический аспект истории легко сдвигается романтической линией с переведенной ученицей Николь, которая может привести к самым неожиданным последствиям.
Каждый из финалов запускает новый временной цикл, когда базовые события повторяются, но действующие персонажи по-другому влияют в первоначальный сюжет.
Впрочем, обычная школьная жизнь, дружба и специальные отношения идут по линии традиционной визуальной новеллы, которая здесь разбавлена веселыми мини-играми (начиная от охоты за рыбными шариками, ездой на велосипеде и заканчивая специальной версией дартса). Это вносит разнообразие в запутанную историю, где обычная жизнь переплетается со странными явлениями, но только несколько ключевых выборов повлияют на концовку игры.
Каждый из финалов запускает новый временной цикл, когда базовые события повторяются, но действующие персонажи по-другому влияют на первоначальный сюжет. Кроме того, авторы к концу первого цикла решили добавить в историю незначительную дозу контента, который в России признан экстремистским. Но это слабо затрагивает общую линию.
При том, что Until Then использует заезженную для инди-сцены пиксельную графику, авторы демонстрируют невероятный уровень детализации. Вы повстречаете множество разношерстных персонажей, ведущих рядом с главными героями свою фоновую жизнь, увидите десятки уникальных локаций и получите множество специально отрисованных для небольшого события сцен.
Разработчики иногда используют эффект приближения, что полностью вымыливает и так пиксельную картинку. Однако крупные кадры для специальных событий все же отдельно отрисованы для максимальной детализации.














Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Стоит отметить и уникальную эмуляцию социальных сетей. Здесь вы можете посмотреть фотографии и профили людей, оставивших комментарии под постом или в чате, поставить лайки и позже обсудить с друзьями ваши реакции.
Из небольших графических минусов стоит отметить странную анимацию дыхания людей, которая выглядит так, словно они подпрыгивают на одном месте. Выглядит это довольно странно.
К огромному нашему сожалению, в Until Then нет русской локализации. Но при большом желании уже можно найти ИИ-перевод от активных энтузиастов. Да и местный английский язык тут недалеко уходит за пределы уровня обычной российской школы.


- Комментарии
- Форум
-
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
66 -
Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
4 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
9 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
25 -
Секрет раскрыт: Xbox-эксклюзив Project Maverick от People Can Fly оказался Gears of War: E-Day
6
Until Then - это все же визуальная новелла, цепляющая большой культурный пласт современной игровой и поп-культуры. Однако это также очень эмоциональная и ламповая история о взрослении, дружбе, предательстве и любви.
Как модно сейчас говорить, сегодня так почти не делают. Если вас не пугает почти обычная школьная жизнь, парочка сомнительных решений и большое количество диалогов, то обязательно оцените один из самых ярких и душевных проектов этого года.
























Откуда вы такие игры вообще достаёте.
Спасибо за обзор.
Нифига себе какая фишка у игры крутая! При всем моем безразличном отношении к жанру виртуальная новелла, в эту эээм, игру, захотелось поиграть. Спасибо за наводку и обзор!
Вроде интересно, надо глянуть, хоть это и не визуальная новелла в её классическом виде, конечно.
Э...какая?
@Decay-Reel
Это была довольно ожидаемая игра на инди сцене.
По моему её даже на конфе какой-то пару раз рекламировали. Просто на этих стадиях их воспринимают как "пиксельный мусор", вун как 45.Парабеллум в недавней новости. А по факту это хорошие игры которые стоит держать в уме не меньше очередного отсосина или соулса.
Ну как бы вариативность и нелинейность для визуальных новелл - обычное дело. В том числе и в таком формате.
@Decay-Reel я не знал
Визуальные новеллы делятся на свои поджанры.
Если видишь в описании новеллы сдово "кинетическая", значит, что она прямолинейная, без какого либо выбора.
Все остальные имеют выбор, который влияет на развтие истории, несколько концовок, высокую реиграбельность и т.д.
Миниигры, QTE, и даже элементы стратегии и тактики, или квестовые элементы, в визуальных новеллах тоже давно уже не редкость.