Обзор Decay of Logos
Сыграть в игру и остаться человеком
Некоторые проекты не должны выходить из бета-тестирования, навсегда оставаясь запертыми в темнице компьютеров их создателей. Португальская компания Amplify Creations около шести лет обещала удивительную смесь из The Legend of Zelda и Dark Souls на современном движке и с большим количеством инноваций, но выпустила нечто, что сложно назвать даже мобильной игрой.
В центре фэнтезийной истории эльфийка Ада, чья деревня была сожжена неизвестными бандитами. Собрав скудные пожитки, острый меч и прихватив по пути волшебного компаньона, похожего на помесь оленя и альпаки, девушка отправляется через священные равнины на север. Но даже здесь на руинах уже обитает древнее зло.
Сюжетная завязка годится для половины ролевых проектов и плавно переходит в игровой процесс, чем-то напоминающий Dark Souls курильщика. Героиня может блокировать удары, наносить выпады и режущие раны, но первые встреченные противники, напоминающие гигантские человекоподобные деревья, не отличаются подвижностью и интеллектом.
К ним присоединяются пчелы-убийцы, слизняки и мохнатый редис, которые могут убить вашего персонажа с одного удара.
Точные попадания противника разрушают вашу броню и щиты, которые остаются бесполезными даже после возрождения у местного алтаря. Причем усталость и раны накладывают на вас негативный эффект на все характеристики, что можно исправить повторным отдыхом. А негативные статусы, полученные от монстров, при их снятии накладывают на вас новые... негативные статусы. Просто гениально!
Больше унижений - это девиз игры.
В бою оружие медленно разрушается, а фляги с целебными эликсирами не восстанавливаются после гибели. Прибавьте к этому встречу с первым боссом, который убивает вас с одного удара и получите невероятный уровень сложности.
Вполне возможно, что подобный хардкор и ценился бы игроками, если бы авторы проекта постарались сделать нормальную механику и исправили бы гигантское количество проблем.
Например, один из врагов начального уровня может одним касанием парализовать вас, а следующим уничтожить всю вашу броню, которая, напомню, не восстанавливается.
Только вместо стрельбы по жирным уткам конкурентов авторы проекта направляют сомнительный ствол себе в рот
Часть головоломок требует участия компаньона, который должен встать на прижимную панель. Но вместо прямого уверенного шага ваш рогатый напарник двигается кривыми зигзагами. Ездить на нем практически невозможно, а так как у него растет уровень стресса, то большую часть времени вы кормите его специальными ягодами. Вместо динамичного приключения игра превращается в зоо-симулятор с пьяным оленем-мутантом, который требует постоянного ухода.
Но даже отказавшись от рогатого чучела, вы будете сталкиваться с “гениальными” дизайнерскими решениями. Забравшись на леса разрушенной постройки, вы можете провалиться сквозь текстуру доски и погибнуть, получив обязательный набор негативных эффектов. Или отправившись в пещеру с факелом, потерять его, просто выпив одно из лекарств.
В итоге окажетесь в полной темноте против отряда монстров. Ведь героиня не может пить зелье и держать факел – она должна его обязательно потушить.
Схватка с уже упомянутым боссом сводится к пляскам вокруг его тела, но ударная волна от топота сапог может задеть вас, даже если вы были на приличном расстоянии. И все из-за кривых хитбоксов.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
То же касается и лука, стрелы из которого летят куда угодно, но только не в вашу цель. Даже если вы приноровитесь к дальнобойному оружию, оно будет занимать одну из ячеек у героини, а вы можете нести с собой только два вида оружия, полный набор брони, пять бутылочек с зельями. Плюс останется один запасной слот для брони или оружия.
У вас нет инвентаря или хранилища. Все, что вы выбросите, будет через некоторое время потеряно. Поэтому придется выбирать между кривым луком и более надежным топором.
Единственное, что в мире Decay of Logos выглядит относительно прилично – это главная героиня, ее анимация и стилизация окружения.
Все остальное – это нелепая попытка реализовать больные фантазии об убийце Dark Souls с элементами The Legend of Zelda.
Только вместо стрельбы по жирным уткам конкурентов авторы проекта направляют сомнительный ствол себе в рот.
-
Официально: Ubisoft сворачивает поддержку XDefiant и закрывает две внутренние студии
8 -
Алана Пирс покидает студию Sony Santa Monica
55 -
Семь гномов Disney: Представлен новый трейлер фильма «Белоснежка»
30 -
Квадратные щечки счастья: Обзор LEGO Horizon Adventures
8 -
Битва с монстром: Compulsion Games показала новый фрагмент геймплея Xbox-эксклюзива South of Midnight
29
Если увидите Decay of Logos на распродажах, обрызгайте экран святой водой и бегите скорее прочь. Зло коварно - можете поверить в чудеса патчей и исправлений. А там и до просмотра чемпионата мира по футболу в грязи недалеко.
заголовок огонь))
@strangelove_dm ))) какой из двух?
В заголовке слово "говно"!
В голос с заголовка и лица гг
Как будто персонаж из соулсов после кнопки Random.
Давайте без лишнего флуда.
Я так понимаю накинули по баллу за каждую булку эльфийки? Иначе текст, который намекает на злое говно, и 3 итоговых балла у меня никак не совмещаются...
@Jelektronik не. 1-2 балла играм, которые говно, но еще и забагованы. тут багов не так много, как в каком-нбудт флешбеке на 360
У каждого своя линейка оценок, но как по мне злое говно с тонной багов это тупо 0 баллов, а вот за их отсутствие можно как раз 1-2 накинуть.
@Jelektronik ну вот мы по свой и судим. но так-то разница между 2 и 3 незначительна
Спасибо за обзор, не пришлось пачкать об игру свой SSD 8)
Для меня всеже 0-1 это не просто куча багов, а что-то непроходимое. Для многих игроков оценки ниже 6 баллов это уже убогое нечто. Нам же часто приходится играть в то, что среднестатистический игрок не играет, поэтому наши критерии оценки по шире в этом плане.
Заголовок темы топ)))
Ржал в голос над каждым абзацем! Xtr, уморил. Спасибо)))
По тексту думал 2 будет...не угадал:(
А бывали в истории гамага игры получившие 1?
Графон не порешал, придется ждать дальше.
@Decay-Reel заходишь в обзоры. кликаешь справа на худшие игры и смотришь
@ACE спасибо.
Ого, целая одна игра на единичку! :)
@Decay-Reel стараемся не сильно травмировать хтра)))
Брэд полный, а не обзор. Автор не прошел ни половины игры, при этом разгромил игру в пух и прах. Оружие ломается если лупить им об стены, и ящики. Броня и хил часто падает с врагов. В игре есть кузнец который все это чинит. У оленя есть большой инвентарь, еще дополнительный склад есть в виде волшебного колодца. На олене сложно ездить потому-что это обращенная процесса. Кому нравится что бы на нем ездили) Игра заслуживает минимум 5-6 баллов.