# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
From Dust
рейтинг
0баллов

Обзор From Dust

Действие From Dust разворачивается на неизвестной пустынной планете, которая напоминает Землю эпохи создания материков. На планете происходят активные вулканические процессы, эрозия почвы, формирование гор и ландшафтов. Все это сопровождается частыми цунами и наводнениями. Но все же на планете существует жизнь, в том числе и люди. Игра не раскрывает причины падения, но, возможно, из-за войн, человечество утратило все знания предыдущих поколений и существуют в виде небольшого племени, которое пытается выжить в этом жестоком мире. Опустившись до уровня язычников, люди избирают путь кочевников и бродят по миру в поисках утраченных знаний предков. Но для этого им нужен проводник-хранитель. Поэтому шаман племени совершает мистический ритуал призыва. В центре магического танца с бубнами и горнами появляется добрый дух, названный Дыханием. Им и является сам игрок.

Только Дыхание может помочь людям пройти через опасным мир природных катастроф и вернуть наследие предков – знания, которые обезопасят их от стихий природы и создадут плацдарм для светлого будущего рода человеческого.
Вот такая вот завязка у новой игры разработчика культовых Another World и Heart of Darkness Эрика Шаи, который недавно признался, что на создание игры его вдохновили извержение вулкана Ясур, Populous и Black & White Питера Мулинье.
Структурно игра поделена на 13 эпизодов, каждый из которых происходит на отдельной карте. Разработчики подошли к созданию локаций с творчеством. Каждая из них уникальна как по графическому оформлению, так и по структуре, которая непосредственно влияет на игровой процесс. Ближе к середине игры геймплей становится более нелинейным, добавляя вариативность, что делает From Dust невероятно затягивающим проектом. Несмотря на то, что возможности Дыхания ограничены, сочетания реакций от его вмешательств в естественные природные процессы создают интересные последствия на картах, поэтому постоянно хочется экспериментировать и пробовать по-другому.
Задача игрока – проводить и оберегать племя людей, попутно создавая деревни, захватывая древние постройки, в которых хранятся архивы предков, и защитить от стихийных бедствий. Деревни строятся сами по себе возле Идолов, которые даруют Дыханию новые силы.
К счастью, игра не старается походить на SimCity. Строительство здесь подразумевает «захват» точек, вокруг которых люди сами строят поселение. Дыхание выступает скорее в качестве гида-проводника. Но не думайте, что на этом его функции заканчиваются. У вас есть силы, с помощью которых вы вольны перекраивать ландшафт карты и временно изменять законы природы. Деревню может смыть наводнением, поэтому важно создать насыпи, блокирующие поток воды, либо поднять всю деревню на холм, добавив песка в основание Идола. А можно с помощью лавы изменить русло реки, таким образом отвести воду от деревни, но затопив другой регион карты. К концу игры, вам дают в руки один из самых сильных инструментов – способность поднимать из земли вулканы, горы и острые пики. Главное в игре, что каждое ваше действие имеет последствие, благодаря физическому движку, который в реальном времени моделирует поведение веществ на карте. Эту технологию для Ubisoft разрабатывали во французском институте исследований в информатике совместно с Nvidia.
В одной из миссий можно отправить гонца в развалины построек древних людей, где хранится секретная техника, которая помогает удерживать воду. В это время вы должны следить за потоком и сдерживать его, используя дарованную Идолом силу, которая превращает часть разрушительной H2O в гель, таким образом, блокируя остальной прилив. Но важно соблюдать тайминги. Дыхание не может менять законы природы навечно. Сила отключится, и важно, чтобы гонец успел вернуться, перед тем как чары улетучатся, и стена воды рухнет на поселение. Если вы успели, то с новыми знаниями, люди деревни начнут шаманский танец, который будет сдерживать волну на подобии чуда Моисея, описанного в Библии. Такие моменты создают динамику и сопереживание, что делает From Dust очень эмоциональным проектом.
Единственная и главная проблема From Dust – это pathfinding AI. Вы не можете управлять своими поклонниками напрямую, указав только важную цель на карте. И иногда они выбирают самый опасный и самый неудачный путь. Прыгая в лаву или просто маршируя на месте, пока вы силой воли удерживаете поток воды. Особенно, обидно потерять людей в самый критический момент выполнения миссии. 
From Dust – отличный и в общем не сложный проект в ныне позабытом жанре симуляторов бога с несколькими действительно впечатляющим моментами, подпорченный тупым искусственным интеллектом. Но если вы помните Populous и обожаете Powermonger, то From Dust точно стоит попробовать.

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору
addict
atmosphere
bad_ai
easy_achie
8в самый раз
1-2 3-4 5-6 7-8 9 10
Игра пройдена на: Windows-PC
Правильные темы: Нет
Продолжительность: 8 часов
Другие мнения
7

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: ACE
Страдаю ради вас
Редактор: ACE
Страдаю ради вас
Опубликовано:05.10.2011 02:29
17 июля 2011
17 июля 2011
17 июля 2011
Цитировать