


Обзор Hi-Fi RUSH
Синдзи Миками в стране PlatinumGames
Отец Resident Evil Синдзи Миками давно стал заложником собственного успеха. От него постоянно ждут переизобретения главного хита Capcom, ради чего Bethesda выделила именитому разработчику средства на развитие своей студии.
Но Миками вовсе не чужд экспериментам. Достаточно вспомнить, что именно он руководил разработкой таких ярких и нестандартных игр, как Vanquish и God Hand. Неудивительно, что после разочаровывающих релизов The Evil Within 2 и Ghostwire: Tokyo сотрудники Tango Gameworks при покровительстве боссов из Microsoft решили встряхнуться и… прикинуться студией PlatinumGames.
Hi-Fi Rush — результат политики главы Xbox Фила Спенсера, направленной на наполнение библиотеки Game Pass самым разноплановым контентом. Это подразумевает выпуск не только дорогих AAA-блокбастеров, но и более бюджетных и нестандартных проектов, на разработку которых уходит меньше сил и времени. Первым блином стала неудачная Bleeding Edge от Ninja Theory, однако в 2022 году именно небольшие игры от Obsidian Entertainment (Grounded и Pentiment) поддерживали фанатов Xbox на плаву.
Новое творение Tango Gameworks можно описать как сплав из Devil May Cry и ритм-игры в стиле Metal: Hellsinger. Подобное не должно удивлять, ибо геймдизайнером проекта стал Масааки Ямада, который как раз отвечал за геймплей Bayonetta и экспериментальной Vanquish. Ну а руководил проектом и написанием сценария Джон Йоханас (The Evil Within 2).
Главный герой проекта — неудачник Чай, мечтающий стать рок-звездой, хотя он даже не умеет играть на гитаре. Поэтому он записался добровольцем в проекте Armstrong, дабы заполучить киберпротез руки.
Однако операция проходит не по плану. В грудь Чая случайно вживляют MP3-плеер, благодаря чему юноша начинает "чувствовать" ритм окружающего мира. Руководство корпорации Vandelay записывает его в дефекты, подлежащие ликвидации. Начинающей рок-звезде предстоит дать отпор боссам злой компании и спасти мир, объединив силы с группой аутсайдеров.
Ключевое отличие Hi-Fi Rush от Devil May Cry или Bayonetta заключается в том, что игроку необходимо не просто быстро и стильно расправляться с врагами при помощи выстраивания комбинаций из ударов, избегая входящего урона. Нет, все вышеперечисленное придется делать в ритм фоновой музыке.
Разработчики постарались максимально облегчить непростую задачу. Как и в шутере Metal: Hellsinger, в Hi-Fi Rush можно включить метроном. Впрочем, он опционален, ибо на музыку реагирует само окружение, включая кусты, пар из труб и различные механизмы. А спутник Чая — робокотейка по кличке 808 — постоянно испускает ритмичную волну.
- 14.03.2023 "Возглавляет чарты в сердцах критиков и геймеров": Хвалебный трейлер Hi-Fi RUSH для Xbox Series X|S и PС
- 01.03.2023 Hi-Fi RUSH привлекла 2 миллиона игроков за месяц - Bethesda довольна
- 01.03.2023 Ритм-экшен Hi-Fi RUSH получил патч с фотомодом и исправлением ошибок
- 01.03.2023 Фил Спенсер обещает владельцам Xbox Series X|S приятные сюрпризы перед большой июньской презентацией Microsoft
- 25.02.2023 Создатель Resident Evil Синдзи Миками обратился к игрокам после новости об уходе из Tango Gameworks
- Посмотреть все
Когда начинаешь чувствовать ритм музыки и флоу боев, можно перейти в состояние эйфории, получая искреннее удовольствие от происходящего на экране.
Главный герой всегда двигается ритмично, что влияет даже на бег и прыжки. Правило распространяется и на удары дубинкой, в качестве которой выступает собранная из металлолома гитара. Даже если игрок не попадает в ритм, удары все равно синхронизируются с музыкой, но промахи негативно влияют на подсчет очков и количество выпадающих из врагов запчастей и аптечек.
Как и полагается в любом уважающем японском слэшере, Hi-Fi Rush имеет обширный список комбо. Систему усложнили за счет финишеров, которые нужно выполнять четко в ритм при помощи QTE. А элемент тактики привносят спутники Чая, обладающие уникальными навыками. Скажем, девушка Мята (многим персонажам дали имена растений и блюд) разрушает энергетические щиты вражеских роботов, а застенчивый гигант Макарун помогает пробить тяжелую броню.
Мини-игры с QTE - самый серьезный барьер в освоении игры, потому что от игроков требуется четко повторять действия точно в ритм. И это получается далеко не всегда. Уже во время похода к третьему боссу появляются враги, которые могут взбеситься. Тогда включается режим дуэли, а Чаю придется повторять комбинации из уворотов и парирований, которые появляются над оппонентом.
Учитывая концепцию Hi-Fi Rush, невозможно игнорировать музыку, которая напрямую влияет на геймплей. При неправильном обращении с саундтреком вся задумка рискует развалиться. К счастью, Tango Gameworks идеально справилась с работой, предложив динамичный набор из запоминающихся композиций.
Приятный оригинальный саундтрек разнообразили за счет ремиксов культовых исполнителей. Особенно в этом плане запоминается один из поздних уровней со штурмом корпоративной столовой, которая оказалась апофеозом всей Hi-Fi Rush. Именно тогда разработчики врубают культовую “Invaders Must Die” от The Prodigy, которая после встречи с боссом перетекает в…. "Симфонию №5" Людвига ван Бетховена. Ну и отвечаем на главный вопрос от меломанов — про Трента Резнора и Nine Inch Nails разработчики тоже не забыли. Что касается режима для стриминга, то при его включением лицензионную музыку заменяют практически аналогичные по звучанию и ритму композиции, но написанные самой студией.
Музыку дополняет яркий визуальный стиль, вызывающий стойкие ассоциации с Jet Set Radio, Sunset Overdrive, файтингами от студии Arc System Works и мультфильмом "Человек-паук: Через вселенные". Дополняют впечатление запоминающиеся персонажи, отличный юмор и абсурдный мир, в котором злая корпорация превратила боевых роботов в офисный планктон.
Локации получились визуально очень запоминающимися. Tango Gameworks плотно наполнила окружение жирными отсылками к своим старым проектам, работам коллег по цеху и культовым произведениям поп-культуры, включая Persona 5, Xenogears, творения Sega,"Невероятные приключения ДжоДжо", "Твин Пикс" и так далее. Что касается оптимизации, то на консолях проект выглядит и работает просто отлично, выдавая сочную картинку и идеальные 60 кадров в секунду.




















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Боссы — отдельная тема для разговоров. Каждый из них обладает не только тематическим зонами и персональными музыкальными композициями, но и уникальными геймплейными механиками. Скажем, второго лидера корпорации — безумного ученого Дзандзо — нужно не одолеть в бою, но… разорить, вынудив растратить корпоративный бюджет на идиотские проекты. А сражение на сцене с главой отдела по связям с общественностью Мимозой вообще превращается в дурдом в стиле Space Channel 5.
Hi-Fi Rush является представителем концепции "Легко научиться, тяжело освоить в совершенстве". Адаптироваться к базовым механикам не составит труда, но уже на боссах придется попотеть. Когда начинаешь чувствовать ритм музыки и флоу боев, можно перейти в состояние эйфории, получая искреннее удовольствие от происходящего на экране.
А вот для полного освоения игры и выполнения всех зубодробительных испытаний понадобятся железные нервы, стальные яйца, многолетний опыт прохождения японских слешеров и идеальное чувство ритма. Для таких перфекционистов заготовлен эндгейм-контент.
Основная кампания проходится за 10-12 часов, а после ее завершения Чай сможет перепройти уровни в поисках ранее недоступных помещений и коллекционных предметов, а также посетить секретные комнаты с боевыми испытаниями. Кроме того, разблокируется режим Башни, повышенный уровень сложности, магазин с экипировкой и приятные бонусы в духе музыкального автомата в штаб-квартире и альбома с 3D-моделями героев и врагов.


- Комментарии
- Форум
-
Valve использует The Last of Us Part I для рекламы Steam Deck
1 -
DFC Intelligence: Xbox Series X|S не сможет потеснить PlayStation 5 с лидерских позиций в 2023 году
3 -
Моддеры вернули Эшли юбку и классическую внешность в ремейке Resident Evil 4
15 -
Царство музыки и фитнес-симулятор по укреплению рук: Обзор Theatrhythm Final Bar Line
6 -
DreamWorks представила постер продолжения мультфильма "Мегамозг"
1
Hi-Fi Rush оказалась не только приятным сюрпризом для голодных до новых проектов фанатов Xbox, но и серьезным претендентом на звание игры года. И это при том, что у нас тут только январь завершился. Tango Gameworks определенно стоит почаще выбираться из болота хорроров и экспериментировать.










































В Steam рейтинг покупателей 99%.
@TheXIIIDemon ты наверное просто устал от игр...
В это мы играем.
Xbox поднимается
Пора брать Xbox SX
Для вас вышел многомиллионный форспокен.
Игра нереально хороша. Музыкальная подборка топчик, картинка очень сочная и приятная глазу, а от геймплея получаешь одно удовольствие. Двумя руками за то, чтобы мс почаще выпускала вот такие небольшие и самобытные проекты
Нравится, что игра утерла нос форспокену без какой-либо левой навязчивой рекламы. Просто сделали качественную и интересную игру и получили за это хорошие продажи и признание игроков с прессой.
@KiskaEmpire на халяву то конечно зашло в подписке :))
Трейлер просто нвероятно крутой
Рад за разработчиков, с удовольствием поиграю. П.с. Почему гоствайр Токио провальная, не окупилась что ли? Отличная же игра, очень атмосферный Токио вышел, прошел на одном дыхании и хотелось бы продолжения
Поздравляю детей с новой удачной игрой.
Уверен, она победит в январском опросе
У форспокена скорее была левая навязчивая антиреклама, чтобы люди её активно обходили стороной. Что, собственно, мы и наблюдаем.
@Mikdog Открытый мир пустоват, основной сюжет слабый и разнообразие врагов не блещет.
ГеймМаг - в своём стиле
отличные игры получают низкие оценки, а всякий средняк ВЫСОКИЕ 
https://opencritic.com/game/14227/hi-fi-rush
Ох уж этот гамак наставил высоких оценок от лица других изданий. Просто скажи, что жопа горит от того, что на пельмене форспокен а на Бокс уже в январе один из претендентов на готи.
@Blurrman Nintendo тоже достойно отсрелялись благодаря Fire Emblem Engage
@style-z Оценки глянь в стиме, на мете и на опенкритике. Там 90 тоже из 100. Я бы все 10 влепил. Топище. Не понравится она только великовозрастным ханджам, которые "фи мультик это для детей" и прочим не адеквашам.
Надо играть. Подписку на месяц оформлю по такому поводу.
Скачана на пк в лучшем качестве, но не хочется запускать, зная как любят переоценивать игры мс. Сколько было хвалебных отзывов об инфините, но я не осилил даже час. Или ФХ5 с рейтингом 93 в которую просто противно играть из-за зумерской кринжатины. Пентитмент без геймплея и МФС без сюжетки тоже лучше бы не запускал.