Кроме многочисленных Souls-клонов и метроидваний, инди-студии совершенно внезапно взялись за point'n'сlick-приключения в традиционном пиксельном стиле. Компания EggNut, по большей части состоящая из русскоговорящих разработчиков, в начале июня выпустила неонуарную адвенчуру Backbone.
Позиционирующая себя как приключенческий детектив новинка рассказывает о трудной жизни енота-детектива Говарда Лотора в городе антропоморфных зверей. Частный расследователь живет в иерархическом мире природы, где еноты находятся на класс выше, чем разные грызуны, вроде кроликов и мышей, а правят балом в человекоподобном королевстве обезьяны и кошачьи. Естественно, что хищники имеют все блага цивилизации, вроде специальных районов и закрытых клубов, в то время как всем остальным приходится перебиваться случайными заработками. Впрочем, тема животного расизма в истории так и не доведена до какого-то логического завершения и скорее служит фоновым рисунком интересного мира. Мир зверей отделен от внешней пустоши стеной, но что находится за ее пределами, авторы не рассказали, оставив интригу для возможного продолжения. В игре также есть множество других незавершенных сюжетных веток.
Стартует Backbone как классическая детективная история. К Говарду приходит клиентка, которая просит его проследить за пропавшим неверным мужем. Начинающееся в закрытом клубе для элиты расследование приводит к мировому заговору и сильным мира, которые скрывают грандиозную тайну. Впрочем, в масштабе сюжетного твиста и развития событий к третьей главе как раз и кроется главный недостаток проекта. Backbone из очень стильного нуарного приключения превращается в достаточно вторичную научную фантастику с фокусом на несуществующее продолжение. Кроме того, заметно, что первый эпизод, который был ранее доступен бесплатно, явно выделяется на фоне оставшихся четырех глав отличной проработкой деталей, интересными персонажами и правильно подобранными визуальными, сценарными и музыкальными элементами. Здесь предлагается легкая нелинейность, игроки могут опробовать стелс-механику и решить несложные головоломки с отсылкой к Fahrenheit. Дальше игра становится слишком линейной и менее интересной. Все, что следует после лаборатории, включая концовку, вызывает лишь общее разочарование и недоумение.
Backbone хоть и выглядит как пиксельное приключение, авторы на самом деле используют неплохо детализированных персонажей и трехмерные задники, что вместе с динамичными тенями и объемным туманом создает достаточно яркую и насыщенную картинку. Музыка предлагает несколько великолепных и задающих атмосферу треков, но во время специальных сцен авторы не предлагают динамики в кадре, что несколько разочаровывает. Кроме того, музыка как появляется в эти специальные моменты, так же внезапно и исчезает.
Еще один обидный недостаток проекта – это то, что Backbone делали выходцы и России, но при этом у игры все еще нет русской локализации. С другой стороны, английская версия сквозит заметными шероховатыми конструкциями и кривыми оборотами, не совсем характерными для нативной английской речи.
Backbone делали выходцы и России, но при этом у игры все еще нет русской локализации.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
34 -
Лучшие игры 2024 года по версии Naughty Dog — создатели Intergalactic: The Heretic Prophet назвали своих фаворитов
19 -
На праздничной раздаче в Epic Games Store игрокам дарят рогалик с рейтингом 92% — успейте забрать
4 -
Blizzard предлагает бесплатно опробовать класс Наследник Духов в Diablo IV
4 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
55
Backbone – это стильная игра, чья многообещающая история с интересными персонажами скатывается к третьей главе во вторичную научно-фантастическую чернуху с вибрациями “Карнажа” и претензией на неожиданность. Сюжет не выглядит законченным, обрываясь на полуслове, что только добавляет общего разочарования.
Да мне и первой, как здесь говорят, самой проработанной главы, сюжет не зашёл: предсказуемый твист и невнятная мотивация протагониста, посредственная нелинейность, слабые нецепляющие тексты. Пустышка в красивой обертке получилась.
Очень печально, такой визуальный ряд, и такая игра, жалко, но к сожалению это сейчас не редкость, уже сталкивался много раз с таким, крутой пиксель арт, но игры выходят очень слабенькие, эх...
Люди реализовывают свою фантазию, ту которую много лет вынашивали наверняка, но от низ требуют слишком многого к сожалению и в результате, они просто не дотягивают банально сценарно. А так видно же что игра с душой сделана.. Но вот так вот..
Из подобного только катана зеро и выстрелила, за счёт особенностей геймплея и без размазанных по всей продолжительности игры океана текста и "сюжета".
Печально, что сюжетно игра средняя, я на неё рассчитывал.
Впрочем всё равно возьму, как выйдет на консолях, просто ради атмосферы, фурриков и в кои то веке действительно качественного пиксельарта.