Иногда популярные серии заходят в творческий тупик. Детище Flying Wild Hog в своей третьей итерации пытается сдвинуть успешную формулу прошлых частей, сделав упор на наиболее удачных с точки зрения разработчиков оригинальных элементах.
Опальный наемник Ло Ванг в компании со своим злейшим врагом Орочи Зиллой оказываются в безвыходной ситуации. Выпущенный на свободу древний дракон пытается уничтожить мир, и парочке заклятых друзей при поддержке мертвого бога и волшебницы предстоит сделать невозможное – спасти человечество. Простенький сюжет, созданный словно для галочки, изобилует фирменным саркастичным юмором, который проходится катком по популярным сериям и даже таким неприкосновенным для западной публики вещам, как феминизм и BLM. Впрочем, эти яркие вспышки острых подколок и диалогов не способны вытащить из ямы разочарования достаточно монотонный и повторяющийся геймплей.
На протяжении восьми часов реального игрового времени авторы протаскивают игроков по кишкообразным коридорам, состоящим из акробатических секций с однообразной беготней по стенам и прыжков по развешанным кронштейнам, которые сменяются узкими аренами с долго спамящимися из воздуха противниками. Два уникальных босса на всю игру кроме закадрового яркого юмора и гэгов не предлагают никаких уникальных решений.
При этом Flying Wild Hog предоставляет игроку отличный боевой арсенал из сдвоенных пулеметов, дробовика, миномета и плазмагана, а также красочных добиваний. Ванг ярко лопает головы демонам, вырывает из мясной структуры буры и миниатюрные ядерные реакторы, немедленно пуская их вход. Эти дополнительные вооружения позволяют замораживать противников, забрасывать их в черную дыру или призывать на помощь смертельный глаз с шипастым хвостом. Красочные добивания дарят вам дополнительный запас здоровья и пополняют скромный набор боеприпасов.
Разнообразием противников игра не блещет, и хотя они отличаются творческим подходом, после бесконечных телепортаций врагов на закрытых аренах игра теряет первоначальный запал. Беготня по уровням с креативным отстрелом целей всем доступным арсеналом и сбор ресурсов из-за затянутости секций утомляет. Несколько этапов с паркуром из-за своей кривизны и отсутствия промежуточных точек сохранения и вовсе просто выбешивают.
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
- 22.03.2024 Создатели Trek to Yomi и Evil West делают AAA-игру по известной франшизе на Unreal Engine 5
- 08.06.2023 Шутер Shadow Warrior 3 получил режим производительности на Xbox Series S c поддержкой 60 FPS
- 29.03.2023 Devolver Digital не появится на E3 2023 — игры издателя стоит ждать на Summer Game Fest
- 17.02.2023 Состоялся релиз переиздания Shadow Warrior 3 для PS5 и Xbox Series X|S — игра доступна в подписке Game Pass
- Посмотреть все
В плане подачи экшена китайцы обошли поляков на три ступни.
В своем стремлении быть модным Shadow Warrior 3 очень напоминает другие игры, начиная от Serious Sam и заканчивая новой дилогией DOOM. Единственное, что удерживает индивидуальность – это тот самый юмор, о котором я упоминал в начале обзора. Но и он слишком ориентирован на фанатов, для новичков часть шуток окажется просто непонятной. Ролевая система отдельной прокачки оружия и персонажа сделана для галочки и по большому счету ни на что не влияет.
Обладая достаточным инструментарием для создания оригинального и интересного продукта, авторы просто копируют одни и те же механики. В том же Ghostrunner беготня по стенам и стрельба предлагали вариативность и элементы головоломок. Здесь все слишком однообразно. Всё, что вы увидите из однокнопочных механик в начале – будет вас преследовать до самого конца. Я уже сравнивал в свое время Bright Memory: Infinity с серией Shadow Warrior. Проблема третьей части линейки заключается в том, что здесь нет очень запоминающихся моментов – даже уровня сражений на самолетах из Bright Memory. В плане подачи экшена китайцы серьезно обошли поляков.
Графически игра Flying Wild Hog не предлагает каких-либо инноваций. Скромная по меркам 2022 года детализация нивелируется высокой частотой кадров и обильным количеством эффектов. Это нормально.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
"Решаете вы сами": Даниэль Вавра подтвердил наличие "нетрадиционных" элементов в Kingdom Come: Deliverance II
59 -
Sony не предупредила: Bluepoint Games и Bend Studio узнали об отмене своих проектов от прессы, утверждает инсайдер
27 -
Аналитики надеются, что Grand Theft Auto VI будет стоить от $80 до $100 — это принесет пользу всей индустрии
54 -
Бан не продержался и дня: TikTok возобновил работу в США
51 -
"Я ошибался": Бывший руководитель PlayStation Studios извинился за PlayStation VR2
11
Shadow Warrior 3 выглядит скорее как дополнение ко второй части серии, насильно растянутое на восемь часов. Творческий подход к созданию монстров и острый юмор тонут в однообразных и затянутых боевых аренах и однообразных секциях паркура. Но фанаты оригинала вполне могут порадоваться новой игре, особенно учитывая, что выходят подобные проекты не каждый день.
Можно сделать просто : обзор shadow warrior 3. А не вот это Творческий тупик. Творческий тупик как раз у тебя с парой тройкой предложений. Разве это рецензия? Пять строчек это рецензия, зашёл на игроманию тоже пять строчек, но там давно фигня обзоры стали после ухода костяка, xtr ты можешь лучше... в самый раз.
@Gromivan741 какая игра,такой и обзор. Среднячок на пару часов,который не имеет своего лица ,а тупо понабрал всего от всех.
Там без малого фулл прайс за 6 часов геймплея, который утомляет уже к половине. Ещё и нативной поддержки последних консолей нет. О чём они думали - я не знаю. Развод на деньги, даже для фанатов.
Прошел на днях. Брать строго по скидону и только если не хватает шутеров. Кривоватенько косоватенько бюджетненько но впринципе на пару вечеров сойдёт, не более того, учитывая что за пару вечеров по сути и проходится. С оценкой полностью согласен
Лучше так, чем генеративная дрочильня из второй части.
Имхо, лучший шутан за последнюю пару лет, но хуже ремейка первой части
Спасибо за обзор. Возьму по скидке...
Обычный шутер, вполне приличный, но не хватающий звезд с неба, то что не затянут, это его плюс, собственно и 1я и 2я часть Shadow Warrior мне тоже очень нравились.
Кек, унылому Doom Eternal девятка, а тут шестёрка. Это при условии, что первый из брутального шутана превратился в непонятное месево из мобы, платформера, метроидвании и прочего, а второй даёт тебе именно то, зачем ты сюда пришёл: скоростное линейное мочилово на 6-8 часов, которое практически не останавливается и постоянно держит тебя в темпе. Пробежал игру за два вечера и получил от неё море фана. Всё, что не понравилось - музон (он вообще мимо кассы) и пара затянутых арен. В остальном - твёрдая семёрочка, а то и восьмёрка.
Хватит засирать хорошие шутеры! Задрали хвалить всякое говно с открытым миром и ругать отличные линейные игры. Инноваций им не хватает, в Elden Ring и Горизонте их навалом? Тьфу на вас
@TorAdinWodo Лучший шутер за последние 2 года...
Хз, игра слишком сильно скопировала Этернал, но не воспроизвела нюансы. Поэтому, шутер пусть и неплохой, но без хоть какого-то ''сопротивления'' (шутка ли- на Харде умирал просто потому что слишком расслаблялся от местных врагов и допускал глупые ошибки, либо из-за поиска ''cекреток'' и попутного падения в пропасть).
А в остальном, слишком мало всего- бестиария, боссов (хоть они и неплохие), истории и прочего. За 7.5 часов полного прохождения, в том же Этернале я только 40% игры прошел и каждая схватка держала в тонусе, а не как тут...
@Gromivan741: Там не о чем писать на самом деле. Все, что смог - выжал.
Тоже не понимаю почему тут 6-ка. Эта часть на голову выше убогой 2-ой. Боёвку переработали в лучшую сторону. Разнообразили паркуром. Шутки тупые, да. Но играется куда веселее того же Doom Eternal
XейTеRу нет смысла объяснять он же не такой как все