Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Рассказываем о мультиплеере
Наш обзор на сюжетную часть Call of Duty: Modern Warfare 2019 можно прочитать по ссылке. А в этой рецензии речь пойдет об онлайн-режиме игры, который мы внимательно изучили на Xbox One X.
Мультиплеер Call of Duty в новой Modern Warfare 2019 претерпел некоторые изменения. Практически сразу становится понятно, что игра стала более тактической, от классов отказались, а действия разворачиваются в декорациях современности.
Всего игрокам доступно шесть режимов.
Командный бой — длится до тех пор, пока одна из команд не сделает 100 убийств или пока не истечет время.
Кибератака - две команды по шесть человек должны захватить ЭМИ-генератор и установить его на базе противника. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не совершит победу в пяти раундах. Для победы в раунде необходимо либо убить всех противников, либо установить генератор и дождаться окончания его работы. Во время раунда можно воскрешать союзников.
Превосходство - бой длится, пока одна из команд не наберет 200 очков, которые начисляются за удержание зон.
Найти и уничтожить - одна команда должна установить бомбу и взорвать ее, вторая - помешать этому. Игра длится до тех пор, пока какая-либо из команд не совершит победу в шести раундах. Для этого необходимо либо убить всех противников, либо установить/обезвредить бомбу.
Штаб - по сути King of the Hill. Очки начисляются за удержание точки, которая меняет местоположение на карте.
Огневой контакт — режим для небольших команд, например по два человека, где нужно убить команду противника. Нельзя пользоваться своими комплектами обмундирования, обеим командам дают одинаковое оружие.
Режимов не так много, как в предыдущих частях. Студия почему-то забыла про фановые моды, вроде Gunfight, где за убийства вам давали апгрейды пушек. В целом в новой Modern Warfare ощущается явный перекос в сторону тактических режимов. Некоторые из них очень сильно напоминают формулу Counter-Strike, но на рельсах Call of Duty.
Тактической составляющей игры способствуют нововведения — подойдя к стене, персонаж к ней прилипает по нажатию кнопки, чтобы выглянуть из-за угла; на всех картах теперь огромное количество дверей, которые можно или выбить, или аккуратно открыть. Уменьшен ТТК - это спорное решение.
- 09.03.2024 Инсайдер: Новая Ghost Recon будет от первого лица и покажет значительный графический скачок
- 20.09.2023 Захаев и орды нежити: Трейлер зомби-режима Call of Duty Modern Warfare III
- 31.07.2023 ЕС: Call of Duty и другие игры Activision Blizzard, скорее всего, будут добавлять только в Xbox Game Pass Ultimate
- 24.07.2023 Утечка: В сети появилась обложка Call of Duty: Modern Warfare III с капитаном Прайсом
- 05.04.2023 Activision начала борьбу против воссозданных карт из Call of Duty в Fortnite
- Посмотреть все
Оружие ощущается на порядок лучше, чем в прошлых частях, а карты более проработаны и высоко детализированы
Во время игры можно пользоваться способностями, которые называются полевыми модификациями. На выбор представлено девять видов, которые отличаются эффектом и скоростью восстановления. Например, бесшумные шаги. Враги не будут слышать некоторое время, как вы ходите. Есть и припасы, которые можно скинуть союзникам. Способности восстанавливаются по времени, вне зависимости от количества набранных очков или убийств.
Оружие ощущается более реалистично. У пушек появился вес, отдача, анимации перезарядки отдают смачным щелканьем железных деталей. В оптических прицелах теперь присутствует эффект линзового преломления.
На пушки можно навесить множество обвесов, которые открываются в зависимости от счетчика убийств.
В игре присутствуют чертежи оружия с уже предустановленными обвесами. Они удобны тем, что обвесы можно не открывать, а сразу играть с готовой сборкой.
Вариативность оружия осталась на уровне предыдущих частей: все те же классы, что были в Black Ops 4. Вторым оружием можно взять ракетницу, нож или пистолет. Перки примерно такие же, как и в прошлых частях с поправкой на то, что лечение теперь автоматическое, не как в Black Ops 4.
Киллстрики, в целом, такие же, за исключением нескольких новых, вроде белого фосфора, брони, которая десантируется с орбиты, и стационарного пулемета.
Вместо классов теперь две фракции - коалиция и альянс. У каждой представлено по десять персонажей, и можно выбрать по одному персонажу, за которого будем играть. Для открытия героев необходимо выполнить некоторые условия. Например, убить 500 противников из ручных пулеметов в сетевой игре. Персонажи влияют только на внешний вид игрока.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Графика выглядит проще, чем в сюжете. Она приятная, местами очень реалистичная. Разработчики сильно заморочились с технологией фотограмметрии и сканировали буквально каждый объект, чтобы корректно перенести его в игру. Это дало свои плоды. Окружение, модели оружия и персонажей детально проработаны.
Придраться можно к некоторым местам, где плохо настроено освещение, из-за чего врагов может быть не видно - они сливаются с окружением, сидя в тени. А также дальним планам, которые могут быть размыты.
В основном на картах используется приглушенная цветовая гамма. Ярких и красочных пространств нет, все максимально приближено к реалиям боевых действий в самых разных условиях: в полях, деревнях и городах.
Структура карт стала более комплексной и сложной. Появилось больше дополнительных проходов, снайперских точек и срезок. На большинстве локаций присутствует немного вертикального геймплея — враги активнее прячутся на крышах и в квартирах многоэтажных домов.
Некоторые карты представляют из себя целые городские районы со сложной структурой, которую надо изучать, чтобы получить тактическое преимущество.
Сетевой код на Xbox One X не вызвает вопросов: матчи находятся быстро, а лагов в мультиплеере замечено не было. Даже несмотря на то, что в бета-версии были заметные лаги при игре с людьми с других платформ (в CoD появилась функция кроссплея), в финальном релизе ничего подобного нет - все работает как часы.
На старте в Call of Duty: Modern Warfare 2019 доступны четыре спецоперации. Это PvE-режим, в котором четыре человека, разделившись на классы и выбрав способности, должны завершить миссию. Боты стреляют метко, и для выживания необходимы слаженные кооперативные действия.
Также есть режим, в котором на карте нужно отстреливать волны врагов, который очень напоминает “Зомби” из прошлых частей. Жаль, что тут меньше особенностей, вроде рун из Black Ops 4 или уникального оружия.
Играются спецоперации интересно, из-за высокой сложности и динамики - на одном месте отсидеться не получается. Командные действия сильно влияют на исход боя, потому что набор брони или патронов ограничен, поэтому определенные игроки должны его пополнять для всей команды.
-
Семь гномов Disney: Представлен новый трейлер фильма «Белоснежка»
28 -
FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет
14 -
Официально: Ubisoft сворачивает поддержку XDefiant и закрывает три внутренние студии
2 -
Первые минуты Kingdom Come: Deliverance 2 от IGN — об игре будут рассказывать на протяжении месяца
3 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась декабрьская бесплатная раздача
3
Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2019 радует более осознанным и вдумчивым геймплеем. Оружие ощущается на порядок лучше, чем в прошлых частях, карты отлично проработаны и высоко детализированы. С учетом регулярных обновлений и новых наборов локаций, интерес игроков можно поддерживать достаточно долго.
Я бы купил один мультиплеер, без компании на PS4
А почему ни слова про режим с 64 игроками?!
возможно только в таком виде и появится позже.
за что заблокировали тему на форуме?
@aidarock Потому что внезапно появились некоторые личности, которые специально провоцировали срач на политику, в следствии чего, тема на время заблокирована.
@Grantovich они появились только сегодня, сегодня вообще интерфейс меню даже поменяли
эх, опять я все веселье пропустил.
Интересны только спецоперации из мультика.
Это "карантин" был. Такое бывает когда тему надо почистить и чтобы одновременно с этим срач не продолжался, а участники, даже те которые не получат бан, остыли. Обычно такое длится около 20-30 минут. Сейчас тема уже открыта.
ХЗ почему все говорят про хорошую графику и качественный звук, на мой взгляд вообще ничего не поменялось. Звук как был в MW2, так и остался.
Это хорошая графика 2019, серьезно?
@Zilenj Тоже непонимаю, что курят обозреватели, не только тут. Картинка прошлого поколения. Прошлого = ПС3/ХБОХ 360. Только четче из-за разрешения.
А так тени прогружаются перед носом. Трава тоже. Качество освещения - донное. Модельки стремные, детализация вообще караул. Скриптованная физика и спрайтовый огонь. БФ4 на голову выше этой помойки. До сих пор. Там только освещение не такое крутое уже, но в КОДе и оно хуже.
@SnakeRman ты хоть играл?
@ligfip нет, на ютубе смотрел. Ясен хрен играл. Чем этот код отличается от, скажем, МВ2 ?? Картинкой и все. Только более четкой. Технологически не лучше. Объектов на карте с регдоллом меньше, а про неразбиваемые фары у тачек я вообще молчу, вас накормили непонятно чем, а вам нравится. А еще меня убило дикое мыло в меню. Типа такое сглаживание, но оно не правильно накладывается на движущиеся объекты. Выглядит убого.
@ligfip я играл, мыло мильное и мылом попахивает.
От MW2 все последующие части CoD, отличаются тем, что они почти по всем параметрам хуже. Это если не вдаваться в подробности. Единственное, чего в MW2 не хватает лично мне — это Survival режима, на манер MW3.
@Nogames С языка снял. Помню какой была офигенной МВ2 и как я блевал от МВ3. Причем даже картинка как будто была хуже в мв3. Или так и было.
Так и было, я недавно играл в МВ3 с другом, в выживание. Сам по себе режим приятный, но даже карта Терминал из MW2 в MW3 выглядит в разы хуже, из-за цветовой гаммы и уродливого свечения.
В мультиплеер MW2 у меня с первого дня релиза и по сей день наиграно больше 3.5к часов. Так что в своих словах я уверен на все 200%. В МВ2 дизайн карт выше всяких похвал. Каждый куст, каждый камень, каждый выступ находится ровно на своем месте. В MW2 идеальна реализована стрельба, в сравнении со всеми последующими играми серии, приятная картинка, позиционный звук вполне хорош, даже звуки выстрелов сделаны в разы лучше, чем в «блекопсоподобных» остальных частях. Игру делали профессионалы, причем делали ее далеко не на от**бись.
Как в шутер люди играют на джойстике?))