
Обзор Ender Magnolia: Bloom in the Mist
Алхимические выкрутасы
Продолжение успешной метроидвании ENDER LILIES: Quietus of the Knights вышло из раннего доступа, чтобы предложить верной аудитории проверенную формулу с некоторыми свежими ингредиентами. События ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist происходят спустя 10 лет после смертельного дождя в городе, где маги создали гомункулов.
Могущественные существа должны были улучшить жизнь обычных людей. Однако они сошли с ума из-за подземных испарений скверны и привели мир к разложению и упадку.
Главная героиня истории — «настройщик» Лайлак, спасенная протагонистом первой части Лилли. Она способна не только удалять следы скверны, но и подчинять себе обезумевших гомункулов.
Используя старые наработки, авторы провели работу над ошибками, добавив систему быстрых перемещений между точками сохранений и отказавшись от получения урона при соприкосновении с обычными противниками. Кроме того, был расширен базовый ассортимент умений.
Поверженный в честном поединке гомункул присоединяется к компании героини, одаривая ее активным или пассивным набором навыков. Из активных игроку доступно шесть спутников, каждый с тремя уникальными умениями, из которых разрешено собрать индивидуальный боевой сет. Из пассивных вы получаете новые специальные способности, вроде возможности ломать барьеры на земле и под водой, карабкаться по вертикальным поверхностям, подтягиваться к креплениям и быстро перемещаться между точками сохранения из любого места на карте.
Несмотря на разнообразие боевых гомункулов, на практике вы будете использовать только четыре выбранных навыка, каждый со своими плюсами и недостатками. Например, первый встреченный монстр предлагает поначалу только быстрые и острые клинки, которым на смену приходят косы и молот. У кос средний урон, но большой радиус действия, а молот просто слишком медленный.
Используя старые наработки, авторы провели работу над ошибками, добавив систему быстрых перемещений между точками сохранений и отказавшись от получения урона при соприкосновении с обычными противниками.
Это же касается и финального гомункула из башни, который предлагает мощные атаки, но на перезарядку тратится слишком много времени. Летающий напарник, осыпающий врагов бомбами или отражающий атаки пригодятся для любителей тактики «бей и беги».
К концу игры открывается специальная сверхмощная магия, в зависимости от используемого в комбинации гомункула дарующая усиление защиты или наносящая противникам максимальный урон. Все приемы гомункулов можно усилить в точках сохранения после нахождения секретных локаций или покупки нужных компонентов.
В распоряжение героини также поступят артефакты, занимающие ячейки ограниченного инвентаря. Они усиливают воздушные, наземные или подводные атаки, а также позволяют снижать общий урон.
Количество доступных ячеек позволяют увеличить за счет нахождения тайников или посещения торговой лавки. При наличии хлама, выпадающего из врагов, каждый из артефактов можно прокачать один раз за прохождение, усилив эффект. Отдельной строкой идет крафт из компонентов с ракушками и браслетами, которые все так же усиливают персонажа.
















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Что касается врагов, то разработчики не только отказались от нанесения урона при соприкосновении (за исключением особых противников), но и заготовили сюрпризы. Если поначалу оппоненты медленные и не представляют серьезной угрозы, то к финалу Лайлак ждут встречи с роботами, производящими мышей, мутирующими в сильные версии себя гомункулами или электрическими скелетами.
Все они могут за несколько секунд «съесть» почти всю полоску огромного здоровья. К счастью, после смерти и возрождения игрок не теряет полученные детали и игровой опыт. А вот боссы в большинстве случаев не представляют большой опасности. Их атаки предсказуемы, а при наличии правильной тактики героиня быстро выйдет победительницей.
Конечно, нечестные хитбоксы настроены в пользу врага, но и к этому недостатку быстро привыкаешь. Но вот этапы, где нужно подряд победить четырех боссов без возможности сохранения, могут стать серьезным вызовом, особенно на высоком уровне сложности, когда оппонент сносит колоссальную полоску здоровья Лайлак за пару ударов.
Русская локализация с субтитрами и прекрасная музыка от японской группы Mili помогают погружению в опасный и захватывающий мир. Что касается графики, то анимационная стилистика оставляет максимально положительное впечатление.


- Комментарии
- Форум
-
Релиз PS5-эксклюзива Ghost of Yotei близок? Sucker Punch ищет специалиста поддержки
7 -
Assassin's Creed Shadows показала крупнейший запуск 2025 года в Великобритании и оставила Star Wars Outlaws далеко позади
38 -
Ремастер The Last of Us Part II получит контент по Intergalactic: The Heretic Prophet
12 -
Датамайнер: Half-Life 3 завершит сюжетную арку Гордона Фримена
41 -
Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр
4
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist — это достойное продолжение серии ENDER, которое смогло улучшить и так неплохую игру, предложив несколько новых оригинальных решений. Все фанаты прошлой части, как и поклонники жанра, должны остаться довольны.


















Уже потыкал, не любитель я конечно метроидваний, но даже мне понравилась. Но проходить не стал, больше для ознакомления тыкал.
Оу, в трейлере звучит Mili, которая на постоянной основе записывает саундтрек к Limbus Company, тут однозначно уважение к проекту из данной новости. К слову Limbus Company прекрасная мобильная игра, которая по факту не требует вообще доната, всё можно достать, выбить и накопить без проблем.
@TerobiteX саундтрек тут шикарный, как и в прошлой части, если не лучше.
Что тут за правильные темы?
Прошел на прошлой неделе и полностью согласен с оценкой. Крепенькая игра
Надеюсь они над левелдизайном они хорошо поработали. Потому как в первой части, чем дальше, тем он становился более ленивым.
Первую часть обязательно играть или можно с этой начать?
Самый большой минус первой части для меня был в том, что добрая ПОЛОВИНА врагов стреляла самонаводящимися снарядами.
Ну камон. Я в тохо играю что ли?
В принципе можно.
во время флешбеков там кратенько рассказывают что было в первой
По доходам - умирающая гача. Я искренне верю, что там напилили годный сюжет, но какая же там нищета в оформлении...
Не умеют японцы вкладываться в гачи. Недавно узнал, что была гача по Коносубе. Проект аховой популярности, ну вложитесь вы чуть больше, чем миска-рис. Нет, нихрена, проект игросодержащий идентичный натуральному с закономерным EOS'ом 30 января.
И так везде. Копейки на поддержку и аховая алчность на прибыли, где про гаранты даже и не слышали, пока Геншин не начал всех давить. Гача по Tales of..., гача по Идолмастеру, гача по Ателье - всё бюджет-бюджет-бюджет.
Вот так Геншин и остаётся на пике популярности и доходов.