Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Обзор 33 Комментарии: 19

Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Рассказываем о мультиплеере

10 9 8 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Наш обзор на сюжетную часть Call of Duty: Modern Warfare 2019 можно прочитать по ссылке. А в этой рецензии речь пойдет об онлайн-режиме игры, который мы внимательно изучили на Xbox One X.

Мультиплеер Call of Duty в новой Modern Warfare 2019 претерпел некоторые изменения. Практически сразу становится понятно, что игра стала более тактической, от классов отказались, а действия разворачиваются в декорациях современности. 

Всего игрокам доступно шесть режимов. 

Командный бой — длится до тех пор, пока одна из команд не сделает 100 убийств или пока не истечет время. 

Кибератака - две команды по шесть человек должны захватить ЭМИ-генератор и установить его на базе противника. Игра длится до тех пор, пока одна из команд не совершит победу в пяти раундах. Для победы в раунде необходимо либо убить всех противников, либо установить генератор и дождаться окончания его работы. Во время раунда можно воскрешать союзников. 

Превосходство - бой длится, пока одна из команд не наберет 200 очков, которые начисляются за удержание зон.

Найти и уничтожить - одна команда должна установить бомбу и взорвать ее, вторая - помешать этому. Игра длится до тех пор, пока какая-либо из команд не совершит победу в шести раундах. Для этого необходимо либо убить всех противников, либо установить/обезвредить бомбу.

Штаб - по сути King of the Hill. Очки начисляются за удержание точки, которая меняет местоположение на карте. 

Огневой контакт — режим для небольших команд, например по два человека, где нужно убить команду противника. Нельзя пользоваться своими комплектами обмундирования, обеим командам дают одинаковое оружие.

Режимов не так много, как в предыдущих частях. Студия почему-то забыла про фановые моды, вроде Gunfight, где за убийства вам давали апгрейды пушек. В целом в новой Modern Warfare ощущается явный перекос в сторону тактических режимов. Некоторые из них очень сильно напоминают формулу Counter-Strike, но на рельсах Call of Duty. 

Тактической составляющей игры способствуют нововведения — подойдя к стене, персонаж к ней прилипает по нажатию кнопки, чтобы выглянуть из-за угла; на всех картах теперь огромное количество дверей, которые можно или выбить, или аккуратно открыть. Уменьшен ТТК - это спорное решение.

Оружие ощущается на порядок лучше, чем в прошлых частях, а карты более проработаны и высоко детализированы

Во время игры можно пользоваться способностями, которые называются полевыми модификациями. На выбор представлено девять видов, которые отличаются эффектом и скоростью восстановления. Например, бесшумные шаги. Враги не будут слышать некоторое время, как вы ходите. Есть и припасы, которые можно скинуть союзникам. Способности восстанавливаются по времени, вне зависимости от количества набранных очков или убийств.

Оружие ощущается более реалистично. У пушек появился вес, отдача, анимации перезарядки отдают смачным щелканьем железных деталей. В оптических прицелах теперь присутствует эффект линзового преломления. 

На пушки можно навесить множество обвесов, которые открываются в зависимости от счетчика убийств.

В игре присутствуют чертежи оружия с уже предустановленными обвесами. Они удобны тем, что обвесы можно не открывать, а сразу играть с готовой сборкой.

Вариативность оружия осталась на уровне предыдущих частей: все те же классы, что были в Black Ops 4. Вторым оружием можно взять ракетницу, нож или пистолет. Перки примерно такие же, как и в прошлых частях с поправкой на то, что лечение теперь автоматическое, не как в Black Ops 4. 

Киллстрики, в целом, такие же, за исключением нескольких новых, вроде белого фосфора, брони, которая десантируется с орбиты, и стационарного пулемета.

Вместо классов теперь две фракции - коалиция и альянс. У каждой представлено по десять персонажей, и можно выбрать по одному персонажу, за которого будем играть. Для открытия героев необходимо выполнить некоторые условия. Например, убить 500 противников из ручных пулеметов в сетевой игре. Персонажи влияют только на внешний вид игрока.

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Крутые пушки Крутые пушки
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Графика выглядит проще, чем в сюжете. Она приятная, местами очень реалистичная. Разработчики сильно заморочились с технологией фотограмметрии и сканировали буквально каждый объект, чтобы корректно перенести его в игру. Это дало свои плоды. Окружение, модели оружия и персонажей детально проработаны.

Придраться можно к некоторым местам, где плохо настроено освещение, из-за чего врагов может быть не видно - они сливаются с окружением, сидя в тени. А также дальним планам, которые могут быть размыты.

В основном на картах используется приглушенная цветовая гамма. Ярких и красочных пространств нет, все максимально приближено к реалиям боевых действий в самых разных условиях: в полях, деревнях и городах.

Структура карт стала более комплексной и сложной. Появилось больше дополнительных проходов, снайперских точек и срезок. На большинстве локаций присутствует немного вертикального геймплея — враги активнее прячутся на крышах и в квартирах многоэтажных домов. 

Некоторые карты представляют из себя целые городские районы со сложной структурой, которую надо изучать, чтобы получить тактическое преимущество.

Сетевой код на Xbox One X не вызвает вопросов: матчи находятся быстро, а лагов в мультиплеере замечено не было. Даже несмотря на то, что в бета-версии были заметные лаги при игре с людьми с других платформ (в CoD появилась функция кроссплея), в финальном релизе ничего подобного нет - все работает как часы.

На старте в Call of Duty: Modern Warfare 2019 доступны четыре спецоперации. Это PvE-режим, в котором четыре человека, разделившись на классы и выбрав способности, должны завершить миссию. Боты стреляют метко, и для выживания необходимы слаженные кооперативные действия. 

Также есть режим, в котором на карте нужно отстреливать волны врагов, который очень напоминает “Зомби” из прошлых частей. Жаль, что тут меньше особенностей, вроде рун из Black Ops 4 или уникального оружия. 

Играются спецоперации интересно, из-за высокой сложности и динамики - на одном месте отсидеться не получается. Командные действия сильно влияют на исход боя, потому что набор брони или патронов ограничен, поэтому определенные игроки должны его пополнять для всей команды.

  • Комментарии
  • Форум
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    43 18.04.2024 22:14 от ELka_sq
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    55 18.04.2024 22:11 от NeProfi
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    13 18.04.2024 22:09 от Zilenj
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    9 18.04.2024 22:05 от Sanchez
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    20 18.04.2024 21:51 от ATAMAH83

Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2019 радует более осознанным и вдумчивым геймплеем. Оружие ощущается на порядок лучше, чем в прошлых частях, карты отлично проработаны и высоко детализированы. С учетом регулярных обновлений и новых наборов локаций, интерес игроков можно поддерживать достаточно долго.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: нет
Продолжительность: 100 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Supersonic
Supersonic 205.69 26.10.2019 15:18 удалён
7

Я бы купил один мультиплеер, без компании на PS4

Grantovich
Grantovich 135.37 26.10.2019 15:39 удалён
1

А почему ни слова про режим с 64 игроками?!

Rendes
Rendes 7.82 26.10.2019 15:39 удалён
0

Я бы купил один мультиплеер, без компании на PS4

возможно только в таком виде и появится позже.

aidarock
aidarock 28.47 26.10.2019 15:47 удалён
0

за что заблокировали тему на форуме?

Alekzan
Alekzan 13.03 26.10.2019 15:51 удалён
0

@aidarock Потому что внезапно появились некоторые личности, которые специально провоцировали срач на политику, в следствии чего, тема на время заблокирована. 

ASarafanov
ASarafanov 38.01 26.10.2019 15:51 удалён
0

@Grantovich они появились только сегодня, сегодня вообще интерфейс меню даже поменяли 

aidarock
aidarock 28.47 26.10.2019 15:54 удалён
0

@aidarock Потому что внезапно появились некоторые личности, которые специально провоцировали срач на политику, в следствии чего, тема на время заблокирована. 

эх, опять я все веселье пропустил. 

Andy3721
Andy3721 34.97 26.10.2019 16:41 удалён
-2

Интересны только спецоперации из мультика.

Azzy
Azzy 124.68 26.10.2019 16:46 (изменен) удалён
2

за что заблокировали тему на форуме?

Это "карантин" был. Такое бывает когда тему надо почистить и чтобы одновременно с этим срач не продолжался, а участники, даже те которые не получат бан, остыли.  Обычно такое длится около 20-30 минут. Сейчас тема уже открыта.

Zilenj
Zilenj 101.99 26.10.2019 18:34 удалён
-2

ХЗ почему все говорят про хорошую графику и качественный звук, на мой взгляд вообще ничего не поменялось. Звук как был в MW2, так и остался.

Это хорошая графика 2019, серьезно?

SnakeRman
SnakeRman 252.36 26.10.2019 20:35 удалён
-2

@Zilenj Тоже непонимаю, что курят обозреватели, не только тут. Картинка прошлого поколения. Прошлого = ПС3/ХБОХ 360. Только четче из-за разрешения. 

А так тени прогружаются перед носом. Трава тоже. Качество освещения - донное. Модельки стремные, детализация вообще караул. Скриптованная физика и спрайтовый огонь. БФ4 на голову выше этой помойки. До сих пор. Там только освещение не такое крутое уже, но в КОДе и оно хуже. 

Zilenj
Zilenj 101.99 26.10.2019 22:08 удалён
-1
@SnakeRman наверно в методичке для прессы (которая лежала на дне чемодана), написано -"в новой Колоде классная графика и крутой звук"))
Фиг с ней, с графикой, но звук реально как и в старых частях, все оружие также одинакого бумкает.
ligfip
ligfip 9.17 26.10.2019 22:27 удалён
0

@SnakeRman ты хоть играл?

SnakeRman
SnakeRman 252.36 27.10.2019 09:27 удалён
0

@ligfip нет, на ютубе смотрел. Ясен хрен играл. Чем этот код отличается от, скажем, МВ2 ?? Картинкой и все. Только более четкой. Технологически не лучше. Объектов на карте с регдоллом меньше, а про неразбиваемые фары у тачек я вообще молчу, вас накормили непонятно чем, а вам нравится. А еще меня убило дикое мыло в меню. Типа такое сглаживание, но оно не правильно накладывается на движущиеся объекты. Выглядит убого.

valliano
valliano 7.34 27.10.2019 13:19 удалён
1

@ligfip я играл, мыло мильное и мылом попахивает. 

Nogames
Nogames 3.84 27.10.2019 18:18 (изменен) удалён
1

@ligfip нет, на ютубе смотрел. Ясен хрен играл. Чем этот код отличается от, скажем, МВ2 ??


От MW2 все последующие части CoD, отличаются тем, что они почти по всем параметрам хуже. Это если не вдаваться в подробности. Единственное, чего в MW2 не хватает лично мне — это Survival режима, на манер MW3.

SnakeRman
SnakeRman 252.36 27.10.2019 21:05 удалён
0

@Nogames С языка снял. Помню какой была офигенной МВ2 и как я блевал от МВ3. Причем даже картинка как будто была хуже в мв3. Или так и было.

Nogames
Nogames 3.84 27.10.2019 22:29 удалён
1

@Nogames С языка снял. Помню какой была офигенной МВ2 и как я блевал от МВ3. Причем даже картинка как будто была хуже в мв3. Или так и было.


Так и было, я недавно играл в МВ3 с другом, в выживание. Сам по себе режим приятный, но даже карта Терминал из MW2 в MW3 выглядит в разы хуже, из-за цветовой гаммы и уродливого свечения.

В мультиплеер MW2 у меня с первого дня релиза и по сей день наиграно больше 3.5к часов. Так что в своих словах я уверен на все 200%. В МВ2 дизайн карт выше всяких похвал. Каждый куст, каждый камень, каждый выступ находится ровно на своем месте. В MW2 идеальна реализована стрельба, в сравнении со всеми последующими играми серии, приятная картинка, позиционный звук вполне хорош, даже звуки выстрелов сделаны в разы лучше, чем в «блекопсоподобных» остальных частях. Игру делали профессионалы, причем делали ее далеко не на от**бись.

PLEH_12
PLEH_12 0.01 30.10.2019 19:37 удалён
0

Как в шутер люди играют на джойстике?)) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!