Обзор Atomic Heart: Annihilation Instinct
Инстинкт истребления
В начале года разработчики Atomic Heart умудрилась сделать то, чего многие от них никак не ожидали — выпустить игру, причем практически в том виде, в котором ее показывали в трейлерах.
Вопреки скептикам, она оказалась крепким шутером с оригинальным антуражем и "бомбическим" саундтреком от нескольких авторов, включая Мика Гордона. Без минусов не обошлось — Atomic Heart предлагала совершенно ненужный открытый мир, сомнительного качества диалоги и множество других раздражающих мелочей. В итоге она стала успешной, а сотрудники Mundfish решили закрепить свой триумф, запустив в разработку серию сюжетных дополнений.
Первое DLC под названием "Инстинкт Истребления" продолжает основную историю, но учитывает только одну из концовок. В этой связи браться за него рекомендуется только после прохождения самой Atomic Heart.
Майор Нечаев внезапно оказывается в комплексе "Менделеев", который находится под контролем нашей старой знакомой – "похотливого холодильника" Элеоноры. Страсть робота к главному герою все так же сильна, поэтому она не хочет выпускать его из комплекса. Нам предстоит разорвать эти "абьюзивные отношения" и выбраться с объекта.
Комплекс "Менделеев" не очень большой по размерам — и это хорошо. В оригинале открытый мир только раздражал, а дурацкая система тревоги здесь не используется вообще. У нас есть подземный бункер и небольшая территория вокруг. И этого более чем достаточно. Хотя основная миссия в дополнении всего одна, побегать придется изрядно.
- 06.07.2024 Настоящий "Восторг": Mundfish тизерит третье DLC для Atomic Heart
- 18.12.2023 Майор Нечаев возвращается: В Warface появился контент из Atomic Heart
- 16.08.2023 В Букмейте появилась книга для роботов
- 07.08.2023 Разработчики Atomic Heart ищут специалиста по многопользовательским системам — ждем мультиплеер в Atomic Heart 2?
- 03.08.2023 На VK Play в России вышло первое сюжетное DLC для Atomic Heart — покупатели получат подписку на VK Музыку в подарок
- Посмотреть все
В поисках спасения от Элеоноры вы узнаете новые сюжетные детали, которые не сильно меняют общую картину, но оставляют задел на продолжение.
Помогать Нечаеву будут новые персонажи, которые, правда, плохо запоминаются. Протагонист дополнительно получит в свое распоряжение два новых образца оружия. Первое – лопата. Она ничем не выделяется, кроме скорости и радиуса атаки. Второе – "Секатор", который заметно отличается от оригинального тем, что его основной режим работы использует боеприпасы, а альтернативный — уже непосредственно энергию. Такое решение позволяет сбалансировать расход ресурсов во время боя. Правда, альтернативный режим стрельбы оказался крайне медленным, из-за чего им далеко не всегда удобно пользоваться. Боеприпасы для основного режима придется добывать с трупов самих врагов, так как в дополнении резко уменьшили количество ящиков и столов, которые позволено "пропылесосить". И это также облегчает существование.
К слову, не все оружие и способности оригинала доступны в DLC. Про "Секатор" мы уже написали, тогда как из возможностей нейроперчатки в DLC остались только "Шок" и "Полимерный щит". В дополнении к ним добавляется всего одна новая фишка, которая весьма специфична: в области вокруг себя Нечаев может замедлить время, а после прокачки оно практически останавливается.
Новинка оказалась весьма к месту из-за новых видов врагов — шаров и манекенов-балерин. Первые любят собираться вместе и тем самым усиливаются, ну а танцоры швыряют в майора своими конечностями, причем после первой гибели они могут собраться обратно.
Оба оппонента очень юркие и весьма тяжело убиваются, а по мере продвижения по сюжету их количество только возрастает. Если в оригинале вас раздражали быстрые враги, по которым сложно попадать, то дополнение в этом плане становится только хуже. Порой всё доходит до абсурда, когда маленькую комнатку невозможно пройти из-за тушек мельтешащих врагов. При этом новый босс оказался не особо интересным, однако разработчики заставляют с ним сразиться два раза из-за одной зацикленной фазы поединка.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
И если всего вышеперечисленного было недостаточно, чтобы вызвать сильное раздражение у игрока, у Mundfish припасен бесящий козырь в виде нового персонажа, который будет сниться в кошмарах. Практически прямиком из игры Untitled Goose Game здесь фигурирует тот самый гусь. Он встречается буквально на каждом шагу, любит сбивать героя с ног и абсолютно неуязвим к любому урону, из-за чего игрок будет ругаться так, что даже сквернослов Нечаев покраснеет. Поначалу это кажется довольно забавным, но когда вы будете драться с 20-30 манекенами и шарами, а вас будет сбивать с ног мерзкий гусяра, то смех резко сменится на ненависть. Да, его можно прогнать в ближайшую нору, но от этого легче не станет.
В поисках спасения от Элеоноры вы узнаете новые сюжетные детали, которые не сильно меняют общую картину, но оставляют задел на продолжение.
-
Steam начал предупреждать пользователей о том, что они покупают не игру, а "лицензию на продукт"
2 -
Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году
12 -
TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord
27 -
Sony Mobile подала заявление о самоликвидации в России
15 -
Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
33
"Инстинкт Истребления" избавился от проблемного открытого мира, однако при этом DLC усугубило другие недостатки оригинала. Надеемся, в последующих дополнениях будет проведена очередная работа над ошибками.
Что с саундтреком? Добавили новые "старые" хиты?
так стоп, дополнение продолжает уход Нечаева в самоволку, и только этот вариант?
канон всётаки с живыми близняшками?
Оно будет в пассе?
@stanis6 есть. Баю баюшки баю в трейлерах звучало.
Как может быть дополнение к игре, которая никогда не выйдет?
Upd. Народ по-ходу не выкупил сарказм. Atomic heart обожаю всем сердцем и прошёл её 2.5 раза. Допройду и начну аддон.
...ждали ожидали... Это как?
Че-то оценка низкая. Сама игра на 10/10. Мегахит без вариантов
Судя по всему сложно, не особо конечно хотелось чтобы сложно. Ладно посмотрим как нибудь потом.
О и тут гуся (обнимуся)
Какие 10/10? Протагонист тень не отбрасывает, нубский кроссхер не отключается, максимум 8.
Проще уж все 4 длс тогда дождаться.
Ну и кастрированная перчатка и оружие - такое себе решение. Вот зачем искусственно заставлять игрока пользоваться новым оружием.
Лучше бы просто перебалансили остальные способности и всё, особенно телекинез
Туго видать тебе живётся без тени и с херами : )
У меня всё это есть, так что не нужно кукарекать попусту. Если привык жрать говно - делай это молча.
По трейлеру бодрячком!
Всратый арт Аленки напоминает творчестко Кувшинова
Тоже не понимаю, в чем такая сложность дать полную настройку интерфейса. Я бы отключил надписи в верхнем левом углу, а то как для аутистов расписывают что надо делать. Только атмосферу портит
по первым 15-ти мунутам это реально общепит
Вот и следуй правилам- помолчи.
.
трассировку лучей так и не добавили ?
@Mortalz666 нет