Обзор Driver: San Francisco
Обзор 0 Комментарии: 1

Обзор Driver: San Francisco

Driver вернулся, но что-что с ним не так...

Дата: 02.10.2011 00:08
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action driving

Еще в 2006 году было ясно, что 24 миллиона долларов, заплаченные за права на серию Driver, не могли быть потрачены впустую. Но ожидание затянулось – лишь спустя пять лет после выхода Driver: Parallel Lines, компания Ubisoft представила молодого наследника серии. Driver: San Francisco, пытается держаться в ритме оригинала, стилизовав киношное повествование под дикую смесь из Crazy Taxi и полицейского сериала. В центре сюжета герой прошлых частей Джон Таннер (лишившийся своего бандитского прошлого), преследующий беглого криминального авторитета Джерико. Одержимость знаменитым преступником заканчивается печально – Таннер попадает в аварию и отправляется на больничную койку, где его сознание застревает в мире измененной реальности. За пеленой коматозного состояния он супергерой, способной вселяться в тела водителей любого транспортного средства, в то время как его подсознание по своему интерпретирует новости, услышанные по телевизору в больничной палате. Сюжетная завязка дает ход интересной идеи, но она не получает развития. Уникальные способности практически сразу объясняются кадрами из больницы и словами напарника из радиоприемника. Сценаристам не хватает сил удержать интригу дальше, поэтому если вы надеетесь на какое-то либо  развитие в стиле Life of Mars, то вас ждет горькое разочарование. Впрочем, исходя из разрозненных сюжетных зарисовок ваших случайных попутчиков, сюжет в Driver: San Francisco никогда не был главной задачей создателей игры. Половину историй вы просто не услышите из-за принудительного ритма миссий. Авторы полагают, что если переселения можно как-то объяснить, то сценаристы со своей задачей справились. А если некоторые миссии выглядят забавно, а диалоги Таннера и Джонса искрятся юмором, то задача выполнена на 200 процентов.

Все задания Driver: San Francisco делятся на три условных вида. Самые мелкие и многочисленные - это разнообразные испытания в стиле первой части игры. В основном они сводятся к езде по встречной на время, длинном дрифту, трюкам и совершенно безумным достижениям, вроде задачи удержать автомобиль на крыше движущегося транспортера. События крупнее представляют собой законченные мини-истории, которые в разных интерпретациях повторяют сюжетные задания. Здесь есть гонки на двух автомобилях поочередно, езда через ворота, сбивание объектов для получения дополнительного времени, эскорт, защита автотранспорта, выбивание гонщиков и уход от полиции. К главным заданиям относятся сюжетные события, выделенные золотым цветом. Часть из них имеет непосредственное отношение к  поискам Джерико. Другие рассказывают о приключениях сквозных персонажей. Среди них история придурковатых молодых якудза, которые тратят деньги, полученные от родителей на учебу на нелегальные гонки; парочка девушек-полицейских, ловящие стритрейсеров; два честных копа, сражающихся с поставщиками нелегальных лекарств и отец с дочерью рассекающие магистраль на большом бензовозе. Некоторые из сюжетных миссий уникальны по реализации – например, доставка запуганного свидетеля-параноика до убежища дворами или дистанционное управление автомобилем из кабины другого транспортного средства. Другие повторяются несколько раз во второстепенных заданиях, но в оригинале выглядят великолепно, вроде истории про мужчину, укушенного пауком, которого надо доставить до больницы, постоянно поддерживая высокий уровень адреналина в крови при помощи трюков и опасных маневров, или повесть измены с полицейской погоней и большой жертвой ради любви.

За выполнение всех видов заданий игроку начисляются очки, которые он может потратить на автомобили, соревнования и специальные способности в разбросанных по городу гаражах. По мере прохождения игры масштаб города меняется, и игрок может купить 10 гаражей с уникальными видами автомобилей, способностями и закрытыми до поры до времени состязаниями. Кроме покупки улучшений и коллекционирования автомобилей гаражи служат еще одной важной цели. Во время гонок по городу можно быстро восстановить разрушенный болид, заехав на территорию гаража, что очень спасает во время миссий на выживание. Кстати, суперсилы игрока так же растут из главы в главу. Со временем Джон Таннер получает способность перемещаться на огромной высоте или швыряться автомобилями в уходящего от погони противника.
Автомобили остаются одними из главных фишек игры. Почти все представленные в игре машины лицензированы, что означает их идентичность оригиналам, как в плане скоростных характеристик, так и системы повреждений, которая, не смотря на сильную аркадность проекта, выглядит впечатляюще. Впрочем, покидать транспортное средство на своих двоих по-прежнему нельзя – заменой служит перемещение в тела в основной части игры.
Портят Driver: San Francisco не только сюжетная мешанина и раскрытие основного интриги повествования в самом начале игры (только представьте, что Final Fantasy VII начиналась бы со смерти главной героини), но и многочисленные недоработки. Например, во время одной из миссий вам со смаком демонстрируют сцены аварий, в то время как ваш грузовик движется в неизвестном вам направлении, полагаясь на местные законы физики. И есть шанс, что к концу видеовставки вы уже выехали с дороги. И это не считая появляющихся из воздуха полицейских автомобилей. Победа в этой миссии зависит не от ваших навыков вождения, а исключительно от удачи. Уже упомянутая выше миссия с удаленным управлением автомобилем настоящее издевательство над игроком в стиле Duke Nukem Forever.

Основная часть игры вызывает смешанные чувства. Управление легковыми автомобилями зависит от ваших способностей и сноровки, в то время как грузовой транспорт предназначен исключительно для тарана. Маневрировать на грузовике или автобусе нет ни малейшего смысла. Вставленные в игру заезды на багги, так же как и случай с грузовиком сплошная лотерея. В большинстве случаев ваше транспортное средство зацепится за невидимый объект и потеряет лидерство в соревновании. Основные заезды с противниками забавны, но так как выигрыш в большинстве случаев зависит не от навыков вождения, а от того смогли ли вы выбить своих противников вселившись в автобус или бензовоз. Специально для поклонников оригинала в игре есть несколько погонь, воссозданных по мотивам первой части, но учитывая общее желание Ubisoft соединить Need for Speed Hot Pursuit и Crazy Taxi, вряд ли они дойдут до середины игры. Сделав ставку на мгновенные переселения Driver: San Francisco совершает еще одну ошибку, – игроки просто не успевают запомнить город. В результате весь игровой процесс сводиться к столкновениям и постоянным перемещениям из машины в машину вместо того, что бы разумно использовать съезды, задние дворы и наслаждаться детально проработанным окружением. Вложенный в игру навигатор неудобен, а переключение на карту для изучения маршрута в большинстве случаев просто нефункционально.

Возможность создавать мини-фильмы собственных трюков и погонь и выкладывать их в Интернет - интересна, но тратить время на неудобный редактор совсем не хочется, также как участвовать в многопользовательских заездах со специальными режимами преследования и обороны на периодически падающих серверах.

Driver: San Francisco – предлагает интересную сюжетную задумку со слитой завязкой, увлекательные погони, которые условно связаны друг с другом, состязания, которые становятся невероятно легкими за счет переселения, испытания, которые не хочется проходить из-за их глупости и интересные истории, которые невозможно дослушать до конца. Спасает игру общая атмосфера фана и легкости. Собранные вместе достоинства и недостатки с элементами мыльного сериала соединяются в  блюдо, на которое не жалко потратить 12 часов реального времени, пусть и растягивая удовольствие на несколько часов в день.

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Море фана Море фана
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
Открытый мир Открытый мир
Много крутого транспорта Много крутого транспорта

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • 12 новых игр появятся в Xbox Game Pass в ближайшие недели

    17 26.10.2020 21:39 от Daoman
  • God of War III: Remastered и God of War останутся без улучшений на PlayStation 5

    24 26.10.2020 21:38 от Rondiboss
  • Бесплатно для подписчиков PS Plus на PS5: Sony перенесла релиз Destruction AllStars и сразу добавила игру в раздачу

    35 26.10.2020 21:35 от Daoman
  • "Команда поразительная": Фил Спенсер с нетерпением ждет возможности показать игру от студии The Initiative для Xbox Series X

    16 26.10.2020 21:32 от aflestat
  • СМИ: Nintendo Switch Pro получит улучшенный дисплей - он будет изготовлен по технологии Mini-LED

    20 26.10.2020 21:31 от RoiDJi
Игра пройдена на:
WII
Правильные темы: нет
Продолжительность: 12
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (1)
ZNGRU
ZNGRU 0.13 13.03.2018 12:31 удалён
0
Я с 2011 года люблю эту игру.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!