Проект от небольшой студии из Каталонии может и напоминает, на первый взгляд, легендарный “Трон”, но идет по собственному уникальному пути. В центре истории Narita Boy мальчик, который нашел игровую приставку и попал в центр цифровой вселенной. Теперь только от него и его героя Нариты зависит возвращение создателя игры в реальный мир и спасение шестнадцатеричной виртуальной реальности от опасного вируса. Избранник материнской платы должен посетить отдаленные города компьютерного пространства и восстановить воспоминания создателя, которые рассказывают пронзительную историю о жизни в послевоенной Японии. Впрочем, это путешествие куда больше, чем кажется.
Игрокам предстоит побывать в нескольких цветных регионах, среди которых золотая пустыня и технологичная столица королевства. Кроме исследования мира в образе могучего аватара с легендарным мечом (Techno Sword), вам придется сойтись в поединке с опасными боссами, превратиться в прекрасного оленя в цифровом лесу и сразиться с колоссальными противниками на гигантском роботе.
Narita Boy использует законы жанра метроидвании, но сама по сути к нему не относится. Да, герой получает способности и периодически возвращается к уже пройденным этапам, чтобы открыть очередную дверь, но все эти перемещения не связаны напрямую с новыми возможностями. Иногда они необходимы для победы над противником или достижения цели, но не становятся прямым ключом к исследованию пропущенных участков мира.
При этом прогресс персонажа более чем заметный. Вы начинаете игру без холодного оружия, только с прыжком, но быстро обретаете увороты, дробовик и лазер, легендарный клинок, разные типы ударов, возможность пробивать стены, карабкаться по поверхностям и наносить усиленный урон специальным видам врагов, меняя на время свой базовый элемент. Эта механика чем-то напоминает о неудачном ремейке Golden Age.
Активировав цветной режим, вы можете наносить усиленный урон врагам такого же цвета, но получать больше повреждений от обычных противников. К концу игры вас ждут атаки смешанных цифровых неприятелей, что заставит думать тактически. Знакомство с хранителями трех цветовых лучей подарит возможность призыва их во время боя для нанесения суператаки. Естественно, что все специальные способности требуют перезарядки. Полоска для призыва помощников и восстановления здоровья набивается прямо во время боя.
Авторы уделяют много внимания истории мира, который имеет несколько слоев. Здесь есть отсылки к классическим играм и фантастике, а многие моменты проводят параллели с актуальными проблемами современности. Впрочем, иногда количество текста и специального жаргона кажется избыточным. К недостаткам стоит отнести отсутствие карты и построенные на запоминании головоломки. Спасибо, что после решения некоторых из них подсказка с нужным кодом навсегда сохраняется рядом на экране.
Авторы уделяют много внимания истории мира, который имеет несколько слоев. Здесь есть отсылки к классическим играм и фантастике, а многие моменты проводят параллели с актуальными проблемами современности
Визуально Narita Boy выглядит просто потрясающе, и не только из-за эффекта старых телевизоров благодаря хроматической аберрации - его при желании можно просто отключить в меню. Куда важнее очень круто сделанная анимация персонажей, десятки разнообразных, иногда уникальных противников, боссы, требующие индивидуального подхода, и насыщенные и яркие поединки. Ну и все это дополняет великолепная электронная музыка.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Приключения в Конкордии: Nintendo выпустила обзорный трейлер Mario & Luigi: Brothership для Switch
10 -
Хорошо идет: Эксперт рассказал о востребованности портативной системы PlayStation Portal от Sony
24 -
На Metacritic появилась страница Resident Evil 9 — в платформах указаны PlayStation 5 и Xbox Series X|S
23 -
Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
29 -
Ваши игры у вас не отберут: GOG отреагировал на изменение политики Steam по цифровым покупкам
22
Narita Boy – это дебютный проект от Studio Koba, и хочется надеяться, что не последний. Пропитанный любовью и детализацией мир заслуживает того, чтобы посвятить ему несколько вечеров вашего драгоценного времени. Все равно до мая ничего более достойного в жанре не ожидается.
На ipad играл в игру с подобной стилистикой давным давно, кажется лучшеб там они и оставались
Самое то на Свиче
Шикарная игра с шикарным саундом
Извиняюсь за оффтоп. Там в Стиме из раннего доступа 9 апреля вышла игра Trials of Fire. Будет ли обзор на Гамаге?
Чета по скринам пиксели какие-то не четкие, картинка будто мыльная.
дальше не читал
Уважаемая администрация, апните шрифт комментариев. Читать невозможно. Сравните сами шрифт статьи и шрифт комментов.
Спасибо за обзор, теперь вспомнил какой саундтрек я хотел добавить в коллекцию!
Катана зеро на максималках. Графика конечно не такая "детализированная", но в остальном просто конфетка
Есть в геймпассе, поэтому попробовать точно стоит
Так и есть. Имитируется картинка кинескопного телевизора с соответсвующей рябью и рассеиванием картинки ближе к краям экрана. Обычно я выключаю такие вещи, но такого до этого не видел, поэтому с ним играю.
@zzzombie1989: Пока не видел. может будет.
Ну выглядит несколько всрато,хотя геймплей вроде ничего,если в пассе есть то необходимо заценить.
@zzzombie1989: Посмотрел игру. Не будет. Я в карточные игры не играю. А кроме меня вряд ли кто-то напишет. Хотя кто знает...
хардкор? не охота засирать профиль очередной инди с одной выбитой ачивкой
Выглядит занятно, возьму на заметку.
Проблемы геймеров нашего времени)))
прикольная ктстати игра, несмотря на пиксельную графику все очень стильно и атмосферно, сразу проникаешься этой вселенной
поиграл часок, вроде не особо сложная, не знаю как дальше будет
карты нет, частенько непонятно куда идти, ключ нашел, а где именно терминал который он открывает непонятно, я все локации в голове не могу держать, приходиться просто тупо бегать по всем комнатам в поисках нужной и это раздражает
Очень плохой гештальт себе накрутил. Избавляйся)
Фуярю. Просто класс !!!