


Обзор Dynasty Warriors: Origins
И Цао Цао, такой молодой, и юный Лю Бэй впереди
Оправившись после неудачного релиза девятой номерной части Dynasty Warriors и попробовав разные механики на многочисленных спин-оффах (от One Piece до Persona 5), творческий дуэт Omega Force и Koei Tecmo вернулся к истокам серии с Dynasty Warriors: Origins. Проект вновь ныряет в разборки времен Троецарствия, проводя игрока от восстания желтых повязок до войны между королевствами Вэй, Шу и У, заставляя вспомнить, что легендарные полководцы — не только бравые воины, но и умелые тактики.
Всё это отразилось на игровом процессе и дизайне. Разработчики взяли за основу третью и четвертую части, но переосмыслили их, придав важное ощущение монументальности происходящему. Как это принято в современных азиатских играх, Origins делает ставку на смазливых мужчин и хорошеньких женщин. Под управление дается лишь один вымышленный персонаж, который удачно помещен в овеянный легендами исторический период и страдает амнезией.
Безымянный герой быстро проявляет свои великолепные боевые навыки и становится разящим мечом одной из фракций. Сея добро и справедливость, он заодно неспешно познает тайну своего прошлого, параллельно заводя дружбу с именитыми генералами, воинами и стратегами. Сквозной сюжет сопровождается выбором реплик в ключевые моменты, но это не сильно меняет исторические события, а просто позволяет увидеть различные интерпретации одних и тех же ситуаций, заодно получив бонусы для прокачки персонажа.
Большинство фанатов хорошо знакомы с историей Троецарствия, поэтому их трудно удивить неожиданными поворотами и альтернативными событиями. Основная линия густо приправлена элементами фольклора и фэнтези, хотя в сценах на движке и многочисленных диалогах уделено много внимания историческим перипетиям, которые порой практически дословно следуют описаниям романа Ло Гуаньчжуна «Троецарствие».
Но сценаристы также стараются поддерживать интригу за счет личной драмы главного героя. К слову, выбрав какую-то из фракций и закончив за нее кампанию, в специальном меню можно откатиться обратно, сохранив прокачку и ресурсы, чтобы посмотреть на события со стороны другого царства, а также поучаствовать в их битвах и сражениях, получая иные условия и цели миссий.
Основной геймплей по-прежнему строится на больших аренах с лабиринтообразными секциями и главнокомандующими офицерами на противоположных сторонах. Побеждает в битве не тот, кто убьет как можно больше врагов, а тот, кто сумеет вовремя выполнять основные задания. Как и прежде, в Origins остались миссии, связанные с захватом территорий, поимкой убегающих генералов и уничтожением всех противников в конкретной в зоне.
Глобальная задача в сражении часто сводится к победе над главным офицером соперника и защите своего лидера. Чтобы это сделать, предстоит двигать фронт, захватывать важные участки местности и помогать соратникам в атаке и обороне различных участков карты.
Сложность заключается в том, что на поле боя может возникнуть необходимость помощи союзникам в обороне или наступлении сразу в нескольких местах одновременно. Подобный выбор порой требует быстрого анализа ситуации. Кроме того, игроку предстоит решать локальные задачи попроще, включающие в себя поиск и разрушение магических чар противника или организацию засады.
Несмотря на то, что долгие годы серия развивалась в сторону истребления сотен противников одним махом, в новой части разработчики попытались найти золотую середину и вернуть ощущение важности своих решений на поле боя.
Разработчики видоизменили систему личного отряда главного героя. По мере развития бойцы обучаются новым приемам и умениям. Нажав на кнопку тактического видения, можно приказать лучникам атаковать ту или иную область, а специальному отряду дать команду протаранить переднюю линию противника или организовать круговую оборону. Использование этих механик углубляет маневры во время боя.
Несмотря на то, что долгие годы серия развивалась в сторону истребления сотен противников одним махом, в новой части разработчики попытались найти золотую середину и вернуть ощущение важности своих решений на поле боя. Да, можно уничтожить тысячу оппонентов, но проиграть из-за тактической ошибки, или же ограничиться сотней трупов, но уверенно победить.
Из-за огромного числа воинов на одном экране достигнуть отметки в тысячу трупов куда проще, чем в предыдущих проектах. Сами сражения стали более насыщенными, а бойцы — агрессивнее, что создает необходимую атмосферу эпической сказки. Как и раньше, некоторые зоны, подконтрольные противнику, могут быть усилены. Учитывая возросшую активность, в таких местах сложно драться даже с рядовыми противниками.
Механика боя претерпела некоторые изменения, и авторы сумели объединить удачные решения из различных Musou-игр, выходивших за прошедшие пару десятилетий. Главный герой способен не только блокировать, но и парировать удары, нанося в ответ серьезный урон. Умение вовремя попадать в тайминг помогает в битвах даже с самыми мощными противниками вроде Люй Бу.
Доступна и специальная механика «боевых искусств», которая накапливает очки храбрости и расходует их на мощные атаки или приемы, перебивающие размашистые удары оппонентов. Впрочем, противники этому также обучены, за счет чего битвы с офицерами кажутся более интересными.
Никуда не делась и система накопления энергии Muso, которая открывает супер-атаку по площади. По мере прокачки разблокируется режим ярости, который в сочетании с определенными напарниками способен проредить армию врага. Стоит отметить, что в некоторых миссиях игроку разрешат назначать одного из ключевых персонажей в свой отряд и на короткий срок получить над ним контроль в бою, когда шкала Musou заполнится полностью.
Хотя протагонист имеет широкий выбор оружия и боевых техник, все же не хватает того разнообразия героев, за которых разработчики полноценно давали поиграть раньше. Это создавало особую атмосферу, поэтому хотелось бы, чтобы функция вернулась в дополнениях или новых играх.
В Dynasty Warriors: Origins есть множество способов улучшить протагониста. За успешное выполнение задач он получает опыт и ресурсы, а на поле боя следует искать новые мечи, копья и топоры. Снаряжение можно и покупать, а по достижении определённого уровня открываются новые способности. Также разрешено создавать специальные предметы, улучшающие различные характеристики, и развивать боевые приёмы, соответствующие тем или иным видам оружия.
















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
После завершения боев и диалогов протагонист появляется на глобальной карте Древнего Китая в виде гигантской фигуры, которая передвигается, общается с другими персонажами, выполняет побочные задания и останавливается в гостиницах. В последнем случае можно прочитать письма от союзников, восполнить ресурсы и улучшить героя. В городах разрешено покупать новые предметы и продавать ненужную экипировку по низким ценам. Грамотное управление ресурсами и деньгами не менее важно, чем тактические приёмы.
Заметными изменениями стали улучшенная графика и технический базис. Хотя Origins местами все еще выглядит бюджетно, авторы прекрасно поработали с моделями персонажей и визуальными эффектами. Чего нельзя сказать о шрифтах субтитров, которые размываются при высоких разрешениях экрана. Русская локализация отсутствует, и учитывая большое количество диалогов, это негативно скажется на популярности игры у российской аудитории.
Стоит похвалить технических специалистов и за то, как они обошлись с толпами бойцов. Враги бегут плотным потоком, сбивая друг друга, и остаются лежать в тех местах, где героическим образом погибли. Местами это сильно впечатляет, учитывая общую легкость повествования. Когда после долгой битвы на поле остаются стоять считанные единицы солдат, а сотни трупов лежат в несколько слоев, понимаешь, что даже в яркой сказке остается место для суровых реалий, пусть и совсем бескровных.
Следует отметить дизайн ключевых героев. Художники наделили многих участников прическами на манер «айдолов» и местами очень смазливыми лицами, но все же дизайн немного отошел от анимешности в сторону большего реализма. Что касается костюмов, то авторы удачно отсылаются к опыту Samurai Warriors 4 или к оригинальным частям Dynasty Warriors с PlayStation 2.
Традиционные азиатские одеяния хорошо подчеркивают колорит и эпоху, но так, словно их создавали модные дизайнеры современности. Такой подход показывает, что это именно китайская история, обернутая в модную обертку современной Восточной Азии.
Что касается музыки, то она в Dynasty Warriors всегда звучала очень интересно, и Origins не стала исключением. Наряду с оркестровыми пассажами тут нередко слышны народные инструменты вперемешку с мощными гитарными рифами. Композиторы умело соединяют фанк, рок и различные формы хеви-метала с китайским фолком и оркестром. На выходе получается очень интересная и необычная музыка, которая с каждой новой частью прибавляет любимые композиции в плейлистах фанатов.
Авторы сделали акцент на интерактивности мелодий. К примеру, после нажатия на кнопку тактического видения на первый план выходят ударные инструменты, а остальные либо затухают, либо почти не слышны, подчеркивая особенность тактической перспективы. Вызов меню с картой, наоборот, убирает ударные, оставляя лишь гитарные рифы или звуки основной партии других инструментов. Крайне удачный штрих.


- Комментарии
- Форум
-
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
16 -
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
16 -
Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
16 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
16 -
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
9
Dynasty Warriors: Origins выглядит как хорошая работа над ошибками после провальной девятой части. Обновленные игровые механики вместе с изменившимся стилем персонажей и сквозным сюжетом о вымышленном герое дают разработчикам шанс на привлечение новой аудитории.
Преданные фанаты получат масштабные сражения и кастомизацию отрядов для повышения тактического разнообразия. И это уже большое достижение для взыскательных игроков, вкусивших множество извращений в рамках франшизы.
















































Я запомнил Лю Бэя из манги школа-тюрьма, там был один любитель истории Китая
Хаха, это в заголовке к новости намек на песню: "И Ленин такой молодой...", которую можно было услышать в Atomic Heart?))
А на, что еще то)
Да, только то что она есть в АН я не знал =)
Спасибо за обзор
А разве в прошлых играх серии Dynasty Warriors так не было? Женщины там сплошь были красавицами, да и смазливых мужчин хватало...
Т.Е в игре вообще нельзя поиграть за других героев и качать их, открывать индивидуальное оружие проходя испытания? Это же было ключевым звеном серии, даже костюмы под героев выпускали.
В прошлых стиль был более анимешный, с соответствующими пропорциями и т. д., а в PS2-эпоху были похожие дизайны, но там было более кукольно из-за технологий того времени.
Нет, только в рамках механики Ярости, если у напарника также наполнена шкала, можно взять его под контроль на пару минут.
Мне тоже нравилось качать бойцов и всё время их менять. Я думаю, тут они обкатали новый вариант, а потом выпустят, как обычно, XL или Empire, где можно будет, как раньше, выбирать бойцов перед боем.
Графон будто с PS3
50 часов, ага, пропускаем.
Жалко, что локализации, как официальной так и от энтузиастов, нет и не будет ((
Какой-то перезапуск для тех кто совсем не в теме. Масштаб серии скукожился до одного персонажа и одной обычной сюжетки, ветераны над таким лишь поплакать могут.
Да я лучше в дв7 конкверор режим поиграю за 100+ персонажей на выбор, самая крутая часть имхо
Лишь противостояние генералов, одним из которых ты управляешь, имеет значение, а безымянный герой со склерозом...уж простите, окончательно осточертел, повторяется во множестве игр и до Династии добрался...вот Люй Бу, кои ты лично крушишь врагов, совсем другое дело

Кайф.
Так и не понял - за одного бегать или пачкой? В своё время Bladestorm очень сильно зашёл, но там именно была тактика по жонглированию отрядами со своими сильными и слабыми сторонами. Жаль, конечно, римейк не окупился.
т.е. за одного. Иногда есть напарник из числа исторических личностей, которым можно поуправвлять пару минут, при условии полдной шкалы muso. В общем это не то что было в Bladestorm
Что по реиграбельности? Что по режимам? Что по всяким доп задачкам скрытым и типа того?
Интересно насколько тут тактика решает... прохожу сейчас 8 XL, ниразу не столкнулся с настоящей тактикой, псевдотактика только, своеобразный выбор из двух вариантов в некоторых местах или типа того (правда мб это раскрывается на высоких сложностях, я не знаю)
а знаете что? а пошла Omega Force и Koei Tecmo в жопу,далеко и глубоко

Прохожу игру. Являюсь поклонником серии, прошёл почти все династии, 9 часть совсем не нравилось, её я забросил, это была уже ненормальная игра серии. Можно сказать, что династия воинов вернулась, играю в кайф как в ранних сериях игр на пс2. Да, есть спорная тема с безымянным по сути персонажем, только за него и играем, но это позволило сделать такую полу рпг-шку, где ты общаешься со всеми персонажами и даже с ними связи строишь, я так понимаю, чем выше связь, тем сильнее совместная атака в мусу стоке двойная на поле боя с этим персонажем. Жаль игра не на русском, много диалогов, подчас устаёшь читать и тяжело ну всё до подробностей понять. Графика тоже, можно сказать, что она устревшая, но блин для серии игр она просто некст ген, впервые в серии много людей на поле боя сразу видно и есть их физика и ты как в си джи роликах реально можешь соотни людей разбрасывать. Раньше всё таки было сильно упрощённо.