И Цао Цао, такой молодой, и юный Лю Бэй впереди: Обзор Dynasty Warriors: Origins
Обзор 25 Комментарии: 18

Обзор Dynasty Warriors: Origins

И Цао Цао, такой молодой, и юный Лю Бэй впереди

9 9 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:

Оправившись после неудачного релиза девятой номерной части Dynasty Warriors и попробовав разные механики на многочисленных спин-оффах (от One Piece до Persona 5), творческий дуэт Omega Force и Koei Tecmo вернулся к истокам серии с Dynasty Warriors: Origins. Проект вновь ныряет в разборки времен Троецарствия, проводя игрока от восстания желтых повязок до войны между королевствами Вэй, Шу и У, заставляя вспомнить, что легендарные полководцы — не только бравые воины, но и умелые тактики. 

Всё это отразилось на игровом процессе и дизайне. Разработчики взяли за основу третью и четвертую части, но переосмыслили их, придав важное ощущение монументальности происходящему. Как это принято в современных азиатских играх, Origins делает ставку на смазливых мужчин и хорошеньких женщин. Под управление дается лишь один вымышленный персонаж, который удачно помещен в овеянный легендами исторический период и страдает амнезией. 

Безымянный герой быстро проявляет свои великолепные боевые навыки и становится разящим мечом одной из фракций. Сея добро и справедливость, он заодно неспешно познает тайну своего прошлого, параллельно заводя дружбу с именитыми генералами, воинами и стратегами. Сквозной сюжет сопровождается выбором реплик в ключевые моменты, но это не сильно меняет исторические события, а просто позволяет увидеть различные интерпретации одних и тех же ситуаций, заодно получив бонусы для прокачки персонажа. 

Большинство фанатов хорошо знакомы с историей Троецарствия, поэтому их трудно удивить неожиданными поворотами и альтернативными событиями. Основная линия густо приправлена элементами фольклора и фэнтези, хотя в сценах на движке и многочисленных диалогах уделено много внимания историческим перипетиям, которые порой практически дословно следуют описаниям романа Ло Гуаньчжуна «Троецарствие». 

Но сценаристы также стараются поддерживать интригу за счет личной драмы главного героя. К слову, выбрав какую-то из фракций и закончив за нее кампанию, в специальном меню можно откатиться обратно, сохранив прокачку и ресурсы, чтобы посмотреть на события со стороны другого царства, а также поучаствовать в их битвах и сражениях, получая иные условия и цели миссий. 

Основной геймплей по-прежнему строится на больших аренах с лабиринтообразными секциями и главнокомандующими офицерами на противоположных сторонах. Побеждает в битве не тот, кто убьет как можно больше врагов, а тот, кто сумеет вовремя выполнять основные задания. Как и прежде, в Origins остались миссии, связанные с захватом территорий, поимкой убегающих генералов и уничтожением всех противников в конкретной в зоне. 

Глобальная задача в сражении часто сводится к победе над главным офицером соперника и защите своего лидера. Чтобы это сделать, предстоит двигать фронт, захватывать важные участки местности и помогать соратникам в атаке и обороне различных участков карты. 

Сложность заключается в том, что на поле боя может возникнуть необходимость помощи союзникам в обороне или наступлении сразу в нескольких местах одновременно. Подобный выбор порой требует быстрого анализа ситуации. Кроме того, игроку предстоит решать локальные задачи попроще, включающие в себя поиск и разрушение магических чар противника или организацию засады. 

Несмотря на то, что долгие годы серия развивалась в сторону истребления сотен противников одним махом, в новой части разработчики попытались найти золотую середину и вернуть ощущение важности своих решений на поле боя.

Разработчики видоизменили систему личного отряда главного героя. По мере развития бойцы обучаются новым приемам и умениям. Нажав на кнопку тактического видения, можно приказать лучникам атаковать ту или иную область, а специальному отряду дать команду протаранить переднюю линию противника или организовать круговую оборону. Использование этих механик углубляет маневры во время боя. 

Несмотря на то, что долгие годы серия развивалась в сторону истребления сотен противников одним махом, в новой части разработчики попытались найти золотую середину и вернуть ощущение важности своих решений на поле боя. Да, можно уничтожить тысячу оппонентов, но проиграть из-за тактической ошибки, или же ограничиться сотней трупов, но уверенно победить. 

Из-за огромного числа воинов на одном экране достигнуть отметки в тысячу трупов куда проще, чем в предыдущих проектах. Сами сражения стали более насыщенными, а бойцы — агрессивнее, что создает необходимую атмосферу эпической сказки. Как и раньше, некоторые зоны, подконтрольные противнику, могут быть усилены. Учитывая возросшую активность, в таких местах сложно драться даже с рядовыми противниками. 

Механика боя претерпела некоторые изменения, и авторы сумели объединить удачные решения из различных Musou-игр, выходивших за прошедшие пару десятилетий. Главный герой способен не только блокировать, но и парировать удары, нанося в ответ серьезный урон. Умение вовремя попадать в тайминг помогает в битвах даже с самыми мощными противниками вроде Люй Бу.

Доступна и специальная механика «боевых искусств», которая накапливает очки храбрости и расходует их на мощные атаки или приемы, перебивающие размашистые удары оппонентов. Впрочем, противники этому также обучены, за счет чего битвы с офицерами кажутся более интересными. 

Никуда не делась и система накопления энергии Muso, которая открывает супер-атаку по площади. По мере прокачки разблокируется режим ярости, который в сочетании с определенными напарниками способен проредить армию врага. Стоит отметить, что в некоторых миссиях игроку разрешат назначать одного из ключевых персонажей в свой отряд и на короткий срок получить над ним контроль в бою, когда шкала Musou заполнится полностью. 

Хотя протагонист имеет широкий выбор оружия и боевых техник, все же не хватает того разнообразия героев, за которых разработчики полноценно давали поиграть раньше. Это создавало особую атмосферу, поэтому хотелось бы, чтобы функция вернулась в дополнениях или новых играх. 

В Dynasty Warriors: Origins есть множество способов улучшить протагониста. За успешное выполнение задач он получает опыт и ресурсы, а на поле боя следует искать новые мечи, копья и топоры. Снаряжение можно и покупать, а по достижении определённого уровня открываются новые способности. Также разрешено создавать специальные предметы, улучшающие различные характеристики, и развивать боевые приёмы, соответствующие тем или иным видам оружия. 

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Крутые боссы Крутые боссы
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин
Сильная женщина Сильная женщина

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

После завершения боев и диалогов протагонист появляется на глобальной карте Древнего Китая в виде гигантской фигуры, которая передвигается, общается с другими персонажами, выполняет побочные задания и останавливается в гостиницах. В последнем случае можно прочитать письма от союзников, восполнить ресурсы и улучшить героя. В городах разрешено покупать новые предметы и продавать ненужную экипировку по низким ценам. Грамотное управление ресурсами и деньгами не менее важно, чем тактические приёмы.

Заметными изменениями стали улучшенная графика и технический базис. Хотя Origins местами все еще выглядит бюджетно, авторы прекрасно поработали с моделями персонажей и визуальными эффектами. Чего нельзя сказать о шрифтах субтитров, которые размываются при высоких разрешениях экрана. Русская локализация отсутствует, и учитывая большое количество диалогов, это негативно скажется на популярности игры у российской аудитории. 

Стоит похвалить технических специалистов и за то, как они обошлись с толпами бойцов. Враги бегут плотным потоком, сбивая друг друга, и остаются лежать в тех местах, где героическим образом погибли. Местами это сильно впечатляет, учитывая общую легкость повествования. Когда после долгой битвы на поле остаются стоять считанные единицы солдат, а сотни трупов лежат в несколько слоев, понимаешь, что даже в яркой сказке остается место для суровых реалий, пусть и совсем бескровных. 

Следует отметить дизайн ключевых героев. Художники наделили многих участников прическами на манер «айдолов» и местами очень смазливыми лицами, но все же дизайн немного отошел от анимешности в сторону большего реализма. Что касается костюмов, то авторы удачно отсылаются к опыту Samurai Warriors 4 или к оригинальным частям Dynasty Warriors с PlayStation 2.

Традиционные азиатские одеяния хорошо подчеркивают колорит и эпоху, но так, словно их создавали модные дизайнеры современности. Такой подход показывает, что это именно китайская история, обернутая в модную обертку современной Восточной Азии. 

Что касается музыки, то она в Dynasty Warriors всегда звучала очень интересно, и Origins не стала исключением. Наряду с оркестровыми пассажами тут нередко слышны народные инструменты вперемешку с мощными гитарными рифами. Композиторы умело соединяют фанк, рок и различные формы хеви-метала с китайским фолком и оркестром. На выходе получается очень интересная и необычная музыка, которая с каждой новой частью прибавляет любимые композиции в плейлистах фанатов. 

Авторы сделали акцент на интерактивности мелодий. К примеру, после нажатия на кнопку тактического видения на первый план выходят ударные инструменты, а остальные либо затухают, либо почти не слышны, подчеркивая особенность тактической перспективы. Вызов меню с картой, наоборот, убирает ударные, оставляя лишь гитарные рифы или звуки основной партии других инструментов. Крайне удачный штрих. 

  • Комментарии
  • Форум
  • Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры

    10 25.04.2025 07:33 от lil_heathen
  • Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы

    9 25.04.2025 07:33 от yohoho
  • "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33

    23 25.04.2025 07:31 от savarbuz
  • "ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus

    14 25.04.2025 07:30 от Droun
  • FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass

    3 25.04.2025 07:10 от yohoho
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 25.04.2025 06:29 от FunWithKnives
  • Nintendo Switch

    6040 25.04.2025 06:09 от Lex Mercer
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 25.04.2025 01:35 от Manson
  • Off top forever !

    31382 25.04.2025 01:23 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 24.04.2025 23:22 от OkaRin

Dynasty Warriors: Origins выглядит как хорошая работа над ошибками после провальной девятой части. Обновленные игровые механики вместе с изменившимся стилем персонажей и сквозным сюжетом о вымышленном герое дают разработчикам шанс на привлечение новой аудитории.

Преданные фанаты получат масштабные сражения и кастомизацию отрядов для повышения тактического разнообразия. И это уже большое достижение для взыскательных игроков, вкусивших множество извращений в рамках франшизы. 

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: 50 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
bat_dmitry
bat_dmitry 351.38 04.02.2025 14:16 удалён
0

Я запомнил Лю Бэя из манги школа-тюрьма, там был один любитель истории Китая sad

razore3rus
razore3rus 65.89 04.02.2025 14:21 удалён
0

Хаха, это в заголовке к новости намек на песню: "И Ленин такой молодой...", которую можно было услышать в Atomic Heart?))

InoI63
InoI63 20.18 04.02.2025 14:28 удалён
1

Хаха, это в заголовке к новости намек на песню: "И Ленин такой молодой...", которую можно было услышать в Atomic Heart?))

А на, что еще то)

Azzy
Azzy 128.85 04.02.2025 15:13 удалён
2

Хаха, это в заголовке к новости намек на песню: "И Ленин такой молодой...", 

Да, только то что она есть в АН я не знал =)

LeonStrife
LeonStrife 619.12 04.02.2025 16:09 (изменен) удалён
3

Спасибо за обзор

Как это принято в современных азиатских играх, Origins делает ставку на смазливых мужчин и хорошеньких женщин.

А разве в прошлых играх серии Dynasty Warriors так не было? Женщины там сплошь были красавицами, да и смазливых мужчин хватало...

Под управление дается лишь один вымышленный персонаж.

Т.Е в игре вообще нельзя поиграть за других героев и качать их, открывать индивидуальное оружие проходя испытания? Это же было ключевым звеном серии, даже костюмы под героев выпускали. 

Azzy
Azzy 128.85 04.02.2025 16:15 (изменен) удалён
2
А разве в прошлых играх серии Dynasty Warriors так не было? Женщины там сплошь были красавицами, да и смазливых мужчин хватало...

В прошлых стиль был более анимешный, с соответствующими пропорциями и т. д., а в PS2-эпоху были похожие дизайны, но там было более кукольно из-за технологий того времени.

Т.Е в игре вообще нельзя поиграть за других героев и качать их

Нет, только в рамках механики Ярости, если у напарника также наполнена шкала, можно взять его под контроль на пару минут.

Это же было ключевым звеном серии, даже костюмы под героев выпускали. 

Мне тоже нравилось качать бойцов и всё время их менять. Я думаю, тут они обкатали новый вариант, а потом выпустят, как обычно, XL или Empire, где можно будет, как раньше, выбирать бойцов перед боем.
 

Herman45
Herman45 153.23 04.02.2025 16:45 удалён
-3

Графон будто с PS3

qwerty616
qwerty616 3.75 04.02.2025 16:57 удалён
-1

50 часов, ага, пропускаем.

palam
palam 9.58 04.02.2025 17:33 удалён
0

Жалко, что локализации, как официальной так и от энтузиастов, нет и не будет ((

AraymNC
AraymNC 1.33 04.02.2025 18:26 удалён
1

Какой-то перезапуск для тех кто совсем не в теме. Масштаб серии скукожился до одного персонажа и одной обычной сюжетки, ветераны над таким лишь поплакать могут.

Starshinov
Starshinov 1.71 04.02.2025 20:44 удалён
0

Да я лучше в дв7 конкверор режим поиграю за 100+ персонажей на выбор, самая крутая часть имхо

Habeniht
Habeniht 74.31 04.02.2025 20:46 (изменен) удалён
0

Лишь противостояние генералов, одним из которых ты управляешь,  имеет  значение, а безымянный герой со склерозом...уж простите, окончательно осточертел,  повторяется  во множестве игр и до Династии добрался...вот Люй Бу, кои ты лично крушишь врагов, совсем другое дело

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 04.02.2025 22:19 удалён
0

Кайф.  frown

KEHT_Twink
KEHT_Twink 28.94 05.02.2025 14:03 удалён
0

Так и не понял - за одного бегать или пачкой? В своё время Bladestorm очень сильно зашёл, но там именно была тактика по жонглированию отрядами со своими сильными и слабыми сторонами. Жаль, конечно, римейк не окупился.

Azzy
Azzy 128.85 05.02.2025 16:01 удалён
0
Так и не понял - за одного бегать или пачкой?
Под управление дается лишь один вымышленный персонаж

т.е. за одного. Иногда есть напарник из числа исторических личностей, которым можно поуправвлять пару минут, при условии полдной шкалы muso. В общем это не то что было в Bladestorm 

Hellgast
Hellgast 0.34 06.02.2025 01:40 (изменен) удалён
0

Что по реиграбельности? Что по режимам? Что по всяким доп задачкам скрытым и типа того? 

Интересно насколько тут тактика решает... прохожу сейчас 8 XL, ниразу не столкнулся с настоящей тактикой, псевдотактика только, своеобразный выбор из двух вариантов в некоторых местах или типа того (правда мб это раскрывается на высоких сложностях, я не знаю)

shining10
shining10 5.73 06.02.2025 03:05 удалён
-1

а знаете что? а пошла Omega Force и Koei Tecmo в жопу,далеко и глубокоblush

Ilya_sss
Ilya_sss 5.59 11.02.2025 00:01 удалён
1

Прохожу игру. Являюсь поклонником серии, прошёл почти все династии, 9 часть совсем не нравилось, её я забросил, это была уже ненормальная игра серии. Можно сказать, что династия воинов вернулась, играю в кайф как в ранних сериях игр на пс2. Да, есть спорная тема с безымянным по сути персонажем, только за него и играем, но это позволило сделать такую полу рпг-шку, где ты общаешься со всеми персонажами и даже с ними связи строишь, я так понимаю, чем выше связь, тем сильнее совместная атака в мусу стоке двойная на поле боя с этим персонажем. Жаль игра не на русском, много диалогов, подчас устаёшь читать и тяжело ну всё до подробностей понять. Графика тоже, можно сказать, что она устревшая, но блин для серии игр она просто некст ген, впервые в серии много людей на поле боя сразу видно и есть их физика и ты как в си джи роликах реально можешь соотни людей разбрасывать. Раньше всё таки было сильно упрощённо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!