
Обзор Strangeland
Скованные одним Гигером
Небольшая инди-студия Wormwood Studios, состоящая из трех человек – программиста Димитриоса Спаноса, художника Виктора Пфлуга и сценариста Марка Йохалема – девять лет назад успела отметиться небольшим приключением Primordia о суровой жизни роботов в разрушенном мире после людей. Новый проект студии – хоррор-история Strangeland – исследует границы страхов, любви и человеческого сознания.
В центре событий – безымянный персонаж, который оказывается в странном месте, напоминающем заброшенный парк развлечений, где прекрасная златовласая девушка бросается в древний колодец. Пытаясь спасти девицу и разомкнуть цикл смерти и перерождений, главный герой должен пройти через серию странных испытаний.
При том, что игра достаточно линейна и не выходит за границы жанра point'n'click-приключений, авторы реализовали в ней узнаваемые rogue-элементы. Герой, отрабатывая различные варианты взаимодействия с окружением, регулярно погибает, возрождаясь в одной из точек мира, чтобы продолжить свое путешествие с момента смерти. В этой механике часто кроется решение той или иной странной задачи или выход из тупикового положения. Большая часть задач требует самого простого подхода, а другие – действительно сложных выводов. Но тут создатели в помощь ленивому игроку продумали гибкую систему подсказок – достаточно позвонить по стоящему в центре мира телефону и получить прозрачный намек или даже готовое решение. После прохождения Strangeland дают изучить еще раз с комментариями и пояснениями от самих разработчиков.
Главная ставка сделана на персонажей и историю мира. Необычность заключается в том, что окружение, действующие лица и сам центральный герой порождены чьим-то больным воображением. В свою очередь многослойность истории подпитывается очень интересным визуальным стилем. При желании здесь можно найти даже присутствие легкого почерка Гигера – начиная от говорящей кузницы и заканчивая слепым пророком, пишущим на бесконечных листах странные предсказания. Во второй половине истории Strangeland становится еще более странным фрагментом искусства с пугающим результатом. Хотя здесь нет яркого насилия, проект вызывает странное отторжение – словно фрагмент черной слизи на чистом асфальте.
Необычность заключается в том, что окружение, персонажи и сам герой порождены чьим-то больным воображением. В свою очередь многослойность истории подпитывается очень интересным визуальным стилем.





Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


- Комментарии
- Форум
-
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
55 -
Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
24 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
21 -
Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
21 -
Mafia: The Old Country содержит внутриигровые покупки
12
При действительно ярком визуальном стиле, интересных персонажах и затягивающей истории Strangeland заметно сдает ближе к концу, предлагая предсказуемый, плоский и невыразительный финал. Портят впечатлении и некоторые глупые головоломки. Впрочем, учитывая достаточно небольшое количество достойных релизов в этом жанре, игра от Wormwood Studios заслуживает внимания даже в таком виде.












Увидел картинку на превью к обзору.
Глядя на картинку к превью, сразу подумалось... "Я всегда знал что Элджей - не от мира сего".
скованные одним нигером