Обзор From Dust
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор From Dust

Быть божеством – тоже искусство...

Дата: 05.10.2011 02:29
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Strategy simulation

Действие From Dust разворачивается на неизвестной пустынной планете, которая напоминает Землю эпохи создания материков. На планете происходят активные вулканические процессы, эрозия почвы, формирование гор и ландшафтов. Все это сопровождается частыми цунами и наводнениями. Но все же на планете существует жизнь, в том числе и люди. Игра не раскрывает причины падения, но, возможно, из-за войн, человечество утратило все знания предыдущих поколений и существуют в виде небольшого племени, которое пытается выжить в этом жестоком мире. Опустившись до уровня язычников, люди избирают путь кочевников и бродят по миру в поисках утраченных знаний предков. Но для этого им нужен проводник-хранитель. Поэтому шаман племени совершает мистический ритуал призыва. В центре магического танца с бубнами и горнами появляется добрый дух, названный Дыханием. Им и является сам игрок.

Только Дыхание может помочь людям пройти через опасным мир природных катастроф и вернуть наследие предков – знания, которые обезопасят их от стихий природы и создадут плацдарм для светлого будущего рода человеческого.
Вот такая вот завязка у новой игры разработчика культовых Another World и Heart of Darkness Эрика Шаи, который недавно признался, что на создание игры его вдохновили извержение вулкана Ясур, Populous и Black & White Питера Мулинье.
Структурно игра поделена на 13 эпизодов, каждый из которых происходит на отдельной карте. Разработчики подошли к созданию локаций с творчеством. Каждая из них уникальна как по графическому оформлению, так и по структуре, которая непосредственно влияет на игровой процесс. Ближе к середине игры геймплей становится более нелинейным, добавляя вариативность, что делает From Dust невероятно затягивающим проектом. Несмотря на то, что возможности Дыхания ограничены, сочетания реакций от его вмешательств в естественные природные процессы создают интересные последствия на картах, поэтому постоянно хочется экспериментировать и пробовать по-другому.
Задача игрока – проводить и оберегать племя людей, попутно создавая деревни, захватывая древние постройки, в которых хранятся архивы предков, и защитить от стихийных бедствий. Деревни строятся сами по себе возле Идолов, которые даруют Дыханию новые силы.
К счастью, игра не старается походить на SimCity. Строительство здесь подразумевает «захват» точек, вокруг которых люди сами строят поселение. Дыхание выступает скорее в качестве гида-проводника. Но не думайте, что на этом его функции заканчиваются. У вас есть силы, с помощью которых вы вольны перекраивать ландшафт карты и временно изменять законы природы. Деревню может смыть наводнением, поэтому важно создать насыпи, блокирующие поток воды, либо поднять всю деревню на холм, добавив песка в основание Идола. А можно с помощью лавы изменить русло реки, таким образом отвести воду от деревни, но затопив другой регион карты. К концу игры, вам дают в руки один из самых сильных инструментов – способность поднимать из земли вулканы, горы и острые пики. Главное в игре, что каждое ваше действие имеет последствие, благодаря физическому движку, который в реальном времени моделирует поведение веществ на карте. Эту технологию для Ubisoft разрабатывали во французском институте исследований в информатике совместно с Nvidia.
В одной из миссий можно отправить гонца в развалины построек древних людей, где хранится секретная техника, которая помогает удерживать воду. В это время вы должны следить за потоком и сдерживать его, используя дарованную Идолом силу, которая превращает часть разрушительной H2O в гель, таким образом, блокируя остальной прилив. Но важно соблюдать тайминги. Дыхание не может менять законы природы навечно. Сила отключится, и важно, чтобы гонец успел вернуться, перед тем как чары улетучатся, и стена воды рухнет на поселение. Если вы успели, то с новыми знаниями, люди деревни начнут шаманский танец, который будет сдерживать волну на подобии чуда Моисея, описанного в Библии. Такие моменты создают динамику и сопереживание, что делает From Dust очень эмоциональным проектом.
Единственная и главная проблема From Dust – это pathfinding AI. Вы не можете управлять своими поклонниками напрямую, указав только важную цель на карте. И иногда они выбирают самый опасный и самый неудачный путь. Прыгая в лаву или просто маршируя на месте, пока вы силой воли удерживаете поток воды. Особенно, обидно потерять людей в самый критический момент выполнения миссии. 
From Dust – отличный и в общем не сложный проект в ныне позабытом жанре симуляторов бога с несколькими действительно впечатляющим моментами, подпорченный тупым искусственным интеллектом. Но если вы помните Populous и обожаете Powermonger, то From Dust точно стоит попробовать.

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии Тупой ии
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Будущее почти здесь: Microsoft провела новую презентацию Xbox Series X и Xbox Series S, показав консоли в действии

    12 26.10.2020 22:43 от Rondiboss
  • СМИ: Nintendo Switch Pro получит улучшенный дисплей - он будет изготовлен по технологии Mini-LED

    25 26.10.2020 22:38 от Munchie
  • God of War III: Remastered и God of War останутся без улучшений на PlayStation 5

    30 26.10.2020 22:35 от gk4man
  • Бесплатно для подписчиков PS Plus на PS5: Sony перенесла релиз Destruction AllStars и сразу добавила игру в раздачу

    37 26.10.2020 22:31 от Wayne
  • "Абсолютно безумное, нездоровое восприятие": Тим Суини снова выступил с критикой в адрес Apple

    4 26.10.2020 22:28 от Zim
Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 8
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!